Теперь в Скайриме появится раса Суккуб (соблазнитльниц). Легенда гласит о том, что эта раса изначально появилась в Oblivion, благодаря Богу «похоти и разврата», который создал их для своего развлечения. После удовлетворения он разрешил им «поиграть» со смертными. После кризиса они пропали, но часть их оказалась на просторах Скайрима.

Это раса женских персонажей, очень красивых и сексуальных. Так что если вы хотите получить море новых ощущений, то вам должна понравится раса Суккубов из Oblivion!

Настройка Суккубов в МСМ-меню:

  • можно выбрать рога и крылья (4 анимированных и 3 статичных);
  • предусмотрена возможность предварительного просмотра всех крыльев и рог;
  • можно включить восстановление здоровья, когда играете за Суккуба;
  • при отключении опции «Агрессивные Суккубы» вас никто не будет атаковать;

Установка: поместить файлы из архива в папку /Skyrim/Data

SKYBLIVION — ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ

Автор мода:
Версия мода: 1.5
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/22903/
Ориг. название: Succubus Race

Источник: mod-games.co

TES 5: Skyrim «Перенос оружия из Обливиона в Скайрим»

Инструментарий в Word’овском формате о перенесении оружия из TES IV: Oblivion в TES V: Skyrim. Всё на русском языке. Чтобы сделать всё качественно, придётся попотеть.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 293
Выгодное предложение
Привлекательные качества
Когда решил поразвлечься
Комментарии: 15

Ваш комментарий

Ура Хладорез перенесу!

И что, с клыком рассвета/заката из SE сработает?

меня бесит это пиар

пиар меня тоже бесит, но и англ нексус бесит не мало.

даешь моровинд и его перенос )))

Почитал статью — интересно конечно, но зачем такие мучения!? 🙂 Все можно сделать значительно проще, и даже «макс» для этого не нужен — достаточно хорошо знать NifSkope. А эта программа умеет намного больше, чем кажется. Я подобным образом портировал меч Умбра 2.5 месяца назад, когда еще и плагина-то для макса не сущестWowало.

Demolir скажи если ты пользуешься этой прогой NifSkope,то можно ли с помощью этой проги перерисовывать текстуры оружия ? а то я эту прогу скачал только не совсем разобрался

Читайте также:  О чем дополнение драгонборн Скайрим

Источник: www.playground.ru

Артефакты Обливиона v. 6.1

Мод добавляет множество артефактов из Obliviona в Skyrim. Оружие и броня находятся в разных местах. Под спойлером более подробное указание локаций с добавленными предметами.
Гербовый щит Коррола — Теневая башня, юго-восточнее Фолкрита.
Красная волна — одноименный корабля, порт Солитьюда.
Осколок остроумия — дом Алвы, Морфал.
Ледяной вирм — Айварстед; добавлен новый контейнер, принадлежащий Тембе Широкая Рука.
Весь набор брони Амелиона — пещера Заблудшее Эхо.
Глаз Ситиса — Данстарское убежище перед комнатой пыток. или найдите Цицерона.
Кольцо Серого — Тюремные коллекторы Рифтена, Его кошелек на земле.
Кольцо безмолвия Черного леса — Аргонианинский блок, в ‘кошельке’ на полке.
Драгоценность Румаре — Лачуга краболова, на полке.
Обруч всемогущества — Пруд Глаз Мары, на столе.
Шлем свирепости — длинный дом Бургука в Душник-Йале, на полке.
Кольцо трансмутации — Лагерь Тихих Лун, ‘кошелек’ на теле рядом с лестницей в конце подземелья.
Античный Мачете — крепость Хелгена, на полке.
Драконий камень безумия — Ривервуд, таверна, в тайной комнате на полке.
Башня Девяти — Храм Солитьюда, подвал перед катакомбами Потемы.
Кольцо травника — Котелок Аркадии, в ‘кошельке’ на полке.
Руки атронаха — Мидден, на кузнице Атронахов.
Акавирский клинок — Поляна предков, камень около одного из вышерастущих деревьев.
Эгида Апокалипсиса — Грот Утопленника, рядом с клинком Болара.
Руки полуночи — Ведьмино гнездо, в рядом с древним ассасином.
Первородство Асталона — Северная сторожевая крепость, на полке.
Зловещий ответ Каллибена — Талморское посольство, на книжной полке в спальне.
Паук Греха — Штаб-квартира Талмора, наверху на стене.
Секира Ненависти — Факельнгая шахта, на полке.
Сабля капитана Кордана — Привередливый слоад, в конце на столе.
Кинжал дисциплины — Убежище Темного Братсва в Фолкрите, на полке.
Перчатки Рашеды — кузница в Рифтене, над камином.
Кольцо границ Эйделона — святилище Мерунеса Дагона, на тарелке с солями.
Капюшон друида — Камнепадная пещера, на полке.
Завеса видящего — Откос Крегвеллоу, на столе.
Мантия творчества — башня Светотьмы, в конце на столе с черепом тролля.
Джаггернаут Долдорана — Ральдбтхар, в главной комнате, где находится босс.
Фартук мастера-ремесленника — Дом Серой гривы в Вайтране, главная спальня.
Сапоги проворного торговца — Коллегия Бардов, главная спальня.
Ртутные сапоги — Гильдия Воров в Рифтене.
Черная лента — Данстарское Убежище, на столе, когда вы впервые войдете туда, появится кошелек.
почетный меч Коррола — небольшая пещера возле Фолкрита и Теневой башни, будьте готовы к борьбе.
Одежда плута — Сияющие одежды Солитьюда.
Дробитель скал — Оротхейм.
Шип страданий — Красноводное логово, возле колодца.
Ненавидящее Сердце и Ненавидящая Душа — на Уединенном острове недалеко от Холодной в Винтерхолде. Будьте готовы к бою. Там же есть и еще кое-что, добавленное модом.
Кольцо Глаз змеи — Хармугстал, на столе рядом с алхимической лабораторией.
Теневая охота — В маленькой ледяной пещере близ Холодной в Винтерхолде. Будьте готовы к бою.
Кольцо волшебника — пещера Хоба, на столе зачарования.
Венок свежести — Щёлкающая пещера.
Кольцо Рожденного в море — Северная пристань на Солстхейме.
Кольцо обезвоживания — пещера Холодный берег.
Двуглавый септим — место крушения «Южного Шквала».
Клинок Черной воды — место крушения «Южного Шквала».

Читайте также:  Скайрим как убрать фиолетовые текстуры

В архиве есть скриншоты местонахождения добавленных локаций.
От переводчика: На месте крушения «Южного Шторма» можно найти особый септим, именной череп и особый скимитар, а у колдуна-призывателя — никак не используемую, но занятную вещицу.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition
Установка: Удалите предыдущую версию, если она установлена.
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.
Удаление: Деактивируйте в лаунчере и просто удалить esp файл.
Текстуры и меши, оставшиеся после удаления, не должны мешать вашей игре без этого мода.
Или удалите с помощью вашего менеджера модов.

Перевод мода выполнялся по информации с русскоязычной вики по играм Elder Scrolls, и надо учитывать, что в моде «Музей драконорожденного» присутствуют расхождения с моим переводом, но не сильные (там витрины для некоторых предметов из данного мода переведены чуть по-другому).

Скачать файл Артефакты Обливиона v. 6.1

Основные файлы

Oblivion Artifact Pack V6.1 RU.rar

Обновление до версии 6.1
Небольшие правки перевода.
Теперь не нужно отключать границы мира, автор переместил добавленные локации в пределы мира.
Исправлены текстуры Клинка Черной воды.
Изменение Ледяной пещеры, чтобы она не была такой скучной, как раньше.
Изменены текстуры маленьких «кошельков».
Изменено местонахождение сета Амелиона (локация та же).
И еще несколько мелких правок.

Мне нравится

Последние новости

Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Комментарии

Сначала новые

Оливион, хм?
> Текстуры и меши оставшиеся после удаления, не должны мешать вашей игре без этого мода.
Круто. Хорошо, что я пользуюсь МО, и проблемы в виде осколков модов в Дате меня обходят стороной.

Читайте также:  Как в Skyrim скорость ходьбы

> Текстуры и меши оставшиеся после удаления, не должны мешать вашей игре без этого мода.

Круто. Хорошо, что я пользуюсь МО, и проблемы в виде осколков модов в Дате меня обходят стороной.

Где опечатка? Я вроде всё проверяла, неужели что-то укрылось?

Я просил перевод этого мода ещё год назад, слава Ситису его кто-то перевел!

хмм. интересный мод, а конфликты есть с другими модами? мод затрагивает левел-листы?

Где опечатка? Я вроде всё проверяла, неужели что-то укрылось?

Да ерунда, видимо кто-то уже исправил.
!oc4eIjS.png

хмм. интересный мод, а конфликты есть с другими модами? мод затрагивает левел-листы?

Я конечно не автор, только переводчик, но не думаю, что мод должен с чем-то конфликтовать – предметы тихо-мирно лежат в разных местах или находятся у некоторых персонажей в добавленных локациях (проверила местонахождение нескольких предметов, и особенно новых локаций за границами мира). А насчет левел-листов ничего не могу сказать.

Источник: tesall.ru