Процесс создания модели из вселенной Warcraft
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Вы всегда можете отписаться от уведомлений в профиле автора.
Эта статья относится к принтерам:
В этом посте я хотел бы рассказать о своем опыте создания персонажа от моделирования до покраски. Я выбрал одного из боссов вселенной World of Warcraft.
Немного предыстории
Я давно хотел поделиться с кем-нибудь своими наработками, но как обычно то или это. Я хотел показать весь процесс работы (лично мне гораздо интереснее читать такие статьи), а не только конечный результат, но у меня не было такого материала.
Однажды у меня заказали несколько моделей по мотивам известной вселенной для моей настольной игры. Выполняя этот заказ, я все же решил попытаться максимально запечатлеть процесс и описать его. Заранее предупреждаю, что фотографии не очень хорошего качества и я где-то забыл сфотографировать, но надеюсь, что вам понравится.
Как в редакторе карт Warcraft 3 установить не стандартные модели.
У меня не было особых требований к моделям, главное, чтобы были похожи на оригинал и размер. Гуманоидные персонажи должны были быть высотой 28 мм, а монстры были пропорциональны этим размерам. Вот так наш герой стал ростом около 5 футов 5 дюймов.
Моделирование и подготовка к печати
Модель была разработана в Zbrush и 3Dmax. Вышел вот такой товарищ:
Т.к. У меня стол на принтере 22х22 см, модель пришлось разбить на части, так было легче печатать. В итоге заказчик предпочел печатать в своей стране и получил все сразу.
Модель была разделена на 4 части:
Наконец пришло время печатать. Я начал с простого и напечатал сначала левую руку. Качеством я в целом доволен, тем более что потом обрабатывал все дихлорэтаном.
В то время я печатал без камеры, поэтому пришлось помучиться с изгибом пластика. Помогла печать на растворенном пластике.
Правая рука Я решил попробовать сделать все на опорах.к. Мне было лень потом все склеивать. Естественно, я пожалел об этом пять раз спустя, т.к. Убил много времени на демонтаж опор и удаление следов их присутствия, не говоря уже о том, что ушло много пластика.
У меня не было проблем с печатью нижней части, за исключением куска пластика, застрявшего внутри, который дребезжит, когда вы трясете его.
ПЕРЕРАБОТКА WARCRAFT III: REFORGED УДИВЛЯЕТ!!!
Но с верхней частью была небольшая проблема. Я надеялся напечатать все за один раз, и все шло как положено, пока вдруг не оборвались ремни крепления к столу. Я заметил это довольно быстро, но еще один шов все же появился.
Вот так теперь выглядит рука после обработки в дихлорэтане:
К сожалению, я забыл сфотографировать обработанную и склеенную модель. Опомнился только когда начал грунтовать.
Есть, конечно, определенные моменты, которым следовало бы уделить больше внимания, но я с этим товарищем на тот момент уже так намучился, что хотелось закончить как можно скорее.
Окончательный результат
Далее начался процесс покраски. Я не буду описывать весь процесс, т.к. Я мало в этом разбираюсь и делаю все по интуиции и своим ощущениям, я просто покажу вам конечный результат.
Немного технической информации:
Принтер — Anet A6
ABS-пластик от FDplast
Слой печати не помню, но примерно 1.2 к 1.6 мм.
Общее время печати я тоже не помню, т.к. Печатал в свободное время, да и было это, честно говоря, давно.
Надеюсь, всем понравилось. Если я что-то забыл описать, спрашивайте, я отвечу в комментариях.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его посты. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Вы всегда можете отписаться от уведомлений в профиле автора.
Источник: 3dtoday.ru
В качестве моделей для Warcraft 3
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы собираем с вашей помощью лучшие модификации популярных игр. Мы начали свою деятельность в начале 2010 года, специализируясь на Fallout 3 и Dragon Age: Origins mods. Теперь у нас есть тысячи качественных модификаций для популярных игр последних лет, переведенных на русский язык.
- Реклама и сотрудничество
- Copyright
- Правила сайта
- Техническая поддержка
- Наша команда
Источник: modgames.сеть