Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Вы всегда можете отписаться от уведомлений в профиле автора.

Эта статья относится к принтерам:

В этом посте я хотел бы рассказать о своем опыте создания персонажа от моделирования до покраски. Я выбрал одного из боссов вселенной World of Warcraft.

Немного предыстории

Я давно хотел поделиться с кем-нибудь своими наработками, но как обычно то или это. Я хотел показать весь процесс работы (лично мне гораздо интереснее читать такие статьи), а не только конечный результат, но у меня не было такого материала.

Однажды у меня заказали несколько моделей по мотивам известной вселенной для моей настольной игры. Выполняя этот заказ, я все же решил попытаться максимально запечатлеть процесс и описать его. Заранее предупреждаю, что фотографии не очень хорошего качества и я где-то забыл сфотографировать, но надеюсь, что вам понравится.

Как в редакторе карт Warcraft 3 установить не стандартные модели.

У меня не было особых требований к моделям, главное, чтобы были похожи на оригинал и размер. Гуманоидные персонажи должны были быть высотой 28 мм, а монстры были пропорциональны этим размерам. Вот так наш герой стал ростом около 5 футов 5 дюймов.

Моделирование и подготовка к печати

Модель была разработана в Zbrush и 3Dmax. Вышел вот такой товарищ:

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Т.к. У меня стол на принтере 22х22 см, модель пришлось разбить на части, так было легче печатать. В итоге заказчик предпочел печатать в своей стране и получил все сразу.

Модель была разделена на 4 части:

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Наконец пришло время печатать. Я начал с простого и напечатал сначала левую руку. Качеством я в целом доволен, тем более что потом обрабатывал все дихлорэтаном.

Читайте также:  Как сделать рпг в варкрафте

В то время я печатал без камеры, поэтому пришлось помучиться с изгибом пластика. Помогла печать на растворенном пластике.

Процесс создания модели вселенной Warcraft

Правая рука Я решил попробовать сделать все на опорах.к. Мне было лень потом все склеивать. Естественно, я пожалел об этом пять раз спустя, т.к. Убил много времени на демонтаж опор и удаление следов их присутствия, не говоря уже о том, что ушло много пластика.

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

У меня не было проблем с печатью нижней части, за исключением куска пластика, застрявшего внутри, который дребезжит, когда вы трясете его.

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

ПЕРЕРАБОТКА WARCRAFT III: REFORGED УДИВЛЯЕТ!!!

Но с верхней частью была небольшая проблема. Я надеялся напечатать все за один раз, и все шло как положено, пока вдруг не оборвались ремни крепления к столу. Я заметил это довольно быстро, но еще один шов все же появился.

Процесс создания модели вселенной Warcraft

Вот так теперь выглядит рука после обработки в дихлорэтане:

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

К сожалению, я забыл сфотографировать обработанную и склеенную модель. Опомнился только когда начал грунтовать.

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Есть, конечно, определенные моменты, которым следовало бы уделить больше внимания, но я с этим товарищем на тот момент уже так намучился, что хотелось закончить как можно скорее.

Окончательный результат

Далее начался процесс покраски. Я не буду описывать весь процесс, т.к. Я мало в этом разбираюсь и делаю все по интуиции и своим ощущениям, я просто покажу вам конечный результат.

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Процесс создания модели из вселенной Warcraft

Немного технической информации:

Принтер — Anet A6

ABS-пластик от FDplast

Слой печати не помню, но примерно 1.2 к 1.6 мм.

Общее время печати я тоже не помню, т.к. Печатал в свободное время, да и было это, честно говоря, давно.

Надеюсь, всем понравилось. Если я что-то забыл описать, спрашивайте, я отвечу в комментариях.

Читайте также:  Размер рейда в варкрафт

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его посты. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Вы всегда можете отписаться от уведомлений в профиле автора.

Источник: 3dtoday.ru

В качестве моделей для Warcraft 3

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы собираем с вашей помощью лучшие модификации популярных игр. Мы начали свою деятельность в начале 2010 года, специализируясь на Fallout 3 и Dragon Age: Origins mods. Теперь у нас есть тысячи качественных модификаций для популярных игр последних лет, переведенных на русский язык.

  • Реклама и сотрудничество
  • Copyright
  • Правила сайта
  • Техническая поддержка
  • Наша команда

Источник: modgames.сеть