Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.
Энергия
Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ , единицах Энергии (англ. EU , Energy Unit). Близкими по смыслу единицами из жизни являются киловатт-час (кВт·ч) и Джоуль (Дж).
Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.
Мощность и пакеты
Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время. Измеряется в еЭ/ф , единицах Энергии за фрейм (англ. EU/t , Energy Unit per tick) , где фрейм, или такт — внутриигровая единица времени, равная 1/20 секунды (50 мс). Аналог еЭ/ф в реальной жизни — Ватт (Вт). В игре энергия вырабатывается и передаётся пакетами , имеющими определённый размер в еЭ. Каждый фрейм происходит следующее:
ВСЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ В INDUSTRIAL CRAFT 2 | Электрическая, кинетическая и тепловая энергия
- Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
- Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
- Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
- Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
- Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.
Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три бат-бокса, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/ф, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого бат-бокса.
Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением , однако с физической точки зрения это название некорректно.
Практическое применение проводов
Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина , несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится; посему не изолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо.
Не может быть использован ни для чего, кроме подключения ветро-, гидро- или солнечных генераторов. | 5 | 0,025 | 39 | 0 | 0 | 20% | 40% | ∞ |
Применяется для запитывания мастерских до тех пор, пока вы не захотите использовать больше 5 ускорителей . Вы можете использовать 6 ускорителей, подключив параллельно 2 батбокса, но зачем? | 32 | 0,2 | 4 | 6,3% | 21,9% | 31,3% | 62,5% | ∞ |
Применяется для запитывания мастерских (индукционная печь+все остальные машины с 1 апгрейдом-трансформаторов и 6-7 ускорителяими) если только вы не купаетесь в алмазах. | 128 | 0,4 | 2 | 3,1% | 10,9% | 15,6% | 31,3% | ∞ |
Если вам нужно передать энергию за горизонт и у вас нет лишнего стека алмазов — высоковольтный провод тройной изоляции ваш друг. Не забудьте принести резину. Если у вас вообще нет алмазов — вам придётся применять его в режиме пакетов по 512 еЭ, см следующую строчку. Если у вас есть очень много алмазов — лучше сделайте стекловолокно. Если у вас есть два алмаза — сделайте пару |
Все генераторы энергии в майнкрафте / сколько вырабатывает …
Получить энергию в Industrial Craft 2 не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном для этого используются несколько источников энергии:
Как получить энергию в IC2
Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.
Как накопить энергию в IC2
Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.
Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.
Minecraft — игра довольно-таки легкая. Но она очень интересна и поэтому завоевала популярность среди огромного числа интернет-пользователей. Для игроков здесь предлагается много разных возможностей, например можно создавать энергию , а точнее — ее практически бесконечный источник . Энергия в игре делается по принципу такому же, по какому это происходит со всевозможными строениями и предметами. Но многим игрокам энергии все время не хватает, а потому все стремятся сделать энергетический ресурс нескончаемым, то есть бесконечным.
Генераторы энергии
Сама по себе энергия в Minecraft вырабатывается несколькими генераторами разных типов, в которых отлично функционирует огромное множество устройств и разнообразных инструментов. Вместе с тем, генераторы нужны для того, чтобы превращать эту же энергию в электричество, крайне необходимое всем без исключения игрокам. Энергия первоначально есть на территории игрового мира — в разном количестве. И многие ломают голову над тем, как создать энергию . Ответ прост: нужно построить генератор, для чего можно воспользоваться разными методами. В любом случае вам понадобятся аккумулятор, печь из железа и три слитка железа.
Энергию можно производить и другим способом, при котором в целом все так же, как описано выше, но только вместо железных слитков нужен корпус от механизма. Этот способ считается более практичным. Построенный таким образом генератор используется для образования совершенного и очень мощного источника энергии . Это аналог гидрогенератора современного типа или даже ядерного реактора.
Карта энергии поможет вам сориентироваться на местности и определить, где именно расположены ресурсы. С ее помощью вы сможете построить современную и сильную империю. Нужно помнить, что энергия находится не только в окружающем пространстве — она есть в инструментах, устройствах, она может добываться из топлива. Кроме того, некоторые из элементов могут отдавать свой энергетический запас многократно.
Вам понадобятся два мода, чтобы получать бесконечную энергию. Это Industrial Craft 2 и Build Craft 2 . С их помощью вы сможете создать целую фабрику нескончаемой энергии. Для нее нужен не простой генератор, а геотермальный. Сначала установите помпу, причем над тем местом, где есть лава. Устройство лучше всего расположить рядом с озером.
Затем обзаведитесь механическим двигателем, водостойкой трубой, углем и рычагом. По бокам помпы нужно поставить вышки. Потом установить рычаг и прочие составляющие элементы. В итоге ваш персонаж получит бесконечный энергетический источник. Надеемся, после прочтения этого гайда, вы больше не будете задвать вопрос как в майнкрафте создать источник бесконечной энергии.
Источник: aquatropica.ru
IndustrialCraft 2/Энергия
Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.
- 1 Энергия
- 2 Мощность и пакеты
- 3 Практическое применение проводов
- 4 Примечания
Энергия
Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж).
Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.
Мощность и пакеты
Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.
Измеряется в еЭ/т, единицах Энергии за такт (англ. EU/t, Energy Unit per tick), где такт — внутриигровая единица времени, равная 1/20 секунды (50 мс). Аналог еЭ/т в реальной жизни — Ватт (Вт). В игре энергия вырабатывается и передаётся пакетами, имеющими определённый размер в еЭ. Каждый такт происходит следующее:
- Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
- Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
- Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
- Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
- Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.
Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.
Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.
Практическое применение проводов
Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.
Самый дешёвый вид проводов, и предназначены они для передачи малого количества энергии на средние расстояния без потерь. | 32 | 0.2 | 39 | 0 | 0 | 6,9 % | 38 % | ∞ |
Применяется для запитывания мастерских до тех пор, пока вы не захотите использовать больше 5 ускорителей. [1] | 128 | 0,2 | 4 | 1 % | 4,8 % | 7,1 % | 15 % | 77,5 % |
Применяется для запитывания мастерских (индукционная печь + все остальные машины с 1 улучшением «Трансформатор» и 6-7 ускорителями) если только вы не купаетесь в алмазах. | 512 | 0,4 | 2 | 0,6 % | 2,5 % | 3,7 % | 7,6 % | 38,9 % |
Если вам нужно передать энергию за горизонт и у вас нет лишней стопки алмазов — высоковольтный провод с тройной изоляцией ваш друг. Не забудьте принести резину. Если у вас вообще нет алмазов — вам придётся применять его в режиме пакетов по 512 еЭ, см следующую строчку. Если у вас есть очень много алмазов — лучше сделайте стекловолокно. Если у вас есть два алмаза — сделайте пару трансформаторов высокого напряжения поставьте их на концах своей линии электропередач. | 2048 | 0,8 | 1 | 0,4 % | 1,3 % | 1,9 % | 3,9 % | 19,5 % |
Параметры при неиспользовании трансформаторов высокого напряжения | 512 | 0,8 | 1 | 1,6 % | 5,2 % | 7,6 % | 15,6 % | 78,1 % |
Лучший выбор, если вы хороший шахтер или у вас есть раскапывающее устройство (карьер или черепашка с киркой из ComputerCraft) | 8192 | 0,025 | 39 | 0 | 0 | 0,2 % | 0,4 % | 2,3 % |
Примечания
- ↑ Вы можете использовать 6 ускорителей, подключив параллельно 2 батбокса, но зачем?
Источник: wiki-minecraft.ru
Источники энергии
Одни источники энергии постоянно передают энергию, а другие необходимо активировать, как переключатель. Они предоставляют энергию сами себе (то есть блоку пространства, на котором они находятся), а также блокам, с которыми они соединены. Некоторые источники энергии питают блоки, находящиеся рядом, – это кнопки, рельсы с датчиками, рычаги, нажимные плиты и крючки для натяжной проволоки.
• Красный факел: постоянно питает себя и блок, находящийся над ним, но не блок, на котором находится сам. Если блок с присоединенным к нему факелом получает сигнал или включается другим блоком, красный факел выключается.
• Блок красного камня: как и красный факел, он всегда включен, однако, в отличие от красного факела, блок красного камня нельзя выключить. Он питает только себя и не может питать блок, находящийся над ним.
• Рычаг: находясь в положении «вкл.», рычаг передает энергию блоку, к которому он присоединен.
• Кнопка: нажатая каменная кнопка в течение одной секунды передает энергию (деревянная кнопка – полторы секунды) себе и блоку, к которому она присоединена. Деревянные кнопки можно нажимать с помощью стрел, это сохраняет их в нажатом состоянии.
• Нажимные плиты: каменные или деревянные нажимные плиты передают энергию в течение одной секунды или того времени, пока предмет находится на плите. Нажимные плиты активируют игроки, мобы или вагонетка с мобом. Деревянные плиты можно активировать стрелами, удочками, вагонеткой или упавшими предметами. Нажимная плита питает блок, находящийся под ней.
• Взвешенные нажимные плиты: золотые и железные нажимные плиты передают сигнал, мощность которого зависит от веса упавшего на плиту предмета. Золото производит меньше энергии, чем железо.
• Рельсы с датчиком: передают сигнал, когда на них находится вагонетка. Рельсы с датчиком используют для переключения путей, по которым движется вагонетка.
• Крючки для натяжной проволоки: два крючка питают блоки, к которым они присоединены, когда на натянутую на них нить наступают (например, игроки) или когда через нее перешагивают. Два крючка могут находиться на расстоянии сорока блоков друг от друга.
• Сундук-ловушка: создается из крючка для натяжной проволоки и сундука. Когда сундук открывается, он передает слабый сигнал себе и блоку, на котором он находится.
• Датчик дневного света: производит энергию в зависимости от количества солнечного света, больше всего – в полдень.
• Контейнеры: варочные стойки, сундуки, раздатчики, выбрасыватели, печи, воронки и проигрыватели передают сигнал компаратору. Чем больше предметов они содержат (относительно общего возможного их количества), тем сильнее мощность испускаемых ими сигналов. Это означает, что контейнер с двадцатью семью ячейками и тремя предметами будет создавать более слабый сигнал по сравнению с контейнером, который имеет пять ячеек и содержит три предмета.
Источники энергии из красного камня передают сигнал устройству. Этот сигнал может быть временным, как при использовании кнопки, или постоянным, как в случае с красным факелом. К источникам энергии относятся красные факелы и блоки красного камня, рычаги, кнопки, нажимные плиты и взвешенные нажимные плиты, рельсы с датчиками, датчики дневного света, в также крючки для натяжной проволоки
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Передача энергии
Передача энергии Чтобы соединить источник энергии с устройством, находящимся на расстоянии одного или более блоков, используйте проводку из красного камня. Можно модифицировать сигнал красного камня с помощью повторителя или компаратора.• Проводка из красного
Блоки энергии
Блоки энергии Большинство твердых непрозрачных блоков вроде булыжника могут быть преобразованы в блоки энергии. Они не передают энергию блокам, расположенным рядом с ними, но могут активировать находящееся рядом устройство. Так происходит, когда вы нажимаете кнопку
Источники контента
Источники контента Существует три основных источника контента (рис. 5.1):? создание силами сотрудников и аутсорсинг;? автоматическое создание (генерирование);? создание силами пользователей (то, что стало основой Web 2.0).Далее мы довольно подробно рассмотрим каждый путь,
Использованные источники
Источники информации
Источники информации Документация к Platform SDKMicrosoft Developer Network InstallShield Corporation http://www.installsite.org
Реальные источники тока или реальные источники напряжения
Реальные источники тока или реальные источники напряжения До сих пор мы работали с источниками питания только одного типа, с источниками напряжения. Однако во многих случаях удобно представлять реальные источники электрической энергии как неидеальные источники
Экспоненциальные источники
Экспоненциальные источники Выходное напряжение таких источников описывается в следующей форме:exp(<v1> <v2> <td1> <t1> <td2> <t2>), где v1 — начальное значение напряжения;v2 — максимальное значение напряжения;td1 — время нарастания;t1 — постоянная времени
Импульсные источники
Импульсные источники Форма выходного напряжения описывается в виде:pulse(<v1> <v2> <td> <tr> <tf> <pw> <per>),где v1 — начальное напряжение;v2 — напряжение в импульсе;td — время задержки;tr — время нарастания;tf — время спада;pw — ширина импульса;per — период следования
Синусоидальные источники
Синусоидальные источники Форма выходного напряжения описывается в виде:sin(<vo><va> <f> <td> <df> <phase>),где vo — напряжение смещения;va — амплитуда напряжения;f — частота;td — запаздывание;df — коэффициент затухания;phase — фаза синусоидального напряжения.Поясним
Цепи с двумя накопителями энергии
Цепи с двумя накопителями энергии Схемы с двумя различными накопителями энергии содержат катушку индуктивности L и конденсатор С вместе с одним или несколькими резисторами R. Когда схема содержит последовательно включенные R, L и С, различают переходные процессы трех
Источники света
Источники света Добавить в сцену источник света можно с помощью командvoid glLight[i f](GLenum light, GLenum pname, GLfloat param)void glLight[i f](GLenum light, GLenum pname, GLfloat *params)Параметр light однозначно определяет источник,и выбирается из набора специальных символических имен вида GL_LIGHTi, где i должно лежать в
Источники исключений
Источники исключений Исключения можно классифицировать, разделив их на категории.Определение: исключительные ситуацииИсключения могут возникать при выполнении программы r в результате следующих ситуаций.1 Попытка квалифицированного вызова a.f и обнаружение, что a = Void.2
Почему ваш смартфон потребляет больше энергии, чем холодильник, и что с этим делать Олег Нечай
Почему ваш смартфон потребляет больше энергии, чем холодильник, и что с этим делать Олег Нечай Опубликовано 20 августа 2013 Знаете ли вы, что обычный смартфон потребляет за год электроэнергии больше, чем среднестатистический холодильник? При этом с
Преобразование энергии: концепт термоэлектрического зарядного устройства, работающего от тепла люминесцентных ламп Николай Маслухин
Преобразование энергии: концепт термоэлектрического зарядного устройства, работающего от тепла люминесцентных ламп Николай Маслухин Опубликовано 13 февраля 2013 Китайцы, знающие толк в освоении отходов и переработке вторсырья, стали авторами
Тонны электропроводов на свалку, или История создания технологии резонансной передачи энергии Евгений Балабас
Тонны электропроводов на свалку, или История создания технологии резонансной передачи энергии Евгений Балабас Опубликовано 19 марта 2013 Можно ли совершить революцию в электроэнергетике, где уже десятки лет не меняются принципиальные,
Источник: it.wikireading.ru