Java Edition Minecraft включает в себя длинный список Достижений, которые игроки могут выполнить, но некоторые из них совершенно невозможны.
Несмотря на то что Шахтерское ремесло сама по себе не имеет квестов или указаний, куда должны идти игроки, Улучшения, найденные, в частности, в Java Edition игры, дают игроку некоторые общие цели в отношении того, что делать и как взаимодействовать с песочницей с открытым миром игры. Многие из этих Улучшений очень просты, от получения дерева или добычи камня, и не должны вызывать особых проблем даже у начинающих игроков.
Однако есть и другие, более сложные достижения в Шахтерское ремесло которые действительно проверяют пределы возможностей даже самых опытных игроков. Многие из них граничат с откровенно нелепыми, и вместо того, чтобы продвигать «повествование» игры, они больше похожи на задачи, которые игроки могут пытаться выполнить на протяжении всего своего путешествия. Для тех, кто занимается завершением, следующие улучшения из Java Edition Шахтерское ремесло безусловно, одни из самых сложных для разблокировки.
МЫ ПОПАЛИ В МАЙНКРАФТ
Статья в тему: Игроки Overwatch 2 делают интересное открытие помощи в прицеливании
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Серьезная преданность делу
Начать с чего-то крайне неинтересного и довольно простого — это Серьезная преданность делу. Игрокам нужно полностью израсходовать незеритовую мотыгу, пока она не потеряет прочность и не сломается. На бумаге это звучит очень просто, так как игрок не рискует своей жизнью, кроме как получить в свои руки упомянутого нетерита.Сначала им придется изготовить алмазную мотыгу, а затем улучшить ее до нетерита, что является пустой тратой ресурсов.
После этого игрокам понадобится время. Много этого. Мотыга из нетерита имеет срок службы 2031, что означает, что ее можно использовать 2031 раз, прежде чем она сломается. А теперь представьте, что в игре столько раз возделывают землю. Излишне говорить, что через некоторое время игрокам понадобится некоторая поддержка запястья, учитывая интенсивный и нелепый характер этого Улучшения.
К счастью, есть небольшая хитрость: использование незеритовой мотыги для удара по мобу также считается одним очком прочности, поэтому в следующий раз, когда игрокам понадобится оружие при добыче полезных ископаемых в пещерах, они также могут использовать свою незеритовую мотыгу.
9/10 Вернуть отправителю
Когда дело доходит до сложных Улучшений, которые относительно доступны даже для новых игроков, Улучшение «Возврат отправителю», вероятно, является лучшим примером. Чтобы разблокировать его, игрокам нужно будет убить Гаста его собственным огненным шаром, который он выплевывает. Это, очевидно, требует, чтобы у игроков был доступ к Нижнему миру и чтобы они могли найти себе Призрака, а также относительно безопасное место в Нижнем мире, где они могут кайтить атаки Призрака, не падая в лаву.
Статья в тему: Бета-версия World of Warcraft Shadowlands добавляет возможность переключения ковенанта
Когда Гаст выплевывает огненный шар, игроки могут отбить его обратно, используя меч, который отразит его в лицо Гасту. Это легче сделать, если Гаст находится относительно близко, так как эти огненные шары не отслеживают цели. Также можно использовать стрелу, чтобы выстрелить огненным шаром, что может быть немного более надежным, поскольку игрокам не придется думать о правильном времени удара мечом и потенциально обжечься.
8/10 Покрой меня мусором
Долгое время Diamond Gear была лучшей экипировкой в мире. Шахтерское ремесло. Однако с обновлением Nether 1.16 все изменилось благодаря появлению Netherite. Этот новый материал можно выплавить и изготовить из древних обломков, которые появляются исключительно в расплавленных глубинах Нижнего мира, и поэтому добывать их чрезвычайно сложно и опасно.Мало того, игроки могут улучшать алмазное снаряжение только до незерита, поскольку создание снаряжения исключительно из незерита невозможно.
Таким образом, само собой разумеется, что для разблокировки этого достижения, которое заставит игрока носить полный комплект нетеритовой брони, требуется много времени, шлифовки и самоотверженности. Есть несколько хитростей, когда дело доходит до добычи нетерита, например, использование кроватей для быстрой добычи через Нетеррак. Слитки незерита также потребуют от игрока наличия золотых слитков под рукой, поэтому обязательно потратьте некоторое время на добычу золотых самородков в Нижнем мире и золотой руды в обычном мире.
7/10 Маяк
Маяки — это мощные объекты эндшпиля, которые игроки могут создавать после победы над Иссушителем. Само по себе это довольно муторно. Чтобы вызвать иссушителя, игрокам понадобятся три черепа иссушающих скелетов, на поиск которых может уйти много времени, просто убив скелетов-иссушителей. Наличие меча Looting III значительно ускорит прогресс, но это все равно будет зависеть от случайного числа. После этого им нужно будет на самом деле убить Иссушителя, который также не является легким мобом-боссом.
Статья в тему: Пережаренный! 2: Самые очаровательные фантастические повара
После того, как игроки создадут маяк из пяти стеклянных блоков, Звезды Пустоты и трех блоков обсидиана, им нужно будет построить для него пирамиду. Для Продвижения Маяка требуется полностью выровненная пирамида из четырех уровней, которая должна быть полностью создана из блоков железа, золота, алмазов или изумрудов. Да, блоки. Само время и усилия, необходимые для этого, значительны, но к тому времени, когда игроки столкнутся с Иссушителем, у них уже должен быть достаточный запас руды.
6/10 Два на два
В какой-то момент игры, вероятно, довольно рано, игрокам нужно будет начать разводить некоторых животных, которых они находят в своем мире. Это не только важно для еды, но также является частью одного из самых сложных достижений в игре — разведения каждого животного в Шахтерское ремесло. Для справки, есть двадцать два моба, которых игрокам нужно сначала найти, а затем разводить с правильной едой, чтобы выполнить эту монументальную задачу.
В то время как большинство мобов, таких как овцы, коровы, свиньи, куры и лошади, будет довольно легко найти из-за их изобилия в лесных и равнинных биомах, с другими мобами будет гораздо сложнее. Mooshrooms, оцелоты и аксолотли, вероятно, будут одними из самых трудных для поиска, поскольку Mooshrooms уникальны и эксклюзивны для биома грибного острова. Аксолотли обычно появляются в лужах воды в пещерах с пышной растительностью, в то время как оцелоты чрезвычайно редки и застенчивы, их можно найти в биомах джунглей.
Статья в тему: Лучшие роли Кевина Конроя в роли Бэтмена
5/10 Полный каталог
Говоря о животных, кошки — предмет еще одного безумно сложного Шахтерское ремесло Продвижение под названием «Полный каталог». В этом случае игрокам нужно будет приручить каждый вариант кошки, найденный в Шахтерское ремесло. На данный момент в игре их одиннадцать, и все они имеют уникальное название породы и внешний вид.
Хотя сама задача не будет особенно сложной, поскольку кошек нужно просто соблазнить, а затем приручить сырой треской или сырым лососем во время кражи, найти все эти одиннадцать вариантов будет довольно головной болью. В процессе задействовано много ГСЧ, но самый простой способ сделать это — просто попытаться найти деревни, разбросанные по всему миру. Это наиболее распространенные места нереста кошек.
4/10 Сбалансированная диета
Еще одна вещь, которой в изобилии в Шахтерское ремесло это еда. Их много, есть великие и не очень источники голода в мире, и цель этого Продвижения состоит в том, чтобы поглотить их все, хотя бы один раз. И да, это включает в себя предметы, которые причиняют вред игроку, в том числе ядовитый картофель, гнилое мясо и иглобрюх, не говоря уже о сырой версии каждого вида мяса.
И если это не было достаточно пугающим, имейте в виду, что в игре есть в общей сложности 40 различных продуктов, некоторые из которых могут быть довольно сложными для игрока, или, по крайней мере, требуют немного удачи. найти. Зачарованные золотые яблоки, мед в бутылках, плоды хоруса, светящиеся ягоды и золотая морковь будут одними из самых нишевых продуктов, которые игроки могут найти с трудом.
Статья в тему: Соавтор Mortal Kombat опровергает заявления Goro Jobber
3/10 Время приключений
Для игроков, которые думали, что ситуация не может стать хуже, когда нужно найти 40 блюд, они абсолютно точно могут стать хуже. Adventuring Time Advancement потребует от игрока посещения 52 различных биомов, найденных в обычном мире. Шахтерское ремесло. Единственным утешением здесь является то, что биомы Нижнего мира не включены в это уравнение и имеют собственное (гораздо более простое) продвижение для разблокировки. Тем не менее, введение пещерных биомов усложнило дело, требуя, чтобы игроки теперь также посещали и эти подземные биомы.
Хотя подавляющее большинство этих биомов довольно распространены и их легко найти, если игроки просто отправятся исследовать, есть некоторые, которые могут стать настоящей головной болью. А именно, глубокий темный биом, где скрывается Страж, грибные поля, уникальные для Грибных островов, биомы ледяных шипов, а иногда и варианты биома джунглей и бесплодные земли, могут стать раздражающе редкими и сложными для некоторых игроков, чтобы найти их в зависимости от семени.
2/10 Непростой союз
Призраки — одни из самых раздражающих опасностей в Майнкрафт Пустоты, и поэтому было бы уместно включить их во второе по сложности продвижение в игре. Этот открывается, когда игроки переносят Призрака из Нижнего мира в Верхний мир, а затем убивают его в Верхнем мире. Поставленная задача монументальна и требует от игроков сначала построить портал в Нижний мир, достаточно большой, чтобы в него мог пройти Призрак, а затем каким-то образом направить Призрака в портал.
Статья в тему: Nova Movie может решить эту большую проблему MCU
Есть методы для этого безумия, хотя самый простой из них заключается в том, что игроки получают доступ к области крыши Нижнего мира через сбой Ender Pearl.Там, наверху, у игроков больше контроля над местом появления мобов, поскольку крыша полностью сделана из скалы, на которой мобы не могут появиться. Затем нужно заманить призрака в лодку или вагонетку, когда он в конце концов появится, и отправить его через портал до того, как он взорвет портал и игрока.
1/10 Как мы сюда попали
Шахтерское ремесло имеет множество различных статусных эффектов, хороших и плохих. Всего их двадцать семь, и применить их все сразу в короткие сроки может показаться совершенно невозможным. Видео игроков, использующих редстоун-машины для одновременного более эффективного применения этих эффектов, распространились в Интернете. Шахтерское ремесло сообщества, что немного упростило разблокировку этого достижения.
Некоторые из самых странных статусных эффектов, а также самые сложные, которые игрокам нужно будет иметь одновременно, — это Тьма от Стража, Герой деревни после рейда, Левитация от шалкера, Сила проводника от Проводника и благодать Дельфина. от дельфина, плавающего поблизости. Lieinuxxseus продемонстрировал свой невероятно сложный метод одновременного применения этих статусных эффектов в обновлении 1.19, поэтому игрокам, заинтересованным в воспроизведении его метода, следует ознакомиться с его подробным руководством по разблокировке того, что, без сомнения, является самым сложным достижением в игре. в настоящее время.
Статья в тему: TMNT Turtles In Time: все различия между SNES и аркадной версией
Шахтерское ремесло доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, Android, iOS и многих других платформах.
Minecraft 1.19 Распределение руды
Похожие темы
Об авторе
Анастасия Майо (опубликовано 461 статья)
Любительница чая и помешанная на видеоиграх писательница, Анастасия пишет об играх, которые производят на нее впечатление и заставляют возвращаться снова и снова.
Источник: iwion.ru
Сыграть в Как Мы Попали Сюда
Ты обнаруживаешь, что помимо острова на котором очнулся, есть еще и другие. То, как ты доберешься до них, зависит только от тебя. Каждый остров имеет свои секреты и тайны, которые тебе необходимо раскрыть. На своем пути ты встретишь других выживших, которые будут сопровождать тебя.
В игре «Как Мы Попали Сюда» ты сможешь:
— Искать креативные пути путешествий к новым плавучим островам
— Знакомиться и развивать отношения с интересными персонажами
— Принимать решения, которые повлияют на игровой процесс
— Раскрывать множество тайн о себе и окружающем мире
— Переживать атмосферу игры, одновременно расслабляющую и напряженную
— Услышать полностью озвученных персонажей
— Наслаждаться уникальной графикой и визуальными эффектами
— Познакомиться с Сэмом
Источник: store.steampowered.com
Кто мы и как сюда попали Древняя ДНК и новая наука о человеческом прошлом
Американский генетик Дэвид Райх — один из главных революционеров в области изучения древней ДНК, которая для понимания истории человечества оказалась не менее важной, чем археология, лингвистика и письменные источники.
В своей книге Райх наглядно показывает, сколько скрытой информации о нашем далеком прошлом содержит человеческий геном и как радикально геномная революция меняет наши устоявшиеся представления о современных людях. Миграции наших предков, их отношения с конкурирующими видами, распространение культур — все это предстает в совершенно ином свете с учетом данных по ДНК ископаемых останков. Анализ научных открытий и исследований ведет к провокационной мысли: по всей видимости, различия между нынешними популяциями — биологическая реальность, однако с привычными стереотипами она не имеет ничего общего. Вопрос, кто же мы такие и откуда взялись, приходится ставить заново. Ответ еще в процессе формирования, но шаблоны уже трещат по швам.
О книге
Дэвид Райх представляет Розеттский камень XXI века, который даст нам больше ключей к далекому прошлому, чем даже радиоуглеродное датирование.
The National Review
Происхождение людей – один из самых интересных в мире вопросов… Если вы хотите понять, что с нами происходило за последнюю сотню тысяч лет, эта книга даст вам самую исчерпывающую на сегодняшний день информацию.
Джаред Даймонд, The New York Times Book Review
Лаборатория Райха реформировала наши познания о древней истории человечества… Он и его коллеги прояснили картину расселения людей по планете, распространения сельского хозяйства и еще множества важнейших событий.
Карл Циммер, The New York Times
Увлекательнейшая картография человека во времени и пространстве… Генетика и статистика вывели на сцену такие битвы за секс и власть, каких ожидаешь от «Игры престолов»… Нам давно пора научиться на понятном и честном языке обсуждать генетические различия и сходство между популяциями. И с этой книгой дискуссия начата.
Райх запечатлел переломный момент в истории науки. И это потенциальная политическая бомба.
The Wall Street Journal
Книга об истории исследований древней ДНК человека, это молекулярная биология, генетика, расшифровка генома человека. В 2001 году был впервые отсеквенирован человеческий геном. Это подразумевает, что удалось прочитать большую часть составляющих его химических букв.
Из них около 70 % принадлежали одному человеку, афроамериканцу, но остальные генетические линии принадлежали десяткам тысяч других людей. В костях неандертальцев только 2% генома принадлежит собственно неандертальцам, а еще там есть генетические линии, говорящие о скрещивании их с какими-то людьми, но не с теми, от которых мы произошли.
Изучали индейцев Америки, пытаясь проверить гипотезу, что предки индейцев – это какая-то ветвь древней популяции, пришедшей с европейского материка. Эта гипотеза не подтвердилась, но биологи сделали открытие, что индейцы в геноме имеют некие линии, говорящие о том, что они действительно скрещивались с европейцами – но произошло это за несколько веков до того, как Колумб открыл Америку (викинги?
Кто бы это мог быть? Статью с этим открытием, кстати, так и не опубликовали). В геноме современных китайцев обнаружили генетические линии, говорящие о том, что их предки когда-то скрещивались с новогвинейскими папуасами, хотя наука утверждает, что папуасы со времен последнего ледникового периода жили изолированно. И так далее. Восхитительно.
Владислав Толстов
Видео
Листаем книгу Дэвида Райха «Кто мы и как сюда попали»
Рассказ американского генетика Дэвида Райха — о самой настоящей революции. Развитие палеогенетики, изучающей ДНК ископаемых останков, полностью перевернуло наши представления о происхождении современных человеческих популяций, о том, какими были наши дальние предки и родственники, как они менялись, мигрировали и взаимодействовали с конкурирующими видами.
Источник: www.corpus.ru