Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.

Разберем изменение файла:

Он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. Допустим, вы сделали новый вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.

Нам понадобится следующее:

  • Adobe Photoshop (я использовал CS2, CS и 7.0 различаются незначительно)
  • плагин для работы с.dds-изображениями (скачать)

Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл.

Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.

Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:

Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты

И установите в нем следующие значения:

  • Линия через каждые: 50
  • Единицы измерения: пиксели
  • Внутреннее деление на: 1

После чего выберите пункт:

Просмотр -> Показать -> Сетку (Ctrl+» )

Майнкрафт вреден для детей. Зависимость детей от МАЙНКРАФТ. Советы детского психолога.

Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.

Иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей – это обычный размер иконки для автоматических винтовок. Нарисуем её:

Иконка АК47У была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий АК в интернете немерено), открыл её в Photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента «Лассо», нажал Ctrl+C , открыл файл с иконками, нажал Ctrl+V , нажал Ctrl+T , зажал Shift («Сохранение пропорций») и потянул за край выделения, сжимая изображение до нужного размера.

После чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E («Слить слои»).

Теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал.

Выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку:

После чего залейте выделение белым. Всё, мы сделали иконке альфа-канал.

И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:

Крайне важно выставить следующие параметры:

  • MIP maps: No MIP maps

Теперь присвоим её предмету.

Допустим, у вы создали некий wpn_ak47u , которому и нарисовали иконку. Зайдем в его конфиг:

И найдем такие строки:

Inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = . inv_grid_y = .

  • inv_grid_width – ширина в сетке 50×50
  • inv_grid_height – высота в сетке 50×50
  • inv_grid_x – местонахождение по х
  • inv_grid_y – местонахождение по y

Изменение текстур моделей

Заменим, например, текстуру банки с энергетиком. Для этого откроем файл item_drink_nonstop.dds :

И отредактируем его по своему усмотрению:

Банка была перерисована через выделение элементов с помощью «Лассо» (в варианте с проставлением углов, а не непрерывного выделения – кажется, это называется «Геометрическое лассо», если не так – поправьте), с последующим их закрашиванием зеленой кистью.

Выделяем элементы синего цвета, закрашиваем выделение зеленым, идем дальше.

В конце инструментом «Текст» (иконка в виде буквы «Т») и шрифтом Space Age (не суть важно) была сделана надпись. После чего я нажал Ctrl+T («Свободная трансформация»), повернул текст набок, и применил трансформацию, выбрав любой другой инструмент.

  • Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
  • MIP maps: Generate MIP maps

Создание новых visual для использования с новыми объектами

К чему изменять текстуры обычных предметов, лучше сделать свои – с собственной внешностью. Сделаем новый visual (модель+текстура), который можно будет указать в свойствах нового предмета.

Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf , сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf , после чего откроем в Hex-редакторе . Метод кустарный, но работающий.

В начале файла вы увидите имя текстуры:

Изменим эту строку на:

Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.

Всё, теперь вы можете указать в конфиге своего нового предмета новый visual:

:vodka $spawn = «food and drugsenergy_drink» inv_name = energy_drink_green_name inv_name_short = energy_drink_green_short_name visual = «»»equipmentsdrink_green.ogf»»» ;equipmentsdrink_stalker.ogf description = enc_equipment_energy_drink_green cost = 75 [. ]

Источник: thealmanach.ru

Как Майнкрафт влияет на мозг?

У нас есть 22 ответов на вопрос Как Майнкрафт влияет на мозг? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Сколько лет можно играть в Minecraft?
  • Какая польза от Майнкрафта?
  • Как Майнкрафт влияет на мозг? Ответы пользователей
  • Как Майнкрафт влияет на мозг? Видео-ответы
Читайте также:  Как сделать мотор для лодки в Майнкрафте

Отвечает Вероника Курмашова

Игровой процесс «Майнкрафта» поощряет и расширяет этот тип мышления. «Режим выживания» очень похож на симуляцию реальной жизни: игрок уязвим, он работает, копит ресурсы, тратит, преодолевает трудности. Это стимулирует критическое мышление ребенка, учит быстро и эффективно реагировать на любую ситуацию.Nov 26, 2020

Сколько лет можно играть в Minecraft?

Европейская система рейтингов видео игр обозначила игру как приемлимую для детей от 7 лет и старше. Ограничение по возрасту обосновано: «Нереалистичная жестокость по отношению к выдуманным персонажам.

Какая польза от Майнкрафта?

«Майнкрафт» помогает научиться программировать Это позволяет создавать моды — различные объекты, которые делают игровой мир разнообразнее, предметы: от мелочей до огромных зданий, новых существ и целые новые измерения. Правило простое: хочешь добавить в мир «Майнкрафта» что-то особенное — запрограммируй это.

Как Майнкрафт влияет на мозг? Ответы пользователей

Отвечает Александр Удодов

Как игра Minecraft влияет на мозг ребенка Большинство родителей переживают из-за того, что современные дети проводят много времени, играя в компьютерные .

Отвечает Анастасия Фатхутдинова

Длительные наблюдения за работой мозга геймеров показали, . различных жанров крайне неодинаково влияют на развитие и работу нашего мозга, .

Отвечает Артем Щукин

Иллюстрация к статье: Влияние игр на работу мозга: как использовать геймификацию . У меня сын играет в майнкрафт, и всё стало даже лучше.

Отвечает Илья Гончуков

Да нет никакого вреда от компьютерных игр, наоборот они очень хорошо развивают мозги. как бы намекает, что Вы статью вообще не читали. 0.

Отвечает Саша Соболев

Minecraft: Education Edition. У Minecraft есть не только многомиллионная база фанатов, но и большое количество хейтеров, которые считают, что в .

Отвечает Алмаз Нагуманов

Научно доказано, что игры могут благотворно влиять на работу мозга. Как это происходит и какие ещё качества они развивают в геймерах, .

Отвечает Данила Бекназаров

Закрепление в сознании моделей, улучшающих работу мозга. Могут ли компьютерные игры необратимо влиять на мозг и когнитивные процессы так, что .

Отвечает Алина Светлова

Как майнкрафт влияет на психику детей. Почему я запретила сыну играть в Minecraft. «Майнкрафт» — это невероятно популярная компьютерная игра, .

Отвечает Вадим Гусев

Мне часто задают вопрос о том, как сетевые развлечения, длительный просмотр телевизора и компьютерные игры влияют на мозг ребенка. Тема очень актуальная и .

Как Майнкрафт влияет на мозг? Видео-ответы

Майнкрафт вреден для детей. Зависимость детей от МАЙНКРАФТ. Советы детского психолога.

Вы этом видео мы с вами поговорим о том как игра Майнкрафт влияет на мозг ребенка и что делать если у ребенка .

  • Майнкрафт вреден для детей. Зависимость детей от МАЙНКРАФТ. Советы детского психолога.
  • МИРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. МАЙНКРАФТ.

    Уважаемые друзья никогда , никогда ни перебарщивайте с игрой не только в майнкрафт , но и в другие.Всё надо делать в .

  • МИРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. МАЙНКРАФТ.
  • Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+

    Из каждого утюга слышно Игры делают детей агрессивными! Игры разрушают психику! — а подтверждения где? В этом .

  • Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+
  • Вещи В Майнкрафте, Которые Сломают Ваш Мозг / майнкрафт секретные факты

    ПРИВЕТ ✓ ▭▭▭▭▭▭▭▭ Эти вещи точно сломают тебе мозг! До того, как я снял это видео — я не знал про эти вещи!

  • Вещи В Майнкрафте, Которые Сломают Ваш Мозг 🤯 / майнкрафт секретные факты
  • МАЙНКРАФТ УБИВАЕТ ДЕТЕЙ! НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ОПАСНУЮ ИГРУ! ДЕПУТАТ ПРОТИВ MINECRAFT

    Данное видео, это обзор на репортаж про депутата, которых хочет запретить майнкрафт, так как в minecraft много плохих .

  • МАЙНКРАФТ УБИВАЕТ ДЕТЕЙ! НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ОПАСНУЮ ИГРУ! ДЕПУТАТ ПРОТИВ MINECRAFT
  • Майнкрафт вреден для детей. Зависимость детей от МАЙНКРАФТ. Советы детского психолога.

    Вы этом видео мы с вами поговорим о том как игра Майнкрафт влияет на мозг ребенка и что делать если у ребенка .

  • Майнкрафт вреден для детей. Зависимость детей от МАЙНКРАФТ. Советы детского психолога.
  • МИРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. МАЙНКРАФТ.

    Уважаемые друзья никогда , никогда ни перебарщивайте с игрой не только в майнкрафт , но и в другие.Всё надо делать в .

  • МИРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. МАЙНКРАФТ.
  • Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+

    Из каждого утюга слышно Игры делают детей агрессивными! Игры разрушают психику! — а подтверждения где? В этом .

    Читайте также:  Ответы к игре Майнкрафт
  • Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+
  • Вещи В Майнкрафте, Которые Сломают Ваш Мозг / майнкрафт секретные факты

    ПРИВЕТ ✓ ▭▭▭▭▭▭▭▭ Эти вещи точно сломают тебе мозг! До того, как я снял это видео — я не знал про эти вещи!

  • Вещи В Майнкрафте, Которые Сломают Ваш Мозг 🤯 / майнкрафт секретные факты
  • МАЙНКРАФТ УБИВАЕТ ДЕТЕЙ! НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ОПАСНУЮ ИГРУ! ДЕПУТАТ ПРОТИВ MINECRAFT

    Данное видео, это обзор на репортаж про депутата, которых хочет запретить майнкрафт, так как в minecraft много плохих .

    Источник: querybase.ru

    КАК ХИМИЯ МОЗГА ВЛИЯЕТ НА НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ

    Почему одни люди чего-то достигают, а другие жалуются — им чего-то не дали, не обеспечили, не предложили? Почему вокруг одних людей появляются возможности и нужные люди, а вокруг других мир вообще напоминает поле граблей и упырей-вурдалаков? Как так происходит?!

    Работая менеджерами, нанимая и увольняя людей, обучая команды и руководителей, этот вопрос не давал нам покоя последние лет пять. Пока в феврале этого года, на конференции в Сан-Диего картинка не сложилась полностью. (Не пугайтесь — в начале будут научные слова, но именно они приведут нас к неожиданным выводам).

    Наш мозг управляется гормонами. То есть он принимает или не принимает решения под управлением нескольких гормонов. Эти гормоны оказывают очень разное по продолжительности воздействие на наше поведение и принимаемые решения.

    Короткий ликбез и пояснение с чем мы будем работать. Какие гормоны оказывают на нас воздействие и сколько по времени они живут у нас в голове.

    — Допамин (дофамин)
    — Окситоцин
    — Серотонин
    — Эндорфин
    — Кортизол (кортисол)

    Прежде чем мы пойдем в эту химию, давайте немного разберемся, почему мы вообще говорим о том, что химия управляет мозгом. Казалось бы — человек-то разумный, свобода воли, все такое.

    Выберем модель, достаточную по абстракции для данного разбора. Анатомическая модель (все эти мозжечки с мозолистыми телами) для данного упрощенного анализа слишком отягощена, возьмем более простую, модульную или уровневую модель. Модель триединого мозга МакНила, при достаточно общем рассмотрении она нас вполне устроит.

    Внутри мозга, на самом деле, находится ТРИ мозга:

    — Human или человеческий мозг (неокортекс)
    — Mammal или эмоциональный / лимбический мозг
    — Reptile или рептильный, самый древний мозг (инстинкты выживания)

    Вот, например, посмотрим кому как повезло с мозгом:

    — Змеи не думают, они только реагируют, действуют, репродуцуруются, почти не чувствуют боли.
    — Собаки чувствуют желание, умеют хотеть, чувствуют статус, чувствуют объединение, они компаньоны, ощущают боль, разочарование.
    — Люди имеют логику, умеют считать и читать, говорить, слушают и создают музыку.

    Первые химические неприятности

    95% всех решений принимается в рептильном и лимбическом мозгу, там, где нет места логике, разуму и интеллекту. Там только чувства, эмоции и инкстинты.

    Мы же в коммуниации с самими собой и с другими людьми адресуемся в своих речах, письмах и презентациях к человеческому мозгу — неокортексу.

    Вдумайтесь — ваш мозг мешает вам изменяться… то есть он думает, что защищает вас от изменений. И чем больше у вас опыта, тем для вас хуже. Умные люди умеют защищаться. От всего.

    Теперь давайте разберемся с тем, какие события или ситуацию вызывают (то есть становятся триггерами) те или иные гормоны?

    Ситуации, в которых мы ждем чего-то приятного или неизвестного, но с ожидаемым позитивным разрешением. Длительность воздействия: 2 минуты.

    Ощущение защищенности, единения, любви, рождения ребенка. 6 минут на всё про всё, а потом надо снова что-то думать или подкреплять.

    Кстати, многие курильщики сидят не на никотине, а на окситоцине. То есть привыкают не к никотину, а к социальному окружению курильщиков — поговорить, сделать перерыв.

    Превосходство, повышение статуса, победа, узнаваемость и признание. Целых 24 часа этого чудесного прихода. Сутки для победителя. Сутки на разграбление города.

    Чуть меньше, около 4 часов купает нас в этом удовольствии понимание, что ты просто жив, существуешь и вообще есть!

    Читайте также:  Hiki Майнкрафт как призвать

    Пояснимся. Примеров много:

    — Если сначала было больно, а потом на волне адреналина отпустило.

    — Искренние смех, слезы или ярость — просто для справки, все в одной строке по силе воздействия.

    — Мышечное удовольствие: массаж, например.

    — Яркие звуки, музыка, ритм (постойте, постойте, это же клуб?)

    Воспоминания обо всем, что перечислено выше тоже может сработать.

    — Разделение мамы и ребенка
    — Развод или измена супруга
    — Потеря статуса после увольнения
    — Социальная изоляция (тишина)
    — Когда вас обманули
    — Ощущение перенесенного вреда, потери, страхи.
    — Есть мысли, сколько может жить такая штука?

    3 года. ТРИ. года.

    Привет эволюции и всей пережитыми нашими предками боли и разочарованиям: туда не ходи — укусят, сюда не влезай — упадешь, всегда ел зеленые плоды — вот и жуй, не отравишься. Мозг очень восприимчив именно к кортизолу, потому что это помогало нам выживать как биологическому виду. Мы не очень быстро бегаем, не очень круто летаем, но выжили. Кортизол и мозг, плотно на него подсевший. Так было надо.

    Вдумайтесь. Кортизол живет в нас 3 года. И заставляет ваш мозг тормозить. Заставляет ваш мозг оберегать вас. Наказали? Не рыпайся.

    Уволили? Не высовывайся. Мозг очень быстро учится.

    Мы не верим. Мы не верим в себя, потому что кортизол уже есть в нашем мозгу.

    Мы научены кортизолом что у нас не получится.

    Постойте, но у некоторых же получается?

    Бизнес, карьера, интересная работа, командировки. Как так-то? Кортизола им не хватило, когда на всех раздавали, или как?

    Мозг учится. И плохому и хорошему. Одни научены быть никем и сидеть засунув мнение в задницу. А другие научены вставать, идти и делать.

    Новости и весь поток негатива из телевизора учат быть беспомощными. Потому что там же плохо, что-то случилось, а ты-то тут и сделать ничего не можешь. Мозг запоминает — не надо включаться, если происходит что-то плохое. Мы уже сколько раз не включались (глядя телевизор), и ничего плохого не случилось. Значит, нужно не реагировать. Проходить мимо. Выученная беспомощность.

    Потому что думающие и активные люди, с точки зрения большой системы управления людьми не нужны. Научим их быть беспомощными.

    Но можно научить свой мозг думать по-другому. Создавая последовательность решений, действий и поощрений. Воспитывая в мозгу привычку делать что-то. Он и этому отлично учится.

    Думал делиться этим с вами или нет, но раз уж мы тут с вами про интимное, про гормоны, то ладно.

    У меня слабые суставы и лишний вес. Отличное сочетание, чтобы почаще подворачивались руки и ноги играя в футбол или баскетбол.

    Я достаточно часто подворачивал себе лодыжки, когда играл в футбол, баскетбол или просто бегал. И я заметил, что если тут же сесть на землю или скамейку и снять кроссовок, то нога у меня напухала, когда я ее подворачивал. Я пару дней не ходил в школу, что меня устраивало. А потом я как-то пропустил свидание, потому что не смог приехать. Потом пропустил какую-то прикольную вечеринку.

    А еще в эти пару дней я ощущал себя беспомощным. Противное чувство что для здорового мужика, что для здорового 20-летнего балбеса-студента.

    Я попробовал не садиться на лавочку после того, как подвернул ногу, а идти, не останавливаясь. И нога не опухала. Видимо в этот момент улучшался приток крови, я не знаю. Я научился идти вперед, просто потому что я не люблю выпадать на несколько дней и не иметь возможности дойти до туалета. Я переучился. Это не значит, что мне не больно.

    Ребята, я вешу больше 120 кг. Шагать на ноге, которая подвернулась — это больно, поверьте. Я просто иду. Ругаюсь, иногда матом, но иду. Потому что я научил себя.

    Источник: sensint.ru