2) Все из архива API кидаем в scr/main/java/ (кидаем саму папку thaumcraft)
3) Dev версию кидаем в eclipse/mods (или где у вас находится папка mods в проекте (если не eclipse))
Потом Нажимаем ПКМ по jar’у, в пункте Build Path выбираем Add to Build Path
Все! На этом этапе уже можно запускать тест мода и Thaumcraft уже будет там стоять!
4) Добавляем тот же dev jar в libs и даем имя Thaumcraft (ну или Thaumcraft.jar если имя с разрешением), после чего в build.gradle в разделе dependencies пишем строчку
compile files(‘libs/Thaumcraft.jar’)
После этого проблем с компиляцией мода быть не должно
Готово! Мы полностью внедрили Thaumcraft в нашу среду!
Спойлер: Создание вкладки в [color=#333333
Таумономиконе[/color]]
Для удобства создадим новый класс, например так:
public class Thauminicon < public static final String catName = имя вкладки; //Не обязательно, так и не понял для чего это public static final ResourceLocation[] backgrounds = new ResourceLocation[]; //фон вкладки, разрешение 512х512 ,ищите сами как ResourceLocation делать, тут уроков 5 на эту тему находил public static void setup() < ResearchCategories.registerCategory((String)имя вкладки , (ResourceLocation)new ResourceLocation(«mod»,»textures/tauminicon/icon.png»)/* иконка вкладки 128х128 */, (ResourceLocation)backgrounds[0]); >
В главном классе пишем это:
#1 Изи гайд | Как получить аспекты, исследования | Таумкрафт 4
Все, вкладка создана!
Спойлер: Создание набалдашника
Для тех кто в танке, набалдашник это такая штука которая надевается на жезл, будем разбирать на примере кода из моего аддона, набалдашник дающий эффект лечения и регенерации:
Вот и все, основные настройки набалдашника есть, теперь разбирем код набалдашника Адское пламя (то которое выпускает летучих мышей)
Вот его код (я не заменял функции которые зашифровались, так что не удивляйтесь, то, что уже разобрали- пропущу):
Думаю для начала хватит, позже добавлю урок на то, как сделать копию Набалдашника гномье проклятье
Спойлер: Добавление рецепта и изучения
Начнем с рецептом и сразу пару моментом разберем без кода (он в конце) Очень важный момент, ключ, который фигурирует и в рецептах и в изучениях является связью между ними, если не изучено изучение которое имеет такой же ключ как и рецепт, то рецепт не заработает, точно так же он не заработает если у него нет ключа или он не к чему не прикреплен, но есть обход — прикреплять к главному изучению Thaumcraft, вот оно: BASICS
Вот теперь поехали
Спойлер: Рецепты
ShapedArcaneRecipe переменная = ThaumcraftApi.addArcaneCraftingRecipe(String ключ,ItemStack предмет на выходе, AspectList() аспекты, new Object[] <рецепт, тут так же как и на обычном верстаке>); //маг. верстак
CrucibleRecipe переменная = ThaumcraftApi.addCrucibleRecipe(String ключ, ItemStack на выходе, ItemStack что кидать, AspectList() аспекты); //тигель, кстати если изучено автоалхимия, то можно неограничего аспектов, например у меня в моде есть рецепт где нужно 256 ордо!
InfusionRecipe переменная = ThaumcraftApi.addInfusionCraftingRecipe(String ключ, ItemStack на выходе, int (1-9) нестабильность, AspectList() аспекты, ItemStack в центре, ItemStack[] все предметы на алтаре (кроме центра));
Спойлер: Изучения
new ResearchItem(String ключ, String вкладка, AspectList() аспкты, причем кол-во аспктов нужно только для easy mode,int x,int y,int размер области исследования в свитке, ItemStack/ResourceLocation иконка)
.setPages(new ResearchPage[] < new ResearchPage(текст),new ResearchPage(рецепт) можно добавлять и дальше, это просто пример>)
.registerResearchItem(); -регестрация нашего изучения, обязательно
P.s если x отрицательный, то будет смещение влево, положительный — вправо, y отрицательный — вверх, положительный — вниз
Изучения поддерживают разные изменения, вот список:
Спойлер: Изменения изучений
Косметические:
.setSpecial() — шипастая иконка, такие встречаются в центре, я их использую как обозначение направлений изучений
.setRound() — круглая иконка
.setStub() — квадратная иконка
Открытия:
.setAutoUnlock() — автооткрытие, даже если не открыто родительское изучение
.setParents(new String[] <>) -родительские изучения, если в той же вкладке находится, то будет идти линия от них
.setParentsHidden(new String[] <>) — то же самое, что и предыдущая, только линия идти не будет
.setSiblings(new String[] <>) — все, что укажите откроется вместе с этим изучением (после его изучения), как например банки открываются сами после изучения алхимии, значит в алхимии в этом пункте прописанно изучение банок
.setConcealed() — изучение не отобразится, пока не будет изучено хотя бы одно из его родительских видимых изучений (если нет видимых, то просто родительский изучений)
.setSecondary() — Изучение за аспекты как в easy mode, пример — пустотные банки, иконка будет ромбовой формы
Скрытие изучений:
.setLost() — откроется случайно, пока изучаете что-то таумометром, но может и не открыться!
.SetHidden() — так же как и предыдущее, только может еще открыться за фрагменты знаний!
.setVirtual() — полностью скрытое изучение, открыть (но не показать в исследованиях) можно только через .setSiblings или .setAutoUnlock, в оригинальном тауме используется для разных комбинаций палочек например, нужно для разблокировки рецептов, которые зависят от нескольких изучений
Технические:
.setPages(ResearchPage[] <>) — установка страниц в тауминиконе, пишется сразу после основной функции
.registerResearchItem() — завершение настройки и добавление на страницу, пишется после всех настроек и после него ставится ;
Все эти дополнения надо писать после .setPages, но до .registerResearchItem()
Все, теперь посмотрим как это объединяется на примере кода, да, все это пишем в такой же функции как наш setup ну или прямо в нем, главное после функций добавления предмета и вкладки! Это код на первые 2 изучения из моего мода
ShapedArcaneRecipe maincr = ThaumcraftApi.addArcaneCraftingRecipe(«SM.MAINEF»,new ItemStack(MainClass.mainitem), new AspectList().add(Aspect.AIR, 1).add(Aspect.ORDER, 1).add(Aspect.WATER, 1).add(Aspect.FIRE, 1).add(Aspect.EARTH, 1).add(Aspect.ENTROPY, 1), new Object[] < «DDD», «PEP», «GGG», Character.valueOf(‘D’), new ItemStack(Items.diamond, 1, 0), Character.valueOf(‘P’), new ItemStack(ConfigBlocks.blockMagicalLog, 1, 0), Character.valueOf(‘E’), new ItemStack(Items.ender_pearl, 1, 0), Character.valueOf(‘G’), new ItemStack(Items.gold_ingot, 1, 0)>); //рецепт «главного» предмета InfusionRecipe foesr = ThaumcraftApi.addInfusionCraftingRecipe(«SM.FES», new ItemStack(MainClass.focutESpeed), 1, new AspectList().add(Aspect.AIR, 15).add(Aspect.ORDER, 5).add(Aspect.MAGIC, 10).add(Aspect.MOTION,20), new ItemStack(MainClass.mainitem), new ItemStack[] ); //наполнение одного из набалдашников new ResearchItem(«SM.MAINEF», «WSLYMAGIC», new AspectList().add(Aspect.AIR, 6).add(Aspect.MAGIC, 3), 0, 0, 1, new ItemStack(MainClass.mainitem, 0 , 0)) .setPages(new ResearchPage[] < new ResearchPage(«tm.res_pg.main.1»),new ResearchPage(maincr)>) .setSpecial() .setAutoUnlock() .registerResearchItem(); //начальное изучение, настройки: откроется само, имеет шипастые края, находится в моей вкладке, на страницах будет: на 1- текст, на 2 — рецепт new ResearchItem(«SM.FES», «WSLYMAGIC», new AspectList().add(Aspect.AIR, 7).add(Aspect.ORDER, 7).add(Aspect.MAGIC, 12), 1, -2, 2, new ItemStack(MainClass.focutESpeed, 0 , 0)) .setPages(new ResearchPage[] < new ResearchPage(«tm.res_pg.fes.1»),new ResearchPage(foesr)>) .setParents(new String[] ) .registerResearchItem(); //изучение набалдашника, имеет родителей- основное изучение мода, набалдашники, наполнение (линия будет только к основному изучению мода т.к другие находятся в других вкладках). Опять же только текст и рецепт, иконка дается через ItemStack, расположение сверху справа, размер сетки в свитке будет средним
Думаю этого хватит для того, что бы сделать первые изучения, остальное найдете в оригинальном тауме
Спойлер: Как найти предметы, блоки и т д из Thaumcraft’а
Это довольно просто, просто заместо Items пишите ConfigItems, заместо Blocks ConfigBlocks и т д, а названия смотрите по файлу RU_ru из таума (лично я так делаю), пример: ItemStack(ConfigBlocks.blockMagicalLog,1 ,1) — серебряное дерево
Спойлер: Делаем перевод и имена
tc.research_category.КАТЕГОРИЯ — название вкладки
focus.upgrade.имя.name — название улучшения для набалдашника
focus.upgrade.regenmust.text — описание улучшения для набалдашника
tc.research_name.КЛЮЧ — имя изучения
tc.research_text.КЛЮЧ — описание изучения
tm.res_pg.изучения.страница — текст, это наиболее удобное обозначение, а так можно давать любое
Пример из моего мода для страницы:
tm.res_pg.main.1 — текст в тауминиконе для главного изучения
В будущем добавлю:
Как добавить аспект
Как добавить зачарование
Как сделать очки откровения
Нашли ошибку? Напишите в коментариях, я постараюсь быстро ее поправить
Источник: forum.mcmodding.ru
Как начать изучать таумкрафт в майнкрафт
Тремор 19.12.2021 в 10:51
данный мод при открытии вызывает окно ошибки где написано что он предназначен для версии 1.5.2 — запуено с лаунчера т под режимом Forge Optifine
Смотрите также
- Thaumic JEI — рецепты Thaumcraft в JEI [1.12.2] [1.10.2]
- Botania [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] — растениеводство
- Bewitchment — демоны и черная магия [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2]
- Simply Tea! [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (мод на чай)
- Better Foliage [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] — пушистая листва
- Soul Shards: The Old Ways [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Источник: minecraftexpert.ru
Thaumcraft 3 — магия и немного больше
Несомненно, Minecraft имеет каки-никакие зачатки магии, например вы можете использовать зачарованное оружие или броню. Но благодаря моду Thaumcraft 3 для Minecraft, ваше представление о магии в игре изменится коренным образом!
Thaumcraft 3 — это один из популярнейших модов для Minecraft, который развивает тему магии и добавляет полноценное колдовство в игру. Установив Thaumcraft вы больше не будете обычным выживающим, мир игры станет для вас совершенно другим!
Например, вы сможете превращать любые игровые предметы в энергию, под названием ”Vis”, а накопив достаточно энергии, мод Thaumcraft позволит вам активировать специальные руны и символы, использовать магию на предметах и блоках, создавать порталы и многое другое.
Аура и Vis
Чтобы в полной мере разобраться с модом Thaumcraf 3, необходимо усвоить азы и базовые компоненты модификации. Именно таким базовым элементом является Аура, которая в свою очередь формируется из ”Vis”. “Vis” — это частицы энергии, которые появляются во всех блоках и предметах после установки мода Thaumcraft.
Неважно, живой ли это объект или самый обыкновенный блок земли, в любом случае он будет содержать некоторое количество ”Vis”. Получить такие частицы можно путем уничтожения мобов или объектов. Аура — это скрытая энергия, которая коренным образом влияет на ”Vis”. Чем выше степень Ауры, тем больше шанс того, что частицы ”Vis” будут стараться перетекать на менее концентрированные аурой участки и предметы.
Аура помогает сохранять баланс мира Thaumcraft таким образом, что в игре остаются участки как с высокой, так и с низкой аурой. Как правило, территории с высокой аурой обычно более населенные и живые, нежели те участки, которые имеют низкие показатели ауры.
Кристаллы ”Vis”
В моде Thaumcraft для Minecraft существует 6 типов ”Vis” кристаллов, которые вы можете найти в недрах пещер или на больших глубинах.
Данные кристаллы имеют возможность естественного роста. Например, найдя кристалл на начальном этапе роста, вы можете не разрушать его, а дождаться его увеличения и уже после это добывать кристаллы для своих целей. Кроме того, кристаллы “Vis” растут гораздо быстрее на территориях с высокой аурой, поэтому вы можете попросту “пересадить” их.
“Vis” кристаллы являются одним из основных типов ресурсов в Thaumcraft и имеют огромное число всевозможных применений. Но не стоит забывать о том, что добывая кристаллы, вы изменяете ауру территории, что может привести к непредвиденным последствиям. Собрав 9 кристаллов, вы можете скрафтить специальный блок, который можно будет установить в любом удобном для вас месте.
The Taint — Зараза
Иногда, магическая энергия в атмосфере не может распределиться правильным образом, что приводит к ее изменениям. Вместо того, чтобы влиять на мир положительным образом, энергия обретает злокачественные формы, которые медленно распространяются по миру, заражая все к чему прикасаются.
Такое явление принято называть — зараза. Не стоит думать, что заразу нельзя получить искусственным путем. В некоторых случаях, вы можете получить зараженные “Vis” кристаллы, применяя магию или переплавляя некоторые руды.
Как мы уже говорили, зараза может распространяться и вы поймете это по характерному фиолетовому раскрасу местности. Но это еще половина беды. Дело в том, что покрывая территорию, зараза меняет ее до неузнаваемости и даже мирные мобы начинают вести себя абсолютно непредсказуемо. Конечно, вы всегда сможете вернуть местность к нормальному виду, но если зараза сможет снова попасть на эту территорию, процесс ее распространения будет протекать гораздо быстрее.
Рецепты крафта Thaumcraft
Как и в любом другом моде, который добавляет в Minecraft новые блоки и предметы, в Thaumcraft существует ряд рецептов крафта, который необходим для создания новых предметов и объектов.
Мы подготовили для вас рецепты крафта Thaumcraft, чтобы вы без проблем смогли разобраться с новыми возможностями, которые появятся в игре.
Основным рецептом крафта Thaumcraft можно считать посох, который является самым важным предметом в дополнении. Как только вы создадите посох, вы можете применить его на книжный шкаф, чтобы создать специальную книгу, которая будет содержать в себе все рецепты крафта Thaumcraft.
С помощью данной книги, вы сможете ознакомиться с рецептами крафта прямо в игре. В нашей статье, вы можете изучить все рецепты крафта заранее, чтобы процесс ознакомления с модом Thaumcraft проходил гораздо быстрее.
Тигель
Тигель — один из основных предметов, которые необходимы в Thaumcraft. Это своеобразная форма для переплавки ресурсов и руд. Для крафта тигеля можно использовать любой “Vis” кристалл.
Изначально, вы создаете базовый тигель, который будет создавать Ауру “Vis” и заразу в одинаковой пропорции. Со временем, вы сможете крафтить улучшенные тигели, в зависимости от ваших потребностей и изменять коэффициент конверсии зарази или ауры.
Трубы
Трубы необходимы для транспортирования жидких форм “Vis” в специальные блоки. Трубы имеют тенденцию к загрязнению, поэтому вам необходимо использовать различные фильтры, чтобы поддерживать содержимое труб в идеальном состоянии. Загрязненность трубы можно определять по окрасу содержимого, чем ближе цвет к фиолетовому, тем грязнее ваша жидкость.
Вентиль
Вентиль может быть подключен к трубам, а также может быть запитан от редстоуна. Он необходим для того, чтобы вы могли перекрывать поток жидкости, проходящей по трубам. Используя редстоун-схемы, вы можете создавать автоматизированные системы, которые смогут включать или выключать передачу “Vis”
Резервуар
Данный стеклянный резервуар необходим для хранения жидкостей. Резервуар может быть подключен к вашему трубопроводу, чтобы собирать проходящую жидкость. Резервуар также можно использовать для сбора заразы, чтобы очищать воду, но данный тип резервуара в моде Thaumcraft не способен выдерживать заразу долгое количество времени и может попросту взорваться в определенный момент времени.
Скрытая мембрана
Скрытая мембрана создана для улучшения производительности и увеличения скорости работы тигеля. Скрытую мембрану можно использовать для настройки получения “Vis” или заразы. Мембраны могут быть подключены к трубопроводам, для увеличения производительности в том месте, где они расположены.
“Vis” насос
Данные насосы “Vis” используются для создания давления в трубопроводе и увеличения скорости протекания жидкости внутри труб.
Инфьюзер
Инфьюзер — одно из вжнейших устройств в Thaumcraft, которое вам предстоит создать. Большинство объектов мода могут быть созданы только в инфьюзере. Данный предмет позволит объеденить предметы и наделять их магическими свойствами.
Квазитум
Квазитум работает по аналогии с магическим столом и может увеличивать свою мощность, если будет находиться в комнате из книжных шкафов.
“Vis” конденсатор
“Vis” конденсатор позволяет получать ”Vis” новым способом. Используя его, вы можете получать энергию ”Vis” гораздо быстрее. Но стоит отметить, что скорость работы конденсатора зависит от фазы луны. Чем больше будет луна, тем быстрее будут происходить преобразования в ”Vis” конденсаторе.
К трубопроводу можно подсоединить и один ”Vis” конденсатор, а остальные расположить сразу за ним. Таким образом, необходимость в индивидуальном подключении каждого конденсатора отпадает.
“Vis” фильтр
“Vis” фильтр является специальным блоком, который позволяет очищать жидкость от примесей заразы. Но фильтр не вбирает в себя все вредные примеси, а выбрасывает их в атмосферу, тем самым возможно появление заразы на участке, где будет расположен фильтр.
Тайная шахта
Тайная шахта позволяет добывать огромное число материала за короткий промежуток времени, но установка дорога в эксплуатации и потребляет много ресурсов.
Фокус тайной шахты
Необходим для настройки тайной шахты и определения области добычи ресурсов. Обычно он имеет радиус добычи 39 блоков, а скорость добычи составляет 3 блока в секунду.
Ключ тайной шахты
Может использоваться для получения необработанных тигелей и настройки различных блоков, таких как тайная шахта или ”Vis” насос.
Мы привели для вас основные рецепты крафта Thaumcraft. Остальные рецепты крафта вы можете найти непосредственно в игре, используя для этого записную книгу, о которой мы рассказали вам в самом начале пункта о рецептах крафта мода. Полный список рецептов крафта вы можете найти на англоязычной странице мода.
Скачать Thaumcraft
Скачать Thaumcraft для Minecraft 1.6.4
Скачать Thaumcraft для всех версий Minecraft
- Скачать Thaumcraft 3 для Mincraft 1.5.1
- Скачать Thaumcraft для Minecaft 1.4.6 вы можете у нас на сайте, воспользовавшись ссылкой на скачивание.
Установка Thaumcraft
Для установки мода Thaumcraft необходимо соблюдение следующих условий:
- Установите Forge (Modloader не нужен, мод использует именно Forge Modloader)
- Переместите архив Thaumcraft в папку с модами Minecraft
Видео Thaumcraft
Читать также:
Lighting Fix Mod — убираем черные пятна
Better Farming Mod — новые возможности фермерства
Alternate Terrain Generation — улучшенный генератор мира
Buildcraft — построй свою индустрию
iChun’s Hats Mod — шляпы в Minecraft
Millenaire Mod — новые деревни в Minecraft
Tpearl — 6 новых жемчужин края
Jammy Furniture Mod — украшаем свой дом
Похожие записи, которые будут вам интересны:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
- Скачать minecraft
- Моды Minecraft
- Все для игры Minecraft
- Текстуры minecraft
- Карты minecraft
- Скины minecraft
- Моддинг
- Minecraft API
- Русификатор minecraft
- Инди игры
- Starbound
- Cubeworld
- Игры 0x10c
- Игры scrolls
- Terraria
- Blockscape
- Cobalt
Источник: minecraft-cube.ru