«Мор» хотя формально и является необязательным заданием в Kingdom Come: Deliverance, но скорее всего вы захотите его выполнить. Начнется оно автоматически, когда вы поговорите с кем-нибудь в Мрхоедах, прибыв туда по основному заданию «Вопросы и ответы». Вы узнаете, что деревню поразил мор, и ниже мы расскажем, как остановить чуму и вылечить всех больных в Мрхоедах.
Совет! Если не боитесь спойлеров, лучше полностью прочитайте описание квеста, прежде чем браться за его выполнение. Здесь много требований, которые уже поздно будет выполнять, когда вы возьметесь за задание.
- Поговорить с Мелихаром о чуме в Мрхоедах
- Обойти больных в Мрхоедах
- Встретиться с Йоханкой в монастыре в Сазаве
- Изучить болезнь и найти ее источник
- Приготовить лекарство от болезни
- Вылечить больных в Мрхоедах
- Окончание задания
Поговорить с Мелихаром о чуме в Мрхоедах
Итак, вы в Мрхоедах, узнали от кого-то из местных о налете на поселение и о последовавшем море. Теперь вам надо встретиться с Мелихаром. Требовать от него пустить вас к заключенному бесполезно – он не пустит, пока вы не решите вопрос с мором (об этом подробнее в описании квеста «Вопросы и ответы»). Мелихар советует пойти к Йоханке и монастырь Сазавы.
SKYRIM #69; Хермеус Мора!
Обойти больных в Мрхоедах
Важно! В этом задании тикает невидимый таймер, и чем больше времени вы потратите зря, тем больше жителей погибнут.
Поэтому первым делом надо осмотреть больных в Мрхоедах и запомнить симптомы мора. На дверях домов, где заболевшие, стоят пометки – белые кресты. Но быстрее вам будет их найти с помощью карты выше. Цифрами отмечены:
- Жена Мелихара – о ее состоянии можно узнать в предыдущей беседе с Малихаром.
- Ченек – спрашиваем у него все, что возможно. Он даст вам серебряное кольцо и завещание – эти вещи нужны для задания «Последняя воля и завещание». Документы нужно доставить к отцу Фабиану в Сазаву или сыну Винсента в местную корчму. Но пока не найдете лекарство, лучше на другие квесты не отвлекаться – иначе концовка будет не лучшей.
- Жена Соломы – Солома не в лучшем настроении. Используйте убеждение, чтобы успокоить его. Устрашение может привести к драке, что вам ни к чему. Итак, его жена больна. Осмотрите ее, чтобы узнать симптомы.
- Данек – можете использовать убеждение, чтобы представиться его братом, но это никак не влияет на результаты осмотра.
- Бедрышка – от чумы погиб ее муж. Она попросит вырыть для него могилу. Можете согласиться помочь женщине, но на это уйдет немного времени. Если не захотите помочь сразу, то потом эта опция уже будет недоступна. Также можно вообще отказать ей или попросить ее поделиться информацией прежде, чем копать могилу.
Встретиться с Йоханкой в монастыре в Сазаве
Только когда узнаете симптомы болезни, стоит двигать в Сазаву к Йоханке. Она отправит вам к брату Никодиму, который тут же, в монастыре.
Что Будет Если Пригласить Хермеуса Мору к Себе ДОМОЙ? Skyrim
Изучить болезнь и найти ее источник
Вы найдете Никодима либо в лазарете, либо в комнате с алхимическим столом.
Важно! В диалоге с Никодимом будьте осторожны, потому что некоторые реплики будут иметь серьезные последствия и помешают вам вылечить всех крестьян.
Вам нужно сказать:
- Что болеет только половина деревни (вторая реплика в диалоге).
- Что погибли все животные (вторая реплика).
- Что вы разузнали симптомы болезни (первая реплика). Эта реплика будет доступна, только если вы осмотрели больных в Мрхоедах, как я вам советовал выше.
Далее Никодим спросит, умеет ли Индро читать. Научиться читать можно в задании «Простых путей в учебе не существует» — у писаря в Ужице.
- Если Индро уже обучен – скажите монаху об этом, чтобы самостоятельно определить болезнь. Это единственный способ вылечить всех жителей Мрхоедов.
- Если нет – перескажите Никодиму симптомы мора. Монаху понадобится много времени, чтобы определить, какое нужно лекарство. А люди, между тем, будут продолжать умирать.
Если вы согласились помочь, открывайте книгу, которая на картинке выше. Читайте все страницы – из написанного будет понятно, что дело в отравленной воде.
Возвращаемся к Никодиму и говорим ему об этом.
Важно! Если вы неправильно определите заболевание, опять же, некоторые крестьяне умрут.
Приготовить лекарство от болезни
Когда поставите верный диагноз, придется сделать еще один непростой выбор. Надо решить, кто приготовит лекарство:
- Можете предложить свою помощь – это единственный путь вылечить всех в деревне.
- Поручить приготовление Никодиму – ему понадобится много времени, и люди умрут.
Важное замечание! Для лекарства нужны ингредиенты: 1 валериана, 2 чертополоха и 1 уголь. Первые два можно купить у Никодима. За углем придется бежать к кузнецам Сазавы – а это время. Поэтому лучше всё нужное купить заранее.
Поскольку ингредиенты стоят пустяково, купите их с запасом на случай, если не получится смешать зелье с первой попытки. Либо можно сохранить игру.
В крайнем случае, осмотрите комнату с алхимическим столом – там валяются кое-какие ингредиенты.
Шаг 1 – Используем алхимический стол. Там открываем книгу рецептов и листаем на Мрхоедское зелье. Ингредиенты, как было сказано, 1 валериана, 2 чертополоха и 1 уголь. Жмем «Приготовить», чтобы ингредиенты появились на столе.
Шаг 2 – Слева выбираем основу – воду. Она нальется в большой котел.
Шаг 3 – Справа берем чертополох и применяем его к котлу. Потом повторяем действие еще раз, потому что нам надо 2 горсти этой травы.
Шаг 4 – Начинаем качать меха, чтобы нагреть котел. Продолжаем, пока на поверхности воды не появятся пузыри (как выше на картинке) с характерным бульканием.
Шаг 5 – Запускаем песочные часы. Ждем, пока песок пересыплется. Запускаем и ждем еще раз (то есть всего 2 раза должен пересыпаться). В это время надо поддувать меха, чтобы котел продолжал кипеть.
Шаг 6 – Берем справа валерьяну и добавляем в котел.
Шаг 7 – Снова поддуваем огонь, чтобы котел кипел. Опять переворачиваем часы, но на этот раз только единожды.
Шаг 8 – Даем котлу остыть. Пламя под ним должно погаснуть (как на картинке выше).
Шаг 9 – Берем справа уголь и добавляем в остывший котел.
Шаг 10 – Слева жмем по пустой бутылке и затем по котлу, чтобы перелить готовое зелье.
Если все прошло как надо, появится надпись, что вы получили лекарство для Мрхоедов, и квест обновится. Если не получилось, придется повторять всё заново.
Вылечить больных в Мрхоедах
Осталось вернуться в Мрхоеды и найти брата Никодима. Он будет в доме Соломы. В зависимости от ваших действий ранее варианты будут следующие:
- Если зелье приготовил Никодим, то вы просто узнаете, кто смог дожить.
- Если зелье приготовил Индро, надо будет пройтись по всем больным и вылечить их.
Для удобства смотрите на карту выше:
- Бедрышка.
- Данек.
- Ченек.
- Сарай, в котором держат бандита. Он вам нужен по заданию «Вопросы и ответы» – тоже лечим, чтобы расспросить.
Окончание задания
Чтобы узнать успехи вашей медицины, придется где-то погулять несколько дней, пока лекарство не подействует. Затем квест обновится, и это значит, что можно будет вернуться к Мелихару за наградой. Если у вас получилось спасти всех, вы получите достижение Чумной доктор.
Источник: gamefaq.info
Квест «Пути судьбы»
У меня довольно давно возникла идея немаленького проекта для Скайрима, за который я не могу взяться ввиду отсутствия времени, опыта, программного обеспечения и полной безграмматности как программиста 🙁 Так что ищу тех, кто поможет мне все это реализовать ^^ По сути этот квест- продолжение Dragonborn.
Добавляемый контент
Что хочется видеть в идеале. Написание книг и писем беру на себя, если нет других желающих (или помощников)
1) дневники Мирака (мне одной не хватало сведений о нем?)
2) 3 книги, содержащие сведения об исчезновении двемеров и завесе, разделяющей Обливион и Нирн)
3)личный уголок Довакина в Апокрифе (ничего особенного: кровать, свиток/стена слов, столик заставленный (хотя скорее заваленный) книгами и прикроватная тумбочка с 1-м дневником)
4) именной персонаж (глава отряда дозорных Стендарра)
5) дружественные искатели и луркеры (при становлении на сторону даэдра)
6) искатели и луркеры Мирака (при становлении на сторону даэдра)
7) порталы из Обливиона в Нирн (один в Апокрифе (сторона даэдра), 7 в какой-нибудь локации, якобы из них будут телепортироваться младшие даэдра))
8) Хермеус Мора (ввиде альдмера или орсимера, для финальной битвы)
9)новые заклинания и крики в стиле Апокрифа (взрыв щупалец, стена щупалец, ядовитое озеро, призыв Луркера, призыв армии Апокрифа (3 апокрифических нпс)
10) новая фраза для стражников «Т-т-ты же сдох. «
О проекте
Итак, это квест, основная завязка которого происходит в. :dc
Апокрифе! Как все играющие в Dragonborn знают, Хермеус Мора имел наглость все решить за Довакина и только и ждет в своем любимом плане, пока Довакин умрет/окажется на грани, чтобы его забрать, считает, что все на мази Ну что-же. Я предлагаю, по крайне мере пока, не разрушать его иллюзии
И так, к нашему Довакину приходит письмо от Колсельмо из Маркарта, в котором содержится просьба посетить определенную пещеру (остатки двемерского подземелья). И все бы ничего, только в пещере нас поджидает 5 двемерских центурионов (или один), у всех здоровье зашкаливает ( если один, то саморегинирирующийся после уничтожения), а дверь заперта. И, как это не печально, Довакину суждено проиграть этот бой. Конец битвы, Довакин обессиленный падает на колени, готовясь отдать душу в чертоги героев Совнгарда и теряет сознание. Довакин просыпается уже в Апокрифе, где его встречает это. лицо?
Т.к. адон Dragonborn (и «За гранью обыденного») мы прошли, то с даэдротом мы уже знакомы не по наслышке. Встречает он нас примерно таким монологом (все тексты, если так будет угодно, напишу я) » Драконорожденный, я ждал тебя! Я знал, что ты придешь. Твоя душа тянулась к знаниям Апокрифа. Теперь, ты займшь здесь свое место. как мой верный слуга.»
Здесь у нас идет развилка: «Да, мой принц», или «Не пытайся запудрить мне мозги, демон! Я никогда не стремилась в твой план, и уж тем более служить тебе!». 2-й вариант ведет к другой развилке «Можешь это отрицать, но ты знаешь, что я говорю правду. Ты ведь слышишь зов крови, верно? Ты жаждешь власти, как и любой дракон и ты знаешь, что найдешь ее именно здесь.
Что то, что тебе нужно, могу дать только я. Не потому-ли ты искал Черные Книги? » Дальше мы либо молчим либо отказываемся и посылаем даэдрота. И с этого все начинается 😀
Путь 1. Довакин согласился
Обрадованный Хермеус Мора тут-же дает нам задание: заключается оно в зачистке Апокрифа от слуг Мирака (несколько драконов и искатели с Луркерами). Дальнейшие задания сложнее в реализации: они включают себя перемещения Довакинав Нирн, но с каждым разом в все более ослабленном виде (идеально если он будет выглядеть, как под действием крика бесплотность). Не буду описывать каждый квест в подробностях, пока что ^^»». Наградой будут апокрифиеские заклинания и крики
В конечном итоге у Довакина появится шанс (схожим с Мираком образом) покинуть Апокриф.
Путь 2. Довакин послал Хермеуса
Довакин изгоняется мощным импульсом из Апокрифа в тьму (или пустоту, кому какая формулировка больше нравится ), где слышит голос, говорящий, что его время еще не пришло. Приходит в себя Довакин в. :dc Сторожевой башне дозора Стендарра. Не буду описывать весь диалог, скажу тоько, что ГГ предоставляется выбор: умереть или «Искупить вину», помогая дозору. И мы непременно заскочим к Колсельмо, разобраться, что за шутки такие Довакина ожидают квесты по зачистке мест поклонения самых разных культов самых разных даэдра. В ходе этих квестов команда узнает, что планируется новый кризис Обливиона, который нам положено остановить.
Обе сюжетные ветки ведут к битве с Морой. Так-же мы много узнаем о связи двемеров с Хермеусом и их исчезновении.
Вот такая у меня задумка ^^ Надеюсь еще кто-то заинтерисуется и можно будет сделать шикарный мод, который займет достойное место в списках Nexus
Программа максимум
Культ Мирака переходит к Довакину, если он становится «слугой» Моры
В случае победы Дозора стираются все способности черных книг, а даэдричесие артефакты ослабевают. При этом добавляется способность «Милость Стендарра» (аналог милости Моры), а дозор помогает Довакину
Если у кого-то есть еще идеи, чтобы сделать мод интересней, пишите сюда! ^^ Давайте вместе покажем Bethesda и продолжим Dragonborn!
- Umbakano Jr , Разиэль , Воронёнок и 5 другим это нравится
Источник: tesall.ru
Библиотека Хермеуса Моры
Данный мод добавляет в Скайрим библиотеку Хермеуса Моры. Прошёл слух, что где-то рядом с коллегией магов находится легендарная Библиотека Хермеуса Моры. У вас есть шанс отыскать её (скрины в помощь). В библиотеке вы найдёте множество книг, а также подарок от хозяина библиотеки.
Для работы мода необходимо обновление Скайрима не ниже 1.9.32.0.8
**Установка мода:** переместите файл Library.esp в Скайрим в папку Data. В лаунчере в разделе файлы поставте галочку напротив мода.
**Удаление мода:** удалите файл Library.esp
Локализатор:
Язык: Русский
Версия: 1.0
Размер: 1,46 Mb
Оригинал:
Оригинал:
Скачать Библиотека Хермеуса Моры можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru