Добро пожаловать в руководство по Археологии, новой профессии Главы Греймур для игры The Elder Scrolls Online. Здесь вы можете найти подсказки по расположению сокравищ и быстрой прокачке веток Лоцирования и Раскопок. Настал час вам стать самым главным копателем Тамриэля.
Награды, которые вы можете найти:
Мифические предметы
Эбонитовый двемерский волк
Новые татуировки, украшения и эмоции
Тонну предметов для продажи торговцам
Три новых древних мотива
Новые осадные орудия для Сиродила
Где начать?
Вам нужно отправиться в город Солитьюд, в Западном Скайриме. Зайдите в здание, отмеченное на карте и поговорите с Веритой Нумидой, чтобы начать свой путь Археолога.
Ох уж эти клубы хобби
Система Реликвий
В своём журнале вы найдёте новую категорию «Реликвии», а также у вас откроются две новые ветки навыков «Лоцирование» и «Раскопки». Умения из этих веток помогут вам в успешном поиске и извлечении древностей.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #191: Раскопки продолжаются
Лоцирование — помогает в поиске мест, где можно раскопать что-то интересное.
Раскопки — помогает копать быстрее и эффективнее.
Для получения максимального уровня любой из веток умений вам нужно набрать 700 окчов опыта. Достижения также добавляют опыт.
Лоцирование напрямую связано с зацепками в регионе вашего пребывания. Если вы нажмёте вкладку «Лоцирование» увидите список предметов, которые вы можете откопать в данном регионе. Нажатие на предмет перекинет вас на окно Лоцирования. Отсюда и начинается любой поиск. Переходя из между зонами вам будут доступны новые предметы для лоцирования и раскопок.
У Зацепок разный уровень сложности. В зависимости от качества зацепки, вы получите разное количество опыта. В зависимости от вашего уровня, вы можете лоцировать зацепки разного качества.
- Зелёные — простые, доступны с самого начала, дают 1 очко опыта;
- Синие — средний уровень сложности, доступны с 3 уровня умения, дают 3 очка опыта;
- Феолетовые — продвинутый уровень, доступны с 5 уровня умения, дают 5 очков опыта;
- Золотые — мастерский уровень, доступны с 7 уровня умения, дают 10 очков опыта;
- Оранжевые — легендарный уровень, доступны с 10 уровня умения, дают 10 очков опыта.
Если ваша задача состоит в том чтобы максимально быстро увеличить свои навыки то выбирайте самые маленькие зоны для Археологии. Например Артеум. Лично я прыгал из зоны зоны и открывал вначале простые, потом средние, а позже продвинутые. Таким образом откопав все базовые зацепки во всех зонах. Но это не самый быстрый вариант.
С полным списком всех зацепок вы можете ознакомиться в нашей статье.
Шея уже вся загорела от этих «копаний»
РАСКОПАЛИ АЗИДАЛА ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #56
Лоцирование
Когда вы кликаете по одной из доступных «Зацепок» вас переместит на экран Лоцирования — Глаз Антиквара. Вам нужно проложить путь, соединяя шесть светящихся точек, начиная от точки внизу экрана (стрелочка). Если вам удасться соеденить все шесть — вы точно выясните местность, в которой нужно искать. Если только часть — вам придётся проверить несколько мест.
Прокачивая ветку Лоцирования, вы получаете умения, которые упростят вам работу.
Слияние — Вы объеденяете ячейки внутри ока антиквара в шестиугольную группу, символы в ячейках меняются на символ центрельной ячейки.
Расширение — Вы захватываете все ячейки выбранного типа премыкающие к вашей территории и выбранной ячейке.
Провидение — Вы захватываете ряд ячеек премыкающих к вашей территории.
Интуиция собирателя древностей — Улучает качество зацепок,которые вы может лоцировать.
Терпение искателя — Вы получаете 2 доп. Хода во время лоцирования.
Взгляд в будущее — Вы получаете 2 спец заряда для использования в ходе поиска реликвии.
Упреждющая силы — В начале лоцирования ваша территория увеличивается на дополнительный ряд ячеек.
Три в ряд добрались и до Тамриэля
Как только вы соедините все светящиеся точки вместе вам откроется на карте локация для поиска и дальнейших раскопок. В путь!
Искать тут!
Раскопки
Прежде чем брать в руки лопату необходимо найти место раскопок с помощью глаза антиквара, а потом уже раскопать вещь. Добавьте Глаз Антиквара на панель быстрого доступа. Вы получите его одновременно с получением линий соотвествующих умений. Когда вы попадаете в зону поиска, вы можете использовать его чтобы увидеть, в каком направлении идти. Он укажет вам прямо на место раскопок.
Координаты приняты. Обнаружен запуск ядерной ракеты
А вот и виновник торжества
Когда вы попадаете на окно раскопок, перед вами появляются несколько инструментов, которые вы можете использовать. Это кисточка, ясновиденье, лопатка и тяжёлая лопата.
Кисточка — Вы удаляете один слой земли или камней с участка 1 на 1
Ясновиденье — Вы определяете насколько далеко от выбранной области находтся реликвия. Число использований этой способности ограниченно и зависит от уровня сложности реликвии. Способность воздействует на средний и нижние слои земли и не позволяет находить дополнительную добычу.
- Красный — Тепло;
- Жёлтый — Теплее;
- Зелёный — Копать тут!
Лопатка — Вы удаляете три слоя земли или камней с участка 1 на 1
Острое зрение: места раскопок — Позволяет издалека замечать места раскопок
Выносливость землекопа — Вы получаете ещё больше времени на прроведение раскопок
Тяжёлая лопата — Вы убираете один слой земли или камней впределах области 3 на 3
Острое зрение: сундуки с сокровищами — Позволяет издалека замечать сундуки с сокровищами
Жаль что экскаватор не подвезли
Как лучше всего копать?
Самый простой способ найти нужное место — применить ясновиденье во всех 4х углах и центре, это более менее покажет вам нужную локацию.
Нашлось довольно шустро
Когда вы нашли нужный квадрат, пришло время копать. В начале используйте кисточку, чтобы выравнять слои, после чего настаёт время тяжелой лопаты, позволяющей сразу очистить большое пространство. Но я встречал и ценителей более точечной раскопки с помошью лопатки.
Чем круче реликвия тем страней она лежит в земле
После того, как вы раскопаете реликвию, окно свернётся. Иногда вам сразу дадут другую зацепку, и приключение продолжится! Часто можно найти дополнительные предметы, которые можно продать за неплохие деньги. Археология в полне может стать одним из источников основного дохода для новчиков!
Часто задаваемые вопросы
Чтобы копать реликвии нужна глава Греймур? — Да.
Чтобы мне падали зацепки, мне нужна глава Греймур? — Вы можете получить зацепки, но вы не сможете их использовать.
Зацепки привязаны к аккаунту или персонажу? — К аккаунту.
Можно ли продавать/менять зацепки? — Нельзя
Как долго зацепки хранятся в журнале? — 30 дней, после чего они исчезнут.
Как получить Мифический предмет? — Для этого вам нужно найти пять отдельных зацепок на куски этого предмета и откопав их всех, собрать предмет.
Нужно ли вкладывать очки в ветку наыков, чтобы находить зацепки лучшего качества? — Да.
Сокровища есть во всех локациях? — Почти все, поэтому стоит подумать о подписке или покупке дополнений и Глав.
Где взять первую зацепку? — Первые зацепки для каждой зоны даст вам дадут в клубе археологов. Удачное извлечение реликвий, лутание сундуков, уничтожение боссов и множество другой активности имеет шанс навести вас на новые Зацепки.
Источник: rawr-eso.ru
Археология и реликвии – DLC (Глава): Греймур.
В этом очередном бесполезном руководстве, но в надежде что кому-нибудь пригодится будет написано, где можно найти ту или иную реликвию, которые доступны на локациях. Хочу сразу отметить, что возможно несовпадение, например если мне упала зацепка с босса “А”, то Вам может упасть зацепка с босса “В”, но это не значит что Вам не может упасть с босса “А”, совпадают зацепки только, которые свободалежащие на локации, всё остальное зависит от Святого рандома и от одной мифической штуке “удача”, может с 1 раза повезёт, а может с 20, это и относится к тем зацепкам которые требуют прохождения ежедневки, подземелья, убийство босса и т.д. и т.п.Стоит отметить, что руководство ещё в процессе, остались добавить пару артефактов по мелочи, но если не терпится можно посмотреть через таблицы которые указаны в полезных статьях и адоннах по ссылкам. Приятного чтения.
Полезные статьи и адонны
1. Наиболее полезная статья в этом разделе это таблицы, в которые игроки по всему “Тесо” пишут где-что нашли. (кому не лень)
p.s. этот пункт делает бесполезным всё руководство. :))
p.s.s. Перенесли на сайт, ниже прямая ссылка на выбор локаций, предметов, и т.д.
– Европейская версия, чаще обновляется.
– Русская версия.
2. Сайт, где указаны все реликвии которые можно поставить в дом, прямая ссылка под спойлером. Там же можно почитать “ПОЛНОЕ” руководство по реликвиям с обучением на видео, и посмотреть как что выглядит.
3. Аддон, который пишет в чат активные доступные зацепки и их зоны в чате.
Для просмотра в чате нужно написать команду /displayleads
4. Ещё один полезный сайт со всеми реликвиями, прекрасно заменяет таблицу под 1 пунктом.
5. Аналогичный сайт с реликвиями.
Вступление
Для того чтобы встать на путь искателя сокровищ, нужно придти в “Круг собирателей древностей” и поговорить с Веритой Нумида (Знакомая фамилия) и выполнить её первый лёгкий квест.
Получаем в награду самый важный навык – Лоцирование, и идём говорить дальше с Габриэлой Беннель, получаем от неё навык – Раскопки.
Обучение/Инструменты
Берём квест у Габриэлы Бенеле, и приступаем к обучению.
Нажимаем “J” и следуем инструкции, если вкратце появляется окно с мини-игрой, где нужно соединить свои от 1 до 4 стартовых клеток (Кристалла) с 6 точками “Средоточия”, на всё определенное количество ходов (Можно переигрывать), если соединить все 6 точек, то будет проще найти спрятанную реликвию т.к. на карте уже будет указано её месторасположение (Одна область), если соединить меньше то придётся побегать по подсвеченным областям. ( В обучающей миссии всего 1 точка “Средоточия”)
Далее выходим во двор и сразу активируем новый сувенир который укажет куда надо идти, начинаем раскопки, чем выше уровень раскопок тем больше времени, и предметов для доступного использования.
Появляется снова мини-игра с размеченной территорией (В основном 10х9 ячеек), суть простая найти сам предмет и дополнительную награду.
1) Кисточка ( снимает 1 слой )
2) Лопатка ( снимает несколько слоев вглубь )
3) Тяжелая лопатка (снимает несколько слоев по области)
4) ясновидение ( позволяет увидеть месторасположение артефакта, дополнительную награду с помощью этой способности найти нельзя)
– Зелёный то артефакт вы нашли и надо выкапывать этот квадрат (ячейку).
– Жёлтый то артефакт где-то поблизости.
– Красный то артефакт далеко.
ВАЖНО: дополнительно можно почитать в руководстве на F1, во время мини-игры.
Находим первый предмет (Он же обучающий предмет), под названием “Испытательная бутылка Габриэлы”, и сдаём квест, поздравляю теперь можно искать всё остальное не возвращаясь к обучению.
При каждой мини-игре можно нажать F1, и вспомнить что говорилось во время обучения.
ВАЖНО: с прокачкой археологии и поиска реликвий будут добавляться дополнительные функции, чтобы проще пройти это лоцирование артефакта, и его раскопки. (Во время раскопок не стоит увлекаться лопаткой т.к она выкапывает несколько ячеек и может повредить артефакт)
ВАЖНО: Реликвии делятся на уровни сложности
1) Зелёный – простые. (Можно откапывать и искать изначально)
2) Синие – средние. (Возможность открывается при 3 уровне навыка лоцирование)
3) Фиолетовые – продвинутый. (Возможность открывается при 5 уровне навыка лоцирование)
4) Жёлтые – Мастерский. (Возможность открывается с 7 уровня навыка лоцирование)
5) Золотые – Легендарные. ( с 10 ур лоцирования, если не ошибаюсь)
6) Оранжевые – Мифические сеты (уровень сложности обычно от продвинутого до мастерского)
ВАЖНО: Нужно ещё прокачивать навык раскопки, чем выше сложность предмета, тем сложнее выкопать.
За что даются зацепки, и зачем это надо ?
Зацепки на нахождение определенных артефактов даются за:
1) Убийство мирового босса.
2) Убийство босса подземелья.
3) Убийство публичного босса подземелья.
4) За воровство,сейфы,воровские тайники.
5) В сундуках с сокровищами ( По картам сокровищ в любой локации )
6) Находятся зацепки в открытом мире, или подземельях, так что смотрите себе под ноги ещё более тщательно.
7) За сбор ресурсов.
8) С дольменов(якорей)/штормов/гейзеров.
9) С обычных враждебных существ (мобов).
10) С порталов Псиджиков.
11) За рыбалку.
12) За открытие сундуков на локации. (Chest)
13) Покупаются у любых торговцев за достижение следопыт ( не у бакалейщиков, не у швей, не у мистиков и т.д.)
14) Ежедневная коробка с полей сражений (от полководца)
15) Ежедневные квесты в Сиродиле (Именно поселений: Чейдинхольд, Брумма, и т.д.)
16) За обыск урн,рюкзаков, и всё в таком духе.
Зачем это надо ?
Есть артефакты, которые идут просто на продажу от 100 золотых до 5000 золотых. (или около того)
Но главная мотивация это: ездовые животные, питомцы, нательные раскраски, мотивы, сеты и утварь в дом…продать их нельзя всё привязывается, кроме мотиWow.
Originally posted by alex-0111 (https://steamcommunity.com/profiles/76561198056180786):
Можно еще добавить информацию, что зацепки имеют “срок годности”. Через месяц, вроде, исчезают. Так что вариант а-ля “нафармлю зацепок, когда-нибудь потом куплю главу по скидке и все быстро отыщу” — не сработает.
Источник: steamsolo.com
Skyrim Гайд по Маркарту: Торговцы, добыча, квесты и многое другое
Маркарт — невероятно уникальный город в Скайриме, в котором есть одна из самых интересных архитектур в игре. Он также считается самым безопасным городом, так как шансы даже подвергнуться нападению вампиров значительно ниже. Квесты здесь часто бывают полезными, ведь к локации подключены не один, а два даэдрических принца.
Маркаарт также предлагает огромное количество магазинов, множество домов, которые можно грабить, и даже найти любовь можно в городе. Маркарт, возможно, не первое место, которое игроки посещают в начале игры, но это может быть одно из лучших мест для раннего развития игрока.
Торговцы
Маркарт — крупный город с широким кругом торговцев для удовлетворения потребностей игроков; эти торговцы:
- Торговая компания Арнлейф и сыновья — Товары общего назначения
- Эндон — Забор
- Горза гра-Багол — доспехи и оружие
- Hogni Red-Arm — Мясо
- Кера — Ювелирные изделия
- Мотылек гро-Багол — Доспехи и оружие
- Silver-Blood Inn — еда и алкоголь
- The Hag’s Cure — Алхимические ингредиенты
Маркарт Лут
В то время как мародерство в городе приносит игроку деньги, Маркарт не полон домов, в которых есть тонны золота. Лучшее место для добычи — Крепость Под камнем, в которой сосредоточена большая часть золота города. В Крепости также находится Двемерский музей, который позже станет частью квестовой линии Гильдии воров.
Существует также место раскопок, на которое можно попасть, используя подземную крепость, под названием Место раскопок Нчуанд-Зел. На сайте есть несколько обмороженных пауков, а также несколько небольших сундуков с сокровищами и двемерских предметов.
Основные Квесты
В Маркарте нет недостатка в отличных квестах для игроков. Большинство этих квестов можно выполнить с самого начала игры.
Вкус Смерти
Вкус смерти можно начать, посетив Маркартский Зал мертвых после разговора с Верулусом, который таинственным образом был закрыт для города. Внутри игрок встретит Эолу, которая отправит игрока на миссию по зачистке Драугра из пещеры Ричклифф.
Следуя инструкциям, игрок будет приглашен на пир, и он сможет пожертWowать Верулусом для пира, чтобы поклонники Намиры получили Кольцо Намиры и способность стать каннибалом.
Дом Ужасов
Дом ужасов — это второй даэдрический квест в городе, и игроки могут начать его, поговорив с Бдительным Тиранусом. Вместе с Тиранусом игрок войдет в Заброшенный дом, который поначалу покажется населенным привидениями. В конце игрок получит указание от Малога Бал убить Тирануса.
После этого игрок может продолжить служить ему, чтобы получить Булаву Малог Бала.
Сердце Дибеллы
Это игровой квест для Дибеллы. Чтобы начать его, игрок должен войти в храм Дибеллы и вторгнуться на встречу во внутренней комнате. Чтобы заслужить прощение жрицы за прерывание, их отправят за молодой девушкой по имени Фьотра, которая является новым символом.
В конце концов, игрок объединится с отцом девушки, чтобы спасти ее от отверженных, но взамен получит в награду Агента Дибеллы.
Заговор Изгоев
Этот квест технически начнется в тот момент, когда игрок впервые посетит Маркарт, так как он станет свидетелем убийства. Затем Элтрис попросит игрока помочь ему найти Изгоев в городе. Это приведет к серии небольших расследований, которые в конечном итоге приведут к разоблачению Непоса и Тонара.
Однако после завершения квеста и возвращения в Элтрис игрок попадет в шахты Сидхна.
Никто Не Сбежит От Шахты Сидна
Этот квест начинается, как только игрок перемещается в шахты Сидны. Здесь игроку нужно будет решить либо присоединиться к другим заключенным, либо убить их, чтобы сбежать. В зависимости от пути, который выберет игрок, они будут награждены Доспехами Древних Богов или Семейным кольцом Серебряной Крови.
Возможно и настоятельно рекомендуется, чтобы игрок убедился, что он играет обеими сторонами, чтобы получить обе награды.
Незначительные Квесты
Пропавшая Экспедиция
Это простой квест, который требует от игрока найти журналы пропавшей экспедиции в Нчуанд-Зеле.
Квалифицированное Ученичество
Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.
Зелье Наместника
Для этого квеста игрок просто должен доставить зелье из Ботии одному из управляющих Крепости Под камнем.
Нимхе, Отравленный
Игроку просто нужно убить паука Нихме, а затем доложить Кальсельмо за наградой.
Купить Гномий Артефакт
Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.
Доставка В Кальсельмо
При доставке в Кальсельмо игроку предстоит доставить кольцо от ювелира Керы в Кальсельмо.
Обыск И Выемка
Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.
Сияние Дибеллы
Лизабет просто нужно, чтобы игрок нашел украденную статую Дьябель в ближайшем лагере Изгоев и вернул ее ей.
Восстановите Щит Хрольфдира
Игрок будет отправлен в одно из пяти случайных мест, чтобы забрать Щит Хрольфдира для Игмунда.
Кандидаты На Жилье И Брак
Как и в большинстве городов, возможность покупки жилья будет разблокирована после того, как вы станете таном города. Vlindrel Hall — это городской дом, который обойдется игроку в скромные 8000 золотых. Зал можно улучшить, чтобы в нем появилась алхимическая лаборатория, и он будет полностью украшен. Кроме того, в Маркарте можно найти следующих супругов для тех, кто хочет создать семью:
- Анвен — Храм Дибеллы
- Аргис Оплот — Хускарл
- Коснах — Уорренс
- Горза гра-Багол — Кузнец
- Муири — Лекарство Ведьмы
- Омлуаг — Уорренс
- Сенна — Храм Дибеллы
- Форстаг — Гостиница Серебряной Крови
Кроме того, игрок может использовать Заброшенный дом в качестве базы, но его нельзя улучшать, и его супруга не переезжают.
Источник: wowmoon.ru