Всем доброго чего-нибудь дорогие подписчики и читатели. На экране ShyzoXH и сегодня я расскажу вам о том, как просто найти некоторые виды структур в Майнкрафте. Приступаем!

Бастион пиглинов.

Первым в этом списке будет Бастион пиглинов. Для этого вам нужно включить F3 и посмотреть на графу E или же Entity. Если вы видете нетипично много мобов для одного места. Например 30/45. Все это связано с тем, что мобы в Бастионе спавняться сразу вместе с самим бастионом.

Эндер крепость и крепость ада.

Начать хочется с того, что все крепости, будь они адскими или же Энда спавняться «волнами»: в «волнах» эндер крепостей их почти всегда 3-4, в адских же число начинается от 9 и увеличивается от размера волны и их можно сравнить с квадратами.

Так же все крепости Энда спавняться в расстоянии не менее 1500 блоков от спавна. Спавн «волнами» нужен, что бы не слигком разбираться в коде, но и создавать мллюзию радомного спавна, ведь разброс всегда около 350 блоков.

Найти ВСЕ СТРУКТУРЫ в Майнкрафте За Стрим — Челлендж

Энд-сити и морские руины и корабли.

Что же общего в поиске Эндер города и морских данжей? — спросите вы меня. А я вам отвечу: Да почти все! Ведь что бы облутать весь Энд или весь океан, вам нужно найти всего лишь 1 структуру. Дальше, с помощью координат F3 находите любую из сторон света(Север, Юг, Запад, Восток).

И вуаля! Вы найдете просто кучу данжей. Все это объясняется ленью Нотча и в свою очередь Моджанг, потому что они не сделали нормальный рандомизированный спавн, а лишь сделали иллюзию этого.

Источник: dzen.ru

Где можно обнаружить удаленные структуры в Minecraft

Сегодняшняя статья посвящена удаленным и забытым структурам в Майнкрафте. Все эти структуры раньше генерировались в создаваемых мирах, но по тем или иным причинам были удалены из игры.

Читайте также:  Как чинить оружие в Майнкрафте

Кирпичная пирамида

Первая удаленная структура в сегодняшнем списке, наверно, самая знаменитая из всех. Кирпичная пирамида, как и предполагает название, полностью сделана из кирпичей. Структура была добавлена на этапе разработки in dev и поначалу была монолитной и не имела вообще никаких внутренних комнат, а, соответственно, не несла никаких геймплейных функций для игрока, кроме того, что была отличным источником кирпича.

Другая интересная особенность кирпичной пирамиды в том, что она спавнилась крайне редко и обычно очень далеко от точки возрождения. В более поздних in dev-версиях Майнкрафта структура была удалена.

Дом из замшелого булыжника

На этапе разработки Minecraft в игре существовал скрипт, который заключался в следующем: при создании мира с колодцем игрок возрождался в доме, полностью выполненном из булыжника. В этом доме также спавнились два маленьких факела, а также сундуки, наполненные TNT и полными стеками предметов и блоков каждого типа, что была весьма круто. Собственно, наличие всех ресурсов в стартовом доме сводило на нет survival-составляющую игры, поэтому в более поздних версиях домик, естественно, убрали. Нужен он был в первую очередь для тестов.

100% Способ найти Данж ВАРДЕНА в Майнкрафте 1.19! Биом вардена

Дощатый дом

Также структура из in dev времен, по назначению идентичная предыдущей. Только данный дом не содержал ящиков и выглядел иначе. Сделан он был из деревянных досок, а пол был из гладкого камня. По сути, это была обновленная версия булыжного домика и служила она для первоначального укрытия игрока, появившегося в новом мире.

Возможно, подобные стартовые дома стоит вернуть для начинающих игроков, только познающих тонкости Майнкрафта?

Стеклянные столбы

Следующая удаленная структура представляла из себя два высоких стеклянных столба. Появились они в Бета-версии 1.9.3. Но зачем карта генерировалась с двумя огромными стеклянными столбами, ведущими в никуда? На самом деле, они указывали на местоположение крепости под ними.

Читайте также:  Загрузить плащ для Майнкрафт

Это было сделано из-за того, что Очи Края еще не были внедрены в игру и игроки не могли найти крепость никак иначе. Ну и как водится, с введением Очей Края эти столбы из игры пропали.

Старые структуры деревень NPC

Сегодня в игре можно наблюдать следующие строения NPC-деревень: Хижина, Малый Дом, Большой Дом, Лавка Мясника, Библиотека, Кузница и Церковь. Эти постройки были введены в Бета-версии 1.8, но им предшествовали скриншоты, на которых постройки смотрелись иначе. Они были сделаны из замшелого булыжника, да и по форме и дизайну отличались. В нынешних версиях построек замшелый булыжник не используется, если, конечно, не брать в расчет деревни зомби.

Источник: pulse.mail.ru

Как найти структуры в Minecraft: Bedrock Edition

Созданные в Minecraft структуры приятно исследовать и грабить, но их не всегда легко обнаружить, независимо от того, где находятся игроки. В то время как некоторые игроки могут просто захотеть исследовать свое семя Minecraft и органически находить структуры во время путешествия, другие хотят искать их для своей добычи или для конкретных планов, которые у них могут быть.

Какие бы причины ни были у игроков Minecraft для поиска структур, есть способы найти их в зависимости от их типа. Что ж, если бродить по земле и смотреть на горизонт в любом случае не в картах. Используя командную консоль, игроки Minecraft: Bedrock Edition могут найти координаты ближайших построек.

Minecraft: использование/locate для получения координат ближайших структур

Как и многие другие проблемы в Minecraft, игровая консоль может помочь игрокам найти решение. Хотя /locate Команда доступна как в Minecraft: Java Edition, так и в Bedrock Edition, Pocket Edition и Education Edition, ее синтаксис команд различается в зависимости от того, на какой платформе она играется.

Читайте также:  Узор знамени Майнкрафт для чего

В частности, для Minecraft: Bedrock Edition синтаксис команды/locate следующий:

  • /locate Feature

Чтобы активировать эту команду в консоли чата, игрокам необходимо включить читы. В Bedrock Edition эту опцию можно найти в меню редактирования мира в виде ползунка, который игроки могут включать и выключать. Игроки должны помнить, что включение читов также приведет к отключению достижений.

В любом случае, как только читы включены, игроки могут вводить широкий спектр структур в качестве аргументов в синтаксисе команды. Однако команда требует, чтобы игроки находились в правильном измерении при поиске построек. Например, если игрок Minecraft находится в Верхнем мире, команда/locate не будет работать, если он попытается найти структуру, расположенную в Конце или Нижнем мире. В таких случаях команда отобразит ошибку.

С учетом сказанного, следующие команды могут использоваться для обнаружения ближайших структур и отображения их координат для игрока в синтаксисе Bedrock Edition:

  • /locate bastionremnant — Remnants бастиона, Нижний мир.
  • /locate buriedtreasure — Захороненное сокровище, Верхний мир.
  • /locate endcity — Конечный город, Конец.
  • /locate fortress — Крепости, Нижний мир.
  • /locate mansion — Лесные особняки, Верхний мир.
  • /найти шахтный ствол — Шахты, Надземный мир.
  • /найти памятник — Океанские памятники, Надземный мир.
  • /найти руины — Океанские руины, Надземный мир.
  • /найти заставу разбойников — заставы грабителей, Верхний мир.
  • /найти разрушенный портал — Разрушенные порталы Нижнего мира, Верхний мир и Нижний мир.
  • /найти место кораблекрушения — Кораблекрушения, Верхний мир.
  • /найти цитадель — Цитадели, Верхний мир.
  • /найти храм — Пирамиды в пустыне, иглу, пирамиды в джунглях и болотные хижины в Надземном мире.
  • /найти деревню — Деревни, Верхний мир.

Для случайных игроков в Minecraft определенно стоит попробовать команду/locate. Однако, как указывалось ранее, игроки проиграют в будущих достижениях после включения читов.

Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!

Источник: fox-guide.ru