Apply damage to the specified entities. See more in the Damage Command documentation.
Game Directors |
Yes |
Usage
Damage with optional cause
Damage a target with an amount of damage. Optionally include a cause.
Damage with optional cause, entity, damager
Damage a target with an amount of damage. Optionally include a cause, entity, and damager.
Arguments
- amount : int Required. Default 0 . An integer that specifies the amount of damage.
- cause : DamageCause Optional. Default none . An enum of the damage cause.
- damager : target A selector that specifies which entity will be treated as dealing the damage to the target. Should be one entity or player.
- target : target Required. The target to damage. A player name or target selector.
Enums
DamageCause
When using the Damage command, this specifies the type of damage being dealt.
Как нанести критический удар в майнкрафт?
Values
- anvil Anvil
- block_explosion Block Explosion
- charging Charging
- contact Contact
- drowning Drowning
- entity_attack Entity Attack
- entity_explosion Entity Explosion
- fall Fall
- falling_block Falling Block
- fire Fire
- fire_tick Fire Tick
- fireworks Fireworks
- fly_into_wall Fly into Wall
- freezing Freezing
- lava Lava
- lightning Lightning
- magic Magic
- magma Magma
- none None
- override Override
- piston Piston
- projectile Projectile
- stalactite Stalactite
- stalagmite Stalagmite
- starve Starve
- suffocation Suffocation
- suicide Suicide
- temperature Temperature
- thorns Thorns
- void Void
- wither Wither
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв по
Источник: learn.microsoft.com
Команды консоли/damage
Наносит заданное количество урона указанным сущностям.
Синтаксис
Аргументы
JE : : сущность
: определяет количество наносимого урона. Это должно быть число формата с плавающей запятой одинарной точности . И оно должен быть больше или равен 0.0.
: указывает тип повреждения. Помимо прочего, влияет на сообщения о смерти и масштабирование сложности. Должно быть существующее зарегистрированное расположение ресурса в правильном реестре.
: указывает местоположение, в котором произошло повреждение, если причиной повреждения не является объект.
: указывает причину повреждения (например, скелет, выпустивший стрелу).
Источник: minecraft.fandom.com
Как использовать команды /damage и /loot ? | Команды Minecraft Bedrock Edition
Отображение информации о наносимом уроне на экране в CS:GO
В этой статье мы собираемся показать вам, как включить отображение информации о наносимом уроне прямо над радаром без необходимости открывать консоль. Также объясним метод работы и дадим небольшой скрипт, который позволит вам включать и выключать отображение.
В чём суть?
В Counter Strike Global Offensive вы можете увидеть информация о наносимом уроне и полученном, как только вы умрете, открыв консоль. В этой статье мы собираемся показать вам, как отобразить информацию об уроне непосредственно в игре прямо над радаром без необходимости открывать консоль.
Как это сделать
Чтобы показать нанесенный урон, вы просто должны ввести следующие команды (все из них) в свой config/ Autoexec / valve.rc или консоль:
Как же это работает?
Довольно просто!
Обычно Вы можете посмотреть всю эту информацию в консоли:
Теперь все что мы должны сделать это отобразить информацию непосредственно в игре. Вы можете пойти легким путем и использовать команду “developer” (введите developer “1” в консоли). Это включит отображение информации об уроне в левом верхнем углу экрана, прямо над радаром. Тем не менее, будет много ненужной информации из консоли:
Поэтому Вы должны использовать “con_filter” – команды (con_filter_text “Damage”; con_filter_text_out “Player:”; con_filter_enable “2”). Они отфильтровывают информацию относительно повреждений, получают и отправляют только нужную Вам информацию без мусора из консоли:
Script включения и выключения отображения
Как мы уже говорили прежде, если переключить команду “developer” на “1”, после этого будет отображаться много ненужной информации внутри консоли и на экране над радаром (см скриншот # 2 выше). Мы уже избавились от информации за пределами консоли (над радаром) с помощью con_filter – команды. Тем не менее, все еще внутри консоли отображается много ненужной информации, которая может весьма раздражать во время работы в ней. Единственным выходом из этой проблемы я считаю включать и выключать отображение урона.
Для этого существует небольшой скрипт:
bind “Key” “displaydamage”
//Отображение урона – Скрипт переключения
alias displaydamage “displaydamage_on”
alias displaydamage_on “con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage “displaydamage_off””
alias displaydamage_off “con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage “displaydamage_on””
Просто скопируйте его в свой *.cfg и замените “Key” клавишей на Ваш выбор, по которой скрипт будет включать и выключать отображение нанесенного урона.
Примечание: Обычно достаточно переключить developer c 1 на 0, как только Вы установите оставшиеся CVARs к указанным выше значениям. Тем не менее, мое решение здесь могло бы пригодиться, если Вы используете больше чем один con_filter.
Создание autoexec.cfg
Если у Вас нет autoexec.cfg, или valve.rc или любой другого способа выполнять скрипты в игре не паникуя. У Вас есть два выбора: если Вы не хотите использовать скрипт включения/выключения, Вы можете пойти легким путем и просто вводить “Команды”, указанные выше в Вашу консоль в игре.
Если Вы хотите использовать скрипт, вы должны создать autoexec.cfg.
Шаг 1:
Откройте свой рабочий стол Windows, щелкните правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2:
Откройте его и скопируйте мой скрипт сверху в него. Обязательно замените “Key” клавишей по Вашему выбору.
Шаг 3:
Напишите “host_writeconfig” в последней строке Вашего текстового файла.
Как только Вы сделали это, текстовый файл должен выглядеть так:
Шаг 4:
Сохраните текстовый файл как “autoexec.cfg”. Используйте кавычки (“”), чтобы не получить в конечном итоге autoexec.cfg.txt, а именно autoexec.cfg.
Шаг 5:
Скопируйте новый autoexec.cfg в ваш “cfg” каталог Counter-Strike Global Offensive. В зависимости от того, где вы установили Steam, это может быть C: Program Files (x86) Steam SteamApps Common Counter-Strike Global Offensive CSGO cfg.
Вот и все. Вы сделали это! Если возникнут вопросы, то обращайтесь в комментарии, вам обязательно ответят!
Источник: info-csgo.ru