Apply damage to the specified entities. See more in the Damage Command documentation.

Permission Level

Requires Cheats?

Game Directors
Yes

Usage

Damage with optional cause

Damage a target with an amount of damage. Optionally include a cause.

Damage with optional cause, entity, damager

Damage a target with an amount of damage. Optionally include a cause, entity, and damager.

Arguments

  • amount : int Required. Default 0 . An integer that specifies the amount of damage.
  • cause : DamageCause Optional. Default none . An enum of the damage cause.
  • damager : target A selector that specifies which entity will be treated as dealing the damage to the target. Should be one entity or player.
  • target : target Required. The target to damage. A player name or target selector.

Enums

DamageCause

When using the Damage command, this specifies the type of damage being dealt.

Как нанести критический удар в майнкрафт?

Values

  • anvil Anvil
  • block_explosion Block Explosion
  • charging Charging
  • contact Contact
  • drowning Drowning
  • entity_attack Entity Attack
  • entity_explosion Entity Explosion
  • fall Fall
  • falling_block Falling Block
  • fire Fire
  • fire_tick Fire Tick
  • fireworks Fireworks
  • fly_into_wall Fly into Wall
  • freezing Freezing
  • lava Lava
  • lightning Lightning
  • magic Magic
  • magma Magma
  • none None
  • override Override
  • piston Piston
  • projectile Projectile
  • stalactite Stalactite
  • stalagmite Stalagmite
  • starve Starve
  • suffocation Suffocation
  • suicide Suicide
  • temperature Temperature
  • thorns Thorns
  • void Void
  • wither Wither

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв по

Источник: learn.microsoft.com

Команды консоли/damage

Наносит заданное количество урона указанным сущностям.

Синтаксис

Аргументы

JE : : сущность

: определяет количество наносимого урона. Это должно быть число формата с плавающей запятой одинарной точности . И оно должен быть больше или равен 0.0.

: указывает тип повреждения. Помимо прочего, влияет на сообщения о смерти и масштабирование сложности. Должно быть существующее зарегистрированное расположение ресурса в правильном реестре.

Читайте также:  Как поставить точку спавна в minecraft на сервере

: указывает местоположение, в котором произошло повреждение, если причиной повреждения не является объект.

: указывает причину повреждения (например, скелет, выпустивший стрелу).

Источник: minecraft.fandom.com

Как использовать команды /damage и /loot ? | Команды Minecraft Bedrock Edition

Отображение информации о наносимом уроне на экране в CS:GO

В этой статье мы собираемся показать вам, как включить отображение информации о наносимом уроне прямо над радаром без необходимости открывать консоль. Также объясним метод работы и дадим небольшой скрипт, который позволит вам включать и выключать отображение.

456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview

В чём суть?

В Counter Strike Global Offensive вы можете увидеть информация о наносимом уроне и полученном, как только вы умрете, открыв консоль. В этой статье мы собираемся показать вам, как отобразить информацию об уроне непосредственно в игре прямо над радаром без необходимости открывать консоль.

Как это сделать

Чтобы показать нанесенный урон, вы просто должны ввести следующие команды (все из них) в свой config/ Autoexec / valve.rc или консоль:

Как же это работает?

Довольно просто!
Обычно Вы можете посмотреть всю эту информацию в консоли:

456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (1)

Теперь все что мы должны сделать это отобразить информацию непосредственно в игре. Вы можете пойти легким путем и использовать команду “developer” (введите developer “1” в консоли). Это включит отображение информации об уроне в левом верхнем углу экрана, прямо над радаром. Тем не менее, будет много ненужной информации из консоли:

456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (2)

Поэтому Вы должны использовать “con_filter” – команды (con_filter_text “Damage”; con_filter_text_out “Player:”; con_filter_enable “2”). Они отфильтровывают информацию относительно повреждений, получают и отправляют только нужную Вам информацию без мусора из консоли:

456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (3)

Script включения и выключения отображения

Как мы уже говорили прежде, если переключить команду “developer” на “1”, после этого будет отображаться много ненужной информации внутри консоли и на экране над радаром (см скриншот # 2 выше). Мы уже избавились от информации за пределами консоли (над радаром) с помощью con_filter – команды. Тем не менее, все еще внутри консоли отображается много ненужной информации, которая может весьма раздражать во время работы в ней. Единственным выходом из этой проблемы я считаю включать и выключать отображение урона.

Читайте также:  Как получить лунный камень Майнкрафт

Для этого существует небольшой скрипт:

bind “Key” “displaydamage”

//Отображение урона – Скрипт переключения
alias displaydamage “displaydamage_on”
alias displaydamage_on “con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage “displaydamage_off””
alias displaydamage_off “con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage “displaydamage_on””

Просто скопируйте его в свой *.cfg и замените “Key” клавишей на Ваш выбор, по которой скрипт будет включать и выключать отображение нанесенного урона.

Примечание: Обычно достаточно переключить developer c 1 на 0, как только Вы установите оставшиеся CVARs к указанным выше значениям. Тем не менее, мое решение здесь могло бы пригодиться, если Вы используете больше чем один con_filter.

Создание autoexec.cfg

Если у Вас нет autoexec.cfg, или valve.rc или любой другого способа выполнять скрипты в игре не паникуя. У Вас есть два выбора: если Вы не хотите использовать скрипт включения/выключения, Вы можете пойти легким путем и просто вводить “Команды”, указанные выше в Вашу консоль в игре.

Если Вы хотите использовать скрипт, вы должны создать autoexec.cfg.

Шаг 1:

Откройте свой рабочий стол Windows, щелкните правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.

Шаг 2:

Откройте его и скопируйте мой скрипт сверху в него. Обязательно замените “Key” клавишей по Вашему выбору.

Шаг 3:

Напишите “host_writeconfig” в последней строке Вашего текстового файла.

456781138_preview_steamworkshop_webupload_previewfile_221277004_preview (4)

Как только Вы сделали это, текстовый файл должен выглядеть так:

Шаг 4:

Сохраните текстовый файл как “autoexec.cfg”. Используйте кавычки (“”), чтобы не получить в конечном итоге autoexec.cfg.txt, а именно autoexec.cfg.

Шаг 5:

Скопируйте новый autoexec.cfg в ваш “cfg” каталог Counter-Strike Global Offensive. В зависимости от того, где вы установили Steam, это может быть C: Program Files (x86) Steam SteamApps Common Counter-Strike Global Offensive CSGO cfg.

Вот и все. Вы сделали это! Если возникнут вопросы, то обращайтесь в комментарии, вам обязательно ответят!

Источник: info-csgo.ru