Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Кирки и лопаты наносят больше урона, чем голые кулаки.
Стрелы, выпущенные из лука, снежки и куриные яйца — оружие для атаки на расстоянии. Снежки наносят урон только ифритам, а яйца не наносят никакого урона и только отбрасывают мобов при попадании. Взрывающиеся зелья могут быть брошены и вызывать различные эффекты, в зависимости от зелья (в том числе и урон).
ТНТ — единственное оружие, наносящее урон взрывом. Может быть активировано применением на блоке огнива или цепью из красного камня, а также активируется от воздействия огня и взрыва.
Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
Платина Майнкрафт, как получить ? 2 ЧАСТЬ
killed with Iron Axe;
sliced trough with Diamond Sword;
fell to his death.
Начиная с предварительной версии 13w02a, тексты сообщений немного изменились. Основные изменения:
В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.
При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дизориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти.
Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание.
На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, не действует отдача при получении урона.
Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
Вы можете помочь, обновив содержимое раздела в соответствии с последними версиями Minecraft.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления.
Лестницы, таблички, забор, люки и двери позволяют создавать под водой постоянные воздушные пузыри. Тростник тоже обладает этим свойством, но могут возникнуть проблемы с его размещением. Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
Зомби(до 1.13 и скелеты не утопляются, тонут, но сколько угодно могут находиться под водой, не получая урона.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Распространённые способы задохнуться:
- Падение песка или гравия.
- Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
- Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
- Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
- Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
- Хождение рядом с красным повторителем иногда может заставить игрока провалиться в пол, особенно, если потолок высотой 2 блока. Если под полом ровно один пустой блок, игрок провалится в него и задохнется в полу.
- Иногда к такому эффекту приводит выход и повторная загрузка. Если это происходит на коренной породе, игрок не сможет выбраться, не умерев.
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов,золота или черепаших панцирей.
- Зомби и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает.
- Кольчужная броня не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.
В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).
Клиент Wowhead делает две вещи:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Это просто нереальный дамаг в Ведьмак 3: Кровь и Вино! На видео смог зафиксировать урон в 261 980 единиц. Без видео удалось нанести более 275 000 урона!
Источник: serdce-moe.ru
[1.12.2]Выполнение действий при ударе сущности
Драсте (Звучит в стиле доктора Дью). По сути мне надо получить текущие ХП игрока и выдать ему такой урон, шоб осталось 1ХП. При этом я в замешательстве. Сами действия я вроде понимаю как сделать но где? Я вроде не видел в классе меча/предмета метод аля onHitEntity.
Я плохо искал, или данную манипуляцию надо через событие отлавливать удар по мобу и чекать предмет в руке игрока и тд.?
Java как чашечка кофе после трудного дня.
Denner
Мне кажется можно сделать так:
В LivingHurtEvent(точное название не помню) проверять,
//Если это нужный тебе энтити if(event.entity instanceof yourEntity) < //Если у тебя есть в руках нужный тебе меч if(player.getHeldItem().getItem() == yourItem)< //Устанавливаешь тут кол-во жизней игрока >>
Denner
Мне кажется можно сделать так:
В LivingHurtEvent(точное название не помню) проверять,
//Если это нужный тебе энтити if(event.entity instanceof yourEntity) < //Если у тебя есть в руках нужный тебе меч if(player.getHeldItem().getItem() == yourItem)< //Устанавливаешь тут кол-во жизней игрока >>
Последнее редактирование: 18 Июн 2020
MaximPixel
1,560 86 201
Ей!
Это 1.12.2, как это может быть что ItemStack равен null ?
Nix13
1,470 19 187
getItem() же не ItemStack возвращает. разве нет?
tox1cozZ
aka Agravaine
8,434 597 2,873
Там нулла в любом случае не может быть
Denner
Если проверка на null лишняя, то спасибо, что подсказали, а то я всегда на нулл проверял
ロロロ
3,005 192 592
Почему все забивают на проверку ItemStack#isEmpty ?
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
hohserg
7,067 321 1,491
Наверное потому что getItem для пустого стака возвращает AIR что не подходит под кейс ==yourItem, т.е. требуемое поведение
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
WantaSanchez
Опоздун
633 17 149
UP! Поспешил увы.
Видимо из-за диплома я атрофировался в моддинге.
Вот что у меня вышло:
EventsHandler.java:
Ну и как вы уже поняли оно не работает. Ну точнее работает не так как надо, ибо если сменить проверку на другой тип сущности, то игрок не может никому нанести урон. Но жизнь не сетается, и я не могу понять как при ударе удалить предмет с текущей руки. Дело в том, что предмет (меч) должен сломаться после первого удара, но при установке в материале прочности 0 меч имеет неограниченную прочность, а при значении 1 ломается естественно со второго раза. Что скажете господа?
Источник: forum.mcmodding.ru
Как нанести урон в 9 сердец за один удар в minecraft
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
Видеохостинг YouTube славится огромным количеством роликов с необычным и затягивающим контентом, но, как правило, он получается, когда пользователи совершают рискованные поступки, которые иногда даже могут привести к смерти. Сегодня мы расскажем про один из таких опасных челленджей в Minercraft, который чуть не довёл блогера до летального исхода.
реклама
Одним из самых рискованных испытаний за всю историю Minecraft можно с уверенностью назвать эксперимент, который проводил блогер с ником Dream. Заключался он в том, чтобы после каждого нанесенного ему урона, будь то монстр, лава или обычное падение с вершины, бить себя лёгким ударом электричества. Проделал он это с помощью всего двух вещей: контроллера Arduino и электрошокера для собак на дистанционном управлении. Соединив их в единую систему, блогер создал аппарат, за потерю здоровья наказывающий его током.
рекомендации
Много 4070 в Ситилинке
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз
Последние 3070 дешевле 50 тр в Регарде
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
13700K дешевле 40 тр в Регарде
3070 Gainward Phantom за 50 тр
13600K дешевле 30 тр в Регарде
С самого начала он играл с напарником, который во всех экстренных ситуациях брал на себя урон, но даже несмотря на это экспериментатору пришлось страдать. Через некоторое время от лёгких ударов он начал ощущать дискомфорт, а в конце сессии и вовсе старался убежать как можно дальше при виде любой опасности. Эта стратегия не помогла, ведь во время очередного побега он не заметил высокую скалу, упав с нее и получив сильный удар током за потерю большого количества здоровья. Конечно, выдержать такое ему не удалось, и он успел снять систему до того, как получил ещё одну порцию электричества. Кто знает, что было бы с ним после этого.За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru