Стало мне интересно, как на некоторых серверах по minecraft сделан урон по частям тела, то есть есть у вас лук стреляешь в голову наноситься 2x урона, в ногу или руку наносится 30% урона и т.д, если есть у кого идеи скажите как. Заранее спасибо)
P.S.По форуму искал, но не нашёл, если уже кто-то задавал такой вопрос то жду в коментах «Плохо искал»
Garik
2,932 44 596
Ну у меня есть одна идея (по крайне мере я бы именно так сделал): Создаём снаружи игрока разные сущности которые будут копией оригинальных частей тела только в чуть увеличенном состояний (Что бы из тела игрока выпирал хитбокс). Дальше при попаданий в сущность наносился урон игроку которому принадлежит эта часть тела!
(Этот вариант не самый эффективный и он очень лагуч, но это первое что в голову пришло)
Старожил набравшийся ума >_<
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Просто и без боли не получится, так как у игрока да и у всех сущностей один хитбокс. С 1.8 это наглядно можно увидеть нажав f3+b(вроде такое сочетание). Тебе придется делать свои хитбоксы на каждую часть тела и по ним «давать» урон.
МАЙНКРАФТ САМЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
JewishCat
1.8 это наглядно можно увидеть нажав f3+b
я тебе больше скажу) она даже есть на 1.7.10 фича, или даже ещё раньше
BestFoxy
Ну как сделать хз , но если ты в броне то просто часте которой нужно дать меньше получаймого урона увеличь кол-во брони.
Делаю моды для 1.7.10 vk.com/bestfoxy
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
даже ещё раньше
Раньше точно не было. А так, не знал про 1.7 спс)
Defamatory
Стало мне интересно, как на некоторых серверах по minecraft сделан урон по частям тела, то есть есть у вас лук стреляешь в голову наноситься 2x урона, в ногу или руку наносится 30% урона и т.д, если есть у кого идеи скажите как. Заранее спасибо)
P.S.По форуму искал, но не нашёл, если уже кто-то задавал такой вопрос то жду в коментах «Плохо искал»
есть мод в интернете н 2х урон в голову от лука ищи я вот видел недавно
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
BlesseNtumble
1,057 50 234
Там поди, как-нибудь, костыльно высчитывается высота стрелы от блока и если совпадает с высотой глаз игрока — х2 урон =D
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
hohserg
7,067 321 1,491
Можно совместить эту идею и хитбоксы, получив красивое и эффективное решение: кастомные хитбоксы, которые юзаются только во время ударов
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Как нанести критический удар в майнкрафт?
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Ты деградировать начал, после общения с максиком.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Предложи лучше)
JewishCat
Предложи лучше)
Переписать систему хитбоксов ._.
Но тут сразу будет трабла — а именно с сервер/клиентской частью
Возможно Mixin поможет
hohserg
7,067 321 1,491
Ты деградировать начал, после общения с максиком.
Это решение лучше, чем твое, по производительности
Тебе придется делать свои хитбоксы на каждую часть тела и по ним «давать» урон.
Переписать систему хитбоксов ._.
Но тут сразу будет трабла — а именно с сервер/клиентской частью
Возможно Mixin поможет
Зачем трогать ванильные хитбоксы, которые нормально выполняют свою функцию?
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
JewishCat
Зачем трогать ванильные хитбоксы, которые нормально выполняют свою функцию?
хитбоксЫ ? У ентини всего лишь один жирный и большой хитбокс
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Это решение лучше, чем твое, по производительности
Эм, это не мой код. Этот код я взял с того мода на хедшоты и мод говно.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Переписать систему хитбоксов ._.
Но тут сразу будет трабла — а именно с сервер/клиентской частью
Возможно Mixin поможет
Например? Хитбоксы это же сервер.
JewishCat
Хитбоксы это же сервер.
Возможно. Я туда не смотрел)
По сути можно глянуть как реализована система хитбокса у дракона и сделать такую-же не игрока.
hohserg
7,067 321 1,491
хитбоксЫ ? У ентини всего лишь один жирный и большой хитбокс
Верно. Потому что форма большинства энтити хорошо вписывается в параллелепипед.
И это позволяет довольно хорошо обрабатывать столкновения с блоками, другими сущностями.
Другой случай у дракона: он стоит из множества частей, с множеством хитбоксов, т.к. его форма далека от параллелепипеда(но может быть выражена через их множество).
Это я к тому, что ванильные хитбоксы не предназначены для определения, куда же там Петя ткнул Васю, это другая задача.
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Источник: forum.mcmodding.ru
★УРОН В МАЙНКРАФТЕ★
Привет всем участникам сообщества. Сегодня я бы хотел рассказать вам об уроне в такой замечательной игре как Майнкрафт.
Урон в игре бывает разный.
Для начала поговорим об уроне наносимый игроком мобам или другим игрокам.
Большая часть предметов в Майнкрафт будет наносить по 1 единице урона. Для увеличения урона игрок может использовать оружие, а как мы знаем в Майнкрафте его большое количество.
Основным оружием конечно же является Меч.
Мечи бывают ( java edition):
1)Деревянные — 4 ед. урона
2)Каменные — 6 ед. урона
3)Железные — 7 ед. урона
4)Золотые — 4 ед. урона
5)Алмазные — 8 ед.урона
Мечи бывают (bedrock edition):
1)Деревянные — 4 ед. урона
2)Каменные — 5 ед. урона
3)Железные — 6 ед. урона
4)Золотые — 4 ед. урона
5)Алмазные — 7 ед.урона
Также не будем забывать про топор.
Топоры бывают (java edition):
1)Деревянные — 8 ед. урона
2)Каменные — 10 ед. урона
3)Железные — 10 ед. урона
4)Золотые — 8 ед. урона
5)Алмазные — 10 ед.урона
Топоры бывают (bedrock edition):
1)Деревянные — 3 ед. урона
2)Каменные — 4 ед. урона
3)Железные — 5 ед. урона
4)Золотые — 3 ед. урона
5)Алмазные — 6 ед.урона
Также в игре существует Кирки и Лопаты.
1)Деревянные — 3 ед. урона
2)Каменные — 4 ед. урона
3)Железные — 5 ед. урона
4)Золотые — 3 ед. урона
5)Алмазные — 6 ед.урона
1)Деревянные — 3,5 ед. урона
2)Каменные — 3,5 ед. урона
3)Железные — 5,5 ед. урона
4)Золотые — 3,5 ед. урона
5)Алмазные — 6,5 ед.урона
В игре по мимо Меча, Топора и пр. Существует Лук и Стрелы.
Урон от стрелы — от 1 до 9 ед.урона
Огонь и Лава также наносят урон не только самому игроку, но и различным мобам.
Огонь(контакт) — 2 ед.урона
Огонь(горение) — 1 ед.урона
Лава(контакт) — 8 ед.урона
Ну и конечно же, как мы могли бы забыть вещь, без которой не обходится любой грифер в Майнкрафте, да, это ТНТ.
Урон от ТНТ(взрыв) — 24 ед.урона
Урон, наносимый мобами.
В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.
Моб. Уровень Сложности
Лёгкий. Нормальный. Сложный.
Ифрит. 4 ед.ур. 6 ед.ур. 9 ед.ур
шар 3 ед.ур. 5 ед.ур. 7 ед.ур
Крипера. 25 ед.ур. 49 ед.ур. 73 ед.ур
Заряжен- 49 ед.ур. 97 ед.ур. 145 ед.ур
Дракон 6 ед.ур. 10 ед.ур. 15ед.ур
Странник 4 ед.ур. 7 ед.ур. 10 ед.ур
шар 9 ед.ур. 17 ед.ур. 25 ед.ур
Гигант. 26 ед.ур. 50 ед.ур. 75 ед.ур
голем. 4-10 ед.ур. 7-21 ед.ур. 10-31ед.ур
Чешуйница. 1 ед.ур. 1 ед.ур. 1 ед.ур
скелета. 1-4 ед.ур. 1-4 ед.ур. 1-5 ед.ур
Паук. 2 ед.ур 2 ед.ур 3 ед.ур
паук. 1 ед.ур. 2 ед.ур. 3 ед.ур
Зомби. 2 ед.ур. 3 ед.ур. 4 ед.ур
Зомби. 5 ед.ур. 9 ед.ур. 13 ед.ур
Иссушитель. 4 ед.ур. 7 ед.ур. 10 ед.ур
Иссушителя. 5 ед.ур. 8 ед.ур. 12 ед.ур
Страж. 4 ед.ур. 6 ед.ур. 9 ед.ур
Урон от окружения.
Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.
В 1.0.0 молния наносит 2 ед.урона, даже через броню. В современной версии урон молнии равен 10 ед.урона . Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Урон = количество блоков — 3
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ед.урона. С 5 блоков — 2 ед.урона. С 6 блоков — 3 ед.урона, и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость».Вода останавливает падение.
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 сердца/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но почти все умеют плавать и не тонут, но в последних версиях зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления.
Тростник обладает этим свойством, но могут возникнуть проблемы с его размещением. Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
Зомби(до 1.13) и скелеты не утопляются, тонут, но сколько угодно могут находиться под водой, не получая урона.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ед.урона ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока.
В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ед.урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ед. на легкой сложности или до 1 ед. на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ед.урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдёт с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ед. за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ед.). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Пещерные пауки при укусе отравляют игроков (на нормальной и высокой сложности). К этому же результату приводит съедание паучьего глаза, съедание иглобрюха или выпивание отравляющего зелья. При отравлении сердечки здоровья приобретают оливковый цвет и игрок постоянно получает 1 ед.урона в секунду. Отравление не может убить, но уменьшает здоровье до минимального уровня (1 сердце), после чего любой урон будет смертельным. Оставшееся время эффекта можно увидеть в инвентаре и мгновенно излечиться, выпив молоко (с Beta 1.9-pre4).
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ед.урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушитель и скелет-иссушитель при атаке накладывают эффект «Иссушение», на тяжелой сложности наносит 10 ед.урона за всё время. Этот эффект аналогичен отравлению, но, в отличие от него, может убить.
Вот и всё что я хотел вам рассказать про урон в нашей замечательной игре Майнкрафт.
Если вы дошли до конца — вы красавчики, а если вы ещё лайк поставили, респект и уважуха вам. Ну а я с вами ненадолго прощаюсь, всем удачи. Пока!
Источник: aminoapps.com
Мод Система боев из Java
Мод Java Combat сделает сражения намного лучше! Битвы в Майнкрафт Бедрок станут практически такими же, как в Java версии игры. Автор перенес самые главные моменты стычек из компьютерной версии в карманную. При всем этом проводились работы и по оптимизации дополнения, чтобы все работало без лагов.
Перезарядка после атаки
- Теперь под прицелом появится индикатор перезарядки
- Если атаковать до заполнения, урона будет меньше
Удар с размаху
- Если у вас меч, то есть возможность нанести урон сразу по нескольким целям
- Важно, чтобы они стояли перед игроком
- Атака проходит, если перезарядка после атаки прошла
Атака топором
Атаки топором будут наносить больше урона, чем мечи.
Работа инструментов
Практически все инструменты стали лучше. Они работают как мечи.
Для дополнения нужно включить экспериментальные настройки
Скачать мод Java Combat (.mcpack)
- Проверено на вирусы
Источник: mcpemods.org