Телеграм канал: https://t.me/mihailrisdev
Код проекта: https://github.com/MihailRis/VoxelEngine-Cpp
Инструкция по сборке проекта: https://youtu.be/opu3qQA_-hM
Перед тем как копировать код, разберитесь, как он работает, для этого досмотрите видео.

Перевод инструкции на GitHub:
Для решения проблем с подключением mingw.thread.h и mingw.invoke.h с MinGW нужно скачать их отсюда: https://github.com/meganz/mingw-std-threads, добавить в проект, в include прописать пути к mingw.thread.h

Плейлист: https://youtube.com/playlist?list=PLslRcF4flNQKAAa7W5Jalzi2o4tWqvbKp
Скомпилированный под Windows .exe файл: https://drive.google.com/file/d/1lkFc5nyYOs0Yyu1wmOoAAwEp4r9jO1tE/view?usp=sharing

Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/mihailris
Дискорд сервер: https://discord.gg/AaqJphmВК группа канала: https://vk.com/mihailris
Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCWzkN1HZRwqeAaT-jVlB-Kg
То самое видео: https://www.youtube.com/watch?v=7QcQwx5UxxQ

#1 Minecraft с нуля на C++ — создание окна

Таймкоды:
00:00 — Введение
00:42 — изменения в Chunks
02:22 — ChunksController.h
03:30 — Реализация ChunksController
04:19 — Загрузчик (ChunksLoader)
06:10 — Реализация ChunksLoader
06:36 — Изменения в Chunk
11:57 — Возвращаемся в ChunksController
14:41 — Возвращаемся в главный файл (voxel_engine.cpp)
15:37 — Класс Assets
16:16 — declarations.h
17:26 — Класс Player
19:00 — Именения в WorldFiles
20:45 — world_render.h
22:36 — Изменения в главном цикле
22:45 — Функция update_controls
25:33 — 15 define-oв над update_controls
27:17 — Функция update_interaction
27:36 — Возвращаемся в функцию main
27:58 — Дополнение в 3 часа ночи
28:41 — Заключение
03:33 — Заключение

Источник: best-coding.ru

Пишем Minecraft на C++ || Часть 10: физика, управление от 1 лица || воксельный движок на C++

Код проекта: https://github.com/MihailRis/VoxelEngine-Cpp
Перед тем как копировать код, разберитесь, как он работает, для этого досмотрите видео.

Плейлист: https://youtube.com/playlist?list=PLslRcF4flNQKAAa7W5Jalzi2o4tWqvbKp
Скомпилированный под Windows .exe файл: https://drive.google.com/file/d/144OKgfC_AuhnVf37zlSvmHaY8Rd-KZLN/view?usp=sharing

Поддержать канал: https://www.donationalerts.com/r/mihailris

Дискорд сервер: https://discord.gg/AaqJphmВК группа канала: https://vk.com/mihailris
Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCWzkN1HZRwqeAaT-jVlB-Kg

Таймкоды:
00:00 — Введение
00:57 — Основная часть
10:27 — Заключение

Источник: best-coding.ru

Читайте также:  4pda minecraft приложение не установлено

C++ Java и Minecraft: Возможно ли как то подключится и или управлять майнкрафтом, делать плагины моды через C++?

C++ Java и Minecraft: Возможно ли как то подключится и или управлять майнкрафтом, делать плагины моды через C++?
Ведь по факту, Java написана на C++, можно ли как то управлять ядром, сервером майнкрафт на C++?

Лучший ответ

То, что виртуальная машина джавы может и написана на С++, не говорит о возможности использования С++.
Сделать, конечно, можно все, только вот вопрос зачем? Зачем тебе писать плагины/моды на С++ вместо Java?

LimbasГуру (3083) 1 год назад

Использовать возможности C++, которых не предусматривает или их нет в Java

serd Мудрец (16981) Limbas, Например?

Остальные ответы

Источник: otvet.mail.ru