Вылить из канистры 5 литров воду. В канистру с 3 литрами налить. Из канистры в 3 литра перелить 3 литра воды в канистру с 5 литрами. Налить полную канистру в 3 литра. Перелить их в канистру с 5 литрами(здесь уже есть 3 литра). В канистре в 3 литра остаётся 1 литр воды.

Вылить всю воду из канистры в 5 литров. Перелить в канистру в 5 литров 1 литр(он в канистре в 3 литра). Налить полную канистру воды в 3 литра. Перелить их в канистру в 5 литров(в ней есть 1 литр воды). В канистре в 5 литров получается 4 литра воды.

48 месяцев назад

Нужно залить воду в пятилитровую канистру, затем водой из пятилитровой канистры наполнить трёхлитровую канистру. В пятилитровой канистре останется два литра. Из трёхлитровой выливаем всю воду и заливаем в неё воду из пятилитровой, то есть два литра. Набираем воду в пятилитровую канистру снова, затем из неё заполняем до конца трёхлитровую. Получается, что в пятилитровой канистре остаётся четыре литра.

Источник: uchi.ru

Очистительный завод, загрузчик топлива и заправка ракеты в Galacticraft 3

Мод Fuel Canister 1.19.2/1.18.2 (Канистра для топлива)

Мод Fuel Canister 1.19.2/1.18.2 (Канистра для топлива)

Fuel Canister — мод на Майнкрафт 1.19.2/1.18.2 добавляет в игру новый предмет: топливную канистру. Топливом для сжигания печи в игре будет уголь или древесный уголь, а иногда, если его не хватает, это будут дрова. И обычно сжигание одной пачки руды будет стоить много угля, и если вы продолжите носить с собой весь уголь, в вашем инвентаре не будет места для переноски других предметов.

Этот мод решает проблему ношения с собой угля, позволяя вам положить уголь в канистру и взять ее с собой. А когда в вашей печи мало энергии, выньте канистру с топливом и используйте ее в качестве топлива. Этот мод является отличным дополнением к игре, и он действительно может помочь вам в вашем выживании.

Функции:

  • Добавьте в игру канистры с топливом.
  • Вы можете заполнить топливные канистры, используя уголь.

Изображения
Рецепты крафта

Как установить мод
Скачать Мод Fuel Canister 1.19.2/1.18.2 (Канистра для топлива)

Для 1.19.2/1.19.1/1.19 fuel-canister-mod-forge-1_19_2.jar [ 22.51 Kb 15 28 октября 2022]
Для 1.18.2/1.18.1 fuel-canister-mod-forge-1_18_2.jar [ 22.54 Kb 4 28 октября 2022]
Для 1.17.1 fuel-canister-mod-forge-1_17_1.jar [ 21.84 Kb 4 28 октября 2022]
Для 1.16.5 fuel-canister-mod-forge-1_16_5.jar [ 21.68 Kb 6 28 октября 2022]
Для 1.15.2 fuel-canister-mod-forge-1_15_2.jar [ 21.38 Kb 5 28 октября 2022]
Для 1.12.2 fuel-canister-mod-forge-1_12_2.jar [ 34.02 Kb 2 28 октября 2022]

Источник: minecraft20.ru

Техноприключения в Майнкрафт #23 — сделали заправку для машин! / Minecraft выживание с модами

Доработка канистры под питьевую воду (hand made).

Здравствуйте. в очередной раз, друзья! Давненько я не появлялся со своим пером в своём же бортжурнале. Хочется поделиться с вами некоторыми своими наблюдениями и быть может даже опытом. А рассказать есть что. И так, поехали.
Так как я являюсь большим любителем дальних поездок на природу в компании друзей или походов (в данном случае скорее поездок) выходного дня, то предпочитаю своего железного друга в лице «японца» PAJERO IO готовить заранее. Как правило поездки выходного дня по времени не ограничиваются 3-5 часами, чаще дольше и значительно дольше.

Читайте также:  Как делается херобрин в Майнкрафте

А это значит, что запас питьевой воды в том или ином объёме с собой брать придётся. Кто-то набирает в обычные полутора литровые пластиковые бутылки, кто-то в такой же «пластик» но в пяти литровки, кто-то запасает воду в обычные канистры, будь то алюминиевые либо в новомодные складные. Почему бы и нет. Я же пошёл по подобному пути но с некоторыми оговорками. Итак.
Готовая ёмкость промышленного изготовления стоит денег и денег не малых. А учитывая наше непростое экономическое положение в стране, переплачивать тем более не хотелось. Да и за что платить то!

Пошарив по не без известной торговой площадке под названием «фарпост», нашёл в списке объявлений пустые канистры молочного цвета, ёмкостью 10 литров из под (если мне память не изменяет) перекиси водорода. При чём стоили они, дай Бог не соврать, по 100 рублей за единицу, что согласитесь вполне демократичная цена, учитывая что подобную ёмкость но якобы «туристическую» оценивают в 600 рублей как минимум.

Вопрос повторяю: А ЗА ЧТО ПЛАТИМ ТО?! За кусок пластика в красивой форме? Я с таким раскладом кардинально не был согласен, поэтому и поставил перед собой задачу выйти из воды сухим. Ну почти! Так вот. Добавив данное объявление в избранное, на ближайших выходных я поехал по указанному адресу.

По прибытии я сразу заметил прямо на улице лютую гору данных канистр лежащих друг на дружке и даже штабелями. Забрав сразу три штуки, тронулся обратно домой. Вычитав на этикетке что внутри транспортировалась перекись водорода, я полез на просторы интернета дабы узнать как же можно отмыть её излишки.

Советов было много, все писали кто во что горазд и порой у меня возникало такое чувство дело я имею вовсе не с пресловутой медицинской перекисью, а с вполне себе ракетным топливом и якобы перекись так просто ПОЛНОСТЬЮ отмыть вряд ли получится. Поставив под сомнение данное утверждение я банально заполнил канистру примерно на 1/4 от объёма водой, добавил некоторое количество моющего средства для мытья посуды (марку его называть не стану ибо мне за рекламу не платят) и хорошенько взболтал. Барменом я работал минуты 2. Потом слил данную смесь в раковину и в дальнейшем в пяти водах уже банально отмывал хим средство. Далее помыл канистру уже снаружи.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Вот что из себя представляет герой моего повествования, Здесь отсутствует пробка, она красного цвета и уже нанесены надписи.

Читайте также:  Крутые титулы для Майнкрафт

Сначала я задумал врезать самый простой пластиковый кран для слива воды в полевых условиях .Впрочем, так и было сделано. Но в процессе эксплуатации выяснилось. что процесс слива жидкости достаточно продолжителен даже на объём алюминиевой кружки равным 250 миллилитрам, так как через этот же краник в канистру по всем законам физики поступает воздух, а это занимает время и значительное.

Либо, как вариант, необходимо одной рукой банально давить на канистру, тем самым создавая внутри объёма избыточное давление и тогда вода поступает сплошным потоком и даже под некоторым напором. А это не есть удобство. Пораскинув мозгами я решил врезать в канистру своего рода «клапан» для доступа воздуха не через кран.

Первое что пришло в голову, это врезать в объём обычный, так называемый в народе «сосок», то есть носовик от колесной камеры. Более того, я его даже купил в одном из авто магазинов, загнутый под углом 90 градусов. Но как показало время он мне не пригодился совсем. И не только потому что я нашёл альтернативный вариант, но и по причине своих достаточно длинных геометрических габаритов. Ещё я долго голову ломал над тем как же я буду гайку крепёжную изнутри наживлять и держать её в процессе затягивания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Вот он. Собирался удалить внутренний клапан-золотник и оставить полое тело трубки для уверенного прохода воздуха.

А в качестве альтернативы я решил использовать многим известный сантехнический кран «маевского». Приобрёл я его на 1/4 дюйма за 94 рубля. Измерив диаметр резьбы (дай бог памяти 18 мм) решил просверлить отверстие в канистре ступенчатым сверлом на 1 мм меньше, сделав акцент на то что пластик гибкий, эластичный, податливый и тот же миллиметр он всё таки «отыграет» на растяжение. Так и вышло.

Зато тело крана ввернулось с некоторым усилием, предварительно на резьбу я намотал порядка 4-х оборотов фум ленты. Канистра на производстве была изготовлена из двух зеркальных половин, соответственно строго по центру имеется шов склейки. Поэтому и было принято решение врезать кран «маевского» не строго по центру а со смещением в одну из половин, дабы не сверлить шов так как он имеет рельеф. А это не есть хорошо принимая во внимание герметичность.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Тот самый кран

В момент покупки для меня было не большим удивлением тот факт что данный товар продаётся без так называемого ключика для сброса воздуха в в системе отопления. Его мне пришлось приобретать отдельно в уже в другом магазине. Стоимость его неимоверно высока — целых 54 рубля. Ну да ладно! Для себя же.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Переоценённый ключик по стоимости.

Читайте также:  Решение ошибки minecraft closed with exit code 1073740791 в tlauncher

А что бы его, ключ, банально не потерять и не возить в кармашках авто и потом не искать, решил привязать его непосредственно к телу канистры. Для этого было найдено обычное кольцо для ключей, заведено за рукоять канистры. Потом был найден брелок для всё тех же ключей, с него я снял цепочку с карабином и прицепил это всё за ключик для крана.

Теперь если необходимо воспользоваться ёмкостью, открываю кран «маевского», предварительно отцепляю ключ от рукояти. Как только бак под воду становится не нужен, либо в транспортном положении, то ключ банально висит на колечке. И потерять его крайне сложно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер
Рабочее открытое положение.

Далее. Для слива воды в магазине хоз товаров был приобретён пластиковый кран простейшей конструкции. Изначально кран собирался врезать вниз канистры, но меня остановило то что я не смог придумать как буду «наживлять» и далее держать гайку для фиксации в теле канистры изнутри. Ну в общем как и с краном «маевского».

Поэтому я пошёл по пути наименьшего сопротивления: врезал кран в пробку от бака. Самый простой и быстрый вариант. Просверлил отверстие ступенчатым сверлом, на резьбу так же подмотал «фумки», вставил кран и затянул гайкой. После чего в канистру была набрана вода и проверена на герметичность. Подтёков нет, вода не «подлизывается».

Что меня не могло не радовать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер
Так выглядит врезанный кран

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер
А так — кран врезан в пробку от бака.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер
Крепёжная гайка изнутри. Видна чёрная прокладка.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер
Что бы знать что именно внутри.

10 литров лично мне на двое суток более чем достаточно. Теперь вода вытекает сплошной ниткой и времени тратится куда меньше на заполнение походного котелка либо кружки. Опять же, мы ездим в составе 2х авто, и второй экипаж так же берёт запас воды для себя. Так что нам хватает.

Транспортируется данная ёмкость на крыше авто в специальном удерживающем устройстве так же изготовленном собственноручно и конкретно под эту модель канистры о чём будет соответствующая запись в дальнейшем, в журнале. Ибо объём моего багажника перевозить её там не позволяет. А наверху она никому не мешает и вода требуется лишь во время длительной стоянки и для приготовления пищи либо сублимированных напитков.
Резюмируя, отмечу. Сэкономил не одну сотню рубликов, да и потраченного времени не жалко, ибо занимался я доработками ёмкости исключительно на рабочем месте. Обкатку полем уже прошла, показала себя хорошо. Результатом доволен. На звание супер изобретателя не претендую, просто делюсь общей концепцией, не более того.

Спасибо за уделённое время на пост! Всех вам благ, друзья!

Источник: www.drive2.ru