Рон Лемен
Суббота, 1 декабря, 2018
Эскизы Халил Урал Это краткое продолжение предыдущего поста, написанного мной.
Иллюстрация — это история в картине. Изображение — это визуальное выражение. Запоминающаяся или заставляющая нас задуматься иллюстрация хорошо спланирована. Хорошее планирование требует множества репетиций перед исполнением. Частью этой репетиции является ваша карьера: всё что вы делали на этом пути привело вас к тому, что вы заканчивали каждую картину.
Безусловно, это формирует вашу уверенность, что вы выполните следующую работу. Для того, чтобы выигрывать турнир Большого Шлема каждый раз, вы создаёте план и тщательно планируете каждый пункт и постоянно прорабатываете их.
Большинство проблем можно решить в самом начале, на подготовительном этапе. К тому же, наброски моделей и сцен, объектов и эффектов являются подготовительной работой в эскизах. Первый, сырой набросок вашей идеи появится перед вашими глазами, заполненная грубыми и торопливыми заметками. После того, как вы убедились, что эти каракули помогли вам завершить образ идеи, они стираются и организуются таким образом, чтобы отвечать на все основные вопросы о дизайне и придать мотивацию тщательному подбору деталей.
Интересный Бриджспам с Пеккой и Всадницей Лучше Классического? | Clash Royale
В процессе создания эскиза вам может помочь разделение изображения на множество частей, для лучшего понимания того, что делает изображение сильным и убедительным. Любой образец может быть создан «эпическим», если художник имеет полный контроль над загадкой, чтобы её решить. Вот несколько разных видов эскизов, с которых вы сможете начать. Разделите своё изображение на слои.
Структурирование или чертёж – Это как первоначальная мысль о идее и может быть достаточно грубой, чтобы подразумевать концепт. Он будет доведён до совершенства, пройдя следующие шаги для эскиза.
Этот грубый чертёж является способом создания структуры сценария, определяя место или распределение целей и передвижение по структуре, уместный реквизит, с которым взаимодействует структура. Но на первом плане находится структура. Эти действия выполняются очень быстро и используются в качестве общего справочного руководства для визуализации снимка или последовательности. И как быстро набросанная структура сценария, она будет очищена для большей разборчивости и ясности концепта или идеи.
Эскизы Лео Цанг Эскиз, шаг 1 – цель плана (Нотан для локальных тонов)- такая расстановка помогает художнику визуализировать объекты в пространстве живописи, и как они соотносятся на одном уровне тональности. Локальный тон – это «природный» цвет/тон. Тональный план помогает определить расположение тонального ключа, части которого, в большинстве своём, определяют настроение изображения. Расположение локальных тонов неверно интерпретирует локальные цвета, не приравнивая их к цвету тона, и это одна из причин, по которой картина может выглядеть «пятнистой» или разбитой на кусочки. Изображения, созданные Халил Урал – фантастический пример Эскизов, в стиле Нотан и Тональных Эскизов.
ArcheAge Покраска болида
Эскизы Джона Харриса
Эскизы Саула Теппера Эскиз, шаг 2 – Дизайн линии. Дизайн линии — это линейный распад форм в пространстве картины. Наши глаза часто следуют вдоль линии. Это часто границы форм, которые длины и бесконечны. Дизайн линии помогает нам отделять объекты друг от друга, а также является инструментом абстракции, связывающим фигуры друг с другом, которые часто являются не связанными.
Понимание этого абстрактного концепта поможет художнику сформировать картину так, чтобы эти края или пути линий стали подразумевать линии действия, или пути линий, которые могут привести зрителя обратно к точке фокуса, независимо от того, как блуждают его глаза.
Эскизы Дина Корнвелла
Эскизы Эл Дорна
Эскизы Гарри Бэкхофф Эскизы, шаг 3 – План графического дизайна. Некоторые художники более склонны к графической форме, чем к связности или разнообразием красок для рисования в реализме – места, объектов, людей, и т.д. Организация объектов в пространстве построена по дизайну и шаблону. Эти шаблоны разработаны линейно и с использованием тона. Цель этого эскиза увидеть общую картину, общее впечатление, создаваемое всеми деталями и организованная в хорошо продуманную матрицу дизайна.
Эскизы Сид Мид
Эскизы Йоко Будионо Эскиз, шаг 4 — план освещения или его расположение (Система Нотан в источниках света). Линейный рисунок, основанный на форме, как правило, не включает освещение в процесс работы. Расположение теней может помочь упростить дизайн, группируя несвязанные объекты вместе, по одной и той же система тона, называемой группированием, и может помочь упростить сложный объект, организуя визуальное пространство в шаблоны вместо деталей.
Эскизы Роберта Фосетт Эскиз, шаг 5 — Цветовой план. Цветной эскиз помогает организовать тональный план в целостную цветовую систему, независимо от того, составлен ли он в реалистичном освещении или через «рецепт света» — как иллюстраторы создают свои цветовые связи. Цветовой план позволяет установить эмоциональный тон картины, первоначально заданного тоном и расположением освещения.
Цветной эскиз Джона Берки Процесс создания эскиза может занять от нескольких секунд до нескольких часов для идеального результата. Однако, если каждый из эскизов займёт несколько часов на их прорисовку и стирание лишнего, вы потратите слишком много времени на них. И они могут быть не эффективны в работе, как эскизы, если слишком нагружены.
Чрезмерная работа над эскизом похожа на финиш. При работе с ним возникает больше путаницы или неизвестные проблемы, которые ещё предстоит решить до завершения картины. Вы найдёте баланс, который соответствует вашим требованиям, и они будут меняться с каждым клиентом. Поэтому будьте готовы создавать некоторые ужасно-выглядящие эскизы и замудрённые каракули и царапки.
Эскизы Джона Харриса Ваши эскизы — это дорожная карта, указывающая путь к успешному созданию картины. Она раскрывает проблемы, которые вы будете решать на следующих этапах. Они делают крепче вашу опору для успешного завершения пути, если вы позволите им стать частью вашей повседневной жизни, а не держать их на расстоянии вытянутой руки или вообще сопротивляться им. Во многих отношениях они важнее, чем результат, и они помогают вам вдохнуть жизнь в вашу работу, что, может потенциально означать появление большей жизни в картине, к моменту её завершения.
765 0 850 7
Спасибо за перевод конечно. Но текст трудно читаемый, трудно воспринимаемый. То ли оригинал текста такой неказистый, то ли его перевод.
Источник: render.ru
ArcheAge — нарисуй костюм мечты
В Архейдже не так давно был объявлен любопытный конкурс на эскиз костюма для игровых персонажей. Участникам было предложено нарисовать рисунок в 2D, с изображением на одном рисунке вида костюма спереди и сзади на герое любой расы, а также лапу ферре с их вариантом обуви.
Главным призом стала классная возможность оставить свой след (или лапу) в истории игры, ведь работа победителя появится прямо в ней, а это значит, что придуманный костюм будут носить многие игроки. Хороший такой плюс в резюме начинающего художника.
Предложенных вариантов уже достаточно много, от самых безумных до кропотливо оформленных.
Лично я в восторге вот от этого, с анимированными рунами.
Итак, более подробно о наградах
Победитель конкурса
Ввод авторского наряда в игру.
Геймерское кресло DXRacer OH/RE0/NY — компьютерное кресло серии Racing яркого агрессивного черно-желтого цвета для креативного интерьера.
Игровой предмет «Золотой кубок».
10 000 золота.
Уникальный титул.
4 призовых места
Игровые наушники Red Square Sonar.
Игровой предмет «Серебряный кубок».
5 000 золота.
Уникальный титул.
20 поощрительных призов
Игровой предмет «Бронзовый кубок».
1 000 золота.
Уникальный титул.
Конкурс будет идти до конца августа, поэтому все желающие, начинающие и не очень художники, могут успеть принять участие.
Источник: www.playground.ru
ArcheAge
IGXE offer 8% coupon for ArcheAge Gold! This is the coupon code: ArcheAgegold08 Go igxe here: http://www.igxe.com/ArcheAge/buy-ArcheAge-Gold-ArcheAge/Buy-ArcheAge-Gold/US_Alpha-Test-USD.html?-affi-10566
The Story of ArcheAge part 01 (translated from Korean)
The Story of ArcheAge part 01 (translated from Korean)
The Story of ArcheAge part 01 (translated from Korean)
Nước mắt ướt đẫm gò má nàng điểm phấn Đau lòng thay chẳng có ai tiếc thương nàng phi tử Bước nhỏ chia ly cầu Cửu khúc, hồi ức xa xăm Tiếc rằng người rót rượu chỉ là bóng ảnh
Источник: ru.pinterest.com