Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать персонажей лиги легенд, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.
После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.
Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.
How To Draw Katarina From League Of Legends/Как Нарисовать Катарину Из Лиги Легенд
Источник: tsvetnoy63.ru
Как нарисовать персонажа для 125 млн игроков
«Лига Легенд» (League of Legend/LoL/Лолка) — MOBA от Riot Games 2009 года выпуска. Это не «девчачья» песочница, 80% игроков — мужчины. На апрель 2022 года в «Лиге Легенд» было 150 млн пользователей, из них 125 млн играют хотя бы раз в месяц. Для сравнения аудитория World of Warcraft сейчас 5-6 млн, так что Лига довольно старая и всё ещё популярная игра.
Я большой фанат Лолки, с удовольствием читаю artstation . Риоты обычно начинают создание персонажа с концепта — наброска, который художник много раз переделывает и уточняет вместе с командой.
Если кратко, то советы от концепт-художников Riot Games сводятся к:
- Делайте много и быстро. Количество скетчей важнее их качества.
- Двигайтесь от общего к частному. Когда приняли решение, не возвращайтесь к его обсуждению, начинайте уточнять детали.
- Рисуйте концепты настолько просто, насколько это возможно.
Под катом примеры концпет артов, недавний процесс создания корыстного саппорта-манипулятора по заметкам концепт-художника, а еще много зарисовок и скетчей художников из Riot Games.
Ещё я веду канал в Telegram
В концепт-артах количество гораздо важнее качества. Точнее, количество со временем превращается в качество. Концепт-художник из Riot Games Томас Рендби советует не бояться экспериментировать. Иногда идиотская мысль превращается в хорошую идею.
Концепт-арт Вай, Пилтоверского миротворца. Больше похоже на детские рисунки.
А вот финальный арт чемпиона, который висит на официальном сайте игры:
Фразы чемпионов, которые ты, скорее всего, не слышал | Лига Легенд
Закрывайте за собой дверь
Чтобы нащупать правильный концепт, художники перебирают десятки и сотни вариантов. Но так можно долго ходить по кругу. Чтобы разорвать круг и понять, в какую сторону двигаться, концепт-художники Riot Games используют поход «закрывающейся двери». Картинка ниже иллюстрирует этот подход.
Если вы выбираете собаку, то на следующей итерации вы не возвращаетесь к змеям и котикам, вы отсекаете это множество вариантов. Дальше вы делаете концепции для породы собаки. После вы выбираете породу, и когда вы выбрали, то уже дорабатываете концепт в соответствии с ограничениями, что накладывает эта порода.
Но кому-то нравятся котики, а кому-то собачки. Как тогда выбирать. Концепт-художник не рисует просто ради красоты, он решает какую-то задачу. Предложения по коцепт-артам «Риоты» не формулируют на уровне нравится/не нравится, они формулируют на уровне конкретной задачи. К примеру, какой котик более пугающий?
Тут большинство людей сойдется во мнении.
Кстати, время от времени «Риоты» создают ветку для обсуждения reddit, чтобы узнать мнение фанатов на счет ноWowведений, вот обсуждение обновления визуальных эффектов
А вот как концепт превращается в чемпиона:
Художник по персонажам делает уточнения, но очевидно, что нет резких изменений, все соответствует концепту.
Проще. Ещё проще. Совсем просто
Концепт-художник Санни Kindlejack Пандита использует в своей работе приём максимального упрощения. Он упрощает чемпионов «Лиги Легенд» настолько, насколько это возможно, не нарушив их индивидуальности, т. е. человек, которому этот чемпион знаком, должен без труда понять, кто перед ним. Это упражнение помогает определить важные «чтения».
Выше один из скетчей Санни Пандита. Ребус для фанатов «Лиги Легенд», если есть такие. Художник делал это при работе над ADC чемпионом по имени Афелий:
Я бы не догадался, что его шарф, в конечном счете, является его самым важным и последовательным чтением. [Санни Kindlejack Пандита]
Или другой пример. Вот первая версия танка-брузера Гарена от концепт-художника Augie Pagan. Здоровый такой бугай с мечом:
Вот еще один концепт, тут уже совсем понятно, что это классический рыцарь, особенно слева, (это классический скин).
Чемпиона впервые зарелизили в Лиге в 2010 году и выглядел Гарен вот так:
В 2013 году чемпиона решили доработать, разработали новый концепт-арт:
Тут художнику надо учитывать, что «Лига Легенд» — это MOBA, т. е. чемпиона мы видим как-то так:
Т.е. при упрощении, у нас остаются три визуальных части, три «чтения», за которые цепляется глаз: меч, наплечники и плащ.
Вот как он стал выглядеть в игре:
Концеп-художник работает без ограничений (нет)
Допустим нужен концепт волшебного посоха, который состоит из палки и волшебного камня:
В данном случае полка и камень — это два ограничения, от которых отталкивается концепт-художник. Вот что набросали концепт-художники Riot из обучающего
У концепт-художника из реального проекта ограничений будет больше. Ограничения — это лор игры, конкретные характеристики персонажа, технические возможности движка, жанр игры. Возьмем для примера самого свежего на данный момент чемпиона в Лиге Легенд Ренату Гласк.
Рената Гласк
Геймдизайнер Блейк Squad5 Смит сказал, что «Риоты» давно хотели создать тёмного-мага саппорта, а то разнообразия не хватает — одни девочки-феечки. Изначально роль саппорта — бескорыстная, этот персонаж лечит, кидает щиточки, прикрывает свою команду, но для геймдизайнера не проблема вывернуть бескорыстные механики в корыстные.
По плану новый чемпион манипулирует врагами, стравливает их, заставляет союзников биться даже после смерти. И это всё ещё маг-саппорт. Какое может быть оружие у такого мага? Понятно, что посох, пока это самый ходовой вариант. Но какой именно.
Концепт-художник Санни Kindlejack Пандита нарисовал сотни вариантов оружия для Ренаты.
«И поскольку она волшебница (и баронесса токсично-химического города), я хотел какой-то извращенный медицинский подход, поэтому я попробовал шприц, странный химический бак, даже пулемет. Но, в конце концов, вызвать ощущение посоха кадуцея сработало лучше всего». [Санни Kindlejack Пандита]
После множества итераций «Риоты» остановились на вот таком дизайне Декантера (так команда называла посох в процессе работы).
Во время ультимативной способности (ульты), посох выпускает волну химикатов и раскрывается наподобие зонтика:
А вот как зонт выглядел бы в самой игре. Санни Пандита пишет, что «Риоты» давно пытались создать «зонт-оружие»:
Финальная версия раскрытия «зонтика»:
Внешний вид умений художник тоже нащупал не с первого раза. Изначально, у концепт-художника был вариант «выпустить зверя» и показать змеиную сущность Ренаты в одном из её умений.
Позже художник переработал концепцию руки Ренаты более «механический» вариант, родина персонажа — город с уклоном в стимпанк.
Это не идеально, но более широкая метафора — это змеи под человеческим фасадом. Она монстр в красивой одежде. [Санни Kindlejack Пандита]
Санни Пандита сделал концепты Ренаты в бою, чтобы передать, как чемпион будет выглядеть и ощущаться в игре:
Позже это умение трасформировалось еще несколько раз:
Сейчас в игре умение выглядит так:
Помимо Декантера, у Ренаты есть пистолет. Она же злодей. У всех злодеев должен быть пистолет.
Санни Пандита увидел в образе Ренаты частичку злодея из старого фильма про Джеймса Бонда, так что в основу оружия лег пистолет Люгера, он же Парабеллум:
На погонах у Ренаты логотип ее фарм-компании:
Ее логотип включает в себя
Санни Пандита использует это для коммуникации с игроками, следящими за лором игры. В прошлом году «Риоты» выпустили сериал Аркейн (IMDb 9.0/10), действия которого разворачиваются на родине Ренаты. Самой Ренаты там не было, но «Риоты» продлили сериал на второй сезон.
Раскрытие того, что символ фракции Заун основан на логотипе ее компании, было эффективным способом сообщить, что она является главным «злодеем» Зауна.
Концепт художник может уточнять детали перебирая множество вариантов. К примеру, прическа и аксессуары помогают раскрыть образ персонажа. После перебора нескольких вариантов, художник понял, что убранные наверх волосы — это красиво, но не подходят для безжалостной змеюки в стильном костюмчике.
Даже последняя концепция от концеп-художника — не последняя. Когда в дело вступает 3D-художник персонажей, он уточняет делали под 3D-модель. К примеру, вот какие рабочие комментарии оставил Эдраг Монтеон на модели Ренаты:
Заключение
Вместо заключения, вот еще немного концепт-артов «Лиги Легенд» с финальными версиями:
Концепт-арт атак Потрошителя из Кровавой гавани Пайка:
Вот как выглядят его умения в игре:
Концепт-арт одного из умений Жрицы Матери Глубин Иллаой:
А вот как это умение реализовали в игре:
Концепт-арт Пламени Горных Глубин Орна:
А вот финальный гейм-арт, который из этого концепта вырос. Это уже больше похоже на кузнеца, мощного танка-брузера:
Концепт-арт Мечника Вуджу Мастера Йи:
А вот как выглядит анимация этого чемпиона в Wild Rift:
Еще про игры:
- 15 игр, которые прокачивают логику, алгоритмы, ассемблер и силу земли
- Ещё 20+ игр, которые прокачивают логику, алгоритмы и радуют умный мозг
- Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
- Самые популярные бесплатные движки для разработки игр
- Играйте в хакера безопасно: 20+ игр, чтобы почувстWowать себя хацкером и не призвать ФСБ
- 20 игр, чтобы видеть детали, чувстWowать нюансы и уловить смысл дизайна
- 10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
- Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон / викинг / вождь майя
Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн:
Источник: se7en.ws
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Я не уверен, что это существо из Лиги Легенд, но это персонаж, которого было предложено загрузить для урока рисования и он мне понравился. Так что давайте посмотрим, как рисовать Поро из Лиги Легенд поэтапно.
Из того, что я понимаю, просто взглянув на это маленькое существо, Поро какой-то пушистый зверек, который похож на козу, так как у него есть рога и большие коричневые ноги. У него также несколько клыков и язык. Даже при всем том, что я не знаком с Поро, он или она мне кажется очень забавной сказочной тварью, чтобы порисовать. Я знаю, что если вы любитель Лиги Легенд, то вы попробуете его нарисовать по шагам.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 1.
[yandex]Нарисуем каплю для формы тела Поро. Добавим одну линию гайда для лица и можем переходить ко второму шагу.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 2.
Для следующего этапа рисунка вам надо наметить форму верхней части головы Поро. Это должны быть колючие пряди, как вы видите здесь на рисунке ниже.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 3.
Теперь вы можете нарисовать форму рта, который находится в закрытом состоянии с высунутым языком. Добавьте небольшой зуб и ямочку от улыбки в углу рта.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 4.
[yandex]Зарисуем пушистые волосы на лице, прямо там, где будет бровь для глаза. Как только это будет сделано, вы уже будете рисовать круг для самого глаза, а потом можете его закрасить, не забывая про отблески света.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 5.
Хорошо, ребята, сейчас мы легко и просто нарисуем существу рог в виде конуса. Это совершенно обычный рог с шестью линиями для своей текстуры и формы.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 6.
Нарисуйте все оставшееся тело Поро, а затем добавьте еще немного пуха, который выглядит как маленькое крыло.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 7.
[yandex]И для последнего шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать ему ноги и добавить на них заметные пальцы. Стираем все ошибки и ненужные линии.
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Шаг 8.
Теперь вы можете раскрасить Поро из Лиги Легенд и подсказать мне, кто из этой игры вам еще нравится?
Уроки рисования для детей. Как рисовать Поро из Лиги Легенд
Источник: makusha.ru