Чтобы сохранить скин или плащ Scratch1337 на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.
Майнкрафт плащ игрока Scratch1337 (Миграционный плащ)
У игрока с ником Scratch1337 установлен плащ, модель — Миграционный плащ. Достался всем игрокам кто перенес свою учетную запись от Mojang в Xbox. Для того чтобы использовать скин игрока Scratch1337 с плащом, Вам нужно выбрать такой же ник.
UUID игрока Scratch1337
В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.
Параметры скина
Длинна ника составляет — 11
В нике по мимо латинских букв есть спец. символы или цифры
Майнкрафт но Я ПОЛУЧУ ВСЕ ЧТО НАРИСУЮ!
Есть Майнкрафт плащ (Миграционный плащ)!
Новый формат скина 64 на 64 пикселя, от Майнкрафт версии 1.8
Классический тип скина (руки 4 пикселя)
Всего просмотров скина по нику — Scratch1337
Скин по нику Scratch с плащом
Как установить скин Scratch?
Minecraft голова (мини-блок) Scratch
Голова игрока может быть использована в качестве мини-блока, для получения головы игрока с ником Scratch используйте команду
Скачать скин Scratch
Чтобы сохранить скин или плащ Scratch на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.
Майнкрафт плащ игрока Scratch (Миграционный плащ)
У игрока с ником Scratch установлен плащ, модель — Миграционный плащ. Достался всем игрокам кто перенес свою учетную запись от Mojang в Xbox. Для того чтобы использовать скин игрока Scratch с плащом, Вам нужно выбрать такой же ник.
UUID игрока Scratch
В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.
Параметры скина
Длинна ника составляет — 7
Красивый ник без спец. символов и цифр
Есть Майнкрафт плащ (Миграционный плащ)!
Новый формат скина 64 на 64 пикселя, от Майнкрафт версии 1.8
Скин типа Алекс (тонкие руки, 3 пикселя)
Всего просмотров скина по нику — Scratch
- ← скин скорой помощи в майнкрафт
- скин скруджа макдака для майнкрафт →
Источник: xtreker.ru
мультик скретч в майнкрафте
На каждом уроке по Скретч я предлагаю детям помимо основного задания написать код для небольших и легких мультиков с веселым сюжетом. Программирование компьютерной игры на scratch растягивается на 2 — 4 урока, а детям нужна моментальная отдача. Поэтому школьники программируют scratch мультики. Смех и веселые эмоции улучшают настроение ребят.
А хороший настрой положительно сказывается на программирование во время основной части урока. Написанные кусочки программного кода для анимации школьники применяются в последующих работах над игровыми проектами.
Простые мультики написанные на Scratch
Первые несколько проектов сложно назвать мультиком — это больше сюжетная анимация. Но начинать надо с простого и не забывать, что это не основная часть урока по скретч. Оживление нарисованных мультяшек начнется с использования простого кода, которые ребенок сможет написать более-менее самостоятельно. Первым мультиком на scratch станет сюжет с отравившемся котиком:
В данном материале представлены 10 базовых мультипликационных проектов по Скретч, рассчитанные на детей 6-8 лет. На сайте в ближайшее время появится много бесплатных уроков по scratch, робототехнике, мультипликации и другим интеллектуальным занятиям для развитию ребенка. Заходите периодически на сайт и следите за обновлениями. Сейчас предлагаю ознакомиться с еще несколькими интересными статьями:
Если вам понравилась статья и вы не против отблагодарить автора материала, то можете перечислить любую сумму на счет телефона. Я буду рад даже 10 рублям в качестве благодарности за проделанную работу.
Чему мы научим?
Расписание занятий на 2021-2022 учебный год:
м-н Лошица-3, Я. Лучины 7, 3 этаж
Вторая половина дня (будни) | |||
четверг 16.00-17.30 |
80 руб | Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecraft | Запись |
Утренние группы (будни) | |||
пятница 9.30-11.00 |
80 руб | Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecrсaft | Запись |
Группы выходного дня | |||
суббота 13.00-14.30 |
80 руб | Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecrсaft | Запись |
воскресенье 16.30-18.00 |
80 руб | Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecrсaft | Запись |
м-н Каменная горка-2, ул. Лидская, 16
Вторая половина дня (будни) | |||
вт., четверг 16.00-17.30 |
120 руб | программирование на языке скретч + решение математических задач (5 класс) |
Запись |
пятница 16.00-17.30 |
80 руб | Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecraft | Запись |
Группы выходного дня | |||
суббота 13.00-14.30 |
80 руб | Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecraft | Запись |
воскресенье 9.30-11.00 |
80 руб | Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecraft | Запись |
Пример урока
Курс «Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecraft»
Урок: Программирование на Minecraft
Программа обучения
Очень часто в жизни мы сталкиваемся с ситуациями, для разрешения которых необходимо продумать последовательность действий. Эта последовательность называется алгоритмом. Но правильно её подобрать не всегда легко. Наш курс помогает начинающим программистам освоить основные принципы алгоритмизации. Этого мы достигаем как решая классические логические задачи, так и используя ПО для обучения под названием Scratch.
Scratch (читается как «скрэтч») — визуальный язык программирования, богатая обучающая среда для людей всех возрастов. Он позволяет создавать интерактивные мультимедийные проекты: мультфильмы, книжные обзоры, научные эксперименты, игры и симуляторы. В нем есть полный набор мультимедийных инструментов, с помощью которых легко создавать чудесные приложения. Причем это гораздо проще, чем в других языках программирования!
Scratch хорошо помогает в развитии навыка решения задач. А он важен во всех областях жизни, не только в программировании. В этой среде вы сразу получаете обратную связь и легко и быстро можете проверить свою логику. Визуальная структура позволяет очень просто отслеживать все шаги программ и развивать свое мышление.
В целом благодаря Scratch легко понять основы компьютерной науки. Появляется мотивация для учебы и тяга к знаниям.
Данный курс является основой для дальнейшего изучения программирования на более серьёзном уровне и является хорошим способом развить творческие способности ребёнка.
Требования к знаниям необходимым для курсов: умение работать с файлами и папками
Программа курса
Тема 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ
Тема 2. ДВИЖЕНИЕ И РИСОВАНИЕ
Тема 3. ВНЕШНОСТЬ И ЗВУКИ
Тема 4. ПРОЦЕДУРЫ
Тема 5. ПЕРЕМЕННЫЕ
Тема 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Тема 7. ПОВТОРЕНИЕ: ПОДРОБНЕЕ О ЦИКЛАХ
Тема 8. ОБРАБОТКА СТРОК
Тема 9. ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MINECRAFT
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по всем вопросам обучения
Источник: drestime.ru
Расширение «Перо»
В Scratch кроме стандартных категорий блоков таких как «Движение», «Внешний вид» и так далее, которые сразу доступны во всех проектах, имеются другие. Их называют расширениями или дополнениями. Чтобы увидеть все доступные расширения, надо нажать на кнопку «Добавить расширение», которая находится на вкладке «Код» в самом низу. После этого откроется окно, где можно выбрать дополнение.
Большинство дополнений предполагают использование внешних устройств, таких как камера, робот и другие. Однако не все.
После выбора расширения «Перо» во вкладке «Код» среды программирования Scratch появляется новый раздел с блоками-командами, которые позволяют рисовать на сцене. Это значит, что спрайты при перемещении смогут оставлять после себя видимую линию.
Вот пример сценария для кота:
Проиграв его, получим такую картину:
Когда у спрайта поднято перо, то он не оставляет линии при перемещении. Когда перо опущено, как бы вы не перемещали спрайт из точки А в точку Б, от А до Б будет рисоваться линия установленного цвета и толщины.
Команда «печать» отпечатывает изображение спрайта в том месте, где он находится.
В Scratch можно создать сценарий, когда при его запуске пользователь сам будет рисовать, перемещая героя. Добавим на сцену спрайт-карандаш и запрограммируем его следующим образом:
Игру следует запускать в полноэкранном режиме. В режиме программирования скрипт не сможет правильно работать.
После запуска карандаш можно перемещать мышью, и он будет оставлять след. Можно намалевать на сцене что-угодно. Однако линия будет выходить не из кончика карандаша, а его середины, что неправильно. Исправляется это редактированием костюма.
В центре холста есть чуть видимая точка, которая обозначает центр спрайта. Именно из этого центра рисуется линия. Надо переместить к центру холста кончик карандаша.
Рисовать мышью не совсем удобно. Поменяем управление на клавиатуру:
Теперь карандаш управляется стрелками клавиатуры. Когда мы нажимаем пробел, то попеременно меняем состояние пера. Поднимая перо, мы можем перемещать карандаш по сцене без рисования линии.
Сценарий спрайта можно усложнить, добавив к нему скрипты смены толщины пера и цвета. Пусть цвет, например, задается случайным образом:
А что если мы хотим, чтобы карандаш печатал не самого себя, а какой-то другой спрайт? Этот другой спрайт должен появляться из кончика карандаша при нажатии, скажем, клавиши 0.
Тогда этому спрайту надо как-то передать координаты карандаша. Однако проще воспользоваться командой «перейти на …», в которой вместо «случайное положение» следует выбрать имя спрайта-карандаша.
Составьте программу, которая при запуске выводит на сцене окружность, состоящую из печатей спрайта.
PDF-версия курса и android-приложение включают три дополнительных урока («Списки», «Функции», «Работа со звуком»), а также ответы к заданиям.
X Скрыть Наверх
Программирование в Scratch. Курс
Источник: younglinux.info