Как увеличить расстояние прорисовки объектов?
Я тут прошелся по всем косольным командам, но почему-то так и не решил этот вопрос — какая из них отвечает за расстояние, на котором объякты становятся прозрачными а.к.а. невидимыми?
Поправил S.Ly[slai] 04-01-2005 в 09:16
Мне тоже интересно.
GET STEAM NOW!
Официальный сайт Valve Corporatіon, Steam и Valve Store.
Загляните в Support Steam’а , если у вас проблемы.
Airsoft коллекция: TMGuarder Desert Eagle .50AE, KSCSD USP .45 Tactical, WAGG Beretta 92F Elite, TM GLOCK 18C, TMHurricanE Kimber Desert Warrior, TMGuarder Five-seveN USG (F.TAN), GHK АКМ, VFC MP5-N, VFC UMP45
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Этой опции как в GTA : VC в hl2 нет просто поставь графику пониже или повыше , а нет потому , что в основном ты ходишь в закрытых локациях , а на открытых 2-3 уровня , поэтому просто не сделали.
Asus P5B ;
Intel Core 2 Duo E6400 (overclocked to 2.84 GHz , FSB = 1419 MHz);
ТУТОРИАЛ ПО АТЕРНОСУ | Как изменить прорисовку на любой версии?!
2048 Mb DDRII-800MHz, Samsung (overclocked to 888 MHz);
Seagate Barracuda 500 GB, SATA 2;
Hitachi 160 Gb, SATA 2 ;
EVGA 8800 GTS , 512 mb (overclocked to 75618902106 ) ;
FSP Blue Storm 500 W;
NEC DVD RW
Windows 7
Опции нет, это понятно. Но очень подозреваю, что консолью можно поднастроить.
Мало того, вот, собственно, две переменные, которые очень похожи на те, которые ищутся. Правда изменение их значения у меня ни к чему не привели:
cl_detaildist (по умолчанию 1200)
cl_detailfade (по умолчанию 400)
There is no fate but what we make for ourselves
Конечно, не привели. Если мощный комп, эти параметры по умолчанию в «0».
О, а вот нашлась интересная ссылка:
Поизучаю, расскажу что к чему.
There is no fate but what we make for ourselves
Попробуй одну из этих или две сразу:
r_lod «-5»
r_propsmaxdist «5000»
вычитал я, что cl_detaildist и cl_detailfade отвечают за прорисовку объектов типа prop_detail, т.е. там травки и тому подобное.
А расстояние видимости объектов определяется в редакторе уровней на этапе их создания.
There is no fate but what we make for ourselves
Те кто знает ХАММЕР это знают давно
Не нужен мне «новый Российский Детройт» и Охта центр тоже. Верните мне культурную и трамвайную столицу :'( :'( :'(
Цитата:
Оригинальное сообщение от bma2004
Те кто знает ХАММЕР это знают давно
Ну так что ж, надо было разочаровать сразу, а теперь то что об этом заявлять?
Во времена, когда я увлекался созданием карт для первого ХалфЛайфа, я пользовался Кварком. Он позволял открывать компилированные БСПшники и менять параметры объектов.
Открывает ли Хаммер бспшники и можоно ли с его помощью поменять параметры объектов?
There is no fate but what we make for ourselves
S.Ly[slai]
Хаммер Бсп не открывает.=)
Хотя в Хаммере в 3д виде можно поставить дальность прорисовки объектов.
как поставить дальность прорисовки в Minecraft
ПОсмотрите на www.cs-s.ru в консольных командах.
я уже писал это раза два или три. так вот:
r_screenfademinsize
r_screenfademaxsize
первую лучше поставить на ноль.
оуч. зачем же я сказал это.
фключает фыключает невидимость. а расстояние зависит от качаства графики.
Человечество в целом — слишком стационарная система — её ничем не проймёшь.
(С)Стругацкие
———————————————
не включает-выключает, а задается дальность расстояния прорисовки предметов. о чем как раз идет и речь: )
оуч. зачем же я сказал это.
Вот строки, которые я добавил в aутоекзек.кфг, и теперь исправлены многие пробемы, которые не радовали раньше.
— количество деколей достаточно большое, чтобы не замечать их исчезновения
— появились деколи на моделях
— появились объекты типа prop_details
— растояние прорисовки объектов большее
— растояние прорисовки декоей бльшее — дырки от пуль не исчезают, как тоько отойдешь от них метра на три
Хотя предназначение некоторых переменных всё еще не понятно.
ai_norebuildgraph «1»
ai_aidisable «0»
cl_showfps «2»
cl_showpos «1»
cl_ejectbrass «1»
cl_detaildist «1600»
cl_detailfade «400»
cl_forcepreload «1»
cl_maxrenderable_dist «4096»
mat_bumpmap «1»
mat_antialias «4»
mat_trilinear «1»
mat_picmip «0»
mat_softwarelighting «0»
r_rootlod «0»
r_screenfademinsize «0»
r_screenfademaxsize «0»
r_drawdetailprops «1»
r_drawmodeldecals «1»
r_drawflecks «1»
r_decal_cullsize «5»
r_dynamic «1»
r_decals «9128»
mp_decals «9128»
Источник: bbs.nashalife.ru
Тема: Как увеличить дальность прорисовки?
vlad3142
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Сообщений 4
Регистрация 24.07.2014
0 nbsp
Поблагодарил(а) 45 Получено благодарностей: 1,814 (сообщений: 683).
Esc — Настройки — Настройки графики — Wiew distance/Дальность прорисовки(ставь оптимальную для себя).
DC: bezbashn#3688
Ваш проводник в мир Minecraft
Дизайнер, квестодел и просто сладкая булочка
11.05.2015, 13:45 #3
NASA
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Участник
Источник:
Источник: ru-minecraft.ru
Как установить мод: