Как увеличить расстояние прорисовки объектов?

Я тут прошелся по всем косольным командам, но почему-то так и не решил этот вопрос — какая из них отвечает за расстояние, на котором объякты становятся прозрачными а.к.а. невидимыми?

Поправил S.Ly[slai] 04-01-2005 в 09:16

Мне тоже интересно.

GET STEAM NOW!
Официальный сайт Valve Corporatіon, Steam и Valve Store.
Загляните в Support Steam’а , если у вас проблемы.
Airsoft коллекция: TMGuarder Desert Eagle .50AE, KSCSD USP .45 Tactical, WAGG Beretta 92F Elite, TM GLOCK 18C, TMHurricanE Kimber Desert Warrior, TMGuarder Five-seveN USG (F.TAN), GHK АКМ, VFC MP5-N, VFC UMP45

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Этой опции как в GTA : VC в hl2 нет просто поставь графику пониже или повыше , а нет потому , что в основном ты ходишь в закрытых локациях , а на открытых 2-3 уровня , поэтому просто не сделали.

Asus P5B ;
Intel Core 2 Duo E6400 (overclocked to 2.84 GHz , FSB = 1419 MHz);

ТУТОРИАЛ ПО АТЕРНОСУ | Как изменить прорисовку на любой версии?!


2048 Mb DDRII-800MHz, Samsung (overclocked to 888 MHz);
Seagate Barracuda 500 GB, SATA 2;
Hitachi 160 Gb, SATA 2 ;
EVGA 8800 GTS , 512 mb (overclocked to 75618902106 ) ;
FSP Blue Storm 500 W;
NEC DVD RW
Windows 7

Опции нет, это понятно. Но очень подозреваю, что консолью можно поднастроить.

Мало того, вот, собственно, две переменные, которые очень похожи на те, которые ищутся. Правда изменение их значения у меня ни к чему не привели:

cl_detaildist (по умолчанию 1200)
cl_detailfade (по умолчанию 400)

There is no fate but what we make for ourselves
Конечно, не привели. Если мощный комп, эти параметры по умолчанию в «0».

Читайте также:  Нубик в Майнкрафте где лаки блоки

О, а вот нашлась интересная ссылка:

Поизучаю, расскажу что к чему.

There is no fate but what we make for ourselves

Попробуй одну из этих или две сразу:

r_lod «-5»
r_propsmaxdist «5000»

вычитал я, что cl_detaildist и cl_detailfade отвечают за прорисовку объектов типа prop_detail, т.е. там травки и тому подобное.

А расстояние видимости объектов определяется в редакторе уровней на этапе их создания.

There is no fate but what we make for ourselves
Те кто знает ХАММЕР это знают давно

Не нужен мне «новый Российский Детройт» и Охта центр тоже. Верните мне культурную и трамвайную столицу :'( :'( :'(

Цитата:
Оригинальное сообщение от bma2004
Те кто знает ХАММЕР это знают давно

Ну так что ж, надо было разочаровать сразу, а теперь то что об этом заявлять?

Во времена, когда я увлекался созданием карт для первого ХалфЛайфа, я пользовался Кварком. Он позволял открывать компилированные БСПшники и менять параметры объектов.

Открывает ли Хаммер бспшники и можоно ли с его помощью поменять параметры объектов?

There is no fate but what we make for ourselves

S.Ly[slai]
Хаммер Бсп не открывает.=)
Хотя в Хаммере в 3д виде можно поставить дальность прорисовки объектов.

как поставить дальность прорисовки в Minecraft


ПОсмотрите на www.cs-s.ru в консольных командах.

я уже писал это раза два или три. так вот:
r_screenfademinsize
r_screenfademaxsize
первую лучше поставить на ноль.

оуч. зачем же я сказал это.

фключает фыключает невидимость. а расстояние зависит от качаства графики.

Человечество в целом — слишком стационарная система — её ничем не проймёшь.
(С)Стругацкие
———————————————

не включает-выключает, а задается дальность расстояния прорисовки предметов. о чем как раз идет и речь: )

Читайте также:  Как в Майнкрафте скрафтить блок меда

оуч. зачем же я сказал это.

Вот строки, которые я добавил в aутоекзек.кфг, и теперь исправлены многие пробемы, которые не радовали раньше.

— количество деколей достаточно большое, чтобы не замечать их исчезновения
— появились деколи на моделях
— появились объекты типа prop_details
— растояние прорисовки объектов большее
— растояние прорисовки декоей бльшее — дырки от пуль не исчезают, как тоько отойдешь от них метра на три

Хотя предназначение некоторых переменных всё еще не понятно.

ai_norebuildgraph «1»
ai_aidisable «0»

cl_showfps «2»
cl_showpos «1»

cl_ejectbrass «1»
cl_detaildist «1600»
cl_detailfade «400»

cl_forcepreload «1»
cl_maxrenderable_dist «4096»

mat_bumpmap «1»
mat_antialias «4»
mat_trilinear «1»
mat_picmip «0»
mat_softwarelighting «0»

r_rootlod «0»
r_screenfademinsize «0»
r_screenfademaxsize «0»
r_drawdetailprops «1»
r_drawmodeldecals «1»
r_drawflecks «1»
r_decal_cullsize «5»
r_dynamic «1»
r_decals «9128»
mp_decals «9128»

Источник: bbs.nashalife.ru

Тема: Как увеличить дальность прорисовки?

vlad3142

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

vlad3142 вне форума

Новичок

Аватар для vlad3142

Сообщений 4
Регистрация 24.07.2014

0 nbsp


Поблагодарил(а) 45 Получено благодарностей: 1,814 (сообщений: 683).

Esc — Настройки — Настройки графики — Wiew distance/Дальность прорисовки(ставь оптимальную для себя).


DC: bezbashn#3688

Ваш проводник в мир Minecraft
Дизайнер, квестодел и просто сладкая булочка

11.05.2015, 13:45 #3

NASA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

NASA вне форума

Участник

Источник:

Как установить мод:

  1. Установи Forge или Fabric
  2. Рекомендую установить Optifine и отключить туман в оптифайне и в конфиге мода (см выше)
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Читайте также:  Зачем нужна удача на лопате Майнкрафт

Источник: ru-minecraft.ru