Эта база пополняется автоматически майншилд 3 майнкрафт выживание без модов 1. Вообще о том, что в будущих, версиях mcpe будет добавлена возможность создания диалогов для npc-говорили давно. Познакомился с minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел поиграть в него самыми. Решил сделать диалог npc с игроком в deluxemenus и столкнулся с проблемой.
Кодтак же была мысль просто менюшками создавать диалоги. Диалог готов к работе закрываем меню кнопкой х и пкм не мотыгой настройки нпс. Начнём открываем вкладку глобальные нажимаем на кнопку диалоги нажимаем добавить кликаем по созданной группе меняем её название.
Популярные запросы
- Как сделать диалог с нпс в майнкрафт
- Как создать диалог с нпс в майнкрафт
- Как создать диалог с нпс в майнкрафт 1.12.2
- Как сделать диалог с npc в майнкрафт
- Как сделать диалог с npc в майнкрафте
- Как создать диалог с нпс в майнкрафт без модов
Источник: redactor-online.ru
[Custom NPC] Гайд #4 — Диалоги
[СNPC] Будни Сценариста.
Заинтересовавшись Custom NPC, я начал его изучение. Благодаря видео гайдам на mover’e, я смог кое-как да обучиться созданию диалогов и квестов. Постараюсь сопровождать все изображениями, но в пределах разумного.
Эта тема, в своем роде мой дневник и гайд по изучению Custom NPC, здесь я буду выкладывать собственные ошибки, их решения, а так же мои достижения. Если, у кого-то будут вопросы по данному моду, буду рад ответить на него(Если конечно, я смогу ответить, но не суть, сам найду решение, в крайнем случае тыкнем кое-кого)
http://icraft.uz/topic208.html . — видео гайды по Custom NPC (Версия на видео 1.6.4, версия на сервере 1.7.10. Смысл не теряется, хотя многие кнопки и вкладки находятся в других местах, но особо не мешает изучению.)
Для начала я создал одиночный мир, Освоение Custom NPC, чтобы было сразу понятно . Здесь я изучаю, творю, исправляю ошибки, (Бугога издеваюсь над NPC. Я это вслух сказал?).
Создав NPC с помощью мотыги и при помощи той же самой мотыги, тыкаем на NPC
Получаем табло, где много вкладок. В самом начале у меня начали разбегаться глаза. А?! Что?! Откуда?! Куда?! Зачем?!
Но в принципе они не так страшны и ужасны. Каждая вкладка это настройки.
+ открыть спойлер
1-ая вкладка — Задания, коротко — Внешний вид.
2-ая вкладка — Характеристики — Характеристики выбранного мотыгой NPC, его здоровье сила удара и так далее.
КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ И ДЕЛАТЬ КВЕСТЫ В МАЙНКРАФТ. ОБЗОР МОДА НА MINECRAFT CUSTOM NPS 1.12.2 !
3-ая вкладка — ИИ (Искусственный интеллект)- Интеллект выбранного NPC, его поведения в различных ситуациях.
4-ая вкладка — Инвентарь — Инвентарь этого NPC, что он имеет при себе (Оружие, броня, снаряды), а так же какой предмет может выпасть при его убийстве.
5-ая вкладка — Продвинутые — В этой вкладке начинается самое интересное, здесь идет настройка выбранного мотыгой NPC.
6-ая вкладка — Глобальное — Здесь идет самая тяжелая часть Custom NPC, именно здесь создаются квесты, диалоги и так далее. Именно в этой вкладке вы будете просиживать большую часть своего времени в Custom NPC (Далее просто Custom)
+ открыть спойлер
Заходим в раздел «Глобальное — Диалоги» там видем вкладку Villager, это уже сделанный шаблон диалога с NPC. Нажимаем «добавить»
+ открыть спойлер
Создается наш шаблон(папка) диалогов. Именно в этот шаблон(папку) будут сохраняться созданные вами диалоги, рекомендую для каждого NPC делать свой диалог, будет легче.
+ открыть спойлер
Я уже добавил 4 диалога которыми будет отвечать NPC.
Приветствие
Рассказ о деревне
Просьба
Прощание
Я их обозначил для собственного удобства, к примеру «Просьба», это выдача квеста, Прощание — ну ясно же, прощание .
А так же там присутствуют 4 вкладки
Текст диалога — Содержимое текста
Условия диалога — При каких условиях он появится
Настройки фракции — Здесь сложно, я до конца сам не понял, но как я понимаю, что если появится этот диалог, то вы получите репутацию той или иной фракции ( К примеру, выбрав диалог — Сбагрить шпиона, вы получите 100 репутации к Государство №1, но — 100 репутации к Государству №2 (Конечно данные репутации и фракций вы вписываете сами).
Опции диалога — Настройка ответов
+ открыть спойлер
Текст диалога «Приветствие», думаю тут объяснять ничего не надо. Все ясно, здесь пишите текст.
+ открыть спойлер
Панелька «Условие Диалога», здесь идет разветвление на Диалог и Квест.
Ветка — Диалог, после какого диалога этот диалог будет доступен
К примеру: Приветствие — Рассказ о деревне
Ветка — Задание, после какого задания этот диалог будет доступен
К примеру: После выполнения задания Помощь деревне, будет доступен этот диалог «Благодарность», его нету, но он в качестве примера.
Рассмотрим эти панели
+ открыть спойлер
+ открыть спойлер
Именно здесь мы начинаем создавать ответы для NPC :
Отрицание(Прощание, отказ)
+ открыть спойлер
Я выделил его красным светом, специально, что бы оно бросалось в глаза, как действие — Отказ.
+ открыть спойлер
Нейтральный ответ, расспрос. Выделил белым, но позже зеленым, так как я посчитал, что это положительный ответ.
+ открыть спойлер
Вот тут начинается самое интересное, а именно создание «Ветки» диалогов. Кнопка «Тип опции» очень важная именно благодаря ей выбор какого-либо ответа приведет к какому-либо результату, более подробно можете посмотреть в видео инструкции.
Выбрав диалог открывается следующее
+ открыть спойлер
Выбрав пункт — Рассказ о деревне, мы получаем, что при выборе этого ответа нас переносит к реплике «Рассказ о деревне»
Текст «Рассказ о деревне»,а вот теперь в на арену выходит пункт «Условия Диалога»
+ открыть спойлер
Условия Диалога
После какого диалога, последует этот диалог.
Диалоги были созданы, а теперь делаем квест.
+ открыть спойлер
Создаем шаблон(Папку) Smaik
Видим 4 опции
1-ая — Завершение квеста — текст который будет показан при завершении задания.
2-ая — Текст квеста — Описание квеста в инвентаре, этакая подсказка
3-ая — Награда — Награда которая будет дана за завершение этого квеста.
4-ая — Тип — здесь выбирается Тип задания : Принести, Убить кол-во мобов и т.д, там много заданий.
5-ая — Повторяется — Здесь ясно, повторяется ли этот квест или нет.
6-ая — Завершение — У кого заканчивается этот квест, к примеру можно сделать так — Взял квест у NPC №1, а заканчиваешь у NPC №2.
7-ая — Продвинутые — Ну это для продвинутых. А так, я эту вкладку не изучал, но как я понял, там идет опция — Выдача задания после выполненного и прислать письмо после этого задания (К примеру, выполнив задание №1 вам приходит письмо с угрозой и начинается Квест №2 найти агрессора(Настройки фракций и команды я не трогал))
+ открыть спойлер
Продвинутое :
Раздел «Тип — Задание на вещь — изменить», в самом начале квеста я совершил ошибку прося принести 3 блока дуба и 32 слитка железа. Всего-лишь можно выставить 3 предмета для задания, т.е можно принести только 3 предмета/запросить 3 предмета. Изменил на 2 стака дуба и 32 слитка железа.
+ открыть спойлер
Раздел «Награда», я установил 16 каменных монет и 32 деревянных, ну здесь включается ваша фантазия какую награду выдать.
+ открыть спойлер
Быстренько создал описание квеста «Завершение», так как нужен ответ при выполнение квеста.
+ открыть спойлер
Заходим во вкладку «Продвинутые — Диалоги», здесь мы настраиваем выбранного нами мотыгой NPC.
+ открыть спойлер
Во вкладке «Диалоги», мы добавляем диалоги созданные в нашей папке/шаблоне и присваиваем их этому NPC (Он будет отвечать этими диалогами), всего диалогов можно присвоить 11.
+ открыть спойлер
Теперь возвращаемся в раздел «Глобальное — Диалоги» И создаем новый диалог «Согласие», к которому привязываем выдачу квеста.
+ открыть спойлер
Текст «Согласия»:
NPC завершен, квест создан. Что еще может быть приятнее? Проверка NPC и квеста (Конечно, если сделал все правильно.)
Во время проверки, он пытался слинять под землю, что меня очень сильно напугало О.О, но с помощью клонера NPC я его переместил.
+ открыть спойлер
Выбор ветки диалога — Согласие
+ открыть спойлер
Выбор ветки диалога — Прощание
+ открыть спойлер
Проверка квеста, я уже добыл с помощью креатива нужные вещи : 2 стака дуба, 32 слитка железа.
+ открыть спойлер
Выдача награды
В общем квест создавать не так уж легко, а если разобраться будет легче. Это даже не гайд, а история создания, написанная в форме гайда, здесь я не парился по поводу внешнего вида, я занялся именно диалогами и квестами. Если у вас есть вопросу по данному моду, можете задавать их тут, а так же буду рад критике.
+4
Источник: icraft.uz
Как настроить диалог с нпс в майнкрафт
Используется для открытия диалога NPC игроку и изменения диалога, отображаемого NPC .
Синтаксис [ ]
- Также может быть указана целевая сцена.
- Это закроет диалоговое окно и обновится при следующем взаимодействии с NPC.
- Контент можно обновлять для каждого игрока. Если ни один из игроков не выбран, диалог обновится для всех игроков.
Аргументы [ ]
- Должен быть целевым селектором для типа сущности, имеющего minecraft:npc компонент.
- Должно быть имя игрока или целевой селектор типа игрока.
- Должен быть указан в open режиме. В change режиме все игроки страдают , если не указано.
[sceneName: string] : нить
- Должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках.
- Должен быть указан в change режиме. В open режиме будет использоваться последний показанный диалог, если не указан.
Описание [ ]
Диалог можно разветвить с помощью файла сцены. Файл сцены — это файл json, расположенный внутри папки диалога в корневом каталоге активного пакета поведения ( %localappdata%PackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangdevelopment_behavior_packs ), который содержит всю информацию, необходимую для перехода к диалогу. Нет ограничений на количество файлов сцены, так как игра будет читать все файлы в папке и вызывать на основе scene_tag свойства, указанного в данных данных сцены.
См. Эту документацию для настройки файла сцены.
Результат [ ]
любой | аргументы указаны неверно | Не смогли |
если npc: target не удается разрешить единственную сущность с minecraft:npc компонентом. | ||
в change режиме, если player: target не удается разрешить одного или нескольких сетевых игроков. | ||
если [sceneName: string] не удается разрешить тег диалога в пакете поведения. | ||
При успехе |
Выход [ ]
любой | Bedrock Edition | В случае неудачи | 0 |
При успехе | 1 |
История [ ]
Добавлен /dialogue . |
Источник: minecraftpages.wiki