Эта база пополняется автоматически майншилд 3 майнкрафт выживание без модов 1. Вообще о том, что в будущих, версиях mcpe будет добавлена возможность создания диалогов для npc-говорили давно. Познакомился с minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел поиграть в него самыми. Решил сделать диалог npc с игроком в deluxemenus и столкнулся с проблемой.

Кодтак же была мысль просто менюшками создавать диалоги. Диалог готов к работе закрываем меню кнопкой х и пкм не мотыгой настройки нпс. Начнём открываем вкладку глобальные нажимаем на кнопку диалоги нажимаем добавить кликаем по созданной группе меняем её название.

Популярные запросы

  • Как сделать диалог с нпс в майнкрафт
  • Как создать диалог с нпс в майнкрафт
  • Как создать диалог с нпс в майнкрафт 1.12.2
  • Как сделать диалог с npc в майнкрафт
  • Как сделать диалог с npc в майнкрафте
  • Как создать диалог с нпс в майнкрафт без модов

Источник: redactor-online.ru

[Custom NPC] Гайд #4 — Диалоги

[СNPC] Будни Сценариста.

Заинтересовавшись Custom NPC, я начал его изучение. Благодаря видео гайдам на mover’e, я смог кое-как да обучиться созданию диалогов и квестов. Постараюсь сопровождать все изображениями, но в пределах разумного.
Эта тема, в своем роде мой дневник и гайд по изучению Custom NPC, здесь я буду выкладывать собственные ошибки, их решения, а так же мои достижения. Если, у кого-то будут вопросы по данному моду, буду рад ответить на него(Если конечно, я смогу ответить, но не суть, сам найду решение, в крайнем случае тыкнем кое-кого)
http://icraft.uz/topic208.html . — видео гайды по Custom NPC (Версия на видео 1.6.4, версия на сервере 1.7.10. Смысл не теряется, хотя многие кнопки и вкладки находятся в других местах, но особо не мешает изучению.)
Для начала я создал одиночный мир, Освоение Custom NPC, чтобы было сразу понятно . Здесь я изучаю, творю, исправляю ошибки, (Бугога издеваюсь над NPC. Я это вслух сказал?).
Создав NPC с помощью мотыги и при помощи той же самой мотыги, тыкаем на NPC
Получаем табло, где много вкладок. В самом начале у меня начали разбегаться глаза. А?! Что?! Откуда?! Куда?! Зачем?!

Но в принципе они не так страшны и ужасны. Каждая вкладка это настройки.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/7o56yjw1onam9v1ic1qsepzou.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/j0au6o2dbz5pc53bqsktj1b25.png

1-ая вкладка — Задания, коротко — Внешний вид.
2-ая вкладка — Характеристики — Характеристики выбранного мотыгой NPC, его здоровье сила удара и так далее.

КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ И ДЕЛАТЬ КВЕСТЫ В МАЙНКРАФТ. ОБЗОР МОДА НА MINECRAFT CUSTOM NPS 1.12.2 !


3-ая вкладка — ИИ (Искусственный интеллект)- Интеллект выбранного NPC, его поведения в различных ситуациях.
4-ая вкладка — Инвентарь — Инвентарь этого NPC, что он имеет при себе (Оружие, броня, снаряды), а так же какой предмет может выпасть при его убийстве.
5-ая вкладка — Продвинутые — В этой вкладке начинается самое интересное, здесь идет настройка выбранного мотыгой NPC.
6-ая вкладка — Глобальное — Здесь идет самая тяжелая часть Custom NPC, именно здесь создаются квесты, диалоги и так далее. Именно в этой вкладке вы будете просиживать большую часть своего времени в Custom NPC (Далее просто Custom)

Читайте также:  Как построить в Майнкрафте маленький корабль

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/rqjb1ibkeqz6t47ixmlsen9xr.png

Заходим в раздел «Глобальное — Диалоги» там видем вкладку Villager, это уже сделанный шаблон диалога с NPC. Нажимаем «добавить»

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/63swfuyl6km57eswtdsz5p04y.png

Создается наш шаблон(папка) диалогов. Именно в этот шаблон(папку) будут сохраняться созданные вами диалоги, рекомендую для каждого NPC делать свой диалог, будет легче.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/i2yc6z5wndkp8w12ctyocz5ql.png

Я уже добавил 4 диалога которыми будет отвечать NPC.
Приветствие
Рассказ о деревне
Просьба
Прощание
Я их обозначил для собственного удобства, к примеру «Просьба», это выдача квеста, Прощание — ну ясно же, прощание .
А так же там присутствуют 4 вкладки
Текст диалога — Содержимое текста
Условия диалога — При каких условиях он появится
Настройки фракции — Здесь сложно, я до конца сам не понял, но как я понимаю, что если появится этот диалог, то вы получите репутацию той или иной фракции ( К примеру, выбрав диалог — Сбагрить шпиона, вы получите 100 репутации к Государство №1, но — 100 репутации к Государству №2 (Конечно данные репутации и фракций вы вписываете сами).
Опции диалога — Настройка ответов

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/asq502au2d82qcq5c6dywqv41.png

Текст диалога «Приветствие», думаю тут объяснять ничего не надо. Все ясно, здесь пишите текст.

+ открыть спойлер

Панелька «Условие Диалога», здесь идет разветвление на Диалог и Квест.
Ветка — Диалог, после какого диалога этот диалог будет доступен
К примеру: Приветствие — Рассказ о деревне
Ветка — Задание, после какого задания этот диалог будет доступен
К примеру: После выполнения задания Помощь деревне, будет доступен этот диалог «Благодарность», его нету, но он в качестве примера.
Рассмотрим эти панели

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/9ivtbly2dp8whv4imqp5gven4.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/6peruc1gw3rluv2ri9c53kgi1.png

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/bpmg4gciku3ml90dqkxcfkahe.png

Именно здесь мы начинаем создавать ответы для NPC :
Отрицание(Прощание, отказ)

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/4slcinrvuk2wsbgloskov1yj4.png

Я выделил его красным светом, специально, что бы оно бросалось в глаза, как действие — Отказ.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/2oe3vjveuxm9e8spze91ljf4t.png

Нейтральный ответ, расспрос. Выделил белым, но позже зеленым, так как я посчитал, что это положительный ответ.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/2oe3vjveuxm9e8spze91ljf4t.png

Вот тут начинается самое интересное, а именно создание «Ветки» диалогов. Кнопка «Тип опции» очень важная именно благодаря ей выбор какого-либо ответа приведет к какому-либо результату, более подробно можете посмотреть в видео инструкции.
Выбрав диалог открывается следующее

Читайте также:  Как включить бинокль в Майнкрафт

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/tpkiye0di2yrm3cafafdtu3ys.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/ta3y5mhjxq92pb0h1qtsuytz3.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/dkv24e2w4v9b6vr4m76ldv3xe.png

Выбрав пункт — Рассказ о деревне, мы получаем, что при выборе этого ответа нас переносит к реплике «Рассказ о деревне»
Текст «Рассказ о деревне»,а вот теперь в на арену выходит пункт «Условия Диалога»

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/dr2h1zayzalpim1g2tlz8p7uf.png
Условия Диалога
http://img.war.uz/img/2016-10/08/v8w075nrt2hqzhcyb3k5dnf6f.png
После какого диалога, последует этот диалог.

Диалоги были созданы, а теперь делаем квест.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/o2eavismpicq72rihzv87mrqy.png
Создаем шаблон(Папку) Smaik
http://img.war.uz/img/2016-10/08/gnd9irznskvaxbjzrfr9ozy0w.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/umebalpdpnm7d1onmpbny15i4.png

Видим 4 опции
1-ая — Завершение квеста — текст который будет показан при завершении задания.
2-ая — Текст квеста — Описание квеста в инвентаре, этакая подсказка
3-ая — Награда — Награда которая будет дана за завершение этого квеста.
4-ая — Тип — здесь выбирается Тип задания : Принести, Убить кол-во мобов и т.д, там много заданий.
5-ая — Повторяется — Здесь ясно, повторяется ли этот квест или нет.
6-ая — Завершение — У кого заканчивается этот квест, к примеру можно сделать так — Взял квест у NPC №1, а заканчиваешь у NPC №2.
7-ая — Продвинутые — Ну это для продвинутых. А так, я эту вкладку не изучал, но как я понял, там идет опция — Выдача задания после выполненного и прислать письмо после этого задания (К примеру, выполнив задание №1 вам приходит письмо с угрозой и начинается Квест №2 найти агрессора(Настройки фракций и команды я не трогал))

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/p2e3klhj7f6whay6uor2n092b.png

Продвинутое :

Раздел «Тип — Задание на вещь — изменить», в самом начале квеста я совершил ошибку прося принести 3 блока дуба и 32 слитка железа. Всего-лишь можно выставить 3 предмета для задания, т.е можно принести только 3 предмета/запросить 3 предмета. Изменил на 2 стака дуба и 32 слитка железа.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/p9u8w1cfbyt1vg9shoc70rn8j.png

Раздел «Награда», я установил 16 каменных монет и 32 деревянных, ну здесь включается ваша фантазия какую награду выдать.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/evzkagefs3ty5l3zapj4w5eq6.png

Быстренько создал описание квеста «Завершение», так как нужен ответ при выполнение квеста.

+ открыть спойлер

Заходим во вкладку «Продвинутые — Диалоги», здесь мы настраиваем выбранного нами мотыгой NPC.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/y08bhw6h93drkzwtgj9a3ipwz.png
http://img.war.uz/img/2016-10/08/t5sg5hg2jneuvdnyvxnihusfu.png

Во вкладке «Диалоги», мы добавляем диалоги созданные в нашей папке/шаблоне и присваиваем их этому NPC (Он будет отвечать этими диалогами), всего диалогов можно присвоить 11.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/e0zktayu83eyo5kj2xncow820.png

Теперь возвращаемся в раздел «Глобальное — Диалоги» И создаем новый диалог «Согласие», к которому привязываем выдачу квеста.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/eqd32st7mko9yechn0p27yfcb.png
Текст «Согласия»:
http://img.war.uz/img/2016-10/08/5j54myomj0rwszfge310f03m7.png

NPC завершен, квест создан. Что еще может быть приятнее? Проверка NPC и квеста (Конечно, если сделал все правильно.)
Во время проверки, он пытался слинять под землю, что меня очень сильно напугало О.О, но с помощью клонера NPC я его переместил.

Читайте также:  Майнкрафт подводная крепость что там

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/5v0vufmshsyoxt6moawh8ayjp.png

Выбор ветки диалога — Согласие

+ открыть спойлер

Выбор ветки диалога — Прощание

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/2j2eftelvul6et6msfu0bkfch.png

Проверка квеста, я уже добыл с помощью креатива нужные вещи : 2 стака дуба, 32 слитка железа.

+ открыть спойлер

http://img.war.uz/img/2016-10/08/ynd4pkjle0h195qdblt42krdg.png
Выдача награды
http://img.war.uz/img/2016-10/08/ykonxhbak6qve3zeapc56g7hz.png

В общем квест создавать не так уж легко, а если разобраться будет легче. Это даже не гайд, а история создания, написанная в форме гайда, здесь я не парился по поводу внешнего вида, я занялся именно диалогами и квестами. Если у вас есть вопросу по данному моду, можете задавать их тут, а так же буду рад критике.

+4

Источник: icraft.uz

Как настроить диалог с нпс в майнкрафт

Используется для открытия диалога NPC игроку и изменения диалога, отображаемого NPC .

Синтаксис [ ]

  • Также может быть указана целевая сцена.
  • Это закроет диалоговое окно и обновится при следующем взаимодействии с NPC.
  • Контент можно обновлять для каждого игрока. Если ни один из игроков не выбран, диалог обновится для всех игроков.

Аргументы [ ]

  • Должен быть целевым селектором для типа сущности, имеющего minecraft:npc компонент.
  • Должно быть имя игрока или целевой селектор типа игрока.
  • Должен быть указан в open режиме. В change режиме все игроки страдают , если не указано.

[sceneName: string] : нить

  • Должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках.
  • Должен быть указан в change режиме. В open режиме будет использоваться последний показанный диалог, если не указан.

Описание [ ]

Диалог можно разветвить с помощью файла сцены. Файл сцены — это файл json, расположенный внутри папки диалога в корневом каталоге активного пакета поведения ( %localappdata%PackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangdevelopment_behavior_packs ), который содержит всю информацию, необходимую для перехода к диалогу. Нет ограничений на количество файлов сцены, так как игра будет читать все файлы в папке и вызывать на основе scene_tag свойства, указанного в данных данных сцены.

См. Эту документацию для настройки файла сцены.

Результат [ ]

Командование Курок Bedrock Edition
любой аргументы указаны неверно Не смогли
если npc: target не удается разрешить единственную сущность с minecraft:npc компонентом.
в change режиме, если player: target не удается разрешить одного или нескольких сетевых игроков.
если [sceneName: string] не удается разрешить тег диалога в пакете поведения.
При успехе

Выход [ ]

Командование Версия Ситуация Количество успехов
любой Bedrock Edition В случае неудачи 0
При успехе 1

История [ ]

Bedrock Edition 1.17.10 бета 1.17.10.22

Добавлен /dialogue .

Источник: minecraftpages.wiki