Улучшенная камера Скайрима / Skyrim — Enhanced Camera Печать

  • Этот SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
  • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотнялорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
  • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу DataSKSEPlugins.
  • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.

bEnableFirstPersonBody — показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. bEnableFirstPersonBodyConsole — показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows — показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale — подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson — двуручное оружие. bHideBowFirstPerson — лук. bHideQuiverFirstPerson — колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting — сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping — в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming — плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll — перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack — во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack — во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow — во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove — во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting — исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll — исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro — скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1. bFixHorseMountCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X — вверх/вниз. Z — влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX — Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ — Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath — переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation — не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix — устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix — тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation — фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut — и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim — поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций «простоя» (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained — поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

  • Skyrim v1.9.32.0.8
  • SKSE v1.06.16 и выше
  • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
  • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
  • Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
  • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
  • Иногда с тенью может происходить что-то странное.
  • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
  • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
  • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
  • И прочие визуальные баги.
  • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
  • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
  • Исправлено «застревание» камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
  • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
  • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
  • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
  • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
  • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
  • Добавлены настройки в .INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В .ini файле в разделе «Settings for hiding the body» (0 отключено, 1 включено)
  • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
  • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
  • Другие мелкие исправления.
  • Просьба. Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini, то будет очень кстати, заранее спасибо!
  • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
  • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
  • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
  • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard), не работало от 1-го лица.
  • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
  • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini)
  • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini)
  • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
  • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
  • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
  • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
  • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
  • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
  • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
  • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
  • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
  • Исправлены баги с оснащением факелов
  • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
  • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
  • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
  • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
  • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
  • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
  • Добавлены параметры камеры для верхового боя
  • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
  • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
  • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
  • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
  • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет «инерцию», поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
  • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
  • bSmoothAnimationTransitions=0
  • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
  • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
  • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
  • Исправлены другие мелкие ошибки
  • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking) в сторону NPC, после открытия меню
  • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
  • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
  • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена совместимость с модом «Face to Face/Лицом к лицу», когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
  • Исправлен баг с мерцанием в меню «Карта»
  • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
  • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
  • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
  • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
  • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
  • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
  • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
  • Исправлен эффект «таинственного» пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
  • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
  • Исправлены другие незначительные ошибки
  • Исправлен баг с исчезающими объектамистенами в режиме от первого лица;
  • Исправлен баг «лунной походки» с модами на 360 градусов;
  • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
  • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics;
  • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
  • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
  • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом «360 Walk and Run»
  • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
  • Исправлен баг огромных стрел.
  • Смотрите в ридми в архиве
  • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.
Читайте также:  Скайрим что делать если не призывается дремора

Источник: gig-life.ru

How to Change Your FOV in Skyrim (TES5)

All FOV Mods Tested for Skyrim on PS4/5 [Now Broken]

Как изменить FOV в CS:GO, как настроить фов в кс го

Как изменить FOV в CS:GO, как настроить фов в кс го

Как изменить FOV в CS:GO, как настроить фов в кс го

Многие игроки – всячески пытаются экспериментировать с настройками изображения игры. Но не многие знают, о таком понятии как fov, и сейчас мы вместе разберемся, что это значит и как это юзать в игре.

Что такое fov

Кто не знает, fov – это поле зрения и угол обзора.

И да, его можно изменить в игре, вне зависимости от того, какой монитор и какое разрешение вы используете в настройках.

Сразу скажем – это немного непривычно, но если не идти на крайности – то можно очень даже круто настроить игру, и получить более широкий угол обзора. Это позволит вам больше замечать, и в то же время – не слишком отдалять картинку. Но – обо всем по порядку.

Как работает fov в CS:GO

Сразу скажем – угол обзора напрямую зависит от соотношения сторон монитора. Т.е. чем больше угол обзора – тем больше ты видишь. Давайте же разберем все на практике, чтобы вам было нагляднее понять, что и как работает. Просто обратите внимание на правую стенку. Вот так выглядит картинка при соотношении сторон 16:9 и угле обзора 90.

Как изменить FOV в CS:GO

А вот так – при соотношении 16:10 и угле обзора – 84.

Как изменить FOV в кс го

А вот так выглядит 4:3 с углом 74.

как изменить фов в кс го

Ну а так – 5:4 и 70.

как изменить фов в cs go

А вот так, например, выглядит соотношение 16:3 с углом обзора 143.

как сделать fov в кс го

Как настроить fov в CS:GO

Вы, наверное, поняли, что все это можно как-то настраивать в игре. И вы совершенно правы. Даже есть 2 способа, и мы сейчас объясним, в чем их различие.

Читайте также:  Черная книга филамент и филигрань прохождение Скайрим

Способ 1 – консольные команды

Этот способ позволит вам менять значение fov на своем сервере или при игре с ботами. Для этого нужно прописать в консоле:

  1. Sv_cheats 1.
  2. Fov_cs_debug 0.

как сделать fov в cs go

Вместо 0 – вы выбираете значение. Например, 0 – это дефолтное значение, которое выдаст вам угол обзора в 90 градусов. А вот так выглядит максимально возможные debug со значением 179

как поменять fov в кс го

Ну а чтобы вы лучше поняли, что и как – мы предоставим вам пример того, как работает эта команда с разными значениями. По началу – складывается впечатление, что вы ходите очень быстро, но мы еще в начале сказали, что этим нужно пользоваться с умом и не доводить до крайностей.

как поменять fov в cs go

К сожалению, работает это только на своих серверах и с ботами. Однако есть еще 1 способ, который позволит вам колдовать и в ММ, и именно с ним мы сейчас ознакомимся.

Способ 2 – настройки в Steam

Для этого делаете следующее:

Заходите в библиотеку Steam и находите CS:GO. Правой кнопкой мышки кликаете на игру и выбираете свойства.

как увеличить fov в кс го

В общих настройках находите пункт «установить параметры запуска игры».

как увеличить fov в cs go

У вас выбьет вот такую табличку.

fov в кс го

Именно с этими цифрами можно «играться». Например: если ты хочешь в 2 раза увеличить поле обзора – то где «h» – делите значение пополам. В игре же это выглядит примерно так:

fov в cs go

Так будет выглядеть ваш экран. Но есть 1 фишка – когда вы растянете картинку на весь экран – ваше изображение будет выглядеть так:

что такое фов в кс го

Это та же карта, но казаться она будет узкой и непривычной. Будет присутстWowать и ощущение какого-то странного 3D-эффекта. Словами это передать нереально, но когда попробуете – поймете.

Читайте также:  Что такое чим Скайрим

Вот так, дорогие читатели, вы можете поэкспериментировать с углами обзора в CS:GO. Надеемся, что вам была полезной эта информация, удачи.

Источник: csgoluxe.ru

Как изменить fov в скайрим

И всё ровно запускается в оконном режиме! Пробовал в ручную в файлах игры изменить разрешение, убирал или дописывал файлы переустанавливал игру, вобщем делал всё что нашёл в интернете, но ни один способ не помог. Еще с 90-х годов игровую индустрию радуют игры серии tes (последней игрой этой серии является скайрим).

Стоит напоминать, что скайрим вышел в далеком 2011 году, но до сих пор держит планку по зрелищности и популярности. Изменение языка консоли требуется в тех случаях, когда надо ввести в консоль различного рода ключи, которые в свою очередь меняют какие-то аспекты игрового процесса, будь то бессмертие, изменение одежды у персонажей и много другое. Раскрыть список ingredient или другой, в котором находится изменяемый предмет и выбрать нужный предмет, у которого надо изменить вес.

В правом окне найти поле weight и перетащить ячейку со значением из. После экрана загрузка windows,компьютер уходит на перезагрузку. Не смог отключить функцию secury boot для того, чтобы с windows 8 переустановить на windows 7. В планы не входило искать дракона, мочить, тратить зелье кузнеца и зелье зачарования.

Популярные запросы

  • Как изменить fov в скайриме
  • Как изменить fov в скайрим
  • Как изменить fov в скайриме навсегда
  • Как изменить fov в скайриме se
  • Как изменить fov в скайриме через консоль
  • Как изменить fov в скайрим se
  • Как изменить fov в скайриме без консоли
  • Как изменить fov в скайриме на ps4
  • Как поменять fov в скайриме
  • Как изменить fov в skyrim special edition

Источник: redactor-online.ru