Надоел стандартный HUD в CS GO? Хочется настроить его так, чтобы играть с максимальным удобством и не отвлекаться на режущие глаз детали? В таком случае пора изменить настройки интерфейса в CS GO! Это просто, быстро, а вариантов изменений очень много.

Как изменить цвет интерфейса в CS GO – нет стандарту

Настройка интерфейса может быть очень гибкой. Изменяется все – от размеров до местоположения. Мы научимся не только тому, как поменять цвет интерфейса. Но пока мы настраиваем только его.

Всего игра предлагает 11 расцветок для HUD:

  • 0 – стандартный серый оттенок;
  • 1 – нейтральный белый;
  • 2 – светло-голубой;
  • 3 – синий;
  • 4 – сиреневый;
  • 5 – красный;
  • 6 – оранжевый;
  • 7 – ярко-желтый;
  • 8 – светло-зеленый;
  • 9 – бирюзовый;
  • 10 – розовый.

Цифру, которая обозначает цвет, нужно подставить в приведенную ниже консольную команду. И тогда оттенок станет именно таким, какой требуется.

Skyrim — Requiem for a Dream ● Настройка сборки мода

Как сделать так, чтобы цвет поменялся: команды для настройки

HUD в CS GO

Есть легкий способ сменить цвет худа. Это команды через консоль. Чтобы поменять цвет HUD через нее, достаточно ввести следующую команду:

Вместо звездочки необходимо подставить номер цвета, который нам хочется. Таким образом мы меняем его без применения настроек. Это решит вопрос, как поменять цвет ХП, брони и вообще всего сразу.

Примечательно, что при этом отдельно можно поменять цвет отображения оружия! Это приятно для глаза. Для активации команды нужно ввести команду:

Выбранное оружие со скином будет подписано цветным шрифтом. Его оттенок совпадет с цветом качества скина (например, AWP | Dragon Lore будет подписан красными буквами).

Настройка HUD в CS GO – меняем под себя

Но цвет – это не единственный вариант, как сделать худ удобнее и красивее. Можно изменять его как угодно в пределах, заложенных разработчиками. И для этого есть специальные консольные команды, способные сделать интерфейс действительно уникальным.

Размеры и внешний вид

Как кастомизировать HUD, изменяя местоположение привычных его элементов или немного варьируя их внешний вид? Очень просто – через консоль при помощи приведенных ниже команд.

hud_scaling (от 0.5 до 0.95) – меняет размер интерфейса вместе с радаром. Меньше значение – меньше все детали худа. И наоборот. Если установить значение на 0.95 – получится стандартный худ.

cl_hud_playercount_showcount (0 или 1) – команда меняет отображение панельки с количеством игроков. Значение на 0 показывает значки каждого игрока. На 1 – отображает только количество в цифрах.

cl_hud_healthammo_style (0 или 1) – меняет внешний вид панели здоровья и брони. Значение на 0 отображает шкалу и цифры рядом с ней. А 1 оставит только число.

cl_showloadout (0 или 1) – меняет отображение оружия в левом нижнем углу. При 0 инвентарь будет не видно. При 1 на экране окажутся помещены иконки всего, что есть в карманах персонажа.

Skyrim как настроить 21-9 подробно и понятно.

Расположение

Непосредственно через консоль можно поменять нахождение некоторых элементов интерфейса.

cl_hud_playercount_pos (0 или 1) – перемещает панель с количеством игроков вверх или вниз соответственно.

cl_hud_bomb_under_radar (0 или 1) – изменяет положение иконки бомбы. Цифра 0 оставляет ее только рядом с оружием. Если проставить 1, то команда копирует отображение бомбы рядом с оружием под радар, как в CS 1.6.

Настройки радара

Радару отведено отдельное место, поскольку тонкая и максимально удобная его настройка важна для каждого игрока.

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – в зависимости от величины значения уменьшает или увеличивает радар, растягивая на нем изображение мини-карты.

cl_radar_always_centered (0 или 1) – изменяет поведение радара при движении игрока. При 0 карта движется следом за перемещениями. А при 1 она двигаться не будет.

cl_radar_icon_scale_min (от 0.4 до 1) – меняет размер отображения персонажей на мини-карте. Чем выше значение – тем больше точки.

cl_radar_rotate (0 или 1) – меняет поведение радара при повороте камеры. На 0 радар неподвижен и всегда повернут в одну сторону. При 1 он поворачивается следом за движениями геймера.

Читайте также:  Скайрим курган погребальный огонь где

cl_radar_scale (от 0.25 до 1) – контролирует масштаб мини-карты на радаре. Больше переменная – выше масштабирование. Важная команда – можно настроить отображение сразу всей карты на небольшом радаре и видеть все, что происходит.

cl_radar_square_with_scoreboard (0 или 1) – позволяет видеть мини-карту при открытом счете. На 0 функция не работает, на 1 – радар становится квадратным и показывает всю карту сразу.

На днях вышло крупное обновление от Valve, в котором представили новую операцию «Хищные воды». Это уже 11 операция за существование Читать дальше

Наверное каждый игрок в CS:GO обращал внимание на яркие скины, которые могут придать привычному оружию новый вид и визуальные эффекты. Читать дальше

Как серфить в КС ГО

Некоторые карты содержат различные лабиринты, отверстия и развилки, в которые далеко не каждый геймер способен вписаться на полном ходу. Именно Читать дальше

Как сделать невидимый ник в КС ГО

Пустой ник в CS: GO (невидимый никнейм) помогает привлечь внимание к использующему его игроку. Согласитесь, когда с вами играет человек, Читать дальше

Автор статьи: Maksim
Просмотров: 129 232

Источник: mircsgo.org

Skyrim SE/AE «TrueHUD — HUD Additions» [1.1.4: RUS]

Этот мод — дополнение к True Directional Movement. TrueHUD это гибко настраиваемые информационные панели актеров, панели боссов, виджет игрока, недавний журнал добычи и API для использования другими плагинами. Модульный и настраиваемый через MCM.

Требования:

  • SKSE
  • Address Library for SKSE Plugins
  • SkyUI для доступа к настройкам плагина в МСМ.
  • MCM Helper для работы МСМ.

Особенности:

• Плавающие информационные полоски для любого количества NPC — врагов или союзников.
• Полоски здоровья боссов.
• Подвижные/масштабируемые полоски здоровья/магии/выносливости игрока, индикатор перезарядки крика и комбинированный счетчик заряда чар.
• API для использования другими плагинами.
• Специальные полоски, которые могут использоваться другими плагинами для представления таких значений, как прогресс оглушения или текущее равновесие.
• Все делается через SKSE, может быть установлено/удалено в любое время.
• Модульный и гибкий — все функции могут быть отключены и настроены с помощью MCM.

Установка: Через NMM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»

Источник: www.playground.ru

скайрим мод индикаторы здоровья

Как это работает?
Плагин SKSE добавляет дополнительный «слой» в HUD и регистрирует для него специальный компонент. Когда экран обновляется, он копирует положение головы NPC к позиции шкалы HP, и масштабируется соответственно расстоянию до объекта (Маркеры квестов работают так-же). И направляет полоски перпендикулярно направлению вашего взгляда.

Как изменить цвет?
Это может быть сделано в файле «DataInterfaceExportedhud_extension_config.txt». Если у цвета значение «-1» то он будет случайный.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 или выше

Установка:
Переместить файлы мода в папку DATA

Удаление:
Удалить файлы, входящие в архив:
Data Interface Exported hud_extension.swf
Data Interface Exported hud_extension_config.txt
Data Interface Exported meter.swf
Data SKSE Plugins hudextension.dll

Известные проблемы:
Если вы сохранитесь во время боя, то после загрузки этого сохранения, полоски здоровья могут исчезнуть.

скайрим мод индикаторы здоровья

скайрим мод индикаторы здоровья

скайрим мод индикаторы здоровья

Вам есть что ещё сказать. NPC есть что ещё сказать. Этот мод добавляет несущественные диалоги уже существующим ванильным NPC.

скайрим мод индикаторы здоровья

скайрим мод индикаторы здоровья

Индикаторы здоровья (SE) | Floating Healthbars

Описание:
Мод добавляет в игре Skyrim SE на экране полосу здоровья для любого NPC участвующего в бою.

Как это работает?
Плагин добавляет плавающий индикатор здоровья над врагами, это своего рода дополнительный «слой» в HUD и регистрирует специальный компонент HUD внутри для этого слоя. Слой обновляется на основе каждого кадра и преобразует положение головы актера (NPC) в положение экрана и масштабируется соответственно по глубине (маркеры квестов следуют той же концепции). Индикаторы также делают проверку прямой видимости, чтобы убедиться, что вы действительно можете видеть актера, чтобы увидеть панель здоровья.

Читайте также:  Как установить игру Скайрим на компьютер

Как изменить цвет индикатора?
Это может быть сделано в файле hud_extension_config.txt по пути «DataInterfaceExportedhud_extension_config.txt» в строчках color.
Если у цвета значение «-1» то он будет случайный.
Остальное лучше не трогать в этом файле, в нем все сделано по умолчанию как задумано автором.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0
SKSE64 2.0.17

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную, то переместить файлы мода из архива в папку DATA в игре

Удаление:
Удалить файлы мода
Data Interface Exported hud_extension.swf
Data Interface Exported hud_extension_config.txt
Data Interface Exported meter.swf
Data SKSE Plugins hudextension.dll

Известные проблемы:
Если вы сохранитесь во время боя, то после загрузки этого сохранения, полоски здоровья могут исчезнуть.

Настраиваемый игровой HUD / Immersive HUD-iHUD

iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.

Обновление:3.0.03 (фикс перевода)
* Сам мод не обновлялся автором, просто я как локализатор сделал откат перевода трех категорий в меню настроек в МСМ «Активация», «Опции» и «Прозрачность» обратно на английский, так как при переводе на русский, ломалось отображение всех остальных опций справа в окне настроек и в этих окнах была пустота. В итоге на английском будут только названиях трех категорий в левой стороне настроек мода.

Обновление:3.0.03
— Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались

Обновление:3.0.02
— Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)

Журнал изменений:
— Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз
— Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
— Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция «Включение индикатора здоровья врага» не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
— Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
— Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные «виджеты», например для мода MoreHUD, iПотребности, SkyUI и так далее.
— В МСМ меню добавлены дополнительные опции «Активных эффектов», а так же опция «Связать все виджеты SkyUI» или сделать их отображение по отдельности
— Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
— Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
— Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
— Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
— Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
— Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
— Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
— Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
— Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
— Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
— Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

Настраиваемый игровой HUD / Immersive HUD-iHUD

iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.

Читайте также:  Сколько ступеней в Скайриме

Обновление:3.0.03 (фикс перевода)
* Сам мод не обновлялся автором, просто я как локализатор сделал откат перевода трех категорий в меню настроек в МСМ «Активация», «Опции» и «Прозрачность» обратно на английский, так как при переводе на русский, ломалось отображение всех остальных опций справа в окне настроек и в этих окнах была пустота. В итоге на английском будут только названиях трех категорий в левой стороне настроек мода.

Обновление:3.0.03
— Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались

Обновление:3.0.02
— Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)

Журнал изменений:
— Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз
— Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
— Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция «Включение индикатора здоровья врага» не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
— Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
— Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные «виджеты», например для мода MoreHUD, iПотребности, SkyUI и так далее.
— В МСМ меню добавлены дополнительные опции «Активных эффектов», а так же опция «Связать все виджеты SkyUI» или сделать их отображение по отдельности
— Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
— Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
— Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
— Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
— Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
— Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
— Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
— Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
— Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
— Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
— Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

скайрим мод индикаторы здоровьяpix.PlayGround.ru скайрим мод индикаторы здоровьяpix.PlayGround.ru скайрим мод индикаторы здоровьяpix.PlayGround.ru скайрим мод индикаторы здоровьяpix.PlayGround.ru

Размер: 26,68К
Автор мода: Gopher
Перевел: Арсинис
Оригинал: www.nexusmods.com/skyrim/mods/3222/?

Суть iHUD в том, чтобы подарить ощущение погружения в игру, возникающее при отсутствии интерфейса, но в тоже время сохранить полезные стороны оного. Таким образом iHUD временно делает определенные элементы интерфейса видимыми, когда они нужны, и скрывает их, когда в них нет потребности.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Так что же конкретно вы можете?

Что нового в этой версии 3.0b3

Fixed the bug with enemy health option not being remembered when you load your save.
Исправлен баг, когда опция показа вражеского здоровья на запоминалась при загрузке сохранения.
Виджеты SkyUI (активные эффекты и т.д) отделены от остальных.
МКМ подчищено, чтобы быть более понятным.

  • ← скайрим мод ингредиенты тамриэля
  • скайрим мод инструменты для крафта →

Источник: xtreker.ru