У нас есть 16 ответов на вопрос Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как установить мод Custom NPC?
  • Как создать NPC в Minecraft?
  • Как сделать чтобы нпс двигался?
  • Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Ответы пользователей
  • Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Видео-ответы

Отвечает Елена Вершинина

Он умеет разговаривать . Для этого используется внутриигровой чат, где можно отдавать команды NPC и говорить с ним.

Как установить мод Custom NPC?

Установка Custom NPCs на версию Minecraft 1.5.2 и нижеСкачайте MinecraftForge Universal Recommended.Откройте папку %AppData%/. . Откройте файл minecraft. . Удалите папку META-INF в minecraft. . Распакуйте все файлы из minecraftforge-universal-recommended. . Создайте папку %AppData%/. . Поместите архив Custom NPC.

Как создать NPC в Minecraft?

Создание нового NPCЗакладка вверху «Задания» — основные параметры NPC. . Закладка вверху «Характеристики» — основные характеристики NPC. . Закладка вверху «ИИ» (рус. . Закладка вверху «Инвентарь» — внутренний интерфейс NPC. . Закладка вверху «Продвинутые» — особые возможности NPC.

Как делать квест? Custom NPC

Как сделать чтобы нпс двигался?

Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь».

Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Ответы пользователей

Отвечает Алексей Спиридонов

И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают?

Источник: querybase.ru

Custom NPCs/Квесты

В этой статье пишется о том как создавать свои квесты и как они работают, но ничего не указывается о том как их использовать. Если вам интересно как выдать квест игроку или как создать свой сюжет через квесты и прочее, то вам сюда.

Информация по созданию

После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Задания у вас откроется пустое окно со списком Разделов Заданий, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:

  • «Категории» — открывает выбранный из списка раздел.
  • «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового раздела заданий, далее квестов, и удаление выбранного из списка в центре.

При создании нового раздела рекомендую называть его тематически. Т.е. если у вас цепочка квестов в одном разделе и по сюжету они из темы рыбалки, то и раздел необходимо назвать «Рыбалка». Так как этот раздел у игроков будет указываться в закладке квестов, с этим именем. Выберите из списка или создайте новый Раздел, нажмите кнопку «Категории». И создайте новый Квест кнопкой «Добавить». После того как вы создадите квест в разделе, или выберите его из списка раздела, вам откроется окно управления настройками Квеста:

  • Поле «Название» — Название Квеста. Можно свободно изменить в любой момент. Это название будет отображено в окне выполнения квеста. Все квесты можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря.
  • Позиция «Завершения текста» , кнопка «Редактировать» — корявый перевод. Текст при завершении, кнопка вызовет окно ввода текста, который игрок увидит в отдельном окне сразу после завершения квеста.
  • Позиция «Текст Квеста» , кнопка «Редактировать» — откроет окно ввода текста, который будет отображаться в описании задания в закладке на этот квест у игроков.
  • Позиция «Тип» , кнопки:
  • «Задание на вещь» , кнопка «Редактировать» — откроет окно настройки задания на поиск предмета. Кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT»(аналогичные есть тут) отвечают за отключение проверки метадаты и тегов предмета или блока. Три ячейки — это места для предметов и в том же количестве, которые игрок должен будет найти.
  • «Задание на убийство» , кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которых вы можете выбрать имена NPC, МОБов из модов и даже Игроков, и указать количество, которое необходимо убивать игроку, чтобы выполнить такой квест.
  • «Зона Убийства» , кнопка «Редактировать» — похоже с Заданием на убийство, вот только чтобы игроку засчитали убийство NPC, ему необходимо убить всех NPC рядом с ним (пределы 8-12 блоков). (Зелья вам в помощь и ТНТ)
  • «Задание на поиск» , кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которые нужно указать имена Локационных квестовых блоков, которые игрок должен обнаружить, чтобы пройти квест.
  • «Задание на диалог» , кнопка «Редактировать» — откроет список, где необходимо указать диалог, который необходимо будет прочитать игроку, чтобы выполнить подобный квест. Т.е. как игрок увидит текст этого диалога — квест будет считаться выполненным.
  • Позиция «Повторяется» , кнопки:
  • «Нет» — квест выполняется игроком единожды и больше он его взять на выполнение не сможет.
  • «Да» — квест можно брать на выполнение в любой момент после его завершения.
  • «Раз в день» , либо «Раз в неделю» — игрок может брать на выполнение этот квест раз в день или неделю.
  • Кнопка «Завершено npc» или «Мгновенно» и поле рядом — определяет как будет завершаться это задание. Либо мгновенно/сразу, как игрок выполнит условия задания на выполнение или ему ещё придётся подойти к NPC, имя которого нужно указать в поле рядом.
  • Позиция «Продвинутые» , кнопка «Редактировать» — откроет окно дополнительных возможностей, которые будут активированы после выполнения квеста, а именно:
  • Позиция «Настройки Фракции» , кнопка «Настроить» — установить очки фракции, добавить или убавить по выполнению квеста.
  • Кнопка «Установить письмо» и кнопка отмены рядом «Х» — отправить письмо игроку, выполнившему этот квест. Собственно настроить это письмо.
  • Кнопка «Следующее задание» и кнопка отмены рядом «Х» — по завершении этого квеста выдать следующий автоматически. Откроет окно выбора квеста.
  • Позиция «Консольная команда» , кнопка «Настроить» — выполнить команду по завершению этого квеста.
Читайте также:  Как перенести Майнкрафт с айфона на Андроид

В данной статье используются материалы из статьи «Custom NPCs/Квесты» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.

Custom NPC Гайд #7 — Квесты,Настройка квестов,Создание квестов,Внедрение квестов в диалоги

Источник: wiki-minecraft.ru

Проблемы с диалогами в custom npc

Фотография

Закрытая тема

  • Тема закрыта

Сообщений в теме: 4

#1 EgorMedia

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
    • Ник в Minecraft:
      BlackMag
    • Откуда: Новосибирск

    Написал 30.06.2015 — 21:06

    :)

    Здарова! Я новичок И мне нужна помощь с модом custom npc А именно с диалогами.

    Я хочу сделать сюжет. Но я встретился с проблемой.Например:
    Я хочу что-бы с самого начала разговора NPC говорил: Здравствуй,меня зовут Джо.
    После закрытия диалогового окна. Мы снова открываем этот диалог,но теперь тут должно быть написано: Привет,чем тебе помочь?
    И я хочу,что-бы он теперь говорил это всегда.

    А теперь взрывайте мои мозги своими идеями,как справится с этой х*рнёй

    • Поблагодарил: KotofeichKt

    #2 battlekruiser

    battlekruiser

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
    • Ник в Minecraft:
      battlekruiser
    • Откуда: С той стороны монитора

    Написал 02.07.2015 — 19:30

    Сделай, чтобы при открытии окна была проверка на выполненность квеста «Поговорить с Джо», и если он не выполнен, автоматом брался квесто «поговорить с Джо» с описанием «Привет, я Джо». А если выполнен, чтоб говорил «Привет, чем тебе помочь?» Костыли — сила!

    Нажми, чтобы узреть мою подпись:

    Скрытый текст

    Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя

    Мой цитатник:

    Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.

    У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!

    зато я создал в голове руку

    У тебя там настолько много пространства.

    Читайте также:  Как сделать статую в Майнкрафт командой

    Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.

    Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.

    Таким образом и изобрели пироги.

    Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную

    Сколько у него хп было?

    76561198061907053.png

    Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

    Скрытый текст

    13837674092511.jpg

    #3 EgorMedia

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
    • Ник в Minecraft:
      BlackMag
    • Откуда: Новосибирск

    Написал 02.07.2015 — 20:45

    Сделай, чтобы при открытии окна была проверка на выполненность квеста «Поговорить с Джо», и если он не выполнен, автоматом брался квесто «поговорить с Джо» с описанием «Привет, я Джо». А если выполнен, чтоб говорил «Привет, чем тебе помочь?» Костыли — сила!

    :)

    Ты про это окно?Я плохо понял. Видимо я тупой

    Прикрепленные изображения

    #4 battlekruiser

    battlekruiser

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
    • Ник в Minecraft:
      battlekruiser
    • Откуда: С той стороны монитора

    Написал 03.07.2015 — 12:57

    Окно, которое окно разговора с Джо. Чтобы в первый раз, когда игрок с ним говорит, давался одноразовый квест на поговорить с тем же Джо. А потом квест считается выполненным, и выводится другой текст. Если так можно, конечно.

    Нажми, чтобы узреть мою подпись:

    Скрытый текст

    Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя

    Мой цитатник:

    Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.

    У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!

    зато я создал в голове руку

    У тебя там настолько много пространства.

    Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.

    Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.

    Читайте также:  Майнкрафт 1 12 что нового

    Таким образом и изобрели пироги.

    Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную

    Сколько у него хп было?

    76561198061907053.png

    Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

    Скрытый текст

    13837674092511.jpg

    #5 EgorMedia

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
    • Ник в Minecraft:
      BlackMag
    • Откуда: Новосибирск

    Написал 03.07.2015 — 16:33

    Окно, которое окно разговора с Джо. Чтобы в первый раз, когда игрок с ним говорит, давался одноразовый квест на поговорить с тем же Джо. А потом квест считается выполненным, и выводится другой текст. Если так можно, конечно .

    Источник: minecrafting.ru