У нас есть 16 ответов на вопрос Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как установить мод Custom NPC?
- Как создать NPC в Minecraft?
- Как сделать чтобы нпс двигался?
- Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Ответы пользователей
- Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Видео-ответы
Отвечает Елена Вершинина
Он умеет разговаривать . Для этого используется внутриигровой чат, где можно отдавать команды NPC и говорить с ним.
Как установить мод Custom NPC?
Установка Custom NPCs на версию Minecraft 1.5.2 и нижеСкачайте MinecraftForge Universal Recommended.Откройте папку %AppData%/. . Откройте файл minecraft. . Удалите папку META-INF в minecraft. . Распакуйте все файлы из minecraftforge-universal-recommended. . Создайте папку %AppData%/. . Поместите архив Custom NPC.
Как создать NPC в Minecraft?
Создание нового NPCЗакладка вверху «Задания» — основные параметры NPC. . Закладка вверху «Характеристики» — основные характеристики NPC. . Закладка вверху «ИИ» (рус. . Закладка вверху «Инвентарь» — внутренний интерфейс NPC. . Закладка вверху «Продвинутые» — особые возможности NPC.
Как делать квест? Custom NPC
Как сделать чтобы нпс двигался?
Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь».
Как разговаривать с нпс в майнкрафте? Ответы пользователей
Отвечает Алексей Спиридонов
И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают?
Источник: querybase.ru
Custom NPCs/Квесты
В этой статье пишется о том как создавать свои квесты и как они работают, но ничего не указывается о том как их использовать. Если вам интересно как выдать квест игроку или как создать свой сюжет через квесты и прочее, то вам сюда.
Информация по созданию
После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Задания у вас откроется пустое окно со списком Разделов Заданий, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:
- «Категории» — открывает выбранный из списка раздел.
- «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового раздела заданий, далее квестов, и удаление выбранного из списка в центре.
При создании нового раздела рекомендую называть его тематически. Т.е. если у вас цепочка квестов в одном разделе и по сюжету они из темы рыбалки, то и раздел необходимо назвать «Рыбалка». Так как этот раздел у игроков будет указываться в закладке квестов, с этим именем. Выберите из списка или создайте новый Раздел, нажмите кнопку «Категории». И создайте новый Квест кнопкой «Добавить». После того как вы создадите квест в разделе, или выберите его из списка раздела, вам откроется окно управления настройками Квеста:
- Поле «Название» — Название Квеста. Можно свободно изменить в любой момент. Это название будет отображено в окне выполнения квеста. Все квесты можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря.
- Позиция «Завершения текста» , кнопка «Редактировать» — корявый перевод. Текст при завершении, кнопка вызовет окно ввода текста, который игрок увидит в отдельном окне сразу после завершения квеста.
- Позиция «Текст Квеста» , кнопка «Редактировать» — откроет окно ввода текста, который будет отображаться в описании задания в закладке на этот квест у игроков.
- Позиция «Тип» , кнопки:
- «Задание на вещь» , кнопка «Редактировать» — откроет окно настройки задания на поиск предмета. Кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT»(аналогичные есть тут) отвечают за отключение проверки метадаты и тегов предмета или блока. Три ячейки — это места для предметов и в том же количестве, которые игрок должен будет найти.
- «Задание на убийство» , кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которых вы можете выбрать имена NPC, МОБов из модов и даже Игроков, и указать количество, которое необходимо убивать игроку, чтобы выполнить такой квест.
- «Зона Убийства» , кнопка «Редактировать» — похоже с Заданием на убийство, вот только чтобы игроку засчитали убийство NPC, ему необходимо убить всех NPC рядом с ним (пределы 8-12 блоков). (Зелья вам в помощь и ТНТ)
- «Задание на поиск» , кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которые нужно указать имена Локационных квестовых блоков, которые игрок должен обнаружить, чтобы пройти квест.
- «Задание на диалог» , кнопка «Редактировать» — откроет список, где необходимо указать диалог, который необходимо будет прочитать игроку, чтобы выполнить подобный квест. Т.е. как игрок увидит текст этого диалога — квест будет считаться выполненным.
- Позиция «Повторяется» , кнопки:
- «Нет» — квест выполняется игроком единожды и больше он его взять на выполнение не сможет.
- «Да» — квест можно брать на выполнение в любой момент после его завершения.
- «Раз в день» , либо «Раз в неделю» — игрок может брать на выполнение этот квест раз в день или неделю.
- Кнопка «Завершено npc» или «Мгновенно» и поле рядом — определяет как будет завершаться это задание. Либо мгновенно/сразу, как игрок выполнит условия задания на выполнение или ему ещё придётся подойти к NPC, имя которого нужно указать в поле рядом.
- Позиция «Продвинутые» , кнопка «Редактировать» — откроет окно дополнительных возможностей, которые будут активированы после выполнения квеста, а именно:
- Позиция «Настройки Фракции» , кнопка «Настроить» — установить очки фракции, добавить или убавить по выполнению квеста.
- Кнопка «Установить письмо» и кнопка отмены рядом «Х» — отправить письмо игроку, выполнившему этот квест. Собственно настроить это письмо.
- Кнопка «Следующее задание» и кнопка отмены рядом «Х» — по завершении этого квеста выдать следующий автоматически. Откроет окно выбора квеста.
- Позиция «Консольная команда» , кнопка «Настроить» — выполнить команду по завершению этого квеста.
В данной статье используются материалы из статьи «Custom NPCs/Квесты» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Custom NPC Гайд #7 — Квесты,Настройка квестов,Создание квестов,Внедрение квестов в диалоги
Источник: wiki-minecraft.ru
Проблемы с диалогами в custom npc
- Тема закрыта
Сообщений в теме: 4
#1
EgorMedia
- Ник в Minecraft:
BlackMag - Откуда: Новосибирск
Написал 30.06.2015 — 21:06
Здарова! Я новичок И мне нужна помощь с модом custom npc А именно с диалогами.
Я хочу сделать сюжет. Но я встретился с проблемой.Например:
Я хочу что-бы с самого начала разговора NPC говорил: Здравствуй,меня зовут Джо.
После закрытия диалогового окна. Мы снова открываем этот диалог,но теперь тут должно быть написано: Привет,чем тебе помочь?
И я хочу,что-бы он теперь говорил это всегда.
А теперь взрывайте мои мозги своими идеями,как справится с этой х*рнёй
- Поблагодарил: KotofeichKt
#2
battlekruiser
battlekruiser
- Ник в Minecraft:
battlekruiser - Откуда: С той стороны монитора
Написал 02.07.2015 — 19:30
Сделай, чтобы при открытии окна была проверка на выполненность квеста «Поговорить с Джо», и если он не выполнен, автоматом брался квесто «поговорить с Джо» с описанием «Привет, я Джо». А если выполнен, чтоб говорил «Привет, чем тебе помочь?» Костыли — сила!
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Скрытый текст
Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя
Мой цитатник:
Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
зато я создал в голове руку
У тебя там настолько много пространства.
Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.
Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.
Таким образом и изобрели пироги.
Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную
Сколько у него хп было?
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Скрытый текст
#3
EgorMedia
- Ник в Minecraft:
BlackMag - Откуда: Новосибирск
Написал 02.07.2015 — 20:45
Сделай, чтобы при открытии окна была проверка на выполненность квеста «Поговорить с Джо», и если он не выполнен, автоматом брался квесто «поговорить с Джо» с описанием «Привет, я Джо». А если выполнен, чтоб говорил «Привет, чем тебе помочь?» Костыли — сила!
Ты про это окно?Я плохо понял. Видимо я тупой
Прикрепленные изображения
#4
battlekruiser
battlekruiser
- Ник в Minecraft:
battlekruiser - Откуда: С той стороны монитора
Написал 03.07.2015 — 12:57
Окно, которое окно разговора с Джо. Чтобы в первый раз, когда игрок с ним говорит, давался одноразовый квест на поговорить с тем же Джо. А потом квест считается выполненным, и выводится другой текст. Если так можно, конечно.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Скрытый текст
Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя
Мой цитатник:
Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
зато я создал в голове руку
У тебя там настолько много пространства.
Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.
Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.
Таким образом и изобрели пироги.
Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную
Сколько у него хп было?
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Скрытый текст
#5
EgorMedia
- Ник в Minecraft:
BlackMag - Откуда: Новосибирск
Написал 03.07.2015 — 16:33
Окно, которое окно разговора с Джо. Чтобы в первый раз, когда игрок с ним говорит, давался одноразовый квест на поговорить с тем же Джо. А потом квест считается выполненным, и выводится другой текст. Если так можно, конечно .
Источник: minecrafting.ru