Я вот что подумал. Если делают параллакс ресурспаки, где блоки приобретают афигительные свойства. Можно ли сделать параллакс текстуры для моделей, допустим для оружия, сделанного в течне или меча и т.д. ?
Если можно, то кто сможет проэкспериментировать ? (я могу предоставить модели и все спец текстуры для неё: карты нормалей, specular карты, чтобы получился реалистичный эффект)
Вот примеры применения параллакс эффекта.
GloomyFolken
Сначала изучил бы, что такое parallax mapping =)
Его обычно применяют только к поверхностям вроде кирпичных стен, каменных мостовых и тому подобного. Вот примерно такой эффект, и он не особо нужен для остального.
Майнкрафт на новой Экстремальной графике | Майнкрафт Открытия
Спойлер: Использование Parallax mapping
Normal mapping, specular mapping — это всё другие техники.
Normal mapping — это использование дополнительной текстуры, которая используется для вычисления освещенности поверхности. Суть сложно объснить в трех предложениях, потому что нужно знать, как рассчитывается освещение в играх. Основная идея Normal map в том, чтобы уменьшить количество полигонов, которые необходимы только для правильного освещения (но почти не влияют на очертания модели на экране) за счет специальной текстуры, в которой хранятся такие нормали к поверхности, какие были бы, если бы эти дополнительные полигоны все-таки использовались.
Specular mapping — использование карты бликов от поверхности. В ванильном майне блики не используются вообще нигде. Блики без карты нормалей выглядят очень дешево, и лучше было бы обойтись вообще без них.
Для того, чтобы применять все эти техники для своих моделей, нужно писать соответствующий шейдер. Насколько я знаю, готовых инструментов в открытом доступе нет.
Вот пример использования normal map и specular map для оружия в майне. Блики вычисляются динамически, в зависимости от положения ствола относительно источников света. Вроде бы выглядит ничего, но если остальной мир без шейдеров, то толку мало. ИМХО для того, чтобы это использовать, нужно подвижное солнце как источник света. В ванильном майне два неподвижных источника, и блики от них выглядят не в тему.
Спойлер: Использование Normal + Specular mapping для оружия
ПАРАЛАКС ТЕКСТУРЫ И ШЕЙДЕРЫ В МАЙНКРАФТЕ
Salamandr
Для того, чтобы применять все эти техники для своих моделей, нужно писать соответствующий шейдер. Насколько я знаю, готовых инструментов в открытом доступе нет.
немерено их в открытом доступе (например тут https://developer.nvidia.com/cg-toolkit )
шейдер — это как минимум КОД (который можно набрать в блокноте как текст)
почитать можно nehe http://pmg.org.ru/nehe/nehe47.htm но это уже 47 урок, а читать лучше с начала про OpenGL.
пример шейдера:
// input vertex struct VertIn < float4 pos : POSITION; float4 color : COLOR0; >; // output vertex struct VertOut < float4 pos : POSITION; float4 color : COLOR0; >; // vertex shader main entry VertOut main(VertIn IN, uniform float4x4 modelViewProj) < VertOut OUT; OUT.pos = mul(modelViewProj, IN.pos); // calculate output coords OUT.color = IN.color; // copy input color to output OUT.color.z = 1.0f; // blue component of color = 1.0f return OUT; >
И начиная с 1.72 майн САМ использует несколько шейдеров для демонстрации возможностей (которые никто не мешает дополнить или изменить)
А по поводу сабжа, Parallax в отличии от Normal Map, увеличивает количество полигонов на модели за счет текстуры. Понятия не имею как его сделать, но где то я его встречал на просторах интернета. Как и SSAO, и остальных ему подобных в духе Bloom (это всё разные технологии и эффекты, но это тоже шейдеры).
Возможно всё! Вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время (ZZZubec)
GloomyFolken
Salamandr написал(а):
Для того, чтобы применять все эти техники для своих моделей, нужно писать соответствующий шейдер. Насколько я знаю, готовых инструментов в открытом доступе нет.
немерено их в открытом доступе (тут http://en.wikipedia.org/wiki/Cg_%28programming_language%29)
шейдер — это как минимум КОД (который можно набрать в блокноте как текст)
И начиная с 1.72 майн САМ использует несколько шейдеров для демонстрации возможностей (которые никто не мешает дополнить или изменить)
А по поводу сабжа, Parallax в отличии от Normal Map, увеличивает количество полигонов на модели за счет текстуры. Понятия не имею как его сделать, но где то я его встречал на просторах интернета. Как и SSAO, и остальных ему подобных в духе Bloom (это всё разные технологии и эффекты, но это тоже шейдеры).
Готовых шейдеров-то в открытом доступе конечно куча, я про инструменты вроде форджевского загрузчика моделей, но с поддержкой normap map / specular map / gloss map / etc. Их, насколько мне известно, в доступе нет. Сам майн использует пост-процессинг шейдеры: берется готовая картинка, прогоняется через пиксельный шейдер и выводится на экран. С помощью такой техники и делаются такие эффекты как блюр, «пикселизация» или черно-белое изображение. Вопрос же был о шейдерах для моделей.
Parallax mapping тоже не добавляет полигонов, это лишь небольшой хак для смещения UV-координат, если игрок смотрит на полигон под большим углом к нормали. Добавляет полигоны displacement mapping, реализовать это в играх возможно при помощи новой фичи openGL 4 / directX 11: тесселляции и tessellation control shader’a (в openGL, хз как называется в directX).
Шейдер — это правда код на с-подобном языке. Основных видов шейдеров два: vertex shader (в нем можно изменить положение вершины) и fragment (pixel) shader (в нем можно изменить цвет пиксела). Беда только в том, что нельзя просто взять и подключить к майну готовый найденный на просторах интернета шейдер. Для подключения шейдера нужно самому дописывать кучу lwjgl кода, который передает в шейдер данные. Вот этой-то кучи кода для майна в инете и нет.
PS: SSAO, кстати, тоже пост-шейдер, который использует отрисованную картинку и буфер глубины. Его подключить к майну должно быть несложно, но и толку немного: обычное «мягкое освещение» пытается делать то же самое, пусть и довольно странным способом.
Источник: forum.mcmodding.ru
Меню
|-| Одиночная игра = Меню (анг.Menu) — начало при открытии игры Minetest.
Меню Minetest имеет 6 разделов:
- Одиночная игра
- Клиент
- Сервер
- Настройки
- Моды
- Благодарности
Одиночная игра
Одиночная игра (англ.Single game) — первый раздел меню Minetest.
В одиночной игре есть уже созданные карты:
- World 1
- World 2
- World 3
- World flat
- World menge sponge
Режимы
Режим творчества (англ.Mode of creativity) — свободный режим без добывания ресурсов.
В этом режиме вы можете все и без добывания нужных ресурс. Стройте, творите и развлейкатесь с помощью этого режима!
Режим увечья (англ.Mode of injury) — режим в одиночной игре с увечьями.
В режиме увечья будет доступна жизнь как в выживании (несколько сердечек над инвертарем). Вы можете быть как в режиме творчества с режимом увечья.
Создание карты
Создание карты (англ.Creating maps) — способ создания новой карты. Для того, чтобы создать карту, нужно нажать в меню «Новый».
Название мира (англ.The title of the world) — название новой карты.
Для того, чтобы создать карту, нужно ввести название латинскими буквами.
Сид (англ.Seed) — сид места на карте.
Чтобы ввести сид, достаточно ввести любые цифры. Или есть специальные сиды.
Настройка карты
Настройка карты (англ.Configuring maps) — настройка модов на вашей выбранной карте.
Чтобы настроить карту, нажмите на любую вашу карту, которую хотите настроить, затем кликните на кнопку «Настроить». Выбирайте любые моды, устанавливайте и играйте!
Факты
- В одиночной игре невозможно написать своё имя и пароль, а в Майнкрафте ввести ник можно.
- Как не странно, установленные моды на карте в мобильной версии могут не отражаться.
|-| Клиент = Меню (анг.Menu) — начало при открытии игры Minetest.
Меню Minetest имеет 6 разделов:
- Одиночная игра
- Клиент
- Сервер
- Настройки
- Моды
- Благодарности
Клиент
Клиент (англ.Client) — многопользовательский режим с различными картами.
Список публичных серверов (англ.List of public servers) — список доступных многопользовательских серверов.
Если поставить галочку, вам высвятятся доступные сервера. Если галочку убрать, то будут доступны сервера, на которых были вы.
|*Правая колонка заполнения*|
Адрес/порт (англ. Adress/Port) — места для заполнения адреса и порта.
Адрес и порт обязательны для серверов. Чтобы попасть на нужный сервер, достаточно знать адрес и порт сервера, или найти сервер в списке.
Имя/Пароль (англ. Name/Password) — обязательное заполнение для игрока в многопользовательской игре.
Введите в строку свой псевдоним латинскими буквами. Также введите в строку рядом пароль, но запомните его. Если вы никогда не заходили на любой сервер, но когда зашли и выскачило окно с надписью Invalid password, значит на том севере уже есть игрок с таким псевдонимом. Введите новый псевдоним, а пароль менять не нужно.
Описание (англ.Description) — описание сервера, на который вы кликнули. Описание находится снизу «Имя/Пароль».
Описание сервера описывает карту, какая и т.д. Но если вы не админ карты с описанием, то вам поменять описание будет невозможно, а если вы создатель или админ той карты с описанием, то описание поменять будет возможно.
Дополнительно
- Значок сердца рядом с сервером обозначает, что на сервере есть увечья. Если этого значка нету, то на сервере увечьев нет.
- Значок двух мечей обозначает, что на сервере явно можно убивать игрока (PVP). Если значка нету, значит убивать игрока на сервере невозможно (PVE).
- Значок планеты Земли обозначает,что сервер не свободный. То есть, на сервере нельзя строить и ломать что-либо, пока админ не припишет вам команду, чтобы вы могли ломать и строить (Большинство, это те сервера с творческим режимом). Если значка нету, значит сервер свободный, и на нем можно вам строить.
Факты
- На многих серверах порт 30000, или просто начинающий на цифру 3.
Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь Minetest (МайнТест) Вики, дополнив её. |
Меню (анг.Menu) — начало при открытии игры Minetest.
Меню Minetest имеет 6 разделов:
- Одиночная игра
- Клиент
- Сервер
- Настройки
- Моды
- Благодарности
Сервер
Сервер (англ.Server) — раздел для создания публичного сервера.
В этом разделе есть уже созданные карты:
- Pixture 1
- World 1
- World 2
- World 3
- World flat
- World menge sponge
Если вы хотите создать свою, нажмите «Новый» Также вы можете настроить моды (информация в разделе «Одиночная игра»)
|*Левая колонка заполнения*|
Публичные (англ.Public) — обозначает выбранную карту публичной или не публичной.
Если поставить галочку на выбранной карте, то карта будет опубликована (лучше это делать, когда карта готова к выпуску). Если галочку убрать, то карта не будет опубликована.
Порт сервера (англ.Port server) — порт вашего сервера. Порт можно изменить или оставить, это ваша фантазия!
Когда вы заходите на не опубликованный сервер, необязательно вводить пароль.
Меню (анг.Menu) — начало при открытии игры Minetest.
Меню Minetest имеет 6 разделов:
- Одиночная игра
- Клиент
- Сервер
- Настройки
- Моды
- Благодарности
Настройки
Настройки (англ.Settings) — настройка игры, например: громкость, уведомление и т.д.
Разделы настроек
Источник: minetest.fandom.com
Скачать Parallaxa для Minecraft 1.8.9
Parallaxa это весьма неплохой представитель читерских клиентов для облегчения игрового процесса. Данная модификация имеет довольно красивый интерфейс с белым тигренком. Также мод порадует вас множество хороших функций, которые непременно окажутся вам полезными в различных ситуаций — оцените бесплатно.
Установка:
1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/versions;
4. Если у вас нет такой папки, то ее необходимо создать;
5. Перенесите файлы чит-клиента и закройте все окна;
6. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках выбрать профиль под названием Parallaxa;
7. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем
Источник: ru-m.org