Описание:
Если вы любите частенько изменять лицо своему персонажу в Fallout 4 и не хотите постоянно бегать к хирургу или парикмахеру, а также не хотите пользоваться консольной командой для того чтобы попасть в редактор персонажа, то этот мод для вас! Автор все того же популярного мода LooksMenu сделал возможность изготавливать и размещать полностью функциональное зеркало для настройки вашего перса.

Обновление:1.0.1
— Исправлены требования компонентов для создания зеркала, теперь требуется стекло и сталь.
— Мод теперь совместим с модом Locksmith (совместимость означает, что теперь мод работает, вы не можете заблокировать это зеркало из мода)

Подробнее:
— Простой мод который добавляет в игру зеркало в Мастерской, с помощью которого вы можете изменить внешний вид своего персонажа.
— Зеркало будет привязываться/оснащаться к стенам, разместите на стене в любом доме/ванной комнате.
— Зеркало также может быть использовано в качестве контейнера.

Вот, как Нужно Настраивать Зеркала заднего вида [Автошкола RED]

Где взять:
— В Мастерской в разделе Мебель> Ящики> Зеркало

Известные вопросы:
— Камера LooksMenu расположена не по отношению к зеркалу, а перед лицом персонажа. Рекомендуется размещать зеркало на высоте головы.
— После выхода из создания перса, нужно сделать действие оснащения оружия, чтобы камера возвратилась в нормальное положение.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
— Берем файлы LooksMirror — Main.BA2 и LooksMirror.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать.
— Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в инструкции

Источник: gamer-mods.ru

Зеркало

Зеркало (ориг. The Mirror) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls. Обобщающая статья: «Книги (Skyrim)». Обобщающая статья: «Книги (Oblivion)». Обобщающая статья: «Книги (Morrowind)».

  • 1 Местонахождение
  • 1.1 В The Elder Scrolls III: Morrowind
  • 1.2 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • 1.3 В The Elder Scrolls V: Skyrim

Местонахождение

В The Elder Scrolls III: Morrowind

  • Альд’рун, Кодус Каллонус: Книготорговец.
  • Балмора, Дом Ритлин.
  • Суран, Сторожевая башня.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • Лейавин, Казармы городской стражи, на полке в кладовой на первом этаже.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Сломанная башня, в зоне сна.
  • Забытая пещера, на столе в окружении железных слитков.
  • Виндхельм, в Королевском дворце по квестукапитана Алдиса.
Читайте также:  Скайрим броня как у ассасина

Текст

Бердир Вринс

Ветер завывал над открытой равниной, заставляя редкие деревья склоняться почти до земли с каждым новым порывом. Молодой человек в ярком зелёном тюрбане подошёл к командиру армии и передал от своего начальника условия мирного договора. Ему было отказано.

Как настроить зеркала, чтобы видеть всё?

Предстояла битва, Бьюлси, я откажусь от такого пути, — сказал Миндотракс, делая знак духам, чтобы они поняли, что он не хотел быть нечестивым. — Вспомните, слова великого воина Гэйдена Шинджи — «Лучшая техника — техника выживших». Я участWowал в тридцати шести битвах, и не могу показать ни одного шрама, который напоминал бы мне о них. Это потому, что я полагаюсь вначале на щит, потом лишь на меч».

«В чём твой секрет?»

«Думайте о бое как о зеркале. Я смотрю на левую руку противника, когда собираюсь ударить правой. Если он готовится блокировать мой удар, я не наношу его. Зачем зря тратить силы? — Миндотракс поднял бровь. — Но если я вижу, что его правая рука напрягается, моя левая рука поднимает щит. Видите ли, для удара нужно вдвое больше силы, чем для его отражения.

Если вы можете отличить, собирается ли ваш противник ударить сверху, или с локтя, или снизу, вы легко защититесь с помощью щита. Я могу защищаться часами, если потребуется, но обычно проходит всего несколько минут, а то и секунд, прежде чем противник, занятый боем, предоставляет и мне возможность нанести удар».

«А когда тебе приходилось защищаться дольше всего?» — спросил раненый.

«Однажды я сражался целый час, — ответил Миндотракс. — Он неустанно наносил удары и не давал мне времени ни на что, кроме защиты. Но, в конце концов, я улучил момент, когда он слишком долго поднимал свою дубину, и вонзил меч ему в грудь. Он попадал по моему щиту тысячи раз, а я ударил его в сердце лишь однажды. Но этого было достаточно».

«Так это был твой сильнейший противник?» — спросил врач.

Читайте также:  Что делать если при запуске Скайрим выдает ошибку 0xc000007b

«О, конечно, нет, — сказал Миндотракс, поворачивая свой большой щит так, чтобы на его серебряной поверхности отразилось его лицо. — Вот мой самый страшный противник».

На следующий день битва возобновилась. Вождь Ямбез привел подкрепление с южных остроWow. К ужасу и возмущению племени, теперь в битве принимали участие наёмники, всадники-отступники и даже несколько

Источник: elderscrolls.fandom.com

взял два зеркала и попал в параллельные текстуры СКАЙРИМА

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Все мы знаем баг с зеркалом в Скайрим, ну т.е. ставите зеркало возле стены, и вы попадает в сквозь текстуры. Но что будет, если поставить зеркало и с другой стороны стены, ещё одно зеркало повёрнутое к вам? Сегодня мы это проверим.

Так как одному проделать данный эксперимент не получится, было принято решение: попросить помощи, а именно ещё троих человек. Позже объясню почему именно три.

Все три моих подопечных в том числе и я, скачали одинаковую версию Скайрима, СКСЕ, и мод Тамриэль онлайн, заменили кучу файлов,и создали некое подобие хоста- сервера( 1 подопечный отвечал именно за хост, состояние сети, и нагрева процессора, и проч. тонкости), После того как мы это сделали, у нас получилось встретиться в Скайриме: мне ещё двум. Третий следит за состоянием нашего мирка. Да, конечно данная система крайне нестабильна, частенько случаются вылеты, но иного варианта у нас не было. Да, чуть не забыл, связь держим по скайпу. Олдскул, знаете ли.

скрин монитора

Далее по классике, мы идём в таверну, что обсудить план действий. Задача усложняется тем, что двоим помощникам нельзя держать зеркала руками, т.к. они буду мне мешать проходить своими телами. Поэтому было принято решение, что они буду использовать телекинез, и как-то стараться удержать зеркала, один будет телекинезом с одной стороны стены, другой с другой. И вы, наверное, уже понимаете, почему нужен отдельный человек, который будет следить за состоянием сервера. Система крайне нестабильна, и использование одновременно магии, очень сильно давит на неё, что может сказаться к вылету из игры.

Читайте также:  Как попасть в аванчнзел в Скайриме

Мы знали на какой риск мы идём.. Но и это ещё не всё, по какой-то причине телекинез мешал другому телекинезу, скорее всего из-за того, что у кого-то быстрее всё грузилось, а кто-то отставал. И у нас не было другого варианта, как мне тоже использовать магию — крик СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК, что позволит почти мгновенно, оказаться возле зеркала и пролететь через него и попасть в другое зеркало.

И всё это, мы должны были сделать практически одновременно, как единый механизм. Магия, магия и крик. Чем больше магии, тем лучше.

особенный скрин из игры

После создания плана и всех нюансов, мы принялись к выполнению данной задачи. Было много провалов, показатели хоста и процессора скакали, нестабильность накалялась. Мы добавили ещё два крика- замедление времени, т.е. я сначала делаю стремительный рывок, помощники почти мгновенно замедление времени, но для меня время идёт норм, но для их телекинеза совсем по-другому, что позволит мне более плавно войти в зеркало, и даст мне время. Диспетчер уже говорил, чтобы мы закруглялись, ибо сейчас игра крашнеца.

скрин монитора

Но в какой-то момент, действительно мы сработали как единая система. Крик был сделан на доли секунды раньше чем замедление времени , оба телекинеза были сделаны одновременно. И это позволило мне залететь в зеркало и попасть в текстуры Скайрима, где меня ожидало, почти сразу же другое зеркало. И я не знаю как это описать, но это были текстуры текстур.

Продержаться в том пространстве долго не получилось, время тянулось медленно, текстуры крутились, троились. Сам персонаж начал взлетать и искажаться, несколько скринов я сделать успел. После чего, игра окончательно крашнулась.

скрин из игры
скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие интересные эксперименты в Скайрим.

Источник: dzen.ru