Witchery (рус. Ведьмовство) — это модификация, добавляющая множество предметов, необходимых для проведения различных обрядов.
Установка [ править | править код ]
- Установите Minecraft Forge.
- Скачайте Witchery.
- Скопируйте файл в папку /mods .
Растения [ править | править код ]
На начальных этапах игры добыть семена растений не составит труда, поскольку они добываются путём уничтожения высокой травы. Выращивать их необходимо точно так же, как и семена из классического Майнкрафта, с небольшими поправками на то, что артишок выращивается на воде, а выращенную мандрагору рекомендуется собирать ночью.
Описание [ править | править код ]
Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов. В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. А также разнообразные приключения и развития.
Обзор мода Vampirism 3 часть
Ведьмина печь [ править | править код ]
Ведьмина печь используется для сбора большинства магических паров. В ней также можно приготовить еду и древесину, данные процессы будут быстрее приблизительно на 10 %, чем в обычной печи. Также, для увеличения шансов получения магических паров, к печи следует прикрепить 3 фильтра (один сверху, второй слева, а последний справа).
Для работы печи необходимо:
- Поместить топливо в нижнюю левую ячейку.
- Поместить глиняные кувшины в нижнюю среднюю ячейку.
- В верхнюю ячейку поместить компонент, который нужно переплавить.
Ведьмин котёл [ править | править код ]
Ведьмин котёл — устройство для создания зелий. Он также используется для некоторых ритуалов и других задач данного мода.
Чтобы ведьмин котёл работал, необходимо нескольких вещей:
- Блок огня под ним.
- Котёл должен быть наполнен водой. Для того чтобы наполнить, необходимо принести 3 ведра воды. Вода также может поступать по трубам.
Смазочная паста (Anointing paste) используется для создания ведьмовского котла. Для этого необходимо разместить котёл в мире, а затем использовать на нём смазочную пасту (держа её в руке и кликнув по котлу правой кнопкой мыши), чтобы преобразовать его в ведьмин котёл.
Вампиризм [ править | править код ]
Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края).
Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит.
Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация.
Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь. 1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы.
Плюсы: отсутствие голода. Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь). Недостатки: мгновенная смерть под солнцем. Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token.
Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки. 2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.
Механизм, который работает с нитью и вместе с ароматическими настойками. Понадобится нам для обработки шёлка.
Крафт Крутящегося Колеса:
Работает он строго от энергии алтаря и его нужно поставить впритык к алтарю.
Есть такой предмет, называется Настой Сна Выпив его, вы оказываетесь в другом мире, в мире снов. Создаётся этот Настой Сна в мини котле:
Крафт Настоя Сна:
Крафт Отчищенного молока:
Зелье Любви: Создаётся в мини котле.
Крафт Зелья Любви:
Перед тем, как отправится в мир снов, возьмите с собой сосульку, она выпадает из подснежника.
Дело в том, что есть пару предметов, которые остаются с вами, когда вы проснётесь. Но сосулька в любом случаи будет и во сне и в реальности.
Так вот, если вы желаете проснуться, то просто нажмите ПКМ держа сосульку в руках.
Что вам нужно от этого мира снов? Как раз таки пару растений. Тонкий Шёлк и Порванный Шёлк. Тонкий Шёлк вы встретить везде,
Крафт Ловца Снов «Кошмары»
Зелье справа — Ночное зрение на 6 минут Зелье слева — Отравление на 1:30 минут.
Крафт Вымученной пряжки:
1) Крафт Ловца сновя «Быстрый бег»
Зелье слева — Скорость на 6 минут.
Зелье справа- Медлительность на 3 минуты.
Эффект: После того, как вы проснулись, на вас накладывается эффект скорости на 5 минут.
Шанс Негативного эффекта — Наложение медлительности, но при этом вместе со скоростью.
2) Крафт Ловца снов «Железный кулак»
Зелье слева — Сила на 6 минут.
Зелье справа — Слабость на 3 минуты.
Эффект: После того, как вы проснулись, на вас накладывается эффект Ускорения на 5 минут.Шанс негативного эффекта — Слабость.
3) Крафт Ловца снов «Ускорение»
Зелье справа — Мгновенное лечение 2.
Эффект: После того, как вы проснулись на вас накладывается эффект Сытости на 5 минут.
Шанс негативного эффекта — Голод.
4) Крафт Ловца снов «Сила»
Слева — Настой Преследующего Духа (О нём чуть позже, как раз таки в этой части)Справа — Настой Сна.(О нём было написано выше, делается в мини котле)
Эффект: Ночное зрение после сна и увеличение уровней эффектов у других Ловцов Снов. Например у нас над головой подвешен Ловец Снов «Скорость», повесим над Ловцом Снов «Скорость» — Ловец Снов «Сила» и эффект увеличится на Скорость 2. Тоже самое с другими тремя Ловцами.
Дух и Приглушённый Дух.
Крафт Настоя преследующего духа:
Используются: Спутавшаяся нить, Лишайник (добывается Мутандисом) , Клубень Водного Артишока, Сверкающий Сорняк (добывается Мутандисом), Шерсть летучей мыши, Корень(цветок) мандрагоры.
После того, как вы сделали зелье, ваша задача построить портал. Для это вам нужно немного снега. Портал состоит только из блоков снега, 2 на 2, чтобы его активировать, вы кидаете во внутрь портала этот настой преследующего духа.
Постройка: Слева не активированный портал, справа активированный:
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!
Witchery (рус. Колдовство) — это модификация, добавляющая магию ведьм.
Предметов в моде Witchery добавляется много:от семян мандрагоры,подснежника,до таких предметов брони и оружия, как балахон Ведьмы,арбалет охотника на Ведьм, магическая метла, на которой можно летать и мнногие другие. Главные особенности модификации — магия кругов, новые зелья и настойки, волшебные куклы и ловцы снов.
В модификации следует бороться с мифическими монстрами и проклятиями, находить магические постройки. Модификация также добавляет множество различных блоков, предметов и растений, а также книги для работы с магией. Мод можно установить на такие версии, как 1.7.10, 1.7.2 и 1.6.4.
Интересность мода в том, что у вас не будет на руках атрибутов колдунов, такие как волшебная палочка или книга заклинаний. Но у вас будет нечто весьма интересное. Вам будет доступен волшебный сад, где будут трудиться колдун и ведьма.
Они будут делать полезные ингредиенты, которые вам помогут выйти из сложных ситуаций. сновное взаимодействие будет происходить в лесу, потому что именно там вы сможете найти большое количество ингредиентов для создания своих зелий. Также стоит учесть, что мод Witchery должен быть установлен перед первой генерацией мира в Minecraft, если вы вдруг ставите его на сервер. Работает прекрасно и в одиночном режиме. Всего будет несколько направлений развития, и какую выбирать – это решать только вам. Вы можете быть черным магом, а, быть может, решите работать только на стороне добра или вовсе быть нейтральным колдуном, который живет только ради себя, и использует зелья на окружающей среде, никак не взаимодействуя с игроками.
Источник: minecraft-kak.ru
Hunt Showdown: 15 советов, которые должен знать каждый новичок
Новые игроки продолжают играть в Hunt: Showdown из-за элементов ужасов и королевской битвы. Вот что должен знать каждый новичок, прежде чем приступить к делу.
Hunt: Showdown — одна из первых успешных игр, в которых жанр ужасов сочетается с PVP Battle Royale. Несколько игр пытались добавить элементы AI PVE в Battle Royale, но с неоднозначными результатами. По своей сути Hunt — это игра ужасов, в которой также есть сражения между игроками.
Цель игры — выжить достаточно долго, чтобы убить босса. Однако выживание часто означает убийство нескольких охотников по пути. Поклонникам игр ужасов понравится графика и ощущение игры Hunt: Showdown , которая теперь доступна на PS, Xbox и ПК. Игроки, впервые участвующие в игре в 2021 году, захотят применить приведенные ниже базовые советы, чтобы начать осваивать игру.
Обновлено 12 августа 2021 года Пэйтон Лотт: Хант : Showdown не похож ни на один другой конкурентный шутер на рынке. Людям, которые привыкли к популярным шутерам от первого лица, придется многому научиться, прежде чем они смогут доминировать в лобби в Hunt. Это обновленное руководство включает еще несколько Советы по Hunt Showdown для новичков, которые продвигаются к 11-му рангу.
Прицеливание, позиционирование и ротация — все это ключевые стратегии, которые опытные игроки используют для выживания. Новички захотят воспользоваться следующими советами, чтобы освоить PVP и устранить угрозы PVE. В конечном счете, Hunt — это высококонкурентная игра, на освоение которой нужно время. Хотя новички в игре не станут профессионалами в одночасье, использование разумных стратегий ускорит их продвижение.
15 Как работают режимы
Bounty Hunt, самый распространенный режим, подходит для игроков любого размера. Это означает, что в одиночку на карте будут отряды охотников из трех человек. Игроки в одиночной очереди могут изменить настройки так, чтобы самая большая команда, с которой они столкнутся, — это дуэт.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Новички захотят поиграть с одним или двумя друзьями, чтобы иметь больше шансов на выживание. Быстрая игра — единственный настоящий одиночный режим , поэтому те, кто не подготовлен к сражению в меньшинстве, должны оставаться в быстрой игре.
14 Используйте нож для удаления добавлений
Когда дело доходит до снятия всех пехотинцев на карте, стандартный нож (или пыльник) сделает свое дело. Против охотников в зданиях тоже неплохо. Одним ударом нож может убить пехотинцев всех форм и размеров.
Игроки не хотят тратить драгоценные боеприпасы на аддов. Вместо этого сохраните боеприпасы для более крупных монстров , охотников и боссов. Использование ножа также будет намного тише, чем любое другое оружие, скрывая позицию игрока.
13 точек появления amp; Ожидание
Все точки появления в игре находятся на краях карты, что означает, что враг или команда враги никогда не бывает слишком далеко. Рядом с каждой точкой возрождения есть POI, и многие из них находятся на одинаковом расстоянии от места возрождения. Из-за того, как работает система, обычно существует 50/50 шанс, что другие охотники переместятся в тот же POI.
Один из способов перестраховаться при перемещении в новое место — это подход с неожиданной позиции . Например, команда могла войти в бойню с востока, когда они появились на западе.
12 Как справиться с роем
Бегство от роя — никогда не выход. Вместо этого охотники должны стоять на своем и убить улей . Рой будет преследовать людей довольно далеко, и получение третьей партии во время бега обычно приводит к смерти. Отравиться тоже обычно не весело.
Если улей убивают, рой исчезнет. Сосредоточившись на улье, слегка двигаясь, чтобы избежать скопления роя, геймеры добьются большего успеха в борьбе с этими монстрами.
11 Выполнить задание «Баунти»
Новички часто играют в игру пугливо, как можно меньше прячась и двигаясь. Однако это ошибка. Единственный способ стать лучше — изучить различные ИИ и вступить в перестрелки с другими охотниками.
Награды в игре — лучшее место, где можно найти боевые действия в PvP и попрактиковаться в игровой механике. . Игроки, которые толкают цели в каждом матче, будут прогрессировать быстрее, чем другие, поэтому приступайте к делу и начинайте гриндить.
10 Двигайтесь разумно
Распознавание звука — важный аспект Hunt: Showdown . Не менее важно знать звуки, издаваемые персонажем. Тем не менее, если красться повсюду, игрок наверняка погибнет.
Игрокам нужно подкрасться, когда они заметят или услышат вражеского игрока. В эти моменты геймеры могут подкрасться к противникам. Никто не должен ходить в приседе на открытом пространстве на карте, так как любой игрок с оружием дальнего боя немедленно убьет приседающего.
9 Как использовать подсказки
У каждого POI/комплекса на карте есть хотя бы одна подсказка. Если они найдены, подсказки заблокируют те части карты, где босс не появится. В уже открытых подсказках есть дыра , а в неоткрытых — нет. Если враг рядом и подсказка открыта, подсказка загорится красным. Когда ближайший враг открывает подсказку, он издает уникальный звук.
Эти функции предназначены для того, чтобы не дать охотникам разбить улики и стимулировать передвижение по карте. Команды обычно направляются в районы, где могут появиться потенциальные боссы, поэтому подсказка может быть эффективным инструментом PVP.
8 целителей умирают меньше
Игрокам понадобятся лекарства, если они планируют выжить на охоте, поэтому каждый игрок должен сделайте ставку на аптечку и капельницу . Точно так же выбор Доктора при применении черт тоже поможет.
Когда вы играете против троек, очень важно иметь возможность восстанавливать здоровье. Командные бои обычно более продолжительны, и почти каждый член команды получит некоторый урон. В таких играх на выживание, как Hunt , лечение более важно, чем другие подходящие варианты, поэтому не позволяйте им упасть на второй план.
7 различных значений урона
Как и в большинстве FPS-игр, Hunt имеет несколько разных множителей урона: выстрелы в голову, грудь и конечности имеют разные значения урона. Выстрелы в голову наносят намного больше урона, чем другие части тела, обеспечивая быстрое время убийства.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это уменьшение урона на расстоянии . Чем дальше от оружия находится цель, тем меньше повреждений нанесет орудие. Это означает, что при использовании винтовки издалека единственный способ убить с одного выстрела — попасть в голову врага. Обратите внимание на описания оружия, которые определяют эффективный урон/дальность поражения с одного выстрела.
6 Пробитие пули
Помните, что во время боя пули пробивают стены в Hunt . У снарядов большего калибра почти не будет заметного снижения урона при попадании через поверхность, поэтому спрятаться за стенами не всегда поможет.
Кирпич и камень обеспечивают лучшую защиту от вражеского огня, чем листы металла и дерева. Точно так же большие деревья служат хорошим укрытием от огня. Находясь за укрытием, продолжение движения гарантирует, что противник не получит легкого убийства путем спама в стене.
5 сжигать тела, чтобы предотвратить возрождение
Единственный способ гарантировать, что упавшие игроки не воскреснут, — это сжечь их. В противном случае сбитые игроки невосприимчивы к дальнейшим повреждениям. Геймеры могут бросить фонарь в упавшего игрока или поджечь его, что будет медленно истощать его здоровье , пока он не умрет.
Тем не менее, товарищ по команде может отменить эффект ожога, если инициирует возрождение. Бросить фонарь вторым — один из малоизвестных советов по вскрытию охоты , которые каждый игрок должен использовать в своем игровом процессе.
4 Как работает подбор игроков
На уровнях 1–10 пользователи сохраняются в нижнем диапазоне и не будут сравниваться с людьми. на уровне 11 и выше. Как только игроки достигнут уровня 11 и выше, они могут играть против любых уровней. Это означает, что на уровне 11 игра станет намного серьезнее . Все еще существует небольшая система, основанная на навыках, которая учитывает убийства и смерти.
Система гарантирует, что более опытные игроки не встретят много новичков, играя онлайн. Однако эта система гораздо менее строга, чем многие популярные игры на рынке, и обеспечивает необходимое количество навыков, чтобы игра оставалась интересной для всех игроков.
3 Распознавайте извлечения
Противоборствующие игроки наиболее уязвимы во время добычи, потому что они будут на открытом воздухе и хорошая часть вестибюля знает их общее расположение. Прислушайтесь к звуку лодки и лошадей, который будет слышен, если враги будут у выхода.
Команда добычи должна будет сражаться с противостоящими игроками, чтобы добыча завершилась. Пока в области есть враги, таймер извлечения будет приостановлен. Извлечение обеспечивает идеальный сторонний сценарий и множество PVP для новых игроков.
2 Как улучшить цель
В Hunt нет падения пули, но у оружия есть скорость пули. Это означает, что стационарные цели могут попадать в цель, но игрокам необходимо вести за движущимися целями , особенно на больших расстояниях. Практикуйтесь с оружием с одинаковой скоростью пули, чтобы почувствовать ведущих вражеских игроков.
Еще один важный совет Hunt Showdown — прицелиться при обходе углов и проходе через дверные проемы в присутствии врагов. Направьте оружие туда, где должна быть грудь персонажа. Таким образом, если появляется противник, все, что нужно сделать, — это отойти в сторону и нажать на спусковой крючок.
В ближнем бою геймеры должны убедиться, что они используют все пули в обойме. Почти в каждом бою будут препятствия, которые блокируют визуальные эффекты, пули или и то, и другое. Стрельба из этих дополнительных пуль, когда видимость ограничена, часто будет иметь значение в бою. Время на убийство быстрое, поэтому один дополнительный связанный выстрел будет иметь огромное значение для любого оружия.
1 вращение, фланкирование и толкание
Ротация — это общий принцип BR, который хорошо переносится на Hunt . После перестрелки всегда меняйте местоположение, чтобы получить позиционное преимущество над другими командами. Кто-то в вестибюле услышит выстрелы поблизости и подойдет искать игроков. Никогда не попадитесь дважды в одном и том же положении . Тот же принцип применяется к флангам и атакам.
Из-за того, насколько громкий звук, фланги нужно выполнять на больших расстояниях, когда враги заметны. Используйте затяжной подход, чтобы застать противников врасплох. Пушение обычно является хорошей идеей только в том случае, если один противник потерпел поражение или численность отряда противника меньше.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Пытаетесь найти своих доверенных лиц в огромном мегаполисе Токио в Persona 5 Royal? Наш
После того, как вы помогли Соруш получить венчик, который она так хотела, вам нужно
Траурный цветок можно найти вокруг Гавире Ладжаварда и Королевства Фарахкерт в Геншин Импакте. Быстрые
Источник: tattoo-mall.ru
Гайд по стрельбе в Hunt: Showdown
Выживание в Hunt: Showdown во многом зависит от стратегии. Чем больше вы знаете о вашем оружии, тем выше ваши шансы выжить. Сегодня старший системный дизайнер Девид Уэст детально расскажет нам о том как работает механика оружия, почему отсутствует «падение» пули, и куда следует целиться чтобы попасть в движущуюся цель.
Перед созданием механики оружия в Hunt: Showdown мы определили для себя несколько важных моментов. Во-первых, мы хотели чтобы каждая модель оружия выглядела и вела себя подобно оружию использовавшемуся в 1890-х годах. Вся команда приложила немало усилий для создания исторически точной окружающей среды, в которую полностью погружается игрок — но, чтобы все это работало оружие должно выглядеть и вести себя правильно. Мы также хотели чтобы механика была легка в изучении, но гарантировала то, что для ее освоения потребуются навыки и время. В итоге у нас получилась механика оружия основанная на типах боеприпасов.
Как все работает
Когда оружие производит выстрел в игре появляется новый физический объект «пуля».
На пулю действует физическая сила, которая двигает пулю в направлении куда был произведен выстрел.
Поскольку пуля является физическим объектом, физические свойства пули определяют траекторию ее движения. Это означает, что каждый тип боеприпасов в игре имеет свои свойства, которые влияют на их поведение.
Но есть два исключения. Первое исключение — гравитация, гравитация не оказывает никакого воздействия на пулю, поэтому в игре нет «падения» пули. Я объясню почему мы решили так сделать чуть позже. Второе исключение это когда пуля проходит сквозь воду. Когда пуля проходит сквозь воду появляется легкое «падение» пули.
Рекомендуем к прочтению: Hunt: Showdown руководство для новичков
Когда пуля сталкивается с другим физическим предметом происходит ряд расчетов. Во-первых, урон будет рассчитан на основании того, во что пуля попала. Например, если пуля попадает в живую мишень, урон будет различаться между выстрелом в голову и выстрелом в руку или ногу. Другой расчет определяет будет ли пуля проникать в объект в который она попала. В этом расчете рассматривается материал объекта, толщина этого материала и количество других объектов через которые пуля прошла на пути к цели.
Мы также добавили механику “favor the shooter». Это означает, что система компенсирует задержку между вашим выстрелом и сервером, это гарантирует что ваши выстрелы попадут в цель независимо от скорости соединения. Однако, чтобы убедиться, что никто не злоупотребляет данной функцией, мы должны добавить ограничение, чтобы люди искусственно не завышали свой пинг, чтобы получить преимущество.
Падение пули
Итак, вернемся к «падению» пули и причинам по которым мы не сделали это в игре. Две главные причины почему это не было сделано: короткие дистанции для боя и отсутствие современных прицелов.
Сначала рассмотрим поближе факторы в которых происходят боевые столкновения. Местом действия Hunt выбрана Луизиана, с множеством болотистых лесов и полузатопленных деревянных сооружений, заброшенных ферм и поселений, где люди сооружали импровизированные баррикады чтобы пережить ужасы творящиеся вокруг. В результате чего вы чаще всего сражаетесь на близком расстоянии, а не стреляете по целям находящимся за сотни метров открытых полей. Да, в Hunt бывает и такое, но в основном боевая дистанция около 50-75 метров. Для такой дистанции вам просто не нужно учитывать «падение» пули.
Кроме того, в Hunt используются железные оружейные прицелы. Игры в которых используется современная экипировка есть разнообразные прицелы от красных точек и оптики для средней дистанции до снайперских прицелов с ночным и тепловым видением. Поскольку действие Hunt происходит в эпоху железных прицелов вам не захотелось бы использовать прицел для большинства из ваших выстрелов.
С механикой «падения» пули стрелку необходимо было бы целиться выше и полагаться на успешный выстрел. Это не то, что мы хотели, чтобы игроки делали в Hunt. Мы хотим, чтобы охотники чувствовали, что они полностью контролируют ситуацию, и если они промахнулись, это только их ошибка, а не случайность. В Hunt важен каждый выстрел, и охотникам необходимо знать, если они будут делать правильные расчеты для каждого выстрела, они будут успешно поражать свою цель.
Типы боеприпасов
В Hunt имеется 5 типов боеприпасов, и каждый из них имеет свои характеристики. В таблице ниже вы можете увидеть скорость каждого из них и максимальную дистанцию полета пули.
Тип боеприпасов — — Скорость (м/с) — — Максимальная дистанция (м)
Compact(Winfield) — — — — — 375 — — — — — — — —300
Medium(Vetterli) — — — — — — 500 — — — — — — — 300
Long(Sparks, Mosin) — — — — 800 — — — — — — — —300
Дробовики — — — — — — — — 450 — — — — — — — —45
Special(Nitro Express) — — — — 610 — — — — — — — 280
Урон каждой пули снижается в зависимости от расстояния.
Compact – малые патроны красного цвета для winfield m1873 и нагана к примеру .
Medium – средние патроны голубого цвета для vetterli 71 и пистолета Долч 96 .
Long – длинные патроны желтого цвета для Mosin Nagant M1891 и пистолета Апперкота .
Shotgun – патроны для дробовиков бело-зелоного цвета .
Nitro – особые боеприпасы фиолетого цвета для нитроэкспесса .
Подробную информацию для каждого типа боеприпасов можно увидеть на первом графике.
Второй график показывает как снижается урон когда пуля проходит сквозь поверхности.
Урон не снижается между прохождениями сквозь поверхности поэтому при рассмотрении данного графика необходимо учитывать зависимость урона от расстояния.
Например: Боеприпасы для Nitro сохраняют тот же множитель урона между прохождениями 1 и 2. Снижение до 0.8 происходит только после прохождения через вторую поверхность, несмотря на то, что на графике снижение показано после первой.
Куда целиться
Исходя из всего этого, игрокам необходимо целиться перед своим противником.
Насколько далеко от цели необходимо держать прицел зависит от типа боеприпасов вашего оружия, расстояния до цели и скорости цели.
Итак, когда вы целитесь в охотника бегущего слева направо на расстоянии 100 метров:
- При использовании боеприпасов типа Long (Mosin-Nagant M1891), вам нужно целиться примерно на 0.56 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
- При использовании боеприпасов типа Medium (Vetterli 71 Karabiner), вам необходимо целиться примерно на 0.9 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
- При использовании боеприпасов типа Compact (Winfield M1873), вам необходимо целиться примерно на 1.2 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
- Но если вы целитесь в охотника который просто идет на расстоянии 100 метров, учтите следующие отличия:
- При использовании боеприпасов типа Long (Mosin-Nagant M1891), вам необходимо целиться примерно на 0.31 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
- При использовании боеприпасов типа Medium (Vetterli 71 Karabiner), вам необходимо целиться примерно на 0.5 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
- При использовании боеприпасов типа Compact (Winfield M1873), вам необходимо целиться примерно на 0.66 метра перед целью чтобы поразить ее в середину.
Источник: gameplaynet.ru