Скрытый в глубинах Скайрима, высится древний храм небесной гавани, последнее прибежище истощенных сил Клинков. В нем находится древний барельеф — Стена Алдуина, названная в честь грозного дракона, на ней изображенного. На стене высечены история и пророчество, повествующее о величайшей легенде Тамриэля — истории Алдуина.
Исследуйте стену самостоятельно, узнайте, что будет ведомо герою Скайрима, Драконорожденному. Драконы некогда были изгнаны из мира, ныне же они вернулись.
Опустошение
Тысячи лет назад, потерянных в бесчисленных столетиях задолго до записанной истории, драконы опустошали мир, ведя войну против человечества и устрашая его своей мощью. Люди никак не могли противостоять подобной силе. Некоторые стали поклоняться драконам, но страх жил во всех. В одном из трех случаев мы наблюдаем Алдуина «Пожирателя мира».
Пробираемся до портала Алдуина — Skyrim
Это великолепное и одновременно ужасающее существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день настал.
Поражение Алдуина
Таинственное изображение рассказывает о поражении Алдуина перед человеческой храбростью и изобретательностью, но подробности никому неведомы. Эта часть загадки чрезвычайно важна для людей, надеющихся вновь победить дракона. Но кто же те, кто противостоят Алдуину? Как они надеются изгнать ужасного зверя из мира? Возможно, вновь появившийся Драконорожденный узнает ответы.
Посох Хаоса
Пророчество на стене Алдуина изображает некоторые события, ставшие предвестниками возвращения Пожирателя, изгнанного из мира. Первое из них, разбиение Посоха Хаоса, события произошедшие в The Elder Scrolls: Arena. Посох был могущественнейшим артефактом, способным открывать проходы в иные миры и стирать существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы пленить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разделил посох на части, чтобы артефакт никогда не был использован против него самого. Герой «Арены» собрал части посоха и победил Ягара Тарна.
Нумидиум
Возвращение Нумидиума — следующая часть пророчества, предвещающего приход Алдуина. Огромный медный голем под названием Нумидиум был воссоздан во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall. ПрисутстWowал широкий выбор, кому контролировать Нумидиума, что и привело в итоге к Деформации Запада, странному, парадоксальному явлению, способстWowавшему выполнению всех условий для изменения мира.
SKYRIM SPECIAL EDITION! КАК НАЙТИ АЛДУИНА?
Красная гора
Красная гора, так же известная как Вварденфелл, сыграла главную роль в событиях The Elder Scrolls III: Morrowind. Злодей Дагот Ур обустроил логово в одной из крепостей вулкана, пока на гору не явился герой и не убил его.
Врата Обливиона
Смерть императора Уриэля Септима VII в начале событий The Elder Scrolls IV: Oblivion поспособстWowала возвращению Алдуина. Ранее неизвестный наследник Мартин Септим с помощью героя «Обливиона», смог вновь закрыть врата, но при этом отдал свою жизнь. Конец императорской династии Септимов ознаменовал заодно и конец Третьей эпохи.
Сыны Скайрима
С началом четвертой эпохи сыны Скайрима «Прольют свою кровь», так было сказано клинком по имени Эсберн в недавнем трейлере. Это ужасающее событие окончательно ознаменует возвращение Алдуина. Ко времени начала The Elder Scrolls V: Skyrim, был убит великий король Скайрима.
Многие жители северной страны желают отколоться от разваливающейся империи, приходящей во все больший упадок вот уже в течение 200 лет со времен исчезновения династии Септимов. Другие же жители Скайрима наоборот считают, что за империю все еще стоит сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.
Глотка Мира
Огромная гора возвышается над тундрой и лесами Скайрима. Глотка Мира, дом Седобородых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. 7000 шагов надо сделать, дабы достичь далекого пристанища. На стене Алдуина мы видим расколотую надвое гору, символизирующую междоусобицу в Скайриме к началу игры.
Надежда
Ужасно пророчество, изображенное на стене Алдуина, но надежда все же есть. Некто, наделенный той же силой, что и драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Клинки, изображенные на барельефе, одеты в акавирскую броню, пришедшую в Тамриэль с иного далекого континента. Мы видим, как Клинки склоняются перед Драконорожденным.
Целые поколения они защищали род Драконорожденного в ожидании сего момента, когда он встретит лицом к лицу вернувшегося Алдуина. 200 лет назад с закрытием врат Обливиона род Драконорожденных прервался со смертью последнего из Септиммов. Но к началу событий Скайрима, одинокий заключенный осознает, что, возможно, он владеет схожей силой.
Источник: tesall.ru
Как найти алдуина в скайриме
Перед вами фрагменты Стены Алдуина, которая получила свое название в честь могущественного дракона, главного «злодея» Скайрима. К слову, эту стену вы сможете увидеть и в игре, и она сыграет далеко не последнюю роль в сюжете. На ней изображено пророчество о возвращении Алдуина в мир Древних Свитков, а также история драконов и их взаимоотношений с людьми. На разных частях стены отображены различные части этой истории, и мы объясним вам подробно каждую. Обратите внимание, что в барельефе-пророчестве затронуты все предыдущие игры серии TES.
Так что присоединяйтесь к нам в исследовании Стены Алдуина!
Опустошение
Тысячи лет назад, затерянные в глубине веков, еще до появления первых летописей, драконы царстWowали на земле, опустошая и разоряя все сущее, ведя бесконечные войны с людьми и ставя их на колени перед своим могуществом. И люди не могли противиться такой силе: некоторые начали поклоняться драконам, но абсолютно все трепетали от ужаса перед ними. Здесь впервые перед нами предстает Алдуин, Мироед. Однажды это удивительное и грозное существо вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день близок, очень близок… Он уже настал!
Поражение Алдуина
На этом изображении мы видим, как Алдуин пал перед человеческой храбростью и находчивостью. Но и только. Лишь разгадав тайну этой части барельефа, можно понять, как поразить дракона вновь. Кто же восстал против Алдуина? Как эти смельчаки смогли изгнать ужасающее существо из своего мира?
Возможно, Драконорожденный сможет ответить на эти вопросы?
Посох Хаоса
На Стене Алдуина вы можете заметить несколько событий, которые послужили предпосылками для возвращения Алдуина в мир смертных после изгнания. Первым таким событием стало разрушение Посоха Хаоса в «The Elder Scrolls: Arena». Этот посох был артефактом невероятной силы, при помощи него можно было открывать врата в другие миры и разрушать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, дабы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, а затем разбил, чтобы никто не смог направить силу данного артефакта против него самого. Однако герой «Arena» смог собрать части разбитого Посоха Хаоса и сразить Тарна.
Нумидиум
Вторым событием-предпосылкой стало возвращение Нумидиума. Огромный медный голем, нареченный Нумидиумом, был создан во время событий, происходящих в «The Elder Scrolls II: Daggerfall». Огромное количество вариантов, определяющих, кто будет управлять Нумидиумом, привели к загадочному событию под названием Деформация Запада, которое позволило всем вариантам случиться одновременно и сильно изменило мир.
Красная Гора
Гора, являющаяся частью территории, известной как Вварденфелл, сыграла ключевую роль в событиях, происходящих в «The Elder Scrolls III: Morrowind». Именно там устроил свое убежище Дагот Ур, главный злодей «Morrowind». Однако герою удалось проникнуть в недра Красной Горы и уничтожить его.
Врата Обливиона
Еще одно событие, повлиявшее на возвращение Алдуина, — смерть императора Уриэля Септима VII в начале «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Его незаконнорожденному наследнику Мартину удается закрыть врата Обливиона, не без помощи героя, конечно. Однако сам Мартин погибает во время финальной битвы. Конец императорской династии Септимов становится символом конца Третьей Эры.
Сыны Скайрима
В начале Четвертой Эры сыны Скайрима «пролили свою кровь», как и сказал Клинок по имени Эсберн в недавнем трейлере к новой игре TES-серии. Это последнее и, несомненно, ужасающее событие возвещает об окончательном возвращении Алдуина. В начале «The Elder Scrolls V: Skyrim» мы узнаем, что правитель Скайрима мертв.
Многие северные жители ратуют за то, чтобы отколоться от трещащей по швам Империи, которая вот уже 200 лет после падения династии Септимов приходит в полный упадок. Однако некоторые жители Скайрима считают, что Империя стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между этими двумя сторонами неизбежен.
Глотка Мира
Величественная гора возвышается над тундрой и лесами Скайрима. Имя ей Глотка Мира. Именно она укрыла в себе Высокий Хротгар, убежище Седобородых, которым предстоит сыграть ключевую роль в истории Драконорожденного. Целых 7000 шагов нужно сделать, чтобы достичь его.
На Стене Алдуина вершина горы раздваивается, символизируя тем самым раскол в Скайриме, происходящий в начале игры.
Надежда
События, изображенные на Стене Алдуина бесспорно ужасают, но всюду есть место надежде. Загадочный одиночка, наделенный великими силами, дарованными самими драконами, сможет сразиться с Алдуином и спасти мир.
Доспехи Акавири, в которые облачены Клинки на этом барельефе, имеют происхождение с некого континента, расположенного где-то за Тамриэлем. Сами Клинки стоят, тяжело сгибаясь, за Драконорожденным. Они веками защищают род Драконорожденных, ожидая момента, когда один из Драконорожденных сможет противостоять вернувшемуся Алдуину.
200 лет назад род Драконорожденных прервался вместе со смертью последнего Септима.
Но однажды в далеком Скайриме один заключенный, одинокий и забытый, поймет, что может обладать похожими силами…
Оригинал можно найти тут.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Источник: anvilbay.net
Как победить Алдуина
15-09-2020, 22:00
The Elder Scrolls
638
0
Путешествующий во времени дракон, пожирающий души мертвых — это все Алдуин, Пожиратель Миров, который в игре The Elder Scrolls V: Skyrim выходит на битву с игроком целых два раза. В обоих случаях вам нужно будет выучить мощный крик “Драконобой”, который собьет дракона на землю, чтобы вы смогли сражаться с ним в ближнем бою (применять крик нужно, даже если вы предпочитаете оружие дальнего боя). Стратегия боя в каждом случае примерно одинаковая, но в финальной схватке вы столкнетесь с несколькими дополнительными ограничениями из-за того, что действие будет происходить в Совнгарде.
Битва на Глотке Мира
- Бойцы ближнего боя, такие как Лидия или Мьол, хорошо справятся с ролью танка, чтобы атаковать Алдуина, когда тот приземлится. Иллия также станет надежным напарником, поскольку хорошо владеет ледяными заклинаниями школы разрушения.
- По пути на вершину вам встретятся несколько ледяных привидений, поэтому вам не повредит парочка зелий сопротивления холоду.
- Если вы прокачивали заклинания школы восстановления, вы можете пользоваться ими вместо зелий здоровья и сопротивления.
- Партурнакс поможет вам в битве с Алдуином, отвлекая его внимание, но большую часть урона вам придется взять на себя.
- Наденьте Амулет Талоса, чтобы время перезарядки крика сократилось.
- Партурнакс будет сражаться с Алдуином в воздухе, но последнему нельзя нанести урон, пока вы не собьете его на землю Драконобоем.
- Если нажать и сразу отпустить клавишу, к которой привязан крик, ваш персонаж произнесет всего один слог крика, которым можно эффективно оглушить Алдуина на земле. Вы можете пользоваться этой атакой, чтобы не дать дракону снова взлететь.
- Вас научат этому крику Седобородые прежде, чем вам будет позволено взойти на гору, так что этот навык вы не упустите.
- Если крик еще перезаряжается, то самое время выпить зелье сопротивления огню.
- Помните: когда вы используете крик “Чистое небо”, ваша способность атаковать криками должна будет восстановиться, прежде чем вы снова сможете воспользоваться Драконобоем.
- В конце концов дракон повернется, чтобы укусить вас (вы снова окажетесь перед пастью), так что продолжайте двигаться вбок.
- Зелья сопротивления огню помогут вам, если вы захотите атаковать спереди, но в любом случае лучше этого избегать.
- Заклинание “Ледяной шторм” может навредить вашему компаньону, так что применяйте его осторожно.
- Если вы знаете крик “Смертный приговор”, то он значительно увеличит урон от ваших заклинаний, но будет не так-то просто рассчитать время так, чтобы использовать сразу три крика.
- Яды очень эффективны, если вы атакуете стрелами издалека, а в это время ваш компаньон отвлекает Алдуина в ближнем бою.
Не ослабляйте натиск. Держите Алдуина на земле при помощи Драконобоя, по мере надобности пейте зелья здоровья, и вскоре Алдуин должен будет отступить.
Битва в Совнгарде
- Точка невозврата в сюжетной линии — это когда вы принимаете решение отправиться в Скулдафн из Вайтрана. Вы потеряете весь прогресс, который заработали в подземелье, если захотите вернуться к предыдущему сохранению и закупиться в городе.
- Если вы прокачивали ветку заклинаний школы восстановления, вы сможете заменить этими заклинаниями зелья здоровья и сопротивления.
- Перенестись в Совнгард с компаньонами без соответствующих модов нельзя, но можно получить помощь от местных NPC-персонажей.
Используйте крик “Чистое небо” три раза. Ваши NPC-компаньоны автоматически будут использовать этот же крик, когда вы начнете расчищать туман Алдуина. Дракон будет напускать туман, пока вы трижды не прокричите “Чистое небо”.
- Наденьте Амулет Талоса, чтобы время перезарядки крика сократилось.
- Несмотря на то, что NPC-персонажи будут атаковать Алдуина в полете, ему нельзя нанести урон, пока вы не вынудите его приземлиться при помощи крика.
- Если нажать и сразу отпустить клавишу, к которой привязан крик, ваш персонаж произнесет всего один слог крика, которым можно эффективно оглушить Алдуина на земле.
Пусть ваши союзники примут урон на себя. Каждый раз, когда алдуин приземляется, подождите несколько секунд, пока союзники не атакуют его и не привлекут его внимание.
- В конце концов дракон повернется, чтобы укусить вас (вы снова окажетесь перед пастью), так что продолжайте двигаться вбок.
- Зелья сопротивления огню помогут вам, если вы захотите атаковать спереди, но в любом случае лучше этого избегать.
- Если вам придется выбирать, лучше получить удар хвостом, чем попасть под струю огня. Урон будет значительно меньше.
- Заклинание “Ледяной шторм” может навредить вашим помощникам, так что применяйте его осторожно.
- Если вы знаете крик “Смертный приговор”, то он значительно увеличит урон от ваших заклинаний, но лучше всего часто использовать Драконобой, чтобы Алдуин оставался на земле.
- Яды очень эффективны, если вы атакуете стрелами издалека, а в это время NPC-персонажи атакуют Алдуина в ближнем бою.
Повторяйте эти действия. Держите Алдуина на земле при помощи Драконобоя, позвольте союзникам отвлекать его внимание на себя, чтобы вы при необходимости могли подлечиться. В конце концов Алдуин ослабнет и будет повержен уже навсегда.
Советы
- Вы можете столкнуться с Алдуином, когда будете исследовать игровой мир. Он будет летать от кургана к кургану, пробуждая других драконов. Вы можете нанести ему урон, но не сможете убить.
- Битва в Совнгарде является финальной битвой основной сюжетной линии. Если вам кажется, что вам будет трудно, и при этом вы не хотите возвращаться к более раннему сохранению, вы можете понизить уровень сложности игры в настройках (это можно сделать в любое время).
- У Алдуина высокое сопротивление к огню и уязвимость к холоду.
Предупреждения
- Следите за полоской здоровья вашего компаньона. Бойцы ближнего боя (например, Лидия) могут умереть от огненного дыхания Алдуина.
- В игре Скайрим много багов. В редких случаях Алдуин может оставаться неуязвимым на протяжении всего боя. Если это ваш случай, попробуйте перезапустить игру с последнего места сохранения. Если у вас самая последняя версия игры, то так не должно случиться, а игра автоматически сохранится прямо перед боем.
Источник: vripmaster.com