Однако справедливо заметить, что бывают случаи, когда путешественники блуждают не по параллельному миру, а по междумирью. Поэтому я сейчас хочу остановиться на этом моменте и рассказать чуть подробнее о междумирьях.
Итак.
Междумирья — это пространства, находящиеся между мирами и служащие своеобразными точками распределения, которые необходимо миновать на своем пути.

Как и параллельные миры, междумирья можно классифицировать по ряду признаков, таких как: размер мира, внешний вид, наличие населения и/или проводников, способ попадания в это междумирье, а так же длительность пребывания путешественника в междумирьи.
Одним из характерных признаков междумирий является то, что порталов в них — огромное множество, они могут быть, так же как и в ПМ, двухсторонними или односторонними, но, чаще всего их во много раз больше, так как обычно междумирье находится на границе нескольких миров. Признаком междумирья является и то, что обычно населения в нём нет, только одинокие странники либо проводники.

Skyrim [Azzi] — Серия 7: Сильнее смерти.


Говоря о сходствах междумирий и параллельных миров, стоит сказать и об их различиях.

В отличие от параллельных миров, которые обычно пестрят своими разнообразными формами жизни, междумирья, как правило, показывают лишь отсутствие одушевлённых существ. Главный признак и главное отличие междумирий заключается в том, что выходов, как и входов, в них чаще всего во много раз больше.

В междумирьях долго не задерживаются, оттуда стараются поскорее перейти в нужный параллельный мир. Очевидны различия и во внешнем виде. Параллельный мир может пестрить не только своим населением, но и различным рельефом, природными условиями. Междумирья же часто (но не всегда) более скупы на краски, обычно их можно описать одним словом — коридор, лес, улица.

Так же различно и возникновение параллельных миров и междумирий, хотя о вторых, равно и о первых, споры всё не утихают, слишком много вариантов развития истории. Примечательно то, что в междумирьях нередко наблюдается большое скопление магической энергии, которая и потребляется на бесчисленные переходы между мирами и поддержание междумирья в целости. И последнее, это роль междумирий в жизни магов и всех остальных обитателей нашего мира. Конечно, междумирья являются границей, преградой для удобных путешествий, но в тоже время они являются и защитой миров от непрошеных гостей, ведь междумирья хорошо задерживают нас и любых других путешественников, не знающих, куда себя деть и что они ищут, и такие гости могут быть не только неприятны, но и опасны, как все незваные визитёры. В любом случае, прождать некоторое время на остановочной станции, под коей здесь имеется ввиду междумирье, лучше, чем не отправиться в увлекательное путешествие вовсе.
Существуют многочисленные примеры похождений магов в ПМ без всяких проводников или помощников. Можно сказать, что этих примеров даже больше, чем примеров, когда проводники или посредники оказывали посильную помощь путешественникам. Но тут необходимо отметить и то, что проводники часто работают незаметно или воспринимаются не как проводники, а как случайные, довольно приятные, спутники, а бывают просто невообразимо бессовестные путешественники, которым бесстыдно благоволит удача.

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА АЗЗИ|Начало|Skyrim

Говоря о междумирьях, не забываем, что необходим и способ попадания туда. Это может быть портал или посредник, а среди населения могут встретиться проводники.

Источник: aminora.livejournal.com

Попасть в Междумирье в Drakensang online — удивительный мир

Междумирье в Drakensang – кладезь уникальных сокровищ и артефактов. Однако вы добудете их только после победы над ордами монстров, где каждый следующий опасней предыдущих. Еще один нюанс – на этот уровень не так-то легко проникнуть. Откроем секреты попадания в Междумирье и тактики боев с его обитателями.

Попасть в Междумирье в Drakensang online

Доступ

Путь в этот закрытый уголок Drakensang online открывается из города Распыленный Кардхун, застывшего в центре межсферного шторма. В свою очередь, в этот город могут войти только персонажи, достигшие 50-го уровня.

Как попасть в Междумирье? Пройдите серию квестов «Властелин мертвых», и вы окажетесь в Костяной пустыне, где встретите Жреца смерти Ангрикулара – зловещую фигуру в черной капюшоне. Ангрикулар даст квест «Скакун Мортиса» — после его завершения вы сразу попадете на другой уровень, в долгожданное Междумирье.

Читайте также:  Лучшие сборки Скайрима с модами

Напомним, что квесты в отображаются в правой верхней части экрана. Кликните по названию квеста, и вы начнете его выполнение.

Попасть в Междумирье в Drakensang online

Прохождение

Online игра Drakensang часто требует коллективной работы. Так и пещеры Междумирья не получится пройти в одиночку, поэтому заранее соберите команду из 5 человек. Идеально, если в ней окажутся 2 воина и 3 мага. В таком составе повышается эффективность навыка Сингулярность – он ослабляет броню монстров, а значит – увеличивает урон, наносимый каждым из членов группы.

Играя в Drakensang online, по-разному сражайтесь против обычных монстров и боссов. В схватке со слабыми чудовищами действуйте так: двое магов и воин бьются с монстрами ближнего боя, тогда как оставшиеся участники команды перепрыгивают товарищей и расправляются с дальниками.

Попасть в Междумирье в Drakensang online

Однако когда вы попадете в Междумирье, вас ждет встреча с куда более могущественными противниками, чем рядовая нежить. Боссов сопровождает многочисленная свита и уничтожить сонмы чудовищ не так-то легко. Постарайтесь сначала выманить и перебить группу поддержки главного врага, а уже затем спокойно разделайтесь с самим боссом.

Источник: rbkgames.com

Врата Междумирья

Существовала, да и существует, только опустела и безжизненна, в созвездии Ориона планета Троара. Когда-то она была населена зеленоглазыми людьми, и сияло им зеленое Солнце, которое они звали Рада. Земля (т.е планета) Троара – прародина Х`Арийцев. Они прибыли на нашу планету 273 900 лет назад и вместе с тремя другими белыми расами заложили на Земле основы современной цивилизации.

Согласно славяно-арийским ведам в том переводе, который доступен нам, планета Троара важна не только как родина Х`Арийцев. Эта планета была опустошена наряду с многими другими в результате ядерных ударов Тёмными Силами. Увы, но даже самые сказочные сказки об истории нашей Вселенной содержат повествование о войнах.

Где стояли Врата Междумирья

В ведах Бог Перун говорит короткую фразу: «Ныне ТРОАРА пустынна, без Жизни… КРУГ МНОГОВРАТНЫЙ разорван на части, на многие ИГЛЫ обрушены горы…». Это единственное место в Славяно-Арийских Ведах, где говорится о каком-то КРУГЕ МНОГО-ВРАТНОМ.

Эту фразу все просто пропускают, читая веды, но она далеко не случайна. Речь идет о непостижимой для науки настоящего транспортной системе — о Вратах Междумирья, которые соединяли между собой в единую систему ряд планет. Работа Врат обеспечивалась посредством какого-то мощного источника (или источников), и, явно, этот источник находился не на нашей Мидгард-Земле, а на Троаре. Накачка этого генератора силы обеспечивается за счет расположенных возле него ИГЛ, которые вызывают непрерывное насыщение его потоками материй, пронизывающих это пространство. Врата Междумирья многих планет-Земель объединены между собой в системы, каждая из которых имеет свой единый источник, запитывающий всю такую систему Врат.

Каждый из этих источников имеет ограничения по мощности, что является следствием ограниченности качеств и свойств материалов, используемых при создании этих генераторов поля. Немного теории об необъяснимом Количество Врат Междумирья, запитанных от каждого из подобных генераторов, ОГРАНИЧЕНО и ЗАВИСИТ ОТ РАССТОЯНИЙ между планетами-Землями и КАЧЕСТВЕННЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРОСТРАНСТВА между ними.

Систему Врат можно сравнить с гирляндой из лампочек, где каждая «лампочка» — Врата Междумирья на какой-нибудь планете-Земле. Если одна лампочка гаснет — гаснет вся цепь.
Так в результате ядерного удара, нанесённого по Троаре-Земле, которая была ключевой в системе межзвёздной транспортной системы, и на которой располагался КРУГ МНОГОВРАТНЫЙ, привёл к закрытию всех Врат Междумирья, связанных с Троарой-Землёй.

С Троарой была связана и наша Мидгард-Земля. Закрылись — ВРАТА МЕЖДУМИРЬЯ: «…во Макошь и Раду…» (по нашему Созвездия БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА и Созвездие ОРИОН) — и не полетишь теперь в отпуск на Большую Медведицу. Закрылись МНОГИЕ Врата Междумирья, но НЕ ВСЕ! — говорит Бог Перун. Значит есть и другие Врата на нашей Земле и связаны они со многими Созвездиями нашей Галактики.

Читайте также:  Где находятся пентаграммы душ в Скайриме

Но и тот, взорванный Круг Многовратный на Троаре восстановить возможно. Перун в ведах говорит об этом. Принцип прост, хотя есть и опасность в нем. Нам лишь не ясен механизм реализации — куда пойти, что взять. ПЕРУН сообщает Хранителям Врат (заметьте были и вероятно есть некие Хранители):

8.(137). Чтоб восстановлен был Круг из зарбина,
вновь засияла Спираль Междумирья,
Вы извлеките Кристаллы Движения,
в части, что меркнет лучом в получетверть…
Вместо Кристаллов Движения Сварги,
что на краях, для Чертогов Сварожьих,
установите Кристаллы Инглии…
Свет Иномирья, проявленный в Нави,
будет в Кристаллах Инглии светиться…
и истекая мощным потоком,
он восстановит зарбина свеченье…

Как следует из этого отрывка, включение в «гирлянду» Круга Многовратного ТРОАРЫ-ЗЕМЛИ осуществлялось ПОСРЕДСТВОМ КРИСТАЛЛОВ ДВИЖЕНИЯ СВАРГИ. Перун предлагает установить другие кристаллы — КРИСТАЛЛЫ ИНГЛИИ.
Что же это означает?!
КРИСТАЛЛЫ ДВИЖЕНИЯ СВАРГИ обеспечивают перемещение в пределах нашей Вселенной, в нашем Мире, но не в состоянии включить «лампочку» в новую «гирлянду». Активизация Врат Междумирья, загорание «лампочки», происходит при смыкании нашего Мира, нашей Вселенной с другими Мирами-Вселенными. Тогда и Вселенных также не ОДНА! Для нас они Иномирье и нам там не место.

Как восстановить Врата

Получается надо найти обходной путь между первоначальными точками. Путь этот не прост и опасен (как в наших сказках), идет через зону смыкания, где перестают действовать законы природы, как нашего Мира-Вселенной, так и других Миров.
Возникает НЕЙТРАЛЬНАЯ ЗОНА — своеобразная «дверь» между Мирами-Вселенными, в пределах которой законы природы не имеют силы в том виде, как мы их понимаем.

Аналогичное явление известно и современной науке под названием ТУННЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА в полупроводниках на pnp и npn переходах, когда поток электронов «перепрыгивает» через часть своего физического носителя. Объяснение этому современная наука даёт «простое» — при определённых энергиях электроны пробивают потенциальный барьер и «ПЕРЕСКАКИВАЮТ» через некоторое расстояние внутри проводника.

Электроны исчезают в одном месте и появляются в другом, на некотором удалении от места исчезновения. Между их исчезновением и их появлением электроны НЕ СУЩЕСТВУЮТ в нашем Мире-Вселенной, и это — самое важное. Если они не существуют в нашем Мире-Вселенной, пускай даже короткое время, возникает естественный вопрос — а где же тогда они находятся, если не в нашем Мире-Вселенной?! И ответ на этот вопрос весьма простой … В ДРУГОМ Мире-Вселенной, качественно отличающемся от нашего, где действуют совершенно ДРУГИЕ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ.
КРУГ ИЗ ЗАРБИНА выполняет ту же роль, что pnp — npn переходы в полупроводниках, только на другом качественном уровне. Ввод в активное состояние КРУГА ИЗ ЗАРБИНА, происходит под влиянием КРИСТАЛЛОВ ИНГЛИИ, которые, в отличие от КРИСТАЛЛОВ ДВИЖЕНИЯ СВАРГИ, не определяют точек выхода в пределах нашего Мира-Вселенной, а только включают «лампочку» в «гирлянду». После чего, КРИСТАЛЛЫ ДВИЖЕНИЯ СВАРГИ возвращаются на своё прошлое место. И тут важно не затормозить:

9.(137). Только на Круг из зарбина пред вами,
ровным сиянием Спираль проявится,
вновь поменяйте Кристаллы как было,
ибо откроется вам — Иномирье…
Знайте, губителен Свет Иномирья,
он поглощает Души излученья…
и Разум померкнет в Лучах Иномерных,
не в силах понять, что с Душой происходит…
А жизнь неразумных, бездушных созданий,
не движется в Сваргу, а в Пекло уходит…
и там они чахнут во тьме безпробудной,
не зная себя, ни того, что случилось…

Таким образом, Перун предлагает замкнуть Врата Междумирья на новую ключевую планету.

События в Солнечной системе

Также Веды повествуют о том, что вероятно до обрушения Врат в нашей Солнечной системе происходило много событий, в частности связанных с перемещением через Врата. Там Тёмные Силы уничтожили цивилизацию ДЕИ (разрушенная пятая планета между орбитами Марса и Юпитера и обломки которой, образовали пояс Астероидов). Даждьбог был вынужден уничтожить оплоты Кощеев на ближайшей к Мидгард-Земле Луне-ЛЕЛЕ, разрушив её. Осколки Луны-Лели упали на нашу Мидгард-Землю, так погрузилась в пучину моря-океана Даарии и произошла планетарная катастрофа с гигантскими волнами-цунами, в результате которой изменился лик и Земли, и погибло огромное число людей:
11.(139). Вы, на Мидгарде живёте спокойно,
с давних времён, когда мир утвердился…
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога,
как он порушил оплоты Кощеев,
что на ближайшей Луне находились…
Тарх не позволил коварным Кощеям
Мидгард разрушить, как разрушили Дею…
……………………………………………………
Эти Кощеи, правители Серых,
Сгинули вместе с Луной в получастьи…
Но расплатился Мидгард за свободу,
Даарией скрытой Великим Потопом…
12.(140). Воды Луны, тот Потоп сотворили,
на Землю с небес они радугой пали,
ибо Луна раскололась на части,
и ратью Сварожичей в Мидгард спустилась…
……………………………………………………
Были разрушены Древние Нити,
Что простирались до дальних Чертогов…
и в Междумирьи часть связей прервалась…
Не было слышно зов многодольний,
Много Вайтмар потерялось во Сварге…,
прежде чем новые Нити родились
и был услышан их зов из Чертогов.
13.(141). Много погибло в то время народу,
кто не успел на Вайтманах подняться,
или пройти сквозь Врата Междумирья
и схорониться в Чертоге Медведя…
…………………………………………
Нити Чертогов нарушены снова,
поэтому Иглы Небесные цвет потеряли,
чтоб засияли вновь Иглы цветами,
Вы, замените Кристаллы Иркамы.
Их замените Кристаллами Тары…
И сквозь Зимун восстановите Нити…

  • уровень цивилизации, жившей на Даарии, был несоизмеримо выше нашего
  • потомки жителей Земли и сейчас живут где-то очень далеко в Космосе, возможно даже прилетают на Землю, достигая её другими путями
Читайте также:  Филамент и филигрань Скайрим прохождение

Перун, как представитель высшей иерархии объединения цивилизаций, в которое входила и наша Мидгард-Земля, как колония переселенцев с других планет, входящих в это межзвёздное объединение цивилизаций Светлых Сил, появился на Мидгард-Земле в период очередного обострения противостояния между Светлыми и Тёмными Силами. Он не только передал информацию о причинах выхода из строя межпланетной транспортной сети и необходимых действиях для её восстановления, но и сообщил о принципиально новой тактике и стратегии, применяемых Тёмными Силами во время их наступательных операций против цивилизаций, входящих в объединение Светлых Сил, но и передал информацию о предполагаемых действиях и последствиях действий Тёмных Сил по отношению к нашей Мидгард-Земле, что вытекает из следующего:

1.(81). И сказал Волхв Святозар,
из славного Рода Святорусов,
ты, скажи-поведай, Перун-Батюшка,
что же будет со Святой землёй Расы Великой
и Верой Предков наших?
Разскажи-поведай Светлый Бог,
если придёт время тяжкое
для Сынов Расы Великой, то,
кто сможет спасти Святую землю Расы…
и потомков Рода Небесного?

Почему-то всем нужна Земля

К нашей Мидгард-Земле неумолимо приближалось время испытаний — непосредственное, очередное соприкосновение с легионами Тёмных Сил, которые, как раковая опухоль, пожирали всё здоровое и сильное.

Нашей Мидгард-Земле предстояло стать полигоном для этих паразитических сил, и это становилось неизбежной данностью, в силу определённых периодических процессов, происходящих во Вселенной. В то время Светлые Силы НЕ ОБЛАДАЛИ возможностями противостоять Тёмным Силам на таком уровне, при котором возможна не только ЗАЩИТА ОТ АГРЕССИИ оных, но и полная их НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ.

Ценность нашей Мидгард-Земли для Светлых Сил именно и заключалась в попытке создать КАЧЕСТВЕННО НОВУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ Светлых Сил, обладающую уровнем могущества, не досягаемым ни для кого, когда возможно СИЛОЙ МЫСЛИ ВЛИЯТЬ на глобальные процессы во Вселенной. К сожалению, ТЁМНЫМ СИЛАМ стало известно об этом, и они предпринимали одну попытку за другой, с целью захватить Мидгард-Землю. Очень уж им хотелось воспользоваться результатами созданного Светлыми Силами и именно это является типичным подходом социального паразита.

ПС: Иномирье — Иная Мерность
.
Дополнительную информацию по этой теме смотрите по метке-тегу: Врата Междумирья

Источник: ladstas.livejournal.com