Добавляет в игру клинок Длинный коготь, принадлежавший Джону Сноу в литературном цикле «Песнь льда и огня» по которому также снят сериал «Игра Престолов».

Стандартная версия:
Чтобы завладеть клинком вам необходимо отыскать и убить любого волка, тогда произойдет нечто интересное.

Изготавливаемая версия:
Вы сможете выковать клинок в любой кузнице в разделе стального, доступны одноручный и двуручный варианты. Для изготовления вам потребуется навык работы с эбонитом.

При желании можете установить один из представленных реплейсеров.
1. Делает Длинный коготь стальным, убирая позолоту.
2. Делает Длинный коготь более соответствующим его книжному описанию.
Требования:
Skyrim

Скачать файл Длинный коготь 1.7

Основные файлы

Длинный коготь (стандартный).7z

Реплейсер (Стальной Длинный коготь).7z

Реплейсер (Лорный Длинный коготь).7z

Длинный коготь(изготавливаемый).7z

Исправлена мелкая ошибка в изготавливаемой версии.

Золотой коготь и первое Слово силы — Skyrim Redone & Frostfall — #5

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.

Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями.

К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин.

Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.

Читайте также:  Скайрим код ошибки 1

Скайрим. 123 серия. Найти владельца золотого когтя.

Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками.

Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.

Этап 2

Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задейстWowать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Читайте также:  Мод Скайрим чтобы носить несколько колец

Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.

Этап 3

Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.

Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.

Этап 4

Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь.

С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Читайте также:  Где найти солому Skyrim

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Где найти

Найти его можно входе квеста “Запретная легенда”, в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье “Озерный утес”. После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – птица, птица и дракон.

ID

000AB7BB

Источник: ageofgothic.ru

Как найти коготь в скайриме

Я — геймер » TES V: Skyrim » Секреты когтей-ключей в Скайриме.

Секреты когтей-ключей в Скайриме.

Проходя Скайрим нам придётся неоднократно встретить в подземельях ворота, которые открываются с помощью так называемых когтей. Ворота представляют собой три кольца, на каждом из которых нарисована три животных. Чтобы открыть дверь необходимо добыть коготь (чаще всего его дадут в задании) и подобрать необходимую комбинацию из изображения животных.
Такую первую головоломку мы встречаем на Ветреном пике. У торговца в Ривервуде украли золотой коготь и в связи с этим он даёт задание. Второе похожее задание вероятнее всего попадётся в Айварстеде, если пойдёте выполнять квесты по главной сюжетной ветке. Там нужен будет сапфировый коготь.
Секрет правильной комбинации на двери открывает сам коготь. Правильная комбинация изображена на обратной стороне когтя . Чтобы было лучше видно, необходимо выбрать коготь, переместить мышку на его изображение и крутнуть колёсико. Изображение откроется на весь экран, там и нужно повернуть коготь и рассмотреть правильную комбинацию.

Порядок вывода комментариев:

0

1 данил (30.07.2012 03:20)

кто хочет узнать о братстве каджитов
,где ты сможешь преврашаться в саблезубого ,заробатывать деньги и вообще получать различные бонусы — без читов и модов

0

2 VViedzmin (30.07.2012 12:11)

Допустим я хочу узнать.

0

3 Ра’джинда (16.02.2013 18:18)

0

4 shako (30.08.2013 12:35)

здрасте не кто не знает код на превращение гиганта?

0

5 Иван (22.04.2014 18:17)

на когте нарисовано

0

6 TommieSn (10.06.2014 20:59)

0

7 TommieSn (12.06.2014 02:39)

0

8 ArthurNeem (28.10.2014 19:35)

Источник: ya-geymer.ru