Здравствуйте, вопрос вроде простой: как завалить ледяного тролля по дороге на скал седобородых? Два удара тролля и я труп.
Комментарии: 31
Ваш комментарий
Sater
Подкачайся,юный довакин.
надо просто прочитать молитву обернуться вокруг себя три раза и плюнуть тролю на хвост.
Лук в помощь, при атаках отходи вовремя если атакуешь в бб, возьми с собой Лидиню что бы отвлекала
просто ПРОБЕГИ мимо
Sater
В самом начале игры , по наводке ярла , сразу побежал к Седобородым ? Прокачайся хоть до 15 уровня .
Яд «Паралич» пока отдыхает кромсай его. А в первый раз я просто тупо пробежал мимо.
Огонь и меч или убежать.
уровень 15, мечь и лук с огненным зачарованием. магия разрушения огонь. тролли все боятся огня.)) ну и компаньон в помощ. )
можно просто убежать от него, хотя обычно основные квесты в игре выполняешь уже прокаченным персонажем и монстры в игре не доставляют тебе проблем.
Sater
Зачем создавать тему, если можно ЗАГУГЛИТЬ. Вики в помощь:
TES v: Dawnguard ᛏ Ледяная расщелина ᛏ Glacial Crevice на легендарке #126
Там же описывается и способ борьбы с ним. Читаем:
Ледяные тролли крупнее обычных, но медлительнее. Они являются наиболее сильными и живучими из троллей. Обладают иммунитетом к холоду, поэтому лучшим оружием против них являются огненные заклинания школы магии «Разрушение».
С огня они выносятся ЛЕГКО.
Sater
Введи в консоле tgm, пройди тролля и отмени tgm.
Обойди просто или приди позже, когда прокачаешься
Sater
На левую часть скалы заберись и обойди его.
Использовать лук с отравой пауков, которые были в самом начале игры, плюс Лидия. А вообще до седобородых есть квесты на дерево в Вайтране, потом в склепе Вайтрана, задание в таверне на лунное оружие, задание на убийство Кемату от Садии, можно попутно на 30 уровень легко заползти, качать одно какое то оружие, вообще лук как вспомогательное подходит и для стелса, потому что это говно бесполезное, и стреляет очень долго.
У меня так же было, как начал играть, эти тролли и не только, просто измучили.Потом к счастью догадался зайти в настройки, а там просто ужас, сложность на средней стоит.Я снизил до самой минимальной и после этого всё пошло, как по маслу.Так что снижай сложность на мин..
КОЛБАС
а в чём тогда смысл игры ?
просто бегать и всех разносить, не стоит советовать человеку то что понравилось тебе, и да, это влияет на многое
WeedJaeger
Да не,весь смысл жизни, тратить драгоценное время и нервы. и всё ради того, чтобы завалить тролля в игре.Так что ли?
Я всего лишь предложил «как вариант», а следовать ему или нет каждый решает сам.К тому же в этой игре, мона менять сложность в любой удобный момент.
КОЛБАС
Не ожидал вразумительного ответа, но он есть )
А то что он играет в игру уже не является тем что он тратит жизнь в пустую ?
и хочу дополнить, если игра была сложной, и ты потратил на неё определённое время значит она стоила тех часов которые ты в ней провёл, и ощущение того что ты на легендарной сложности повалил дракона на лопатки даёт тебе очешуительный бафф к самооценке, пускай ты потратил много времени, но так ощущения от победы горазды приятнее )
Skyrim — Часть 61 (Ледяная расщелина)
WeedJaeger
Спасибо.Я тоже не ожидал что ты мой ответ оценишь.
В целом я с тобой согласен.Хотя лично я играл в Скайрим и продолжаю играть, лишь ради неповторимой атмосферы,пьянящей свободы,большой красивой карты и не передаваемым чувством погружения, в этот удивительный и прекрасный мир Скайрима.А на какой сложности мне валить драконов и прочих «бандитов» при зачистках пещер, поверь, вот лично мне не важно.Я думаю это вполне себе норм.
Мы все играем в одну и туже игру, ради чего то своего,особенно в такие крупные проекты как Скайрим.Вдруг кто то, о ужас) ради сюжета,кто то ради свободы и красот виртуального мира,кто то буквально живёт в Скайриме.Кто то, опять же играет и продолжает играть, лишь ради модов.А есть такие, как ты ,для которых в не последнюю очередь, важна победа на легендарной сложности.И это всё нормально)
Сорри, много букв,ну уж очень люблю эту игру.)
Источник: www.playground.ru
Элденская расщелина I
Когда поклонявшиеся даэдра айлейды были изгнаны из Сиродила после восстания рабов Алессии, многие их кланы нашли прибежище в Валенвуде. Одному из главных кланов было даровано право выкопать жилые залы прямо под самым Элден-Рутом.
Элденская расщелина I — групповое подземелье, расположенное в центре региона Гратвуд. Один из способов добраться до него — двигаться на запад от центра города Элден-Рут. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации.
В самом начале Первой эры, когда в Сиродиле власть айлейдов рухнула под градом ударов восставших рабов-людей, ведомых Алессией, бывшие рабовладельцы бежали в разные части Тамриэля, населенные своими сородичами. Один из таких потоков вел в Валенвуд, где среди кланов босмеров осело множество айлейдов.
Они-то и выстроили свой город вокруг Элденского Древа, опоясав его корни белокаменными строениями с грандиозными подземными залами и туннелями. Элденская расщелина — это одно из тех мест, где айлейдская архитектура медленно уничтожается природой Валенвуда; место, где белокаменные залы срастаются с природными полостями, наполненными водой и растениями. В 2Э 582 году здесь активизировались лесные орки, нанятые Рив-куратором Оранет, затеявшей что-то грандиозное в Элденской расщелине. Группа магов из числа членов Гильдии магов отправилась следом, но встретила огромное количество орков, поддерживаемых солдатами Талмора.
Туннели Элденской расщелины
Вход ведет в короткий туннель, густо поросший растительностью. Из него можно попасть в небольшой зал, где находится дорожное святилище, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Это помещение представляет собой разрушенный айлейдский зал со свисающими с потолка корнями и водопадом, бьющим через дыру в стене.
Здесь же можно встретить первый отряд противников, возглавляемые юстициаром Эланаром. Он попытается отогнать героя, а затем нападет. Позади него находится узкий туннель, по которому вода бежит на нижний ярус, в пещеры.
Протагонист без вреда для себя может пройти там, а на выходе встретится с членами Гильдии магов: Баккарой, Говорит-со-Светом и Драсьеном Монтю. Баккара расскажет, что они были отправлены по следам Оранет, бывшей некогда членом Гильдии, но покинувшей ее ради политики. И теперь она, как член Талмора, проводит некий ритуал в Элденской расщелине, для чего активно использует наемников-орков из клана Баркбит. Они раскапывают кости, погребенные здесь, и это необходимо остановить.
Драсьен Монтю, Баккара и Говорит-со-Светом
Лесные орки возвели несколько ритуальный алтарей и их необходимо уничтожить. Поскольку Оранет является членом Талмора и его солдаты в большом количестве присутствуют в подземелье, Баккара не может действовать открыто. Поэтому она и попросит героя очистить путь к святилищам и помочь уничтожить их, тем самым сорвав план каноника Оранет.
Сама она, как выяснится, всегда считала альтмеров расой, превосходящей все остальные, и была крайне недовольна участием высших эльфов в Войне Альянсов на стороне Альдмерского Доминиона. Собрав достаточно знаний, она решила положить конец войне и спасти Империю самостоятельно, что и привело альтмерку в подземелья под Элденским Древом.
Туннель ведет в небольшой прямоугольный зал, где вдоль стен выстроены строительные леса, на которых работают орки. Здесь также есть несколько душителей. Далее находится большой зал, где расположен первый алтарь, охраняющийся несколькими группами противников и боссом — орчихой по имени Акаш гра-Мал. Как только зал будет очищен, Баккара уничтожит алтарь, а дверь вглубь пещер будет открыта. В небольшом тупике южнее этого зала находится Древний спригган в окружении сородичей.
Обитатели Элденской расщелины
Проход, представляющий собой мост над основным залом, ведет на второй ярус сложной пещеры. На мосту находится группа врагов, преграждающая путь дальше, в туннель.
Здесь, в поросшем растениями проходе, лесных орков нет, но есть душители и алиты, охраняющие подход к небольшой комнате, где находится Удушай — гигантский душитель, один из боссов подземелья, за убийство которого дается достижение. Отсюда можно попасть в зал со вторым алтарем, охраняющимся двумя группами орков и боссом — Ненеш гро-Малом.
Из помещения два пути: на запад и на север, далее соединяющихся и выходящих в последний зал. В северном проходе обитает гигантский оранжевый алит Знобнолист. В последнем пещерном зале находится Рив-куратор Оранет, которая вынырнет из-под костей и атакует, когда Бездушный приблизится. В бою она будет призывать скелетов и устраивать особые ловушки, а после смерти попытается утянуть во тьму всех присутствующих. Баккара ценой своей жизни откроет портал, через который протагонист и Говорит-со-Светом спасутся.
Гигантский душитель Удушай
Источник: teso.com.ru
Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья
После взрыва нам нужно будет сыграть в очередную мини-игру, чтобы добраться по льдинам до пальто, которое принес волк.
Достигнуть берега можно, перепрыгивая на соседние льдины. Льдины тонут и всплывают случайным образом, поэтому до пальто добраться будет непросто. Не нужно стремиться сразу к заветной цели, потому что возле берега не окажется нужной льдины. Быстро прыгаем с льдины на льдину и смотрим за тем, чтобы вовремя допрыгнуть до льдины, которая всплывет возле берега.
Наша задача — найти льдинку, которая заставит всплыть льдину возле берега, на котором лежит пальто. Если прыгать долго, то Нэнси может замерзнуть, поэтому нужно следить за «линией жизни» вверху.
Благополучно добравшись до пальто, надеваем его, и нам сразу становится теплее. Вытаскиваем из кармана пальто зашифрованную записку, ее расшифровкой займемся позже.
Движемся вперед по волчьим следам.
Доходим до знака «Лавинный гребень» и пробуем пройти дальше. Делаем пару шагов вперед мимо знака и понимаем, что без снегоступов нам не обойтись.
Разворачиваемся и спешим в гостиницу по лыжне. Заходим за стойку и звоним сначала в офис шерифа.
Затем звоним Шанталь и просим сказать нам код замка на снегоступах на стенде экспозиции. Она согласна сообщить нам этот код в обмен на заполнение таблицы, которую составил Тино Бальдуччи.
Поворачиваемся к факсу справа, забираем распечатанный лист таблицы. Выслушиваем последнее наставление Шанталь.
Разворачиваем таблицу и читаем вопросы, составленные детективом. Подходим к спящему Кесслеру, кликаем по нему, чтобы разбудить.
Задаем Биллу вопрос из таблицы, фиксируем его для себя. Возле окна замечаем Камиллу, подходим к ней.
Задаем орнитологу вопрос из таблицы Тино. Фиксируем для себя ее ответ. Если остались вопросы к Камилле, то задаем их. Спускаемся в подвал, подходим к биатлонисту.
Задаем Янни вопрос из таблицы. Фиксируем для себя его ответ. Поднимаемся в холл гостиницы.
Затем следуем к телефону за стойкой и звоним в «Общество защиты животных». Слушаем сообщение автоответчика. На улице мороз усилился, но все еще можно совершить прогулку. Подходим к Снежной крепости, выигрываем у Фрэдди несколько термопакетов, которые появятся в нашем инвентаре после того, как мы подберем пакет со снега.
Находим указатель «К обелиску охотника Дэна» и движемся в этом направлении.
На обелиске нет никаких активных точек, поэтому обходим обелиск и следуем по изогнутой стрелке дальше. Идем все время вперед и доходим до воронки от взрыва.
Достаем термопакет из инвентаря и кликаем по нему. Сразу ощущаем тепло. Заглядываем в воронку и обнаруживаем исчезновение камня с костью. Выбираемся из воронки и по лыжне спешим в гостиницу.
Подходим к игрокам и общаемся с Лу Талботом. На просьбу одолжить нам снегоступы получаем категорический отказ. Задаем студенту вопрос из таблицы Тино. Внимательно читаем ответ Лу, потому что именно так мы и запишем его ответ – планета Х.
Примечание. Если в ответе будет звучать «планета Икс», тогда именно так и нужно будет записать этот ответ в таблицу. В разных версиях игры разные варианты ответа.
Отходим от игроков и замечаем у окна орнитолога.
Кликаем по Камилле, затем подбираем с пола пулю.
Вынуждаем признаться Камиллу в том, что она является активным членом «Общества защиты диких животных» и что это Камилла испортила прицел на ружье Олли. Заканчиваем разговор с орнитологом и подходим к компьютеру.
Кликаем по экрану, нажимаем на вторую иконку слева. Выясняем, из каких городов прибыли в гостиницу постояльцы.
Примечание. Особое внимание уделяем написанию города Лос — Ан д жел е с (выделено мной), потому что именно в этом слове чаще всего и получается ошибка игроков. Обращаем также внимание на то, что название города пишется через ДЕФИС, а не через тире, т.е. ни справа, ни слева от дефиса не должно быть пробелов.
Смотрим на часы и распоряжаемся своим временем до ужина. Можно выйти на улицу и запастись дополнительными термопакетами, играя в снежки с Фрэдди. Можно отправлять Нэнси в туалет, чтобы потом получить пасхальное яйцо. Не советую заходить в свою комнату и скоротать время до ужина переводом стрелок будильника, потому что мы можем услышать скандал между Камиллой и Олли. В результате Камилла может покинуть гостиницу, а мы еще не выяснили вопрос про паприку.
Во время ужина добавляем паприку в каждое блюдо перед тем, как подавать его. Исключение: Олли и Фрэдди.
После того, как ужин закончится, Олли нам сообщает имя того, кто к паприке относится отрицательно.
Теперь у нас на руках имеется вся информация, поэтому приступаем к заполнению таблицы со своей клавиатуры. После ввода информации в таблицу обязательно каждый раз нажимаем клавишу «Enter», это позволит начать заполнение следующего столбика или строчки.
Подходим к телефону, набираем номер Тино Бальдуччи и автоматически отправляем ему факсом заполненную табличку.
Получаем от Тино подтверждение о том, что таблица им принята. Детектив также диктует нам код от снегоступов, который для нас передала Шанталь. Звоним Нэду и отправляемся на отдых в свою комнату до утра. Ставим будильник на семь утра.
Источник: questtime.net