Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый менеджер модов.
2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio.
3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать.
4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project.

Как найти папку стим.Где находится папка стим с играми


5. Затем выберите File > Load Reference. В опции From Template выберите «Convert: CBBE to Fusion Girl» и нажмите OK.
В меню вверху выполните Slider > Conform All.
6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%.
7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape.
8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите «FusionGirl» и нажмите OK.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Скорее всего наряд теперь будет соответстWowать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения.
10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу.
11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответстWowала телу.
12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. В меню вверху выполните Slider > Conform All.
14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме «BaseFBody».Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес.
15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК.
Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает
Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete — подтвержаем при необходимости

Читайте также:  Кто озвучивал цицерона в Скайриме на русском

как найти папку с игрой,без особого труда !!!


16. Сохраните проект командой File > Save Project.
17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide.

От переводчика: Темка пока не закончена. Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере. Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Адаптация 1-го эпизода
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. под Эндерал от Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требуется
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Читаем комментарии по установке к каждому моду, некоторые моды устанавливаются разными способами.

1. Скачиваем архив с понравившимся модом.

2. Распаковываем архив.

3. Переходим в корневую директорию игры и создаем папку «mods».
Если у вас лицензия от Steam, то путь к игре будет примерно таким: C:Program Files (x86)Steamsteamappscommon The Witcher 3: Wild Hunt

4. Папку которая находится внутри архива переносим в папку mods.При необходимости,переносим другие папки из архива (должно быть указано в описании к моду)

5. Запускаем игру.

Если при компиляции ошибок нет, значит моды успешно установлены!

С большинством модов компилятор Red Engine все же конфликтует и выдает ошибку, что не дает в дальнейшем запустить игру.

Как решить данную проблему:

1) Перейдите в данную папку: The Witcher 3contentcontent0scriptsgamebehavior_treetaskshacks, удалите оба файла в этой папке (btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws)

2) Попробуйте установить Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. скрипт, он улучшает совместимость некоторых модов.

3) Желательно устанавливать моды для такой же версии игры как ваша, в противном случае их работоспособность не гарантируется.

Видео по установке:

Не так давно, собирая сборку на Эндерал, я столкнулся с одной проблемой. На эту игру нет нормального реплейсера брони и одежды. Если на CBBE и есть какие либо огрызки, то на UUNP вообще ничего нет. Собственно я принял решение создать свой собственный реплейсер брони.
На данный момент:
Часть брони и одежды заменяется реплейсером Remodelled Armor UUNP. Броня Калии во время клятвы заменена на на Черную броню рейнжера. Броня Капитанши в начале игры заменена на броню TD Mingixia. Величественное одеяние заменено на BloodCristal Dress. Восстановлены некоторые пути к моделям.

Читайте также:  Пойдет ли Скайрим на моем ПК

Данный мод пока недоступен для скачки по причине его разработки. Но как только мод будет готов, он будет тут же опубликован.
В этой теме на время разработки я буду публиковать прогресс мода, а также выслушаю все ваши предложения по этому поводу.

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Язык
  • Тема
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

Источник: gamesource.org

Как найти папку с игрой скайрим

Раз мы тут встретились, значит все мы играем в Скайрим и используем разные моды для него. И игра и моды состоят из файлов разного типа. Хочу сказать несколько слов о том, как это всё взаимосвязано и работает.
В главной папке игры Data лежат несколько папок с подпапками внутри и файлы трёх типов с расширениями: .esm, .esp и bsa.

ESM — это сама игра или плагин. Называется мастер-файл. Содержит в себе игровые объекты и алгоритмы их взаимодействия. Примеры — Skyrim.esm это и есть сама игра, Update.esm — обновления игры, внесённые разработчиками.

ESP — файлы модов. Они очень похожи на ESM и точно так же содержат в себе объекты и их взаимосвязи. Но есть существенная разница. Любой объект созданный в мастер-файле ESM можно использовать в других файлах ESM и ESP. Например, в ESM есть стены из которых построен Драконий Предел и в своём моде (ESP) мы можем использовать эти стены, чтобы построить интерьер замка замка другой конфигурации.

А вот если мы создадим стену внутри мода ESP, то использовать её можем только внутри него. Другой мод нашей стены не увидит. Таким образом, объекты созданные внутри ESM-файла можно использовать в других файлах, а вот созданные внутри ESP-файла можно использовать только внутри него.

BSA — это просто специальные архивы Скайрима. Внутри находятся данные, это файлы разложенные по разным подпапкам. Эти архивы можно открывать и паковать специальными программами.
Тип данных легко определить по названию файла. Например:
Skyrim — Meshes.bsa содержит внутри себя все 3D-модели Скайрима, поэтому он такой большой,
Skyrim — Textures.bsa содержит все текстуры Скайрима,
Skyrim — Voices.bsa содержит все голоса и т.д.

Одновременно Вы видите в игре папки meshes, Textures, Sound и т.д. Там тоже лежат 3D-модели объектов (расширение .nif), картинки текстур (расширение .dds). Игра поступает так: сначала она берёт все данные из своих архиWow, а потом лезет в папки и если находит там меш (3D-модель) или текстуру с тем же названием (и путём), что и в архиве, то использовать будет те данные, что находятся в папках, а не в архивах. Это широко используется в модах.
— Если мы положим в папки другую текстуру, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у текстуры меча в архиве, то игра возьмёт новую текстуру из папки вместо родной. Моды, которые заменяют только текстуры родных игровых объектов, называются ретекстурами.
— Если мы положим в папки другую модель, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у модели меча в архиве, то игра возьмёт новый меч из папки вместо родного.
Но в случае с моделью есть одна тонкость. Путь к текстуре и её название находится внутри модели, поэтому новая модель может использовать свою текстуру, а может содержать ссылку на какую-нибудь родную игровую текстуру. Кроме того, существует способ подмены текстуры через ESP-файл мода (там может задаваться путь до новой текстуры).

Читайте также:  Где достать куклу в Скайриме

Обратите внимание, что плагин и его папки с данными очень напоминает заплатку на теле игры. Если мы поставим эту заплатку, то игра будет показывать её вместо того, что в ней было изначально, если уберём заплатку, получим чистую игру. Но есть сложность связанная с сохранениями. Дело в том, что действие мода будет в сохранении игры.

Сам мод удалится, но может оставить специфические изменения в сохранении. Игра то после удаления мода будет чиста, а вот сохранения в ней — нет. Иногда тут возникают неожиданные сюрпризы.

Источник: gamer-mods.ru

Где находится корневая папка игры

Корневая папка это папка в которой располагается такой файл с помощью которого запускают игру или программу, а также в этой папке находятся все файлы и папки относящиеся к данной игре или программе. Называется корневая папка названием устанавливающей игры или программы.

как открыть корневую папку

В большинстве случаев при установке игры в установочном окне прописывается корневой каталог папки данной игры как показано выше на картинке.

Как найти корневую папку

Зайти в корневую папку можно через свойства ярлыка игры который находится на рабочем столе или в меню «Пуск».

корневая папка что это

Жмём правой кнопкой мыши по ярлыку который запускает игру и выбираем свойства.

что такое корневая папка игры

В открывшемся окне свойства игры переходим на вкладку «Ярлык» и нажимаем на кнопку «Расположение файла».

где корневая папка

Перед вами открылась корневая папка программы или игры в которую вам иногда нужно вставить какие то файлы.

Источник: garayev.ru