Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
Stryker93
Житель | |
13 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
27 Ноября 2011 в 0:35. Сообщение # 76
Stryker93 — Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:41
Источник: bethplanet.ru
LEGO Bricktales: Как найти преступника | Средневековое решение квеста
TES V: Skyrim. Поиск беглого преступника#37
Что делает Lego Bricktales еще более увлекательным, так это тот факт, что он не только раскрывает ваш творческий потенциал, но и включает в себя ваши детективные навыки.
По мере того, как вы продолжите свою историю, вы попадете в сцену, в которой появится виновник определенного проступка, и об этом нужно немедленно сообщить королю.
Будучи мудрым и добрым главным героем, вам будет поручено это сделать. От поиска преступника до передачи сообщения королю.
Так что, если вы уже находитесь в этой части истории и испытываете трудности с выполнением этой задачи, вы пришли к идеальному руководству для вас.
Мы сделали это для вас, чтобы помочь вам найти преступника. Освободите свои шпионские чувства и лего !
Как найти преступника | Решение средневекового квеста в LEGO Bricktales
Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это подойти к башне и войти в это здание. Как только вы войдете в него, вам придется встретиться с волшебником.
Продолжайте идти прямо и просто следуйте по ковру. В конце пути идите по левой стороне здания, и вы увидите волшебника.
Подойдите к Scatty Wizard Weniglin и пообщайтесь с ним, чтобы завязать разговор. Это послужит вашей конфронтации с ним по поводу случайной ошибки, которую он совершил.
Во время вашего разговора с волшебником он попросит вас просто держать это между вами двумя. Однако вы настойчивый человек, твердый в своих ценностях. Благодаря этим удивительным качествам вы сможете убедить его рассказать королю правду о том, что произошло.
Источник: device4game.ru
Skyrim — Герой войны, Герой Скайрима, Отпетый преступник
Миссия Особые связи/ Special bonds ГТА 5 прохождение
Миссия от Мод станет доступна Тревору после завершения задания «Мистер Филипс».
Отправляемся в Грейпсид, где около небольшого домика за ноутбуком сидит Мод. Она занимается отловом преступников и готова заплатить неплохие деньги за помощь в их поимке.
Тревору предстоит побыть в «шкуре» охотника за головами и искать преступников, которые, освободившись под залог, сбежали.
За каждого выдается награда: 5 тысяч за мертвого, 10 — за живого. В первом случае деньги поступают на счет через некоторое время после убийства, во втором Мод заплатит после доставки негодяя. Всего предстоит поймать четверых обвиняемых.
Мод будет присылать Тревору письма с примерным местоположением преступников. На игровой карте отметок не будет.
После кат-сцены с Мод через несколько игровых часов Тревору придет смс с наводкой на первого подозреваемого.
Беглец №1: Ральф Островски
Первого преступника найдем в низине карьера Дэвис-Кварц. Ральф — трусливый представитель преступности, случайно попавшийся на махинациях с налогами.
При виде Тревора он садится в машину и пытается уехать.
Первый вариант. Если принято решение не возиться с мошенником и избавиться от него, то лучше сделать это сразу при подходе к Ральфу или стрельнуть в него издалека, пока он не заметил. Если он сел в автомобиль, то едем за ним, стреляем в голову или по колесам.
Второй вариант. Если выбираем получить куш побольше и привезти его живым, то подбегаем к нему и даем в нос. Если Ральф успел сесть в тачку, то стреляем по покрышкам и догоняем его. Несколько ударов по машине приведут преступника в чувства, он выйдет из транспорта с поднятыми руками, чтобы сдаться. Наводим на него оружие, он садится в машину к Тревору, везем его к Мод, получаем награду.
Беглец №2: Ларри Таппер
Второй обвиняемый прячется в сарае в пустыне Гранд-Сенора. Мод сразу предупреждает, что чувак не один, любит оружие и умеет с ним обращаться.
Подъезжаем к месту. Увидим несколько человек у ворот сарая и несколько в машине. Подозреваемый стоит у ворот в клетчатой рубахе, завязанной на поясе. Без перестрелки обойтись не получится, поэтому находим укрытие.
Первый вариант: если хотим избавиться от злодея. Стреляем издалека из снайперки в преступника или убиваем его вместе с дружками. При начале стрельбы Ларри побежит, если не был сразу убит. Догонять беглеца удобнее на машине. Через несколько игровых часов после уничтожения Ларри Тревору придут деньги на счет и данные о следующем подозреваемом.
Второй вариант: если хотим оставить его в живых. Стреляем в его друганов, не обязательно убивать всех. Затем едем или бежим за Ларри. Если бежим, то беглеца нужно ударить. Если едем, то нужно его чуть толкнуть машиной.
После того, как Ларри согласится сдаться наводим на него оружие, садимся с ним в транспорт и везем к Мод, где получаем заслуженную награду.
Беглец №3: Глен Сковил
Финансовый мошенник. Найдем его на вершине горы Чилиад неподалеку от станции фуникулера. Искать обвиняемого нужно у крутого обрыва, «смотрящего» на озеро Аламо-Си.
Попасть к Глену можно тремя способами: первый — на фуникулере, потратив 10 долларов на дорогу; второй — на вертолете; третий — на машине или мотоцикле, проехав по извилистым дорогам, ведущим к вершине.
Глен — экстремал. Он знаком с Домиником, который дает безумные задания Франклину.
Глен хочет совершить прыжок с парашютом с горы Чилиад, чтобы выложить адреналиновое видео в сеть. При виде Тревора преступник тут же прыгнет вниз.
Вариант первый: убить. Достаем снайперскую винтовку, прицеливаемся и стреляем. Если не получается попасть в движущуюся цель, то придется брать парашют и прыгать вниз, стреляя в воздухе.
Вариант второй: доставить живым. Берем парашют, который лежит у места, откуда спрыгнул Глен и летим за ним. Если прибыли на место на вертолете, то с его помощью можно долететь к месту посадки Глена и не мучиться с приземлением с парашюта. Беглец высадится около рыбацкого поселения Галили у озера Аламо Си. После приземления Глен сразу начнет убегать.
Приземляемся недалеко от обвиняемого и догоняем его. Он будет дразниться и довольно шустро бегать. Нагоняем его и бьем, после этого он сдастся.
Идем к дороге или к домам в Галили, чтобы найти машину для доставки. Преступник будет идти за Тревором. Затем везем его к Мод.
Беглец №4: Куртис Уивер
Найдем его в лагере бомжей под горой Чилиад. Заезжаем под небольшой мост и проезжаем к концу лагеря. Куртис, почуяв неладное, начнет отстреливаться и побежит к слону горы.
Вариант первый: избавиться от злодея. Товарищ хоть и пожилой, но довольно шустрый и активный. Без погони не обойдется. Лучше всего догонять его на автомобиле, стреляя на ходу.
Вариант второй: доставить живым. Догоняем злодея на машине, аккуратно объезжая преграды и чуть толкаем его бампером, пока Куртис не согласится сдаться. Выходим из машины, наставляем на него ствол и везем к Мод.
Заключительный беглец окажется хамским стариком и своими беседами «выведет из себя» Тревора. Сам преступник окажется не таким уж и злодеем, а просто человеком со своей, понятной ему, идеологией. Обвиняется он в участии в демонстрации против правительства, во время которой ударил копа.
Когда Тревор доставит последнего обвиняемого к Мод, она сообщит, что уходит на пенсию и больше не хочет иметь дел с преступными элементами.
Источник: gtashnik.ru