Оглядываясь назад: Редактор карт Warcraft III
Или генетический отец Dota 2, который уже 7 лет не получает алименты от своего сына.
«Мы не несем никакой моральной или кармической ответственности за то, что вы собираетесь выкладывать, нас совершенно не волнует содержимое ваших карт, и поверь мне, мой мальчик, если тебе в голову придет гениальная идея создать целый игровой жанр с помощью нашего редактора, ты знаешь, куда ты можешь с этим пойти? В ЧЕРТОВ ВАЛ. «Краткий пересказ помощи редактора Warcraft III.
С самого начала, отказавшись от всего, что игроки могли создавать в редакторе, Blizzard допустила невероятный просчет: они упустили бесплатную возможность объявить чужие творения своим детищем и отобрать их у авторов.
Valve делала это веками, и сейчас мы наблюдаем International в Dota 2, а не невероятные по количеству людей битвы на мидлейне в Heroes Of The Storm.
Я уж не говорю о куче приложений «BASHING AT INAPLANETAN COUNTRY» на моем телефоне. » и «ЗАЩИТИТЬ ЗАМОК ОТ ВОЙНЫ ВРУЧНУЮ. » создана на основе карт, появившихся в редакторе Warcraft III.
Редактор карт warcraft 3 World Editor видеоурок №0 — Вводный урок. (доп.где скачать русификатор)
Все потому, что не стоит недооценивать геймеров-одиночек, у которых много свободного времени из-за отсутствия постоянной работы и девушки.
Эти люди, от скуки, способны создать вселенную заново, если у них есть нужный инструмент.
Нет, подождите, автор, не шутите про рычаг и правую руку..
Ах, черт, вы все-таки сделали это.
Почему редактор Blizzard за все 10 лет стал таким близким, верным и незаемным другом геймера??
Я мог бы долго рассказывать о таланте, азарте, ярких глазах и ловких руках, растущих прямо из плеч сотрудников Blizzard, но главная причина в том, как разработчики собирали свое творение.
Игрок управлял редактором. Создал новую карту. Распределение стартовых точек. Я бы создал незамысловатые декорации. Естественно, шахты с золотом, леса с древесиной, а страны третьего мира с нефтью.
И все. Карта уже была играбельной.
Не нужно ничего никуда прописывать, вручную настраивать уровень наклона вон той скалы или загружать текстуры для ландшафта — просто расставил объекты на карте, и ииииииииииииииииииииииии! это было.
Но вы можете возразить, что в те времена и даже раньше были подобные редакторы, которые позволяли вам создать быструю карту вручную и не беспокоиться об остальном?
Источник: dzen.Ru
Warcraft III: редактор миров для новичков
Со времен Doom стало ясно, что игры с более-менее открытой архитектурой, т.е. оснащенные доступным для желающих конструктором, обречены на огромную популярность, гораздо большую, чем игры «закрытые». Можно до хрипоты спорить о том, в каких играх конструкторы лучше или хуже, сложнее или проще, но суть в том, что фанатизму нет предела, и если геймер набил голову конструктором для своего любимого занятия, то единственное, что может его остановить — это необходимость знать ассемблер, чтобы досконально разобраться, что к чему.
редактор карт Warcraft 3.
Я не видел ничего подобного с редактором мира для Warcraft III: The Frozen Throne, хотя никто не станет спорить, что хотя бы базовое понимание принципов программирования здесь пригодилось бы.
Небольшое предупреждение: данный материал представляет собой исключительно личный опыт работы с программой. Некоторые выводы, расчеты и решения могут быть (и на самом деле являются) далеко не бесспорными, а прилагаемая карта не особо бросается в глаза, являясь пробным шаром, или даже скорее доказательством концепции.
Благодарность Blizzard
Редактор миров — самый открытый и многофункциональный конструктор, который Blizzard выпустила на сегодняшний день. Об этом говорится в подобии руководства пользователя, которым разработчики соизволили снабдить программу. Это подтверждают все, кто имел возможность поковыряться в аналогичных программах для Warcraft II и Starcraft.
Даже сама игра имеет огромный потенциал расширения, который виден невооруженным глазом. В предлагаемых кампаниях используется не более шестидесяти процентов всего, что было заложено в движок, что, естественно, разжигает аппетит у любителей картостроения.
Об этом же свидетельствуют многочисленные любительские карты и игры, построенные на движке игры, но имеющие очень и очень мало сходства с оригиналом. На самом деле, они просто больше используют широкие возможности игры, чем разработчики оригинальной кампании. Вы получаете игры совершенно разных жанров, вплоть до многосерийных RPG и, не дай бог, гоночных симуляторов. Обилие различных видов крипов (существ, не относящихся к шести основным расам) так и просится сделать полноценную кампанию за троллей или тускарров (с возможностью раскидать всех врагов). Ну а придумать сюжетную линию оригинальной игры и вовсе хочется всем.
Проблема с редактором мира — и она большая — заключается в том, что он, как обычно, не поддерживается напрямую компанией Blizzard. И дело даже не столько в подходе «выпустить и забыть», сколько в отсутствии исчерпывающей документации по этому строителю. Конечно, базовое руководство по этому вопросу имеется, но оно слишком общее.
На различных сайтах есть десятки руководств, написанных самими пользователями World Editor, но, как правило, это более или менее пошаговые инструкции о том, как сделать то или иное. Хорошо, полезно, но опять не то: такие руководства — это как чтение книги для совсем зеленого новичка, который понятия не имеет, с какой стороны подойти ко всем прелестям World Editor.
Вот таких руководств для начинающих, остро не хватает, поэтому мы постараемся немного исправить ситуацию.
С чего начать?
Из ландшафта, и это неизбежно. Конечно, если речь идет только о тренировке определенных аспектов, например, изучении триггерных команд, разумнее оставить пустое место, столкнуть на него нужных юнитов и разобраться с ними, не утруждая себя красивым дизайном. Однако, если речь идет о карте типа Melee (одиночные или командные бои с развитием) или о попытке сделать кампанию / RPG, то ландшафт — это именно то, с чего следует начать.
По умолчанию генерируется пустая карта с макетом Летнего Лордерона. Если вам нужна другая схема оформления (тайлсет), закройте эту карту, создайте новую и выберите нужную схему.
В левом нижнем углу вы увидите три папки: местность, юниты и «примочки» (всякие анимированные объекты, деревья, бочки и т.д.).). п.).
От этой печки, как говорится, будем плясать. В общем, законы создания красивого игрового ландшафта очень просты:
- Никаких прямых углов и правильных геометрических фигур, если они не оправданы сюжетом. «Пейзажные» кисти могут быть круглой или прямоугольной формы и различаться по размеру — там, где прошла большая кисть, последует меньшая, иначе это будет выглядеть очень неестественно.
- При всей реалистичности редактора/рандомизатора высоты (terrain > height), с его помощью получаются очень красивые ямы и высокие холмы (без уступов). Полезный инструмент.
- Без деревьев и прочих примочек карта не будет выглядеть. Однако пользоваться ими следует с осторожностью, так как некоторые анимированные примочки требуют много системных ресурсов.
- Склоны (местность > любой обрыв > рампа), расположенные под углом 0° или 90° к зрителю, из-за особенностей геометрии и размещения текстур, очень явно могут «просвечивать» швы и «квадраты» на краях в нижней части склона. Если склон расположен под другим углом, то это не так заметно.
Это общие рекомендации. Что касается типов карт, то в отношении карт Melee, имейте в виду, что все игроки должны быть в равных условиях, и поэтому, если на карте есть какие-то стратегически важные объекты, до которых игроки должны добраться как можно быстрее, то расстояние от точки старта до этого объекта для каждого игрока должно быть одинаковым. Точно так же и точки развития (группа крипов, из-за которых отшатывается ваш герой, дополнительные мины и другие ресурсы) должны располагаться на карте более или менее симметрично.
Добавьте спецэффекты — дождь, туман и прочее, как говорится, на ваш вкус. Кстати, эти же спецэффекты можно назначать не только на карту в целом, но и на отдельные регионы (Regions), о чем я расскажу ниже.
Карта кампании
Карта, на которой есть что-то кроме рубки, снабженная каким-то сюжетом — это как раз то самое «наше все». Самый простой тип — Campaign Map, карта, которая является частью самодельной кампании. Но если посмотреть, например, сюда, то можно увидеть, что помимо таких карт, как Melee и Campaigns, представлен целый ряд классов.
Например, Altered Melee, где, помимо прочего, проработаны другие расы, кроме шести основных (люди, орки, ночные эльфы, нежить, нага и драенеи). Добавили к ним всяких Троллей и прочих Крипов, так что есть и свои крестьяне, и свои колдуны, и все это доступно через Редактор миров. Главное знать как.
Однако, поскольку эта статья предназначена в первую очередь для новичков, мы ограничимся незамысловатой картой кампании с несколькими «кинороликами».
«Слон», который держит все вместе — это триггеры. Триггер (дословно переводится как «спусковой крючок») — основа всего, что происходит в игре. Это даже не функция, это принцип. Триггер состоит из События, Условий и Действий, которые следуют за событием при выполнении условий (если они заданы). Внутри Actions, кстати, тоже есть возможность задавать условия Conditions, что значительно увеличивает свободу маневра (если вы умеете всем этим пользоваться).
Вот несколько примеров
Карта начинается с того, что камера опускается к земле, и мы наблюдаем, как один гном-стрелок куда-то бежит, останавливается и смотрит куда-то. Сразу же видно, что сбоку на него смотрит большой отряд нежити, топающий вокруг с вполне ясными намерениями. Гном разворачивается, бежит обратно к своему отряду и кричит: «Уходим!»
В этом ролике на движке управление персонажем полностью отключено. Как только раздастся крик, управление возвращается к игроку, и тогда нужно срочно собрать весь отряд во главе с «горным королем» с помощью мышки и бежать На экране выскакивает квестовая инструкция: отойдите как можно дальше и не ввязывайтесь в драку, иначе «порвут».
— Больше просвещения по созданию карт во вторник, 29 марта.
Источник: старый.computerra.ru
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КАРТУ В WARCRAFT 3 ДЛЯ НОВИЧКОВ: Warcraft 3 Editor #1
Начало работы с редактором мира WarCraft III. После просмотра вы научитесь создавать свои карты в виде битвы нескольких игроков, игроков против компьютера. В будущем полностью разобрать редактор) Спасибо за статьи: ak.ru/recipes/16129-kak-sozdat-kartu-na-warcraft-iii xgm.guru/p/wc3/worldeditfromelementarytosimple news.метель.com/en/warcraft3/23395649/vozvrashenie-k-redaktoru-warcraft-iii Фоновая музыка: dj akeeni — can u feel my heartbeat Превью: wallpaperbetter.com/en/hd-wallpaper-sbrfo/download/1920×1080 Шрифт: ffont.tut/tut/tut/tut/sunday
Источник: plame.ru