Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень»)[1] — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.
Моб имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. При убийстве больше не появляются вновь. Могут быть заспаунены всех цветов при помощи /summon.
Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).
Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 ( :heart: :heart: ) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.
Как найти шалкера в майнкрафт
Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 ( :shirt: × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.
Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.
У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:
•При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.
В качестве «стражника»
•Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом. Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. •Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий.
•Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
Шалкер и Переносной сундук | Что вы не знали о Шалкере | Секреты Minecraft
•Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
•Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
•Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
•Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.
Все действия, описанные ниже, возможно реализовать только после убийства дракона Края.
Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.
Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.
Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку надо обвести ее уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зелье невидимости.
Кроме того, при остановке вагонетки ее можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края.
Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для этого предприятия понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты). После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир.
Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как они не могут деспауниться. Тем же методом (по рельсам) шалкера можно перемещать по обычному миру. Чтобы установить шалкера вынув его из вагонетки спровоцируйте его на ровной местности не на рельсах.
Транспортировка шалкера требует огромных затрат времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.
•Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.
•Название текстуры шалкера в файлах игры — endergolem.png, что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
•Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или •Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
•При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
•Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры — spark.png
•Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
•Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
•При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
•На шалкера можно встать как на блок.
При помощи тега Color можно покрасить шалкера, как ящик шалкера.
•В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
•Шалкеры разных цветов враждебны друг к другу.
•Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой /summon, он тоже будет с белым панцирем.
Источник: aminoapps.com
Как разводить шалкеров в Майнкрафте
Шулкеры — таинственные враждебные мобы в Майнкрафте. Они редки, так как их можно найти только в Краевых Городах в Краевом царстве. Это неподвижные враждебные мобы, которые стреляют в игроков только пулями с эффектом левитации. Даже если эти мобы менее известны, чем большинство других, они могут быть довольно опасными, так как эффект левитации может исчезнуть, и игроки могут получить серьезный урон от падения.
Поскольку эти мобы появляются только в определенных областях игры, игроки всегда задумался, как их умножить. Они, естественно, ограничены, так как у одного Конечного Города или Корабля их всего несколько. Они отлично подходят для шалкеровых оболочек, которые помогают игрокам улучшить свою систему хранения. Эти враждебные мобы технически не могут размножаться, но могут размножаться в особой ситуации.
Способы разведения шалкеров в Майнкрафт
Если игрокам нужно заново размножить/размножить шалкеров, им сначала нужно найти Крайний город. Это редкие постройки, присутствующие в мире Края. После победы над Драконом Края игроки могут пройти через другой портал Края, сделанный на краю главного острова, и найти строение.
Однако даже после нахождения этих редких неподвижных враждебных мобов их размножение является одной из самых сложных задач для игрока. Им придется защищаться от эффекта левитации и при этом успеть проверить все критерии, которые позволят им размножаться.
Критерии разведения шалкеров
Чтобы игроки начали разводить шалкеров, они должны убедиться, что соблюдены все условия для их размножения. Шулкеры неподвижны и враждебны, поэтому разводить их сложно, потому что все их внимание будет сосредоточено на игроке, однако само это будет использовано для их дублирования.
1) В них нужно попасть пулей
Это первый и самый важный критерий их размножения. В одного из них нужно попасть их пулей, будь то их собственная или исходящая от другого моба. Игроки всегда должны убедиться, что один из них поражен левитационной пулей, чтобы она сработала.
2) Их здоровье должно быть меньше половины
Еще одно условие — их здоровье должно быть меньше половины, чтобы это сработало. Умножение — это, по сути, защитный механизм, который они используют, чтобы не умереть.
3) Их крышка должна быть полностью открыта
Когда они атакуют игроков, их твердая оболочка полностью открыта. Так и должно быть при попадании в них пули.
4) Насыщение этих мобов перестанет размножаться
Если их больше пяти в радиусе восьми блоков, то даже если в них попала пуля, они не спавнятся. Игроки должны убедиться, что в пределах заданного радиуса присутствуют не более двух, чтобы процесс не останавливался.
Как происходит размножение
Также прочитайте статью, продолжение ниже Как разводить оцелотов в Minecraft Как разводить всех животных в майнкрафте Как разводить лам в майнкрафте? Когда моб поражен собственной пулей и выполнены все условия для размножения, старый моб телепортируется в подходящее место поблизости, а на старом месте появляется новый. Хитрость заключается в том, что игроки будут думать, что моб, который находится в новом месте, является новым, однако это как раз наоборот.
Источник: fox-guide.ru
Шалкер (англ. Shulker)
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок.
Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида. У моба имеется несколько внешних свойств, из которых снова можно сделать предположение, что моб создан искусственно: это правильные формы разных элементов панциря шалкера. Он имеет форму идеального куба, геометрически правильный разрез и узоры.
Спаун
Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. Из всего выше сказанного можно сделать предположение, что шалкеры созданы искусственно для охраны сокровищ. При убийстве больше не появляются вновь.
Поведение
Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт). Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 ( ) и накладывают эффект левитации на 10 секунд.
Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ. Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 ( × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря.
Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков. Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.
Шалкер (англ. Shulker) встречается в биомах:
Край
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).
Встречающиеся блоки
Источник: minecraftgaming.ru