Я вас не знаю ._.
«Так себе мальчик» Вальтер и «Хороший мальчик» Ючи!
А вот вас я знаю :3
И все остальные, про кого мне лень вспоминать, а также кто не относит себя к дамам и господам.
Посвящается Сергиозо, человеку что покинул нас, устав от бессмысленной борьбы с Тиранией.
Честно спизжено с википедии Старых Свитков
Шеогорат (ориг. Sheogorath) — один из Принцев Даэдра, известный также как Князь Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, Безумный Лорд, Скумный Кот, чья сфера — безумие и чьи мотивы неизвестны. Считается, что он был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру.
Ох, этот чувак, является самым весёлым и нестандартным персонажем всей серии, как по мне.
Один из мифов называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла, ни правды, ни лжи, ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может.
Что Будет Если Войти в СЕКРЕТНУЮ Дверь Шеогората? Skyrim
Неужели, он рассказывает ему какого цвета трусики, одеты на Мефале, Азуре или Меридии? А может на Дибелле, Маре и Кинарет?)0)
Этого принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.
А в правой, чашка с сырным сиропом 😉
В дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles Шеогорат — вторая сторона личности Джиггалага, даэдрического принца Порядка. Джиггалаг — самый могущественный даэдра из всех, включая Мерунеса Дагона, и (по легенде) другие даэдра, испугавшись силы Джиггалага, прокляли его безумием и он стал известен как Шеогорат, чьей сферой и стало безумие.
Пхп, вот так-то! Самый крутой челик, лишь заноза в заднице. Прямо как Ючи и Вальтер. А может быть так, что Ючи это болезнь Вальтера?
Но легенда на этом не заканчивается. Чемпион Сиродила может узнать её продолжение, спросив Шеогората о Джиггалаге во время квеста «Беспомощная армия». На вопрос: «Почему Джиггалаг не атакует сам?» — Шеогорат ответит: «Ну, разве ты не прелесть? Ты и вправду не знаешь? А о чём мы тут толкуем всё время? Потому что он — это Я! Я — это он! Мы часть один другого, по сути.
Меня потому не будет здесь, когда придёт он, что я буду им.» С этих слов становится понятно, что Шеогорат раз в тысячу лет (в начале каждой новой эры) становится Джиггалагом и разрушает («наводит порядок в беспорядочном царстве») своё царство.
О, Шео, это было так запаристо, что у меня даже сыр закончился!
Шеогорат и данмеры
Шеогорат является одним из четырёх столпов Дома забот и постоянно проверяет данмеров на духовную слабость. Во многих легендах один род данмеров вызывает его для борьбы с другим; в половине этих легенд он не предаёт тех, кто его вызвал. Его часто ассоциируют с расойданмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами. Он постоянно враждует с Азурой.
Skyrim Интересный квест Безумный УМ
Безумие против женской логики! Скоро, во всех кинотеатрах Тамриэля! (Но так как их нет, то сыр вам, а не эпичная битва Даэдра)
План Обливиона Шеогората
Две грани Шеогората
План Шеогората — Дрожащие острова, поделённые на Манию и Деменцию.
Мания — часть остроWow, где живут несдержанные, надменные и любящие вести роскошную жизнь персонажи. В Мании очень колоритная природа, растительность и живность. Здесь находят себе приют безумные художники, музыканты и вообще творческие личности. В Нью-Шеоте район Мании — Блисс. Его патрулируют золотые святые (ориг.
Golden Saint).
Это тема Ючи. ЧСВ, художество, оптимизм и наркомания!
В Деменции, напротив, народ подозрительный, недружелюбный и мрачный, как и сама природа этой части Дрожащих остроWow. Обычно там находят приют параноики (герцогиня Деменции тоже страдает этой патологией). Она состоит из переплетённых корней, в которых, со слов Хаскилла, можно легко заблудиться, и население Деменции под стать природе. В Нью-Шеоте район Деменции — Крусибл.
В Крусибле мрачная архитектура, на улицах стоит смрад от канализации, свободно текущей по улицам района. Крусибл патрулируют тёмные соблазнители (ориг. Dark Seducer).
А это тема Вальтера. Пафос, злоба, срывы и прочая фигня.
Шеогората призывают второго числа месяца Восхода, либо в любой день во время грозы.
Если же в день призыва нет грозы, призывать его ни в коем случае не следует.
Иначе вам сыра в попку наколдуют!
Шеогорату служат младшие даэдра — золотые святые или аурил (как они сами себя называют) и бывшие слуги Ноктюрнал — тёмные соблазнители или мазкен. Со слов мазкен имя «Тёмные соблазнители» они получили от своих врагов аурил. Исходя из этого, можно предположить, что именованием «Золотыми святыми» аурил обязаны мазкен.
Аурилы, или же Ючисты, против Мазуенов, или же Вальтеристов!
У Шеогората есть камердинер — Хаскилл (его-то и встречает Чемпион Сиродила, когда входит в странные врата, ведущие на Дрожащие острова в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles).
Как скажет любой зек или любитель тюремных шуточек, Хаскилл — тот ещё терпила!
Шеогорат хорошо относится к своему слуге, говорит, что он отличный парень и хорошо одевается, но Лорд даэдра не прочь над ним подшутить и использует всякую возможность сделать это. Например, когда протагонисту даётся возможность ненадолго вызвать Хаскилла, то Шеогорат просит сделать это дважды в его присутствии, говоря, что Хаскиллу это определённо нравится. Но когда главный герой попытается заговорить с придворным, Хаскилл скажет, что вне себя от счастья, что его оторвали от кучи дел во дворце, однако его тембр голоса и выражение лица доказывают обратное.
Ещё бы, ни поработать, ни отдохнуть не дают, только фигнёй маются видите ли скучно им!
:copyright: Хаскилл после третьей бутылки сырной наливки.
Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помёта Фадомай, или Скумным Котом.
Пхп, я понял! Скума сделана из особого сорта сыра!
Примечание: по легенде Шеогорату мир смертных казался скучным и он подарил тем музыку (книга «Мифы Шеогората»).
О, а вот это красивый подгон! Хотя только за Шлюзову (Ольга Бузова), Элджи (Элджей) и Фака (FACE), стоит лишить его сыра на год!
С вами был «так себе челик» Кира!
Источник: aminoapps.com
Как найти шеогората в скайриме
Квест Шеогората — это квест, выполняемый Нереварином во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind . Как следует из названия, квест дает даэдрический принц Шеогорат .
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 3.1 Вилка ужаса
- 3.2 Убейте гигантского быка Нетча
Фон [ ]
«Что случилось, смертный? Ты пришел служить Шеогорату? Это само по себе говорит о твоем безумии. Это меня радует. Принеси Вилку ужаса у безумного отшельника возле Альд Редайнии.
Позаботься о нем. Он не самый . стабильный человек «. ―Шеогорат в Святилище Ихинипалит [src]
Цели [ ]
- Поговорите с Шеогоратом в Святилище Ихинипалит ( кантон Св. Делина , город Вивек ).
- Поговорите с Большой Головой в районе Шеогорад .
- Возьмите Вилку ужаса .
- Убейте гигантского быка Нетча вилкой.
Прохождение [ ]
Во время прогулки по Подземным сооружениям кантона Св. Делина Нереварин может обнаружить святыню Ихинипалит . После активации Святилища с Нереварином связывается Даэдрический Принц Безумия, у которого Нереварин должен выполнить небольшое задание.
Вилка ужаса [ ]
Квест Шеогората требует, чтобы Нереварин получил Вилку Ужаса и использовал ее, чтобы убить Гигантского Быка Нетча, мирно проживающего в регионе Шеогорад. Однако, чтобы получить Вилку, Нереварин должен найти в Шеогораде безумно сумасшедшего отшельника. Отшельника по имени Большая Голова можно найти в его лачуге к северу от Альд Редайнии . Он позволит Нереварину взять Вилку для своего квеста.
Убейте гигантского быка Нетча [ ]
Гигантский бык-нетч можно найти к востоку от Хижины Большой Головы, на отдельном удаленном острове. Смертельный удар должен быть нанесен Вилкой, так что Нереварин вполне может одолеть Бычьего Нетча более мощным оружием. Убив Гигантского Быка Нетча вилкой, Нереварин должен вернуться в Святилище Ихинипалит, чтобы получить свою награду — Копье Горького Милосердия от Шеогората.
Журнал [ ]
- Квест принят
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- Во время этого квеста нет никакого фактического элемента размера, несмотря на названия задейстWowанного персонажа.
- Голова Большой Головы не больше, чем у обычного аргонианина .
- Гигантский нетч-бык имеет размер только обычного бычьего нетча.
- Гигантский бык-нетч можно встретить только во время квеста.
- Вилка исчезнет из игры, когда ее вернут в Шеогорат.
Источник: elderscrollspages.wiki
Шеогорат
Для получения задания у святилища Шеогората Вашему персонажу достаточно быть всего лишь второго уровня. Само святилище находится между Льявином и Бравилом западнее реки Нибен, а также еще западнее дороги, которая ведет вдоль нее, фактически святилище располагается прямо на границе с соседней провинцией Эльсвейр.
Не удивляйтесь публике, которая бродит возле святилища, потому как Шеогорат бог безумия соответственно и аудитория у него не совсем нормальная. Один из этих товарищей, который будет в белом халате, по имени Ферун Равел, расскажет Вам, хотя и довольно бессвязно, о том подношении, которое необходимо сделать Шеогорату.
Подношение будет состоять сразу из трех компонентов: пряжи, маленького камня душ (пустого) и салата-латука. Все три ингредиента довольно легко добыть. Пряжу, порывшись в любых бесхозных ящиках, бочках или сундуках, а остальные два можно купить в магазинах или тавернах.
После того, как Шеогорат примет у Вас дар, то задачу Вам он поставит несколько более туманную, чем может показаться сначала. Вам предстоит сделать так, что бы жители одной деревни под названием «Пограничный пост» (она и впрямь располагается прямо на границе с Эльсвейром) поверили, что время исполнения их старинного пророчества уже настало.
Шеогорат объяснит Вам, что жители этой деревни свято верят, что когда сбудутся определенные пророчества, то наступит конец света. Вам соответственно, поручается сделать так, чтобы они поверили в конец света. Шеогорат обосновывает необходимость этого поступка тем, что слишком уж скучно живут жители этой деревеньки и слишком уж свято верят в предрассудки.
Первым делом он советует поговорить с их шаманом Ри’Бассой, а уж после разговора с ним, Вы дальше сами будете выстраивать последующий план действий. Идите в эту деревушку, она находится к югу от святилища, Вам просто надо идти вдоль границы с Эльсвейром, чтобы не пропустить её. Шамана среди них отыскать довольно просто на нем будет черная накидка.
Ри’Басса расскажет Вам о трех пророчествах, которые должны сбыться, чтобы наступил конец света, вернее, он расскажет подробно только о двух из них. Первое, это нашествие нечисти (под нечестью у него понимается, что-то типа нашествия грызунов). Второе пророчество, это внезапная гибель скота без всякой причины (скот это в его понятии несколько овец, что пасутся в загоне неподалеку).
А вот о третьем, он Вам не скажет, только намекнет, что оно связанно с сильным страхом. После этого он настоятельно порекомендует Вам остановиться в таверне «Пограничного поста», а вечером прийти и послушать их рассказы около костра, возле таверны. Реально не одной нормальной подсказки Вам не дают, тем интереснее выполнение этого задания.
Идите в таверну и поговорите с её хозяйкой С’Тасой. Она Вам скажет, что умеет делать превосходный сыр, при этом настолько душистый, что его даже приходится убирать в коробку, чтобы сильно не вонял. Также если Вы еще немного поговорите о местных делах, то Вы услышите одну маленькую, но важную деталь, запах от еды, готовящейся на костре, разносится на многие сотни метров вокруг.
Теперь сопоставив эти сведения, план действий становится очевидным. Крадете «сыр олрой» из ящика неподалеку от барной стойки (там, где только один кусок лежит) и бросаете его в котелок, который греется на костре. Вскоре Вы увидите как в деревню сбежиться стая крыс и местные жители, конечно же, примут данное явление, за сбывшееся первое пророчество.
Будем последовательны, поэтому плавно переходим ко второму пророчеству. Тут тоже ничего ясного не сказано, понятно только, что овцы должны будут откинуть копыта, при этом на первый взгляд без всякой явной на то причины. Соответственно простая рубка этой скотины не прокатит.
Обращу Ваше внимание на тот факт, что после нашествия крыс, останется несколько кучек странной субстанции, это крысиный яд. Вам надо скрупулезно собрать данную субстанцию и логически рассудив, оттащить к овцам на скотный двор. Во дворе Вы увидите их кормушку, вот туда и сыпаните яду. Через некоторое время овцы помрут, а Вам после этого скажут идти в центр деревни.
Под «центром» понимается площадка между первым и вторым пролетом самой широкой лестницы в деревне. В «центре» Вас резко парализует, и тут Вы увидите, какого должно быть третье пророчество, выполнение которого взял на себя сам Шеогорат.
Небо понемногу покраснеет, а потом сверху начнут падать мертвые собаки, вернее пока падают, они еще будут живые, умирать они станут при ударе об землю. Хотя и безумное, но довольно красивое зрелище. После этого можете возвращаться к Шеогорату за наградой. Он Вам подарит непонятную вещь под названием «Ваббаджак». Эффект его состоит в том, что он превращает Вашего противника (не гуманоида) на 30 секунд в случайное существо.
Мне нравится 16
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru