Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Квест «Правосудие ярла» или выслеживание вампира при дворе

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I»m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don»t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо).

!Skyrim. Прохождение #27. Приезжий советник.

На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I»ve found your mother»s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won»t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I»m ready). Разделение проходит безболезненно:

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

За гранью смерти (Beyond Death)

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей и задание завершается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Читайте также:  Скайрим как улучшить оружие до максимума

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Правосудие ярла (ориг. A Jarl»s Justice ) — квест Radiant Story фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Описание

Простой квест , выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.

Ярл и его придворные, разумеется, не знают об этом, поэтому действовать придётся осторожно. У вампира при себе должно быть письмо с информацией касательно его задания, которое можно выкрасть (всё зависит от уровня развития навыка «Карманные кражи» персонажа игрока), после чего предъявить компромат самому ярлу. Любители скрытного прохождения вполне могут избавить себя от всей данного рода мороки и беготни и просто убить жертву, по возможности привлекая к себе минимум внимания.

Примечания

  • Для усложнения задачи игроку, персонаж которого не знаком с карманными кражами, данный вампир сделан невосприимчивым к заклинаниям против нежити, таким как «Огонь солнца» и «Бич вампиров».

Баги

  • Если по мере прохождения данного квеста герой будет параллельно выполнять задание «Стена Алдуина», путешествуя в компании Эсберна и Дельфины, последняя может стать агрессивна к протагонисту, даже если стражники ничего не заметили, и начнёт атаковать, если приблизиться к ней. Причём стражники в ответ будут атаковать Дельфину. Такой консольной командой, как например resetai , бесполезно пытаться всех утихомирить. Быстрое перемещение по локациям и вход/выход в них ни к чему не приведёт, поэтому, если такое произошло — не стоит терять время понапрасну. Как ни печально, быстрее будет загрузить раннее сохранение.

Источник: fallout-club.ru

GreedFall: Прохождение побочных заданий

Для начала этого задания вы должны посетить казармы Монетной стражи в Новой Серене. Следуйте вниз и обнаружите там распорядителя боев. Согласитесь принять участие. Арена позволит вам провести несколько раундов, каждый из которых состоит из трех вражеских волн. Противники будут разными, и усиливаются с каждым новым раундом.

Между боями в рамках одного раунда вам позволят исцелиться. Начать задание можно буквально в начале игры, однако бои будут сложными, поэтому придется постепенно к нему возвращаться.

В конечном счете, в последнем раунде придется драться против босса – Nadaig Meneimen. Этот противник очень ловок и быстро сближается с вами. Старайтесь выполнять кувырки и парирования, не забывайте о лечении спутников. Победив в сражениях, вы накопите много очков опыта. Можете повторять бои, чтобы прокачать персонажей. Когда убьете всех, задание завершится.

Вам дадут 1000 EXP и легендарный двуручный меч с 517 единицами физического урона. Но для того, чтобы его экипировать, нужно прокачать ловкость до 5 уровня и разблокировать умение «Двуручное оружие».

Босс арены.

Босс арены.

Контрабанда

Для начала задания побеседуйте с интендантом Манфредом внутри казарм Монетной стражи в Новой Серены после того, как завершится квест «Измена».

Идите в таверну и побеседуйте с трактирщиком касаемо перевозимых товаров. Двигайтесь в местные доки и поговорите с таможенником. Около него есть запертый сундук. Либо откройте его, применив взлом 2 уровня, либо отыщите ключ, валяющийся в самом конце пирса (который находится рядом с таможенником).

Заявите таможеннику, что нашли в сундуке нужные доказательства. В качестве альтернативы вы могли либо подкупить его, либо применить интуицию. Следуйте в отмеченную зону и спрячьтесь за оградой. После видеоролика нужно будет помочь Альрику вместо того, чтобы гнаться за целью. Если поймаете Эгона сейчас, то умрет Альрик.

Если спасете Альрика, то все равно сможете обнаружить Эгона позже. Пообщайтесь со спасенным мужчиной, чтобы получить новую подсказку.

Идите в Хикмет, доберитесь до отмеченной области и поговорите с охранниками. Они вас атакуют. Победив врагов, сразитесь в новом сражении, в конце которого сможете побеседовать с Людвигом. Идите назад в Новую Серену и доложите обо всем интенданту из казарм Монетной стражи. Задание завершится, а вам дадут 1600 EXP и 3 очка репутации Монетной стражи.

Работорговля

Данное задание начнется сразу по завершению квеста «Контрабанда». Поговорите с адмиралом Кабрал в порту Новой Серены.

Следуйте в Сан-Матеус, обыщите казармы местного города и посетите нужные помещения. Пообщайтесь с каждым лейтенантом, идите к месту встречи с человеком, которого встретили в казармах, а затем следуйте на локацию Тир-Доб. Попросите Дердре помочь вам. Примените интуицию или доверьте Сиоре, которую нужно взять в команду.

Следуйте на лесопилку Сан-Матеуса, где находятся пленники. Убейте всех врагов и освободите рабов. Ключ от камеры есть на одном из трупов. Устройте засаду на солдат Эгона, спрятавшись за ящиками. Ждите, а затем выйдите из убежища и победите всех врагов.

Идите к лейтенанту Александру и поговорите с Манфредом в Новой Серене. Задание завершится, а вам дадут 2 очка репутации и 1900 EXP.

Лицо Эгона

Данный квест начнется автоматически сразу после миссии «Работорговля».

Побеседуйте с Ульриком на разные темы, атакуйте секретный лагерь и арестуйте всех преступников. Изучив палаты, найдите разные письма и отраву. Подберите прочие предметы, найдите улики и отдайте их Манфреду. Вы должны будете арестовать Эгона. Выйдите во двор казарм и сразитесь с ним.

Выполнив миссию, вы заработаете 2200 EXP и 2 очка репутации Монетной стражи.

ВО ИМЯ НАУКИ

Нападения на караваны

Для начала задания вы должны просто пообщаться с наместником Бурханом, что сделаете по сюжетному квесту «Старые государства в новом мире».

Далее следуйте к капитану Райнхильде, побеседуйте с ней и двигайтесь к торговцу. Пообщайтесь с мужчиной и идите к месту атаки на караван. Осмотрите останки тел, идите в указанную точку и разберитесь со зверями. Изучите мертвое тело, следуйте по квестовому маркеру и убейте нескольких мятежников вместе со зверями. Боев будет немало!

Можете прокачать умение «Паралич», если играете за мага, чтобы можно было временно останавливать противников. В конце концов, вы обнаружите лагерь с мятежниками. Пообщайтесь с ними. Можете их убить или убедить в том, что нужно разойтись мирно. Каким бы не было ваше решение, идите к капитану и доложите обо всем.

Вам дадут 1400 EXP и 2 очка репутации Мостового альянса.

Сердце сопротивления

Чтобы начать это побочное задание, вы должны выполнить квест «Нападения на караваны» и побеседовать с наместником Бурханом в Хикмете. Возможно, в компаньонах у вас должна быть Альфра.

Пообщавшись с Бурханом, идите к капитану Райнхильде. Побеседуйте с ней и солдатом, затем идите на поиски патруля. Отыщите выживших, дайте раненному мужчине зелье здоровья, чтобы заработать 2 очка репутации Мостового альянса. Бегите к новому месту, отмеченному на карте, чтобы добраться до лагеря повстанцев.

Пообщайтесь со стражником и примените харизму или выберите Сиору, если та есть в команде. Так вы попадете внутрь. Следуйте за целью, пока не доберетесь до главного лагеря мятежников.

Встретьтесь с лидером. Окажется, что лагерь подвергся нападению. Теперь у вас есть выбор, за кого сражаться:

1. Можете убить повстанцев. Нужно прикончить жителей деревни. Вы потеряете 1 очко репутации у Сиоры и 6 у островитян. С другой стороны, вам дадут 2 очка репутации Мостового альянса.

2. В качестве альтернативы можете защитить островитян. Придется убивать солдат Мостового альянса. За это вы получите 2 очка репутации островитян, но потеряете столько же у Мостового альянса. В любом случае штраф ниже, чем при первом раскладе.

Идите назад к наместнику Бурхану в Хикмет и расскажите обо всем. Независимо от выбора вы получите 1600 EXP. Также начнется квест «Опыты доктора Алиси».

Опыты доктора Алиси

Чтобы автоматически начать задание, нужно завершить квест «Сердце сопротивления».

Идите в лабораторию, которая окажется под охраной. Можете пробиться туда при помощи своего оружия или использовать строительные леса поблизости, чтобы оказаться на другой стороне. Внутри вам придется сразиться с огромным количеством противников. Победите их всех и отправляйтесь в апартаменты доктора Алиси.

Внизу вы встретите помощника доктора. Можете приказать ему покинуть это место или арестовать мужчину. В этом прохождении мы отпустили мужчину, однако если его убить, то вы получите серьезный штраф к Мостовому альянсу (уже в конце задания) и не сможете выполнить квест «Суд». В комнате, где был помощник, есть ключ от камер. Он пригодится позже.

Бегите наверх и сразитесь с доктором. Победив его в бою, решите, что делать дальше – вы можете либо убить доктора, либо арестовать его. задержите доктора, иначе провалите квест и испортите отношения с Мостовым альянсом.

Выберитесь из здания и начните освобождать пленников, применив ключи, найденные ранее. Затем спуститесь в область ущелья, убейте врагов и покиньте локацию, используя альтернативный маршрут. Сообщите наместнику Бурхану об инциденте, что завершит квест и наградит вас 2 очками репутации Мостового альянса. Кроме того, за то, что пощадили помощника доктора и самого Алиси, вам дадут еще 2 очка репутации (в противном случае – серьезный штраф). За выполнение квеста вы получите 1900 EXP.

Суд

Для начала этого задания вы должны завершить миссию «Опыты доктора Алиси», пощадив помощника и самого доктора. В противном случае миссия будет недоступна.

Предложите свою помощь прокурору по делу. Изучите черный порошок, для чего пообщайтесь с начальником лаборатории. Даже если арестовали помощницу в прошлом квесте, она согласиться выполнить поручение и дать показания во время суда. Побеседуйте с Алиси и Альфрой. Убедите представительницу гильдии навтов в том, что она должна дать показания.

Предварительно рекомендуем сохраниться, поскольку на девушку будет совершено нападение, и вам придется убить врагов прежде, чем они успеют добраться до свидетельницы. Используйте паралич, чтобы исключить несчастный случай.

Идите к выжившим в деревню Вигшадхире, пообщайтесь с исследователями в лабораториях Хикмета. Вы должны будете убедить доктора Онура в том, что он должен быть показания против Алиси. И у вас будут три опции:

1. Использовать его самолюбие при условии, что у вас 3 уровень интуиции.

2. Спросить за прекращенное исследование, но для начала нужно прочитать книгу из его кабинета.

3. Предоставить слово Альфре.

Доложите прокурору, что собрано достаточное количество улик, после чего свершится суд. Если все сделали правильно, то Алиси будет казнен, а вы получите 8 очков репутации Мостового альянса.

ИСТОРИЯ ТЕЛЕМЫ

Несовершенный рай

Для начала этого задания вы должны будете побеседовать с Корнелией из Сан-Матеуса. Это можно сделать при выполнении квеста «Пороки предстоятельницы» от Петруса.

Читайте также:  Гробница валока Скайрим прохождение

Посетите локацию Тир-Доб и побеседуйте с Юстиниусом. Он поделится историей Эдема. Когда рассказ закончится, поговорите с богословами о похищенных скрижалях. Вы узнаете новую информацию. Загляните в хижину и изучите место, где были скрижали.

Допросите Лера, бывшего вождя племени, и поговорите с Виндвал. От последней вы узнаете, куда ушли похитители. Двигайтесь в указанное место, идите по правой тропе и побеседуйте с Браном. Убедите его вернуть скрижали с помощью харизмы, пригрозите или окажите услугу. В последнем случае придется общаться и помогать Дердре. Так или иначе.

Скрижали будут у вас. Идите назад в Эдем и передайте предметы. Вам дадут 2 очка репутации Телемы и 1300 EXP. Разблокируется дополнительные квест «Богословские споры».

Богословские споры

Для начала задания вам нужно будет выполнить два квеста – «Несовершенный рай» и «Лицом к лицу с демоном».

Побеседуйте на все темы с исследователями и узнаете об их прогрессе. Идите к Фиделису, затем – к островитянам, у которых нужно просить помощи. Получив противоядие, передайте предмет Фиделису. Он скажет, где нужно искать богословов.

Идите в Ведвилви, по новой тропе, которая ведет в нужный лагерь. Побеседуйте с членами экспедиции. Часть из них желают остаться, продолжив исследования, а другие – уйти. Вам нужно изучить дело о людях, пропавших без вести.

Идите в отмеченные места и осмотрите разные трупы. Если захотите их вскрыть, нужно применит 2 очка науки. Либо возьмите в команду Альфру. Всех людей убили, и при этом – не звери. Идите назад к Вергилиусу и пообщайтесь с ним. Он признает свою вину, а вам нужно будет выбрать один из следующих вариантов:

1. Рассказать всем о том, что натворил Вергилиус. Вы повысите репутацию Телемы на 2 очка, но придется убить мужчину. После убийства поговорите с Евгенией, из-за чего потеряете 1 очко Телемы. Новые квесты можно будет взять уже у нее.

2. Попросите Вергилиуса покинуть экспедицию, за что получите 50 монет и 1 очко репутации Телемы.

3. Заберите 100 монет у Вергилиуса. Если в отряде есть Сиора, то вы получите штраф 1 очко к ее репутации. Побеседуйте с Евгенией, отправьте ее вместе с людьми домой. Пообщайтесь с Вергилиусом, чтобы получить 3 очка репутации Телемы. Он выдаст вам дальнейшие миссии.

Каким бы не был ваш выбор, за выполнение квеста вы получите 1600 EXP.

По стопам Святого Матеуса

Чтобы начать задание, выполните миссию «Богословские споры». Вы должны узнать, куда отправился Святой Матеус.

Найти нужный путь будет сложно. Для начала двигайтесь к ближайшему лагерю, затем следуйте вдоль правой части карты и окажетесь в нужном районе. Обойдите деревья и поднимитесь на выступ. Здесь появится новый босс – Nadaig Magamen.

Этот враг применяет длинное копье, поэтому нужно оставаться от него на безопасной дистанции. Не забывайте о парированиях и уклонениях. После победы идите внутрь пещеры, в которую ушел Матеус. Изучите все отмеченные места внутри комнаты и заберите скрижали. Задание завершится, а вы получите 1900 EXP.

Дикий пророк

Для начала этого квеста вам нужно будет выполнить миссию «По стопам святого Матеуса».

Передайте скрижали в лагерь богословов Вергилиусу или Евгении. Вам дадут 2 очка репутации Телемы. Пообщайтесь с лидером лагеря, после чего сможете либо отдать скрижали, либо оставить их себе. Если выгнали Вергилиуса в одном из предыдущих квестов, то можете оставить скрижали. Развитие событий, описанное ниже, зависит от того, каким был ваш выбор.

1. Если отдадите Евгении скрижали, то получите 1 очко репутации Телемы. Появится Вергилиус, и вам придется его убить. Расскажите о произошедшем предстоятельнице Корнелии из Сан-Матеуса и во время беседы примените харизму или интуицию, чтобы та рассказала о том, что говорится в скрижалях. Можете вспомнить Орден Света, если в команде имеется Сиора.

Также можно упомянуть об открытиях из скрижалей Матеуса. За это вы получите 3 очка репутации.

2. Если же вы отдали скрижали Вергилиусу, то нужно будет пообщаться с ним (если поддержали Евгению, то он будет в Тир-Добе). Вернитесь в пещеру Святого Матеуса, чтобы ее взорвать. Идите к указанным точкам. Появится Евгения, которая хочет вас остановить. Убейте людей и продолжите установки взрывчатки. Покинув пещеру, вы увидите взрыв, который навсегда скроет найденные внутри тайны.

Через 24 часа повторно посетите Вергилиуса, чтобы завершить задание. Вам дадут 3 очка репутации Телемы и 2200 EXP.

ТАЙНЫ НАВТОВ

Тайный агент адмирала

Для начала миссии вы должны побеседовать с адмиралом Кабрал в порту Новой Серены сразу после того, как выполните сюжетное задание «Измена».

Капитан Рубен.

Капитан Рубен.

Побеседуйте с Рубеном, начав беседу несколько раз к ряду. Затем допросите людей, стоящих слева от него. Отправляйтесь в таверну и попросите пьяниц прекратить сражение. Разобравшись с ними, допросите хозяина таверны и узнайте новую информацию от солдата в увольнении. Ему нужно будет купить бутылку алкоголя, чтобы тот стал более сговорчивым.

Она есть у бармена.

Двигайтесь в новое место и обнаружите тайник рядом с камнем. Поднимитесь на холм неподалеку и ждите появления мужчину. Преследуйте его, вернувшись в город, и вскоре встретитесь с заказчиком. Примените харизму, а затем идите назад к адмиралу Кабрал. За выполнение квеста вам дадут 1300 EXP и 3 очка репутации навтов.

Телемский шпион

Квест начнется автоматически после миссии «Тайный агент адмирала».

Приступите к осмотру порта Сан-Матеуса. Поинтересуйтесь у всех за Альбу, чтобы узнать, что в таверне находится ее отец. Пообщайтесь с этим человеком в ночное время суток (перемотайте время в резиденции). Узнайте за Альбу, после чего нужно будет выследить сыщика из Ордена Света. Идите на локацию Веншагано и подслушайте беседу.

Затем пообщайтесь с Йоханнесом. Дайте ему 200 монет, примените харизму или попросите Петруса замолвить за вас слово (если тот есть в отряде). Освободите пленного островитянина и завершите квест, получив 1400 EXP и 3 очка репутации навтов.

Шипы и роза

Для начала задания вы должны выполнить квест «Телемский шпион».

Побеседуйте с проповедником из Веншавейе и узнаете, что Альба находится внутри пещеры. Заберитесь внутрь и убейте монстров. Двигаясь по следу, вы обнаружите ее труп, что приведет к потере 2 очков репутации навтов. Если вы хотите, чтобы Альба была жива, для начала нужно завершить сюжетную миссию «Страдания Константина». Причем прежде, чем начинать квест «Шипы и роза».

Осмотрев труп Альбы, вы узнаете правду (либо в разговоре с девушкой). Задание будет завершено, а вы получите 1900 EXP.

Враг среди своих

Для начала миссии нужно выполнить квест «Шипы и розы».

Побеседуйте с адмиралом Кабрал относительно Альбы, за что получите 3 очка репутации навтов. Двигайтесь к команде корабля и допросите их. Посетите таверну и пообщайтесь с Гретхен. Двигайтесь в нужное место, следите за Рубеном по наступлению вечера и идите за ним, пока тот не остановится. Причем нужно действовать так, чтобы он еще и не убежал от вас.

Когда он окажется в нужном месте, выберите, как поступить. Можете сразу арестовать его или подождать, чтобы в дальнейшем обыскать тайник. Выберите второй вариант, осмотрите тайник и доложите обо всем адмиралу Кабрал. Идите на место встречи и сразитесь с врагами вместе с адмиралом Кабрал.

Убив всех, осмотрите труп капитана и охранников. Идите к Кабрал и завершите задание. Вы получите 2200 EXP и 5 очков репутации навтов.

Источник: stopgame.ru

GreedFall — прохождение заданий спутников

Когда прибудете в Новую Серену пообщайтесь с Константином, а затем с Васко. Так вы получите этот квест.

Нам нужно исследовать комнату капитана порта. Можно воспользоваться советом Васко и использовать снотворное, либо пробиться туда с боем. Если не хотите потерять очки отношений с Васко, выбирайте вариант со снотворным. Его можно скрафтить самому или купить у одного из торговцев.

Отправляйтесь в подвал таверны и подкупите охранника. Нам нужно уговорить владельца борделя помочь — сделаем это с помощью денег или харизмы.

Переоденьтесь в форму навтов и следуйте к квестовой отметке. Васко скажет, что нужно дождаться посыльную Дитера. Согласившись, мы отправимся в гавань ночью, когда все стражники спят. Перелезьте через забор и обыщите ящики, чтобы найти ключ в контору капитана. Можно просто взорвать стену, если у вас прокачан соответствующий навык.

Попав внутрь, отправляйтесь на второй этаж и найдите сундук. Там будет лежать досье Васко. Пообщайтесь с ним и завершите задание.

Воссоединение семьи

Квест станет доступен после прохождения первых миссий Курта и Васко. Отправляйтесь к Моранж и пообщайтесь с ней. Скорее всего, там вы получите это задание. Если нет, то вернитесь позже, когда пройдете еще немного основной сюжетной линии, или попробуйте пообщаться с Васко.

Поговорив с Моранж, отправляемся к госпоже Клерк, чтобы обсудить с ней Васко. Договоритесь с ней и узнайте нужную информацию.

Теперь воспользуемся восточными воротами и отправимся к выходу с локации. Отправляйтесь на берег больших костей в зону Глендгнамавар, а оттуда в окрестности Хикмета.

Нам нужно отыскать Ферхата, чтобы тот признал вину. Идите вниз и с помощью харизмы заставьте сотрудника все вам рассказать. В случае неудачи заберите письмо, которое лежит на столе.

Еще раз пообщайтесь с Ферхатом. После этого можно отправляться искать сборщиков долгов. Если не хотите потерять репутацию у Торгового содружества, то постарайтесь решить вопрос мирно. Так или иначе, на выходе из переулка ваш напарник сам с вами заговорит. На этом задание закончится.

Навеки навт

Пообщайтесь с Васко и идите к адмиралу. Она расскажет вам, где отыскать останки Штандарта. Отправляемся в поющие воды Веншагано. Следуйте к квестовой отметке, она заведет нас в пещеру, в конце которой будет проход к месту кораблекрушения.

Обыщите обломки, взаимодействуя со всеми доступными предметами. После этого вас отправят в небольшую пещеру, в которой будут поджидать враги во главе с Nadaig Glendemen. Его главная особенность — высокий показатель брони, сбейте ее в первую очередь. Одержав победу, заберите дневник капитана, затем идите обратно к адмиралу. Проводите Васко к тату-мастеру, где и завершится последний квест этого спутника.

Курт

Погиб при исполнении

Задание берется в Новой Серене, после разговора с Константином.

Пообщайтесь с Куртом, который поведает про юного новобранца. Отправляемся в казарму и общаемся с воинами и интендантом про Райнера. Потом следуйте в морг, на входе нужно уговорить врача пропустить вас.

Читайте также:  Где в Скайриме найти книгу телекинез

Осмотрите труп и изучите медицинские записи. После идите обратно к врачу и скажите, что он лжет. Теперь нужно вернуться на разговор к квартирмейстеру, затем порасспрашивать лейтенантов.

Закончив, отправляйтесь в таверну, где нужно расспросить еще одного новобранца про Райнера. Его можно разговорить бутылкой бренди, которая продается у трактирщика. Узнав новые подробности, идите к лейтенанту одиннадцатого полка, от которого вы получите новую информацию.

Промотайте время до ночи и снова направляйтесь к все тому же лейтенанту. Он поведает о полке призраков.

Отправляйтесь в казармы на верхний этаж, там нужно пообщаться с офицером шестого батальона. Разговорив его, вы улучшите отношения с Монетной стражей и завершите этот квест.

Среди призраков

Это задание станет доступно после завершения миссии старые государства в новом мире.

Берите с собой Курта и идите в поющие воды региона Веншагано. Там отыщите лагерь призрачного полка. Пообщайтесь с инструкторами и новобранцами о происходящем в лагере. После череды разговоров, в самом конце, поговорите с Вильгельмом, который расскажет правду.

На выходе из лагеря время будет пропущено до вечера. Теперь нужно снова идти в лагерь, на этот раз в кабинет капитана Рольфа. Его можно найти на верхнем этаже казарм. Оттуда пойдите в подвал, где будет найдена камера пыток. Придется вступиться за Вильгельма.

Попробуйте разойтись миром с помощью харизмы или интуиции, чтобы улучшить отношения с Куртом.

И снова отправляемся в лагерь, но на этот раз путь к Рольфу будет недоступен. Идем в обход, через тренировочный полигон, который расположен за казармами. Лучше пробраться до капитана в скрытном режиме. В конце вас ждет бой с Рольфом, где вы можете повлиять на его подручных в диалоге, чтобы облегчить себе бой. Одолев капитана, квест завершится.

Месть

Этот квест станет доступен после прохождения предыдущих заданий Курта, квеста основной сюжетной линии — измена, а также второстепенного квеста — лицо Эгона. Для начала нужно пообщаться с Куртом.

После этого следуйте к Зиглинде в казармы Новой Серены. Поговорив с ней, вы попадете в Сан-Матеус. Там нужно переговорить с инквизитором Алоизиусом, который находится на площади. Следом пообщайтесь с капралом, стоящим во главе тюрьмы. Вам нужно будет достать три сонных зелья.

Их можно приготовьте самому или приобрести у торговца. Когда зелья будут у вас, отправляйтесь в помещение с двумя лейтенантами. Пообщайтесь с солдатами поблизости и уговорите их уйти. Теперь начните разговор с лейтенантами. Одолейте их и идите на склад Монетной стражи, где придется одержать победу над майором Германом.

Там же будет сундук, в котором лежит неплохой сет брони генерала.

Можно отправляться обратно в резиденцию Де Сарде и сдавать квест.

Петрус

Пороки предстоятельницы

Задание можно взять после завершения миссии старые государства в новом мире.

Будучи в Сан-Матеусе, вам нужно попасть во дворец наместницы и осмотреть ее комнату. Там вы должны обнаружить письмо. Сделав это, идите в подвал. По дороге вас притормозит слуга, который даст понять, что попасть внутрь можно только прислуге. Чтобы попасть туда, придется купить три удобных жилета у местного торговца.

Оденьтесь в них и снова отправляйтесь в подвал.

Исследуйте нужные комнаты, обратите внимание на сережку, которая находится на полу, и стол. Вы заметите запертую дверь — ее можно либо взломать, либо открыть с помощью ключа, который находится на 2-м этаже, в одной из комнат слева от наместницы. Проберитесь в комнату и исследуйте учетную книгу.

После этого отправляйтесь к хозяину таверны на разговор. Опросите также проституток. Их можно уговорить рассказать нужную информацию с помощью харизмы или денег. Добыв информацию про девушку, одетую в зеленый плащ, отправляйтесь обратно к хозяину таверны и пообщайтесь с ним.

Теперь идем к букмекеру и ростовщику. От них отправляемся в указанное место на поиски Леденца. Учтите, что вам нужно прийти туда ночью, так что промотайте время до полуночи. Останется только пообщаться с Леденцом и квест будет закончен.

Высокие ставки

Закончив предыдущее задании и немного пройдя основную линейку квестов, пообщайтесь с Петрусом.

Он посвятит вас в свой план, после чего вы вдвоем пойдете к букмекеру. Расспросите его про следующий бой — вас отправят к Леденцу. Идти к нему, как обычно, нужно ночью. Поэтому проматываем время, если требуется. Нам нужно уговорить его подстроить бой.

Вы можете просто взять с собой Петруса — он сделает все за вас в разговоре с Леденцом.

Промотайте полные сутки (24 часа) и идите на арену. Вам предстоит бой с чемпионом. Учтите, что спутники не будут помогать в этом бою. После победы отправляйтесь к предстоятельнице и сдайте ей миссию.

Грехи отца Петруса

Продвинувшись достаточно далеко по главной сюжетной линии и выполнив предыдущие задания этого компаньона, поговорите с ним и возьмите этот квест.

Направляйтесь к Кабралу, она даст вам некоторую информацию. Теперь можно идти в Хикмет, чтобы пообщаться с Лисандроси и получить у него важные сведения. Следующая остановка — деревня Вигнамри, в которой нужно пообщаться с Улланом, местным вождем.

Также поговорите с деревенскими жителями. В конце отправляемся в означенное место, в котором мы обнаружим девушку, подвергшуюся нападению диких зверей. Расправьтесь с ними и посмотрите заставку, после чего квест будет закончен.

Сиора

Поиски королевы Бладнид

Это задание станет доступно после прохождения миссии битва красных копий. Пообщайтесь с Сиорой, которая попросить вас ей помочь.

Соглашаемся и идем в красный лес Ведрада, там находим заставу альянса и общаемся с капитаном на аванпосте. Нам станет известно про смерть матери Сиоры. Отправляемся на поиски ее трупа. Пообщайтесь с Сиорой у тела ее матери и направляетесь к капитану, чтобы уговорить его передать труп матери. Лучше всего решить все, используя харизму, но есть и альтернативный вариант.

Идите в его комнату и отыщите письмо. Там же возьмите ключ или примените взлом, чтобы открыть сундук и достать из него улики. Теперь отправляйтесь в отмеченное место, на котором назначена встреча, и затаитесь за скалами. Начнется заставка.

Одолейте контрабандистов и пообщайтесь с капитаном. После этого можно идти обратно в деревню Ведрайс и закончить задание разговором с Эсельд.

Каменные обеты

Задание станет доступно после прохождения предыдущего задания Сиоры и квеста испытание водой.

Пообщайтесь с Сиорой насчет проповедников, находящихся в ее деревне, и расспросите про договор, заключенный с королевой Бландид.

Дальше вас ждет беготня по квестовым указателям и разговоры. Когда доберетесь до Карадега, у вас будет три варианта:

  • Угрожать ему, чтобы тот передал вам кору. Он согласится, но ваши отношения с Сиорой и туземцами ухудшаться.
  • Применить интуиций. В таком случае вы получите кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.
  • Убедить Данкаса, чтобы тот позволил Карадегу вернуться. Вы также получить кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.

Так мы подойдем к развязке. У вас будет следующий выбор:

  • Пойти на разговор к проповедникам. Дальше будет витиеватый диалог, главное не прибегайте к варианту сдержать обещание магам, потому что в этом случае Сиора нас покинет. Если примите деньги в начале, то также ухудшите отношения с Сиорой на один пункт. В остальном можете торговаться и говорить что угодно, от этого будет зависеть, сколько денег вы получите и как изменятся ваши отношения с Телемой, Петрусом и туземцами. Лучше всего уговорить проповедников покинуть это место, используя харизму или Петруса.
  • Сразу пойти общаться с Эсельд. В этом случае мы сразу перейдем к стычке с проповедниками, в которой также лучше всего воспользоваться харизмой или Петрусом.

На этом задание завершиться.

Прощание с королевой

Закончив предыдущие задания Сиоры и пообщавшись с Константином про святилище, вы сможете получить эту миссию.

Сиора попросит вас помочь отдать последние почести ее матери. Запаситесь парочкой стихийных ловушек и удостоверьтесь, что ваш навык ремесла прокачан минимум на один пункт. Если нужно, используйте соответствующее снаряжение, которое его повысит.

Пообщайтесь с Сиорой насчет погребения и предложите Эссельд помочь. Теперь следуйте по квестовым отметкам и побеждайте врагов. Гнезда можно разрушить с помощью упомянутых выше ловушек. Курильницы и бальзам можно добыть, воспользовавшись лагерным верстаком.

В конце заканчиваем все приготовления к обряду погребения и завершаем эту миссию.

Альфра

Мудрость островитян

Пообщайтесь с Альфрой и направляйтесь в Доргред. Вам нужно помочь туземцам, которые дерутся с леволанами — довольно опасными тварями. С убитых монстров можно собрать ингредиенты для противоядия и передать их Альфре. Приготовленное зелье дайте Мориан. Посмотрев заставку, пообщайтесь с Мориан и Еваном.

Теперь нужно пошпионить за старейшинами. Дайте им подойти к дереву, а потом и сами направляйтесь дальше.

Спускайтесь вниз и одолейте монстров. Добравшись до места сбора старейшин не показывайтесь сразу, немного подождите. Если вас раскроют, то вы ухудшите отношения с туземцами на один пункт. В конце нужно встретиться со старейшинами и Данкасом, после чего задание закончится.

Пещера знания

Выполнив предыдущее задание Альфры, а также завершив квест лесозаготовка, вам станет доступна эта миссия.

Вам предстоит пойти в Вигьигидо, чтобы расспросить местных про пещеру знаний. Ее можно найта во вратах сердца, в локации Доргред. У входа вы обнаружите алтарь — осмотрите его.

Чтобы попасть внутрь, придется сперва отыскать семена. Отправляемся в лагерь бандитов, отмеченный квестовой меткой. Убиваем его обитателей и получаем семена с одного из мертвых тел. Положите их на алтарь и проход откроется.

В пещере следуйте по отмеченным точкам. Вам нужно подслушать разговоры туземцев. Задание закончится после выхода из пещеры.

Обряд связи

Выполнив предыдущий квест этого спутника и активировав текущее задание, промотайте полные сутки (24 часа). Теперь можно идти в Кергано, чтобы пообщаться с представителями клана Данкаса. Переместитесь на отмеченное место, чтобы приступить к ритуалу.

Вы посмотрите заставку, после которой на вас нападут люди Мостового альянса. Наша цель — помочь островитянам.

Закончив с этим, вас ждет несколько финальных диалогов и завершение миссии.

Посмотри еще

  • GreedFall: прохождение игры
  • Greedfall — гайд и советы по игре

Источник: irongamers.ru