Новое видео где мы оцениваем защиту Вороньей скалы и Коллегии магов Винтерхолда, вы решили выбрать именно эти города, по защите они очень слабенькие, но все же некоторые плюсы есть. Спасибо за внимание! Группа ВК — vk.com/dantemods Дискорд Сервер: discord.gg/h3AVs8kj9d ⚡ Тайм-коды 00:00 Вступление 00:55 Воронья Скала 04:59 Коллегия Магов Винтехолда 08:41 Заключение Музыка в Видео Composer: Borislav Slavov, Larian Studios. Divinity Original Sin 2 — The Black Bull — Toy Maker Version Divinity Original Sin 2 — Ryker’s Piano Ghost — 2 — An Era Of Glory Divinity Original Sin 2 — Hollow Marshes Fort Joy Bridge Divinity Original Sin 2 — Arx Cathedral — Alternative Song Divinity Original Sin 2 — Welcome To Arx Не забудь поставить лайк и подписаться! Большое вам спасибо за поддержку! Пусть дорога приведет тебя в теплые пески! #СкайримГорода #Скайрим2021
Источник: plame.ru
Прохождение TES V: Dragonborn #1 Воронья скала
Озеро Девяти #27 – Скалы Ворона
Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.
Впервые доступно
Первый сход воды
Враги
Темный эльф, Воин Темных Эльфов, Властелин Темных Эльфов
Важное
Жаровня («Неоконченное дело»), сокровище (Мертвое и вздутое), языковой шифр Муспельхейма («Мир огня»), сундук Норнира
Артефакт
Лут
Рог кровавого меда, улучшение Клинков Хаоса
Высокая вода: Направьте лодку на юго-восток от башни Ванахайм через ближайшее открытие и продолжайте возвращаться на берег. Тролль останки простирается на большую часть берега; найти сокровище за его ногами. Жаровня справа.
Посмотрите на маленькую заколоченную дыру на северо-восточном утесе и сломайте ее своим топором. Дайте Атрей толчок в открытии и дождитесь, когда он сбросит цепь. Взбирайтесь и облутайте сундук с шфиром (шифр Муспельхейма). Возьмите артефакт к северо-востоку от него, прежде чем вернуться на свою лодку.
Völunder Chasm
Вернитесь к озеру, а затем на восток, чтобы найти Völunder Chasm. Следуйте по этому водному пути обратно к Völunder Mines, вашему месту назначения для первой просьбы Брока – «Second Hand Soul».
Низкая вода: Найдите нижневодный берег к западу от башни Ванахайм. Поднимитесь по левому пути к воротам, используйте цепь, чтобы открыть ворота, и бросьте топор через три pods. Опустите ворота и вернитесь к лодке. Идиет направо и ударьте одиночный pod вашим топом, прежде чем подниматься по цепи.
Следуйте по левому тропе и поднимайтесь на два уровня. Поверните на юг и прыгайте через пропасть. Подойдите к сундук Норнира и обратите внимание на три руны, показанные спереди. Поверните налево, чтобы разглядеть еще пару pods, бросьте топор через них и перепрыгните к стене. Поднимитесь, чтобы найти одну из рун, но требуется энергия ветров хель.
Перепрыгните через пропасть на юго-восток, взберитесь по цепи впереди, и облутайте сундук. Перепрыгните через другую пропасть и удалите цепь с правой стороны.
Ранее доступный
Идите налево, лутайте сундук и спуститесь по другой цепи, чтобы добраться до берега, который был доступен до второго сход воды. На этот раз Темные эльфы ждут вас, чтобы убить их.
Сундук Норнира
Идите на север, пока не найдете энергию ветров хель слева. Здесь вы подняли ворота и уничтожили три pods в начале этого места. Три ловушки сидят на плато вокруг сундука Норнира, и они связаны с вращающимися рунами. Они должны быть установлены в правильные руны с помощью Клинков Хаоса и ветров хель. Это можно сделать в любом порядке; следующий является один из способов выполнения этой задачи:
Возьмите ветры хеля с помощью Клинков Хаоса, двигайтесь назад по тропе на несколько шагов и переносите энергию в ловушку на правой стене.
Двигайтесь через новое отверстие и поднимайтесь на стену на юго-запад. Пробегайте на север мимо сундука Норнира, прыгайте на скалистую стену и идите к вершине. Перепрыгните через пропасть справа, приблизитесь к левому краю и оглянитесь, чтобы увидеть ветры хеля.
Возьмите энергию, вернитесь в предыдущую область и поместите ее в ловушку справа. Пусть он вращается через две руны (шип — выглядит как треугольник на вертикальной линии), а затем вытаскивает его обратно.
Поверните на юг и выбросьте энергию в другую ловушку. Поднимитесь по ближайшему выступу и перепрыгните на сундук Норнира.
Возьмите ветры хеля, поднимитесь на холм направо и поместите его во вторую ловушку руны. Пусть он вращается через две руны и выталкивает энергию обратно.
Бросьте ветры хель обратно в центральную ловушку и поднимите цепь на юг. Переместитесь на левый край и соберите энергию. Повернитесь и поместите его в третью руну. Пусть он вращается через две руны (- выглядит как буква R) прежде чем захватить энергию вашими лезвиями и перенести ее в центральную ловушку.
Облутайте сундук Норнира. Опустите на нижний уровень и найдите выход, заблокированный щупальцем. Бросьте топор через два pods и поднимите ворота.
Теперь вернитесь на гору и соберите ветры хель в последний раз в этом месте. Бежите вниз по склону, спуститесь с уступа и передайте энергию в ловушку на двери, чтобы открыть легендарный сундук.
Источник: rutab.net
Озеро девяти #27 – скалы ворона
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.
Первый сход воды
Темный эльф, Воин Темных Эльфов, Властелин Темных Эльфов
Жаровня («Неоконченное дело»), сокровище (Мертвое и вздутое), языковой шифр Муспельхейма («Мир огня»), сундук Норнира
Рог кровавого меда, улучшение Клинков Хаоса
Высокая вода: Направьте лодку на юго-восток от башни Ванахайм через ближайшее открытие и продолжайте возвращаться на берег. Тролль останки простирается на большую часть берега; найти сокровище за его ногами. Жаровня справа.
Посмотрите на маленькую заколоченную дыру на северо-восточном утесе и сломайте ее своим топором. Дайте Атрей толчок в открытии и дождитесь, когда он сбросит цепь. Взбирайтесь и облутайте сундук с шфиром (шифр Муспельхейма). Возьмите артефакт к северо-востоку от него, прежде чем вернуться на свою лодку.
Volunder Chasm
Вернитесь к озеру, а затем на восток, чтобы найти Volunder Chasm. Следуйте по этому водному пути обратно к Volunder Mines, вашему месту назначения для первой просьбы Брока – «Second Hand Soul».
Низкая вода: Найдите нижневодный берег к западу от башни Ванахайм. Поднимитесь по левому пути к воротам, используйте цепь, чтобы открыть ворота, и бросьте топор через три pods. Опустите ворота и вернитесь к лодке. Идиет направо и ударьте одиночный pod вашим топом, прежде чем подниматься по цепи.
Следуйте по левому тропе и поднимайтесь на два уровня. Поверните на юг и прыгайте через пропасть. Подойдите к сундук Норнира и обратите внимание на три руны, показанные спереди. Поверните налево, чтобы разглядеть еще пару pods, бросьте топор через них и перепрыгните к стене. Поднимитесь, чтобы найти одну из рун, но требуется энергия ветров хель.
Перепрыгните через пропасть на юго-восток, взберитесь по цепи впереди, и облутайте сундук. Перепрыгните через другую пропасть и удалите цепь с правой стороны.
Ранее доступный
Идите налево, лутайте сундук и спуститесь по другой цепи, чтобы добраться до берега, который был доступен до второго сход воды. На этот раз Темные эльфы ждут вас, чтобы убить их.
Сундук Норнира
Идите на север, пока не найдете энергию ветров хель слева. Здесь вы подняли ворота и уничтожили три pods в начале этого места. Три ловушки сидят на плато вокруг сундука Норнира, и они связаны с вращающимися рунами. Они должны быть установлены в правильные руны с помощью Клинков Хаоса и ветров хель. Это можно сделать в любом порядке; следующий является один из способов выполнения этой задачи:
Возьмите ветры хеля с помощью Клинков Хаоса, двигайтесь назад по тропе на несколько шагов и переносите энергию в ловушку на правой стене.
Двигайтесь через новое отверстие и поднимайтесь на стену на юго-запад. Пробегайте на север мимо сундука Норнира, прыгайте на скалистую стену и идите к вершине. Перепрыгните через пропасть справа, приблизитесь к левому краю и оглянитесь, чтобы увидеть ветры хеля.
Возьмите энергию, вернитесь в предыдущую область и поместите ее в ловушку справа. Пусть он вращается через две руны (шип — выглядит как треугольник на вертикальной линии), а затем вытаскивает его обратно.
Поверните на юг и выбросьте энергию в другую ловушку. Поднимитесь по ближайшему выступу и перепрыгните на сундук Норнира.
Возьмите ветры хеля, поднимитесь на холм направо и поместите его во вторую ловушку руны. Пусть он вращается через две руны и выталкивает энергию обратно.
Бросьте ветры хель обратно в центральную ловушку и поднимите цепь на юг. Переместитесь на левый край и соберите энергию. Повернитесь и поместите его в третью руну. Пусть он вращается через две руны (- выглядит как буква R) прежде чем захватить энергию вашими лезвиями и перенести ее в центральную ловушку.
Облутайте сундук Норнира. Опустите на нижний уровень и найдите выход, заблокированный щупальцем. Бросьте топор через два pods и поднимите ворота.
Теперь вернитесь на гору и соберите ветры хель в последний раз в этом месте. Бежите вниз по склону, спуститесь с уступа и передайте энергию в ловушку на двери, чтобы открыть легендарный сундук.
God of War 4 прохождение№23. Скалы ворона
Похожие игры…
- Озеро девяти #12 – забытые пещеры
- Озеро девяти #15 – застава светлых эльфов
- Озеро девяти #20 – башня альфхейма
- Озеро девяти #3 – смотровая башня
Источник: gtafour.ru