Книги спеллов в The Elder Scrolls V: Skyrim, как очевидно из названия содержат в себе те или иные заклинания – спеллы. Чтобы изучить новый спелл, необходимо просто прочитать книгу, тогда она пропадает, а в вашем списке появляется новая магия. Так же книги спеллов можно создавать при помощи Потрепанных Книг (Ruined Book), они находятся рандомно в пещерах и шкафах домов. Так же можно использовать сгоревшие книги. Для создания Книги Спеллов, компоненты используются в Кузнице Атронахов (Atronach Forge).

Книги Спеллов можно купить у магических торговцев или найти в данжонах и других местах. Обычно эти книги выпадают рандомно, поэтому для большинства из них нет конкретных локаций кроме торговцев и нескольких других мест.

То какие Книги Спеллов вы можете купить у торговца – полностью зависит от уровня вашего скилла. После прокачки на несколько уровней, обычно появляются новые книги.

Далее список фиксированных локаций и торговцев книгами спеллов Скайрима:

Локации

Книга Спелла Искры (Sparks) – заклинание новичка в магии Разрушения.

Skyrim Редкие заклинания и их секреты


Хелген. Нахождение спелла входит в обучение взлому замков. Успешный взлом откроет мертвого мага с книгой.
Мзулфт, рядом с Окалори (Oculory) лежит две книги. В одном находится спелл Обморожение (Frostbite), который необходим для поворота потолка в комнате. Второй спелл варьируется в зависимости от прохождения.

Свет свечи (Candlelight) в форте Сноухок (Fort Snowhawk).

Равновесие (Balance) в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.

Дубовая плоть (Oak flesh) в кургане Погребальный Огонь.

Ясновидение (Clairvoyance) в Факельной шахте.

Мужество (Courage) в Тревской (Tverskaya) заставе.

Трансмутация (Transmute) в Лагере Чистой Воды (Лагерь Замерзшего Ручья Halted Stream Camp).
Книга со спеллом Пламя (Flames) находится в Лабиринте (Юго-Восток от Мортала). Книга всегда появляется в этом месте так как спелл необходим для прохода через ледяную дверь.

Торговцы

Древис Нелорен (Drevis Neloren) – спеллы Иллюзии. Находится в Коллегии Винтерхолда.
Фаральда (Faralda) – спеллы Разрушения. Находится в Коллегии Винтерхолда, охраняет мост.
Толфдир (Tolfdir) – спеллы Изменения. Там же в Коллегии Винтерхолда. Преподает магию послушникам.
Коллет Маринс (Collette Marence) – спеллы Восстановления. Коллегия Винтерхолда. Преподаватель уровня Мастер.
Финис Гестор (Phinis Gestor) – спеллы Колдовства. Коллегия Винтерхолда. Эксперт в области колдовства.
Фаренгар (Farengar Secret-Fire) – различные книги. Драконий предел в Вайтране.

Колсельмо (Colselmo) — различные книги. Подкаменная крепость в Маркарте.
Лукас Валериус (Lucan Valerius) – Ривервуд. Найти можно в его магазине «Ривервудский Торговец».

Создание Книг Спеллов

Как уже упоминал выше, делается все это в Кузнице Атронахов. Находится в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда.

Книга Спелла — Создание Огненного Атронаха

Skyrim — ВСЯ МАГИЯ В СКАЙРИМ НА 1-ОМ УРОВНЕ ( Секреты 390 )


1 Испорченная книга
1 Язык Дракона
1 Огненная соль
1 Медвежья Шкура

Книга Спелла — Создание Ледяного Атронаха
1 Ледяная соль
1 Испорченная книга
1 Морозный мириам
1 Шкура Ледяного Волка

Книга Спелла — Создание Грозового Атронаха
1 Соли пустоты (Void Salts)
1 Испорченная книга
1 Ядовитый колокольчик
1 Бивень мамонта

Книга Спелла — Ловушка Души
1 соль
1 Испорченная книга
1 Торакс Светлячка
1 Любой Камень Душь

Источник: www.playground.ru

Как найти заклинания в скайриме

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Skyrim > Заклинания, Чит-коды > Чит-коды заклинаний

Чит-коды заклинаний

Категория: Заклинания, Чит-коды Просмотров: 388 131

player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи.
player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Заклинания Изменения

Свет свечи ID заклинания: 00043324 ID книги: 0009e2a7
Дубовая плоть ID заклинания: 0005ad5c ID книги: 0009e2a8
Магический свет ID заклинания: 00043323 ID книги: 000a26e2
Каменная плоть ID заклинания: 0005ad5d ID книги: 000a26e3
Обнаружение жизни ID заклинания: 000211ee ID книги: 000a26e7
Железная плоть ID заклинания: 00051b16 ID книги: 000a26e4
Телекинез ID заклинания: 0001a4cc ID книги: 000a26e5
Трансмутация ID заклинания: 00109111 ID книги: 00109112
Водное дыхание ID заклинания: 0005d175 ID книги: 000a26e6
Обнаружение смерти ID заклинания: 000211ef ID книги: 000a26ea
Эбонитовая плоть ID заклинания: 0005ad5e ID книги: 000a26e9
Паралич ID заклинания: 0005ad5f ID книги: 000a26e8
Драконья шкура ID заклинания: 000cdb70 ID книги: 000d2b4e
Массовый паралич ID заклинания: 000b62e6 ID книги: 000dd646
Эквилибриум ID заклинания: 000da746 ID книги: 000f4997

Заклинания Колдовства

Призванный меч ID заклинания: 000211eb ID книги: 0009e2a9
Вызов питомца ID заклинания: 000640b6 ID книги: 0009e2ab
Оживление зомби ID заклинания: 0007e8e1 ID книги: 0009e2aa
Призванная секира ID заклинания: 000211ec ID книги: 000a26ed
Вызов костяного человека DG ID заклинания: xx0045ba ID книги: xx0045b0
Вызов огненного атронаха ID заклинания: 000204c3 ID книги: 000a26ec
Огненный питомец ID заклинания: 0009ce26 ID книги: 000b45f7
Оживление трупа ID заклинания: 00065bd7 ID книги: 000a26eb
Захват душ ID заклинания: 0004dba4 ID книги: 0009cd54
Вызов Арвака DG ID заклинания: xx00c600 Без книги
Изгнание даэдра ID заклинания: 0006d22c ID книги: 000a26ee
Призванный лук ID заклинания: 000211ed ID книги: 000a26f1
Вызов ледяного атронаха ID заклинания: 000204c4 ID книги: 000a26ef
Вызов туманного человека DG ID заклинания: xx0045b8 ID книги: xx0045b1
Призрак ID заклинания: 00096d94 ID книги: 000a26f2
Приказ даэдра ID заклинания: 0006f953 ID книги: 000a26f6
Вызов драконьего жреца ID заклинания: 0010fc16 Без книги
Вызов лорда дремора ID заклинания: 0010ddec ID книги: 0010fd60
Вызов грозового атронаха ID заклинания: 000204c5 ID книги: 000a26f0
Вызов яростного человека DG ID заклинания: xx0045b3 ID книги: xx0045b2
Ужасный зомби ID заклинания: 00096d95 ID книги: 000a26f7
Высылка даэдра ID заклинания: 0006f952 ID книги: 000a26f8
Огненный трэлл ID заклинания: 0007e5d5 ID книги: 000a26fa
Мертвый трэлл ID заклинания: 0007e8df ID книги: 000a26f9
Ледяной трэлл ID заклинания: 0007e5d6 ID книги: 000a26fb
Грозовой трэлл ID заклинания: 0007e5d7 ID книги: 000a26fc
Призрачная стрела ID заклинания: 000ab23d ID книги: 000b3165
Вызов тени Арнела ID заклинания: 0006a153 Без книги
Вызов освобожденного дремора ID заклинания: 00099f39 Без книги

Читайте также:  Анимация действий для Skyrim

Заклинания Разрушения

Пламя ID заклинания: 00012fcd ID книги: 0009cd51
Обморожение ID заклинания: 0002b96b ID книги: 0009cd52
Искры ID заклинания: 0002dd2a ID книги: 0009cd53
Огненная руна ID заклинания: 0005db90 ID книги: 000a2700
Огненная стрела ID заклинания: 00012fd0 ID книги: 000a26fd
Морозная руна ID заклинания: 0006796f ID книги: 000a2701
Ледяной шип ID заклинания: 0002b96c ID книги: 000a26fe
Молния ID заклинания: 0002dd29 ID книги: 000a26ff
Грозовая руна ID заклинания: 00067970 ID книги: 000a2702
Цепная молния ID заклинания: 00045f9d ID книги: 000a2708
Огненный шар ID заклинания: 0001c789 ID книги: 000a2706
Огненный плащ ID заклинания: 0003ae9f ID книги: 000a2703
Морозный плащ ID заклинания: 0003aea2 ID книги: 000a2704
Ледяная буря ID заклинания: 00045f9c ID книги: 000a2707
Плащ молний ID заклинания: 0003aea3 ID книги: 000a2705
Ледяное копьё ID заклинания: 0010f7ec ID книги: 0010f7f3
Испепеление ID заклинания: 0010f7ed ID книги: 0010f7f4
Грозовой разряд ID заклинания: 0010f7ee ID книги: 0010f7f5
Стена пламени ID заклинания: 00035d7f ID книги: 000a2709
Стена холода ID заклинания: 00035d80 ID книги: 000a270a
Грозовая стена ID заклинания: 00035d81 ID книги: 000a270b
Метель ID заклинания: 0007e8e4 ID книги: 000a270d
Огненный шторм ID заклинания: 0007a82b ID книги: 000a270c
Шторм из молний ID заклинания: 0007e8e5 ID книги: 000a270e
Конвекция Арнела ID заклинания: 0006a104 Без книги
Вампирское высасывание ID заклинаний: 0008d5bf Без книги

Заклинания Иллюзии

Ясновидение ID заклинания: 00021143 ID книги: 000ff7d1
Мужество ID заклинания: 0004dee8 ID книги: 0009e2ad
Ярость ID заклинания: 0004deeb ID книги: 0009e2ac
Успокоение ID заклинания: 0004dee9 ID книги: 000a2711
Страх ID заклинания: 0004deea ID книги: 000a2712
Приглушение шагов ID заклинания: 0008f3eb ID книги: 000a270f
Бешенство ID заклинания: 0004deee ID книги: 000a2714
Ободрение ID заклинания: 0004deec ID книги: 000a2713
Невидимость ID заклинания: 00027eb6 ID книги: 000a2715
Умиротворение ID заклинания: 0004deed ID книги: 000a2717
Бегство ID заклинания: 0004deef ID книги: 000a2718
Истерия ID заклинания: 0007e8de ID книги: 000a271c
Призыв к оружию ID заклинания: 0007e8dd ID книги: 000a271b
Гармония ID заклинания: 0007e8db ID книги: 000a271a
Катавасия ID заклинания: 0007e8da ID книги: 000a2719
Зрение Десятого Глаза ID заклинания:000b323e Без книги

Заклинания Восстановления

Лечение ID заклинания: 00012fcc ID книги: 0009e2af
Малый оберег ID заклинания: 00013018 ID книги: 0009e2ae
Быстрое лечение ID заклинания: 0002f3b8 ID книги: 000a271d
Исцеляющие руки ID заклинания: 0004d3f2 ID книги: 000a271e
Некромантское лечение DG ID заклинания: xx00e8d2 ID книги: xx00e8d5
Устойчивый оберег ID заклинания: 000211f1 ID книги: 000a2720
Огонь солнца DG ID заклинания: xx003f52 ID книги: xx003f51
Отпугивание младшей нежити ID заклинания: 0004b146 ID книги: 000a271f
Излечение от ран ID заклинания: 000b62ef ID книги: 0010f64d
Большой оберег ID заклинания: 000211f0 ID книги: 000a2722
Лечение ближних ID заклинания: 00012fd2 ID книги: 000a2727
Лечение нежити DG ID заклинания: xx00e8d4 ID книги: xx00e8d6
Отталкивание младшей нежити ID заклинания: 0004d3f8 ID книги: 000a2725
Аура Стендарра DG ID заклинания: xx0038b5 ID книги: xx003f4e
Отпугивание нежити ID заклинания: 0005dd5d ID книги: 000a2721
Бич вампиров DG ID заклинания: xx0038b6 ID книги: xx003f4d
Круг защиты ID заклинания: 0005312d ID книги: 000a2728
Высшее лечение ID заклинания: 000b62ee ID книги: 000dd643
Отталкивание нежити ID заклинания: 0005dd60 ID книги: 000a2726
Отпугивание старшей нежити ID заклинания: 0005dd5e ID книги: 000a2729
Проклятье нежити ID заклинания: 0008c1ab ID книги: 000dd647
Защитный круг ID заклинания: 000e0ccf ID книги: 000fde7b

Источник: inskyrim.ru

Заклинания колдовства в Скайриме: список, где взять, книги

Сегодня поговорим о заклинаниях колдовства в Скайриме: список, где взять, книги .

Колдовство (ориг. Conjuration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания колдовства позволяют реанимировать мёртвые тела, призывать существ из различных планов Обливиона, вызывать магическое оружие и ловить души побеждённых врагов. Мастерство растёт при произношении и применении заклинаний.

Если реанимировать труп или призвать оружие, не вступив в бой, то прогресс будет небольшим. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Силы

В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики:

Призыв оружия

Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.

Захват душ

Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку.

Контроль над существами

Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени.

Реанимация трупов

Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

бретонцы: +10;
альтмеры: +5.

Также бретонцы изначально обладают заклинанием «Вызов питомца».

Заклинания

Новичок

Призванный меч
Создаёт магический меч на 120 секунд. Вложение в ножны рассеет заклинание.

Призванный кинжал
Создаёт магический кинжал на 120 секунд. Вложение в ножны рассеет заклинание.

Вызов питомца
Призывает питомца на 60 секунд в указанную точку.

Оживление зомби
Реанимирует на 60 секунд слабый труп, который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.

Читайте также:  Скайрим как выбраться из неприметного убежища

Вызов освобождённого дремора
Призывает свободного дремора.

Ученик

Призванная секира
Создаёт магическую секиру на 120 секунд. Заклинание развеется, если убрать оружие.

Вызов огненного атронаха
Призывает огненного атронаха на 60 секунд в указанную точку.

Вызов костяного человека
Призывает костяного человека из Каирна Душ на 60 секунд в указанную точку.

Вызов Арвака
Призывает Арвака из Каирна Душ на 60 секунд в указанную точку.

Оживление трупа
Реанимирует на 60 секунд более сильный труп, который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.

Захват душ
Если цель умирает в течение 60 секунд, её душа заполняет камень душ.

Огненный питомец
Призывает огненного питомца, который побежит в гущу боя и взорвётся там.

Вызов тени Арнела
Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд в указанную точку.

Адепт

Изгнание даэдра
Призванные слабые даэдра отправляются обратно в Обливион.

Призванный лук
Создаёт магический лук и 100 стрел к нему на 120 секунд. Заклинание развеется, если убрать оружие.

Вызов ледяного атронаха
Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в указанную точку.

Вызов туманного человека
Призывает туманного человека из Каирна Душ на 60 секунд в указанную точку.

Призрак
Реанимирует на 60 секунд сильный труп, который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.

Вызов искателя
Призывает искателя из Апокрифа на 60 секунд в указанную точку.

Вызов порождения пепла
Призывает порождение пепла на 60 секунд в указанную точку.

Эксперт

Приказ даэдра
Ставит под контроль чужих призванных атронахов и даэдра не выше 20 уровня.

Вызов лорда дремора
Призывает лорда дремора на 60 секунд в указанную точку.

Вызов яростного человека
Призывает яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд в указанную точку.

Вызов грозового атронаха
Призывает грозового атронаха на 60 секунд в указанную точку.

Ужасный зомби
Реанимирует на 60 секунд очень сильный труп, который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.

Высылка даэдра
Призванные сильные даэдра отправляются обратно в Обливион.

Вызов пепельного стража
Призывает пепельного стража на 60 секунд в указанную точку.

Мастер

Мёртвый трэлл
Реанимирует мёртвое тело бессрочно. Применимо только к трупам представителей разумных рас Скайрима.

Огненный трэлл
Призывает огненного атронаха на неограниченное время.

Ледяной трэлл
Призывает ледяного атронаха на неограниченное время.

Грозовой трэлл
Призывает грозового атронаха на неограниченное время.

Книги

«Пороговые мосты»

Сломанная башня — внутри, на самом верху башни;
Лабиринт Шалидора — у северного входа;
Фолкрит — Сторожевая башня — в палатке наверху;
Алтарь жертвоприношений восточнее лагеря Сонное Дерево — на одном из трупов.

«Врата Обливиона»

Утёсная пещера — в одной из последних комнат, на нижней полке стеллажа со шлемом, в стопке из трёх книг;
Глубины Илиналты — на столе в первой комнате;
Крепость Феллглоу — на подиуме, в комнате с разрушенным святилищем Талоса;
Зал мёртвых Фолкрита — под одной из кроватей;
Алтарь Зриба.

«2920, Месяц Огня очага»

Морозная пещера — в последней комнате;
«Ступка и пестик» — за прилавком;
Южный берег озера Илиналта, западнее трёх Камней-хранителей — на месте жертвоприношений.

«2920, Месяц Начала морозов»

Разделённое ущелье — у Стены Слов на пьедестале;
Курган Железный — в инвентаре Бим-Джи;
Дом Белина Хлаалу в Виндхельме — на чердаке, в углу за комодом;
Убежище Тёмного Братства — на алтаре.

«Заботы Воина»

Южный Ноголомный проход — на пентаграмме душ;
Подкаменная крепость Маркарта — в спальне ярла;
Пещера Мертворождённого — в маленьком закутке за фалмерской ловушкой-когтем;
Небольшие руины по дороге от башен Валтейм к Айварстеду — в корзине на сейфе.

Учителя

Адепт
Рунил
Зал мёртвых Фолкрита

Эксперт
Финис Гестор
Коллегия Винтерхолда

Мастер
Фалион
Морфал

Талвас Фатрион
Башня Тель-Митрина

Баги

  • Заклинание «Захват душ» можно использовать на одном и том же трупе любого существа неограниченное количество раз, при этом прогресс навыка продолжит расти.
  • Знак Атронаха или одноимённая способность в ветке навыка «Изменение» могут вызвать сбои при призыве существ: запас магии или заряд посоха будут расходоваться, но существо не появится, а магия быстро восстановится, так как заклинание будет поглощено.
    Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 (начиная с версии 1.0.3, и для заклинаний из официальных дополнений).
  • Если после смерти поднятого трупа, в момент исчезновения собственно тела и появления светящейся кучки пепла, успеть повторно прочесть заклинание оживления на тающий в воздухе труп, вместо одной кучи праха можно получить две, одна из которых будет содержать вещи из инвентаря жертвы, а вторая будет пустой.

Советы по прокачке

В первую очередь следует понимать, что чем больше заклинание тратит магии, тем больше его использование увеличивает навык. Поэтому главная тактика в развитии магических навыков — это стремиться использовать максимально сильные заклинания.

На начальных этапах сильные заклинания требуют больше магии, чем есть у героя. Поэтому на начальных этапах эти заклинания не доступны. Соответственно, возникает проблема уменьшения затрат магии на заклинания. Существуют только два способа снизить затраты магии:

Использование зачарованных вещей на уменьшение затрат магии на ту или иную школу. Этот способ требует развитого навыка «Зачарование» и не доступен на начальных уровнях.
Взятие способностей новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера той или иной школы магии. Этот способ тратит «драгоценные» очки способностей, что для героя не-мага может быть не приемлемым.

Оба эти способа уменьшения затрат магии не влияют на развитие навыка. Например, использование заклинания «Мужество» даёт одинаковый прирост навыка «Иллюзия», как со способностью «Новичок школы иллюзии», так и без неё, несмотря на то, что со способностью заклинание требует вдвое меньше магии.

Читайте также:  Как излечиться от ликантропии в Скайриме

Альтернативным решением на начальных уровнях является использование эффекта «Повышение магии» для доступа к более сильным заклинаниям. Например, сварив зелье на основе красного горноцвета и пушицы и выпив его, можно повысить количество магии, а затем использовать заклинание «Приглушение шагов», которое требует больше магии и даёт в 3,5 раза больше опыта, чем заклинание «Мужество». На начальных этапах игры сильно поможет в развитии навыков Эльсвейрское фондю, еда, для приготовления которой используется лунный сахар. Оно даёт увеличение магии на 100 в течение 720 секунд и увеличенную скорость её восстановления на 25 %, суммируется с соответствующими эффектами зелий, что особенно чувствительно на начальном этапе игры и будет очень полезно магам, выбравшим в качестве основного торгового навыка алхимию.

Главными ограничивающими факторами в развитии магических навыков является небольшая скорость восстановления магии.

Существуют три способа обойти ограничения скорости восстановления магии:

  • Достаём или зачаровываем наборы одежды (одеяние, кольцо, амулет и головной убор) на уменьшение расхода магии нужной магической школы. Если добиться суммарного уменьшения затрат в 100 %, то заклинания данной школы магии фактически станут бесплатными. Данный способ требует развитого навыка «Зачарование» и не доступен на начальных уровнях.
  • В ходе выполнения задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка» герой может получить временный эффект быстрого восстановления магии в течение двух часов реального времени. Данный способ ограничен во времени.
  • Получив благословение Камня атронаха, герою необходимо отправиться в Килкрит и встать под луч света. Луч света постоянно наносит урон электричеством, а способность «Знак Атронаха» превращает половину этого урона в магию. Магия восполняется практически мгновенно. Луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Данный способ доступен только с 12 уровня с началом квеста «Рассветная заря».

Используя один из вышеописанных способов, герой может довольно быстро прокачать любую школу магии, постоянно произнося заклинания.

Также стараемся не брать способность «Двойное …(школа магии)» и выполнять все заклинания с двух рук. В этом случае заклинание с каждой руки влияет на развитие навыка. Если способность взята, то заклинания с двух рук считаются, как одно, и навык развивается в 2 раза медленнее.

«Иллюзия»

Данная школа магии самая удобная для развития. Удобство заключается в том, что её заклинания можно использовать в любое время. Например, вы бежите до целевой локации и на бегу используете заклинание. В итоге навык растёт, но при этом вы не занимаетесь нудными действиями.

На начальных этапах используем заклинание «Приглушение шагов». Оно требует больше 100 единиц магии, поэтому возможно будет необходимо либо снизить расход магии на школу «Иллюзия», либо использовать эффект «Повышение магии». Развитие навыка происходит каждый раз во время использования заклинания независимо от того действует эффект или нет, что весьма удобно.

Затем по мере развития навыка станет доступно заклинание «Невидимость». Приобретите и используйте его. Развитие навыка происходит каждый раз во время использования заклинания, если на героя не наложен эффект невидимости. Поэтому в отличие от заклинания «Приглушение шагов» это заклинание необходимо прерывать каким-либо взаимодействием с внешним миром.

Этими двумя заклинаниями можно относительно просто развить навык до 100.

«Восстановление»

Подставлять себя под удары и лечиться — это не самый лучший путь, так как прирост навыка минимален. Значительнее эффективнее использовать различные заклинания из разряда «Отпугивание нежити». Заходим в какую-нибудь гробницу (например, Зал мёртвых Вайтрана) и пугаем скелета. Несчастный будет пытаться убежать, но заклинание оглушает его на пару секунд, так что, если приловчиться, он и с места не сойдёт.

Другой способ заключается в использовании заклинания «Вызов костяного человека» в сочетании с «Отпугиванием нежити». Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым.

С 70 уровня навыка «Восстановление» в продаже появляется заклинание «Круг защиты». Заклинание обеспечивает прирост навыка по факту применения, нежить по близости не нужна. С помощью этого заклинания можно без особых проблем развить навык до 100.

«Изменение»

Главная проблема развития данного навыка заключается в том, что необходимые заклинания требуют много магии и недоступны на начальных уровнях.

Самый эффективный и простой способ — это использовать заклинание «Обнаружение жизни» в местах скопления мирных персонажей. Например, в дневное время на рыночных площадях городов. Чем больше обнаруживаем персонажей, тем быстрее развивается навык. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить.

Использование заклинания «Телекинез» тоже весьма неплохо развивает навык. В отличии от «Обнаружение жизни» его можно использовать где угодно. Также навык хорошо прокачивается при помощи заклинания «Водное дыхание». Нужно найти место с водой, войти в неё до пояса и начинать постоянное применение заклинания.

Вышеописанные заклинания можно комбинировать и использовать одновременно, тем самым увеличив скорость роста навыка. Например, в одной руке использовать «Телекинез», а в другой «Обнаружение жизни».

«Колдовство»

Единственным эффективным способом развития навыка является использование заклинания «Захват душ» на противниках или объектах для тренировки. Оно требует больше 100 единиц магии, поэтому возможно будет необходимо либо снизить расход магии на школу «Колдовство», либо использовать эффект «Повышение магии».

«Разрушение»

Особенностью данного навыка является зависимость его развития не от силы заклинания, а от наносимого противнику урона. При этом учитывается урон не только здоровью, но также магии и запасу сил, что делает заклинания холода и электричества для развития навыка лучшим вариантом.

Эффективное развитие навыка осуществляется аналогично навыкам владения оружием при помощи тренировки.

Источник: ageofgothic.ru