В Genshin Impact жемчужины бездны являются специальными предметами, открывающими проход в тайную комнату, находящуюся в перевернутом здании в Безымянных руинах (Разлом) и содержащую в себе много сундуков. Они выпадают с уникальных черных доспехов, с которыми можно столкнуться в этой подземной области.
В данном гайде мы расскажем вам, где можно найти все жемчужины бездны, и как открыть тайный вход в перевернутом сооружении. Советуем вам взяться за поиски данных предметов после выполнения квестовой цепочки «Записи о путешествии вглубь Разлома» и задания архонтов «Реквием гулких глубин». В этом случае у вас будет открыта вся карта подземных шахт.
Где найти жемчужины бездны
Всего можно отыскать 9 жемчужин бездны. Текущее количество можно просмотреть в инвентаре в разделе «Задание». Все они выпадают с мобов. Некоторые из них находятся на открытой местности, а других нужно будет хорошенько поискать. На карте ниже демонстрируется примерное расположение всех нужных вам черных доспехов.
Вилья в Скайриме #3 [Охота за Ингредиентами]
Жемчужина бездны 1
Находится в большом тоннеле, ведущем в последнюю локацию Разлома. Вы наверняка столкнетесь с находящимся здесь черным доспехом по имени Ретель при выполнении сюжетного задания.
Жемчужина бездны 2
Переместитесь к телепорту в центре Светящихся проходов. Развернитесь и бегите к краю обрыва на юге. Спланируйте вниз и налево. Вы увидите речку и каменную преграду, которую нужно взорвать с помощью бочек.
Заберитесь в секретную область. Здесь будет драгоценный сундук и еще один черный доспех по имени Хергер. Расправьтесь с ним для получения нужного драгоценного камушка.
Жемчужина бездны 3
Отправляйтесь к новому лагерю отряда георазведки, расположенному на юго-востоке Светящихся проходов. От телепорта бегите на юг, спустившись по тоннелю. Затем спрыгните в глубокий провал. Внизу вас будет ждать черный доспех Ронет. Разберитесь с ним для получения камня.
Жемчужина бездны 4
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения в южной части Каменных чертогов. Поверните налево и спрыгните с выступа. Бегите немного вперед, а затем сверните влево возле каменной стены. Вам нужно будет разрушить ее с помощью любых атак.
Skyrim s 398 Нежить, Черная жемчужина
Внутри вас будут ждать два обычных черных доспеха и мини-босс Бульвайф. Уничтожьте всех противников для получения одной жемчужины.
Жемчужина бездны 5
Переместившись к телепорту в Безымянных руинах, бегите вперед и спрыгните через отверстие, а затем спланируйте вниз, летя на юго-запад. Внизу в черной жиже вы увидите следующего мини-босса Серкира. Советуем вам уничтожить грязевую скважину с помощью Адъюванта, чтобы облегчить себе сражение.
Жемчужина бездны 6
Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия в Подземных водах. Сразу же спрыгните с обрыва и летите на противоположную сторону, а потом сверните влево и войдите в руины. Пройдите вперед и снова спрыгните с выступа. Чуть вдалеке вы заметите новый черный доспех. Его зовут Хиглак.
Разберитесь с ним для получения нужного предмета.
Жемчужина бездны 7
Ее можно отыскать неподалеку от телепортационной точки в Пещере змея. Телепортировавшись, сразу же спрыгните с края обрыва и приземлитесь на самое дно подземелья. Халтаф будет стоять в черной жиже, которую рекомендуется развеять.
Жемчужина бездны 8 (ключ шахтера)
Для попадания в нужную локацию вам вначале предстоит отыскать Ключ шахтера . Снова переместитесь к телепорту в Пещере Змея. Спрыгните с обрыва и спланируйте вниз, а потом поднимитесь по склону вперед и наверх. Далее сверните вправо, и вы увидите возле обломков гигантского кольца трамплин. Воспользуйтесь им и летите дальше в тоннель.
В этой шахте на земле повсюду будут валяться различные шестеренки и другие металлические детали. Осматривайте их для сбора моры. Ближе к концу вы обнаружите еще одну шестеренку, при исследовании которой вы и сможете обнаружить необходимый ключик.
Продолжайте двигаться вглубь шахты. Вы попадете в тупик. Возле стены при этом будут стоять бочки – взорвите их, чтобы создать новый проход. Пройдите вперед, и вы вернетесь во Временную главную штольню.
Здесь вам нужно будет отыскать закрытую решетку. Для этого бегите в дальний северо-западный угол локации. Нужное место показано на скриншотах выше. Внутри вы обнаружите черный доспех Скельд. Расправьтесь с ним для получения новой жемчужины.
Добавим, что тут также можно найти драгоценный сундук и светоносный кристалл.
Жемчужина бездны 9
Она находится в Подземных водах, однако путь до нее будет довольно долгим, так как идти придется из Основной зоны добычи. Примерный маршрут показан на скриншоте ниже. Есть также секретный путь из Временной главной штольни. Чтобы воспользоваться им, нужно сломать преграду (показана на карте).
Мы продемонстрируем длинный маршрут, так как большинство наверняка воспользуются именно им. Добравшись до водоема, вы столкнетесь с двумя черными доспехами. Один из них будет носить имя Эдгето. Именно с него выпадает нужный вам предмет.
Как открыть тайную комнату в Безымянных руинах
Итак, собрав все 9 жемчужин бездны, переместитесь к перевернутому телепорту в центральном зале Безымянных руин. Затем залезьте наверх и пройдите в отверстие наверху. Бегите вперед мимо помещения, где был финальный бой сюжетного задания с Дайнслейфом, и войдите в проход рядом с гигантскими корнями.
Спрыгните вниз с выступа и спланируйте немного дальше. С левой стороны через пропасть вы увидите консоль в виде куба. Взаимодействуйте с ней и отдайте 9 жемчужин бездны. В результате вы откроете трофей «GREDE TENEBRAE» и секретный проход.
Войдите в тайную комнату. Здесь вы обнаружите роскошный, богатый и драгоценный сундуки, а также таинственное письмо. Следует отметить, что последняя строчка на листке бумаги будет разной практически для каждого игрока. Возможно, это связано с еще каким-нибудь скрытым квестом или головоломкой. Расшифровку записки и другую информацию о ней можно прочитать в нашем отдельном гайде.
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru
Как найти жемчужину в скайриме
22 306 Просмотров
6116 Загрузок
Версия 1.0
Размер 13.2 Mb
Описание мода для Skyrim
Данная модификация добавляет множество персонажей, торговцев и предметов в город Солитьюд, с целью сделать его более живым и похожим на столицу, а не на обычный поселок.
— 23 новых NPC, которые будут работать, торговать и заниматся другими своими вещами. Стоит отметить, у каждого присутствует уникальня озвучка (правда, на каждого всего 2-6 фраз).
Звуковые модификации взяты из таких игр как Ведьмак 3, Готика 3 и Корсары. Я не автор этих звуковых файлов, вся благодарность создателям этих игр!
— 11 новых торговцев, у каждого из них продаются как обычные, так и уникальные предметы.
(Зачарованное оружие, зелья, броня, томы заклинании).
— Визуальные дополнения — лавки, ящики, бочки, телеги и другое.
— Множество спрятанных предметов в самых разных местах города (от золота до уникального оружия).
ВАЖНО!
1. Мод добавляет огромное количество предметов и много NPC, у пользователей со слабым компютером может быть провисание и долгие загрузки.
2. Если NPC не говорят, сохраните игру, выйдите из Скайрима, загрузите новое
сохранение и всё должно работать.
3. На скриншотах у меня есть визуальные моды и ENB, НО мод создавался
на «чистой» версии скайрима и должен смотреться нормально у всех пользователей.
4. В моде присутствует ненормативная лексика, не рекомендуется лицам моложе 18 лет.
Спасибо:
Bethesda за создание Скайрима.
CD Project red за Ведьмак 3 и звуковые файлы.
Piranha Bytes за Готику 3 и звуковые файлы.
Akella Games за Корсары и звуковые файлы.
Источник: tes-game.com
Корабль-дом «Чёрная Жемчужина»
Это переделка корабля «Морской Дракон».
Цель переделки: Увеличить ФПС, удалить лишнее, оградиться от вылетов, удалить лишние диалоги и не нужные опции.
В чём разница:
-Название «Чёрная Жемчужина». «Black Pearl» или «Чёрный Перл»)))))
-Ретекстур палубы, бортов и парусов.
-Удалена вся музыка более 200мб формата WAV. Давала вылеты из за формата.
Лучше поставьте мод «Магнитофон» если вы не слушаете музон на компе во время игры.
-Удалена полностью нижняя палуба с 12 кроватями и тюрьма.
-Камбуз оставлен и в него перенесены основные крафтовые станки.
-Итого на корабле оставлено 10 спальных мест в каютах. Чего вполне хватает для нормального пиратского экипажа.
-«Внутреннее помещение корабля» переименовано на «Кубрик».
-Удалены диалоги на житьё-бытьё на корабле, а так же диалоги на тюрьму и на замену кают на детские комнаты. Диалоги на житьё и экипаж не совмещались с модами на Управление Напарниками. А поселение на пиратском корабле детей я считаю глупостью.
-Удалены все двери.
-Удалены все сундуки возле кроватей и в проходах.
-Удалены все витрины. На их месте будем ставить Позиционером статуэтки. И размещать статуи.
-Удалена не нужная мачта внутри камбуза. Торчала без толку от пола до потолка.
-Исправлены Манекены с которых постоянно пропадали шмотки.
-Архив запакован в bsa.
Чего не удалось сделать:
-Закрепить все мелкие предметы типа тарелок и еды, чтоб не разлетались.
Но я при первом заходе в кубрик дал задание Позиционеру закрепить все 3622 предмета в этой локации. С чем он справился великолепно. Кричал и орал, а оно всё стоит. Чего и вам желаю.
Корабль ходит:
-В Скайриме: — Солитьюд — Данстар — Виндхельм — Море Призраков — Солтстейм
-В Солтстейме: -Воронья Скала — Тель-Митрин — Деревня Скаалов — Виндхельм
Поселение НПС на корабль производить как положено модом «Мой дом-Твой дом».
Требования:
Skyrim LE и все DLC
Установка:
-Поместить файлы esp и bsa в папку data игры и активировать.
Удаление:
-Удалить файлы esp и bsa из папки data игры.
Обновление:
-Заменить esp и bsa в папке data
Обновление: V-2.0
—Устранён огромный баг когда корабль при перемещении через штурвал в Виндхельм исчезал из под ног. Получается что он вобще испарялся из игры. Я просто тупо заменил скрипты от Морского Дракона версии 5, где этот баг исправил Автор Морского Дракона.
—После полной замены скриптов появился другой баг. Перестало работать перемещение корабля через диалог с НПС внутри корабля. Я попытался ещё пол дня переставлять скрипты от старой версии чтоб найти тот скрипт что отвечает за данную функцию, но не получилось. Я ничего не понимаю в скриптах и не хочу втыкаться в то что мне не интересно. Поэтому я просто удалил этот диалог.
—Теперь ВСЕ перемещения корабля происходит только через штурвал. Всё просто и удобно.
Ну а кого не устраивает, то можете сами в моде покопаться. Я заканчиваю с выставлением чего либо, а это надо было выставить, так как баг с исчезновением корабля из игры являлся прямой дорогой этого мода в Мусор. Я уже хотел удалять его со скачивания, но баг устранён методом «тыка», а перемещение через диалог не так важно, и без него нормально. И нет постоянной лишней строки в диалогах НПС. Вобщем кому надо тот возьмёт, кому не надо то это не волнует.
-Теперь это просто перемещаемый дом без лишних функций, а значит и меньше багов, тормозов и вылетов. Удачи всем.
Команда:
Dovahkiinathay -Автор оригинала (Бразилия)
Damir☪hik -переводчик оригинала
Almaz1989 -работа в Сreation Kit
uriahheep-паруса,палуба,борта, работа в esp
Источник: gamer-mods.ru