В Minecraft есть разные биомы. На самом деле их более 60 разбросаны по трем игровым измерениям: верхний мир, Нижний мир и конец. Эти биомы поощряют исследования, предлагая уникальные ресурсы и предметы.
С таким количеством биомов в названии вполне естественно, что некоторые из них более интересны, уникальны или любимы, чем другие.
Пять биомов Minecraft. которые все любят исследовать
5) Ледяные шипы
Биомы ледяных шипов — одни из самых ярких визуально в игре. Как следует из названия, это типичные биомы плоских равнин с полями шипов, сделанных из льда, устремляющихся вверх к небу.
Большинство из этих шипов имеют умеренную высоту, но некоторые действительно массивные шипы выпячиваются возле кончика, напоминая обычную волшебную башню.
Эти биомы представляют собой замечательные места, где игроки могут строить ледяные замки или собирать лед для создания базовый хаб Нижнего мира, пока они ищут большой запас синего льда, чтобы ускорить скорость перемещения хаба Нижнего мира.
Как найти любой биом в Майнкрафт!?
4) Бесплодные земли
Биом бесплодных земель является фаворитом фанатов, и легко понять, почему. Визуально он практически не похож ни на один другой биом в игре, с яркими цветами, такими как ярко-оранжевый и желтый, которые делают биом приятным изменением темпа от множества зеленых в игре.
Этот биом — прекрасное место для получения естественной терракоты, а также отличное место для добычи кораллов, так как теплые океаны часто появляются рядом с бесплодными землями. Из-за резких перепадов высот, характерных для биомов Бесплодных земель, здесь также много незащищенных шахт, что делает эти биомы идеальными для новых миров, где игроки могут захотеть быстро и легко получить добычу.
Некоторые интересные факты о биоме Бесплодных земель заключаются в том, что здесь не могут появляться пассивные мобы. Существуют также варианты биома, в том числе лесистые бесплодные земли и эродированные бесплодные земли, в первом из которых есть деревья, а во втором — резкие перепады высот и шипообразная местность.
3) Грибные поля
Грибные поля — это самый старый биом в этом списке и остается одним из самых уникальных в Minecraft. Все в биоме, как следует из названия, основано на грибах.
Единственные мобы, которые могут появляться в биоме, — это метко названные грибы, коровы, зараженные грибами. Эти коровы дают похлебку из грибов вместо молока.
В этих биомах не могут появляться враждебные мобы, что делает их необычайно безопасными убежищами для пользователей.
Кроме того, в этом биоме нет травы, так как она был заменен мицелием. В этом биоме нет деревьев, но читатели могут найти смесь обычных красных и коричневых грибов, а также их гигантских грибовидных собратьев.
2) Deep Dark
Deep Dark — новейший биом в списке, добавленный в обновлении 1.19 The Wild. Один из четырех пещерных биомов, а остальные три — пышные пещеры, пещеры с каменными отложениями и подводные пещеры.
Майнкрафт 1.19 — Дикое Обновление! 22w14a | Мангровое болото и компас | Майнкрафт Открытия
Глубокая тьма — интересный биом по нескольким причинам. Во-первых, он распространяется, что уже делает его уникальным среди многих биомов. Но это также распространяется на смерть мобов, что является захватывающей и уникальной механикой.
Наиболее важным уникальным фактором Deep Dark является то, как он заставляет игроков замедляться и действовать обдуманно, чтобы избежать вызова могущественного Стража.
>Многие биомы в игре могут пролетать мимо, когда игроки охотятся за добычей, поэтому необходимость ценить свое окружение — дружеское напоминание о более спокойной игре.
1) Багровый/Искаженный лес
Нижний мир представляет собой ад, который явно очевиден и даже изначально не упоминается в биоме как в адском измерении.
И в большинстве изображений огненной загробной жизни нет ничего, кроме огромных пространств открытого космоса, огня и океаны лавы. На протяжении большей части жизни Minecraft это изображение соответствовало Нижнему миру до буквы T.
Все изменилось с обновлением 1.16. Это значительно переработало Нижний мир, добавив несколько новых биомов и вдохнув новую жизнь в измерение. Самыми уникальными из этих биомов являются Багровый и Деформированный леса.
Эти биомы содержат гигантские грибы, которые функционируют как деревья и могут быть преобразованы в доски, что делает Нижний мир устойчивой средой для появления, если геймеры хотят бросить вызов.
Примечание. Эта статья является субъективной и отражает мнение
Бесплодные земли в этом отношении ничем не отличаются. Некоторые из его функций были даже удалены в этом обновлении, поэтому этот список был изменен, чтобы отразить текущую версию биома Badlands от Mojang.
11 Badlands с версии 1.18
Обновление Minecraft1.18 внесло массу изменений в генерацию мира, и это повлияло на Badlands. как и большинство других биомов в игре. Основные изменения были связаны с увеличением мировой высоты.
Благодаря этому увеличению Бесплодные земли теперь могут быть еще выше с их горными вершинами и вершинами. Таким образом, красный песок можно найти на больших высотах, и разработчики позаботились о том, чтобы изменение красного песчаника можно было найти естественным образом, исследуя биом. Шахты также могут казаться намного выше благодаря увеличению мировой высоты.
10 терракотовых
Бесплодные земли — лучшее место для поиска терракоты в Minecraft. Материал обычно образует большие насыпи на красном песке. В Бесплодных землях встречается терракота самых разных цветов. Это, в частности, красный, оранжевый, желтый, белый, светло-серый и коричневый цвета, а также некоторые другие, если игрокам повезет.
Игроки должны добывать эти курганы киркой, иначе ничего не упадет. Терракота имеет такую же твердость, что и камень, что делает его полезным для некоторых построек. Его также можно окрасить в те же 16 цветов, что и шерсть, для создания интересных цветовых схем и структур.
9 без пассивных мобов
Бесплодные земли не порождают пассивных мобов.Здесь не будут появляться коровы, овцы или куры, поэтому найти еду может быть сложно, если ее не принести откуда-то еще. Вдобавок к этому, это означает, что никакие сельские жители не будут строить свои дома в Бесплодных землях, поэтому попытка укрепить базу в одном из этих биомов — это своего рода долгий путь, поскольку игрокам придется отправиться в другие области для получения базовых знаний. ресурсы.
Деревья, кусты и трава также не образуются в Бесплодных землях очень часто, поэтому заниматься сельским хозяйством тоже не весело. Существует особый вариант Бесплодных земель, в котором много деревьев, но он встречается очень редко, поэтому игрокам не стоит делать ставку на его поиск.
8 шахтных валов
Самая интересная особенность Бесплодных земель — это то, как часто в них встречаются шахты. Эти шахты можно найти чаще, чем в других биомах, даже иногда выглядывая над поверхностью. Эта редкая особенность заставляет исследовать Бесплодные земли, чтобы найти определенные материалы, такие как золото, потому что шахты обширные и проходят прямо под поверхностью, что упрощает их поиск и побег.
Еще одна интересная особенность шахт в Бесплодные земли заключаются в том, что заборы и поддерживающая древесина сделаны из темного дуба, а не из обычного дуба в других рудниках.
7 Rich In Gold
Помимо множества шахт, биомы Бесплодных земель также содержат исключительно большое количество золота. Это связано с более высокой частотой появления золота в этих областях, а также из-за верхнего предела, при котором оно может появиться. Нормальные биомы позволяют золоту появляться только при Y = 32, но в Бесплодных землях золото можно найти при Y = 255 с момента обновления 1.18 «Пещеры и скалы», часть 2, что намного выше, чем обычно. Благодаря версии 1.18 золотая руда теперь также производится в больших количествах.
Сочетая высокую скорость нереста и широкий диапазон, в котором его можно найти, в Бесплодных землях чрезвычайно много золота. Терракота — еще один более редкий материал, который смехотворно часто появляется в Бесплодных землях, поэтому, если игрокам нужен какой-либо материал, это лучшее место для их сбора.
6 Склонность к засухе
Не только Бесплодные земли испытывают трудности с порождением пассивных мобов, но и воды там почти нет. Бесплодные земли считаются сухим биомом, а это означает, что при нормальных условиях здесь не будет дождя или грозы. Исключением из этого правила является то, что когда река протекает через биом, дождь может пролиться на регион с рекой.
Наконец, иногда в Бесплодных землях образуются озера, но они крайне редки, если только биом не находится в одной из его разновидностей. Что делает это еще более раздражающим, так это то, что Бесплодные земли обычно образуются рядом с пустынями или саваннами, поэтому даже если игроки захотят создать базу поблизости, вероятно, им придется находиться в нескольких биомах, если им нужна вода. Тем не менее, те, кому посчастливилось найти большие водоемы, могут рассчитывать на обнаружение теплых океанов, окружающих биомы Бесплодных земель, начиная с 1.18.
5 Плато
Этот вариант биома на самом деле нет больше не появляется в игре с 1.18. Плато Бесплодных земель в целом было очень похоже на обычные Бесплодные земли .Главное отличие в том, что по нему было труднее ориентироваться. На плато появляются крутые скалы, которые поднимаются на 20-30 блоков над уровнем моря. Эти скалы очень крутые, и по ним сложно подняться без блоков.
Высокая высота этих плато также делала их опасными для навигации. Поскольку шахты чаще встречаются в Бесплодных землях, они могут появляться рядом с плато или на плато, создавая крутой обрыв. Здесь также довольно часто образовывались овраги, а это значит, что важно было осторожно подходить к каждому шагу, поскольку урон от падения — большая проблема.
4 Лесистые бесплодные земли
Лесистые пустоши, ранее известные как Плато лесных пустошей до пещер и скал 1.18 Обновление, часть 2, представляет собой очень редкую вариацию Badlands. Как следует из названия, игроки могут найти небольшие рощи деревьев на вершинах этих плато. Несмотря на то, что здесь могут расти деревья и трава, это все равно не рекомендуется для выращивания сельскохозяйственных культур из-за крупной грязи и высоких температур.
Трава и листья выглядят тусклыми, что говорит о том, как мало воды на самом деле доходит до них, поскольку в Бесплодных землях не бывает дождя. Если здесь появляется дерево, оно имеет ограничения по размеру и, как правило, меньше, чем в большинстве других биомов. Чтобы найти эти деревья, игрокам нужно забраться довольно высоко на Y = 100 в последнем обновлении 1.18, чтобы даже увидеть, как появляются деревья.
3 Eroded Badlands
Этот биом смоделирован и стилизован под каньон Брайс в штате Юта, США. Он украшен культовыми капюшонами, которые делают каньон таким узнаваемым. В Minecraftхуду образованы шпилями из красного песка, терракоты и камня, которые возвышаются над землей. Они довольно часто встречаются примерно в 40% Бесплодных земель в игре.
В игре Bedrock Edition пассивные мобы действительно могут появляться в Eroded Badlands, так как обычно поблизости есть вода. Java Edition не порождает здесь много пассивных мобов, что является интересным контрастом между ними. В целом, Eroded Badlands — один из наиболее уникальных биомов в игре, а также лучший выбор для игроков, ищущих разнообразную терракоту.
2 Disco Mountains
В 2013 году, когда были впервые добавлены Бесплодные земли, креативный директор Mojang Studios назвал их» горами дискотеки «. Это относилось к разным цветам худу, которые появляются в Eroded Badlands, и к холмам терракоты в обычных вариациях. Этот биом претерпел множество изменений после первоначального включения.
Одним из самых ярких примеров этого было изменение, при котором шахтные стволы могли появляться над поверхностью в холмах и бесплодных землях. Это изменение было внесено, чтобы сделать каждый биом уникальным, что побудило игроков исследовать и познавать окружающий мир. Горы дискотек были отличным местом для начала, так как они привлекают внимание и привлекают игроков.
1 Challenge Seeds
У игроков есть взято Minecraftперейти на следующий уровень, играя в вызовы в мирах, специально созданных для того, чтобы доставить им неприятности. Один из этих заездов — попытка обыграть Minecraft, оставаясь только в биоме Badlands.Используя определенные семена, игроки могут управлять миром, в котором они появляются, и это их ограничивает с этого момента.
Прохождение только в Badlands затруднено, потому что игроки не смогут найти животных для фермы, если они не дойдут до определенного варианта, который позволяет это. Поиск алмазов также занимает немного больше времени, чем обычно, потому что добраться до уровня моря означает копать глубже, чем обычно. Однако с обновлением 1.18 эти прохождения испытаний могут показаться некоторыми изменениями из-за того, как были настроены места появления руды.
Наконец, сельское хозяйство также является сложной задачей из-за нехватки воды и крупной грязи.
Minecraftбыл выпущен 18 ноября 2011 г. и доступен на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, Android, iOS и многих других. устройства.
Источник: guideer.ru