Вы скорей всего как и многие ждете когда появится болще планет. Но как насчет добавить свою планету или ракету? Для этого в моде есть такая вещь как API.
API позволяет сделать такие вещи как:
- Добавить планету
- Добавить галактику
- Добавить gui для ракеты (индикатор высоты который появляется справа при взлете)
- Добавить лут в данж (например, на Луне или Марсе)
- Добавить рецепт для ракеты T1, T2, Kargo.
- Добавить багги
- Добавить космическую станцию
- Добавить планету/луну/систему на карту галактики (кнопка M)
Запуск Galacticraft в Eclipse
Предполагается, что вы знакомы с основами Java и умеете делать моды, и у вас уже есть forge рабочее пространство. Если нет, перейдите по этой ссылке:http://www.mcmodding.ru/учебник/
- 1.—Скачайте GC API отсюда: http://www.micdoodle8.com/mods/galacticraft/downloads/dev
- 2.—Скачайте Chickencodecore отсюда: http://www.minecraftforum.net/topic/909223-164-smp-chickenbones-mods/
- 3.—Зайдите в ваше рабочее пространство, найдите папку Mods и поместите туда ChickenCodeCore
- 4.—Запустите
- 5.—Поместите GC core к Chickencodecore, в папку mods рабочего пространства
- 6.—Вуаля рабочего пространство теперь должно работать (если вы уже привязал исходники GC для моддинга) AKA теперь вы не должны компилировать, чтобы проверить свой мод, использующий GC зависимость.
Добавление Планеты
В методе FMLPreInitalizationEvent, добавляем следующую строку кода:
как запустить ракету в осмос часть 2
GalacticraftRegistry.registerTeleportType (PlanetWorldProvider.class, новая PlanetTeleportType ());
Этот код используется позже, в определении того, где будут спавнится игроки на новой планете. Eclipse должен добавить необходимые импорты, однако если этого не произойдет, после каждого шага не забывайте нажимать Ctrl + Shift + O, чтобы добавлять необходимые импорты.
PlanetWorldProvider Class
Это второе место для того чтобы сделать конфигурацию планеты. Единственное другое место это файл генерации мира. У этого класса должны быть extends WorldProvider, а также некоторые классы Galacticraft API. Эти классы включают IGalacticraftWorldProvider, IExitHeight, и, возможно, ISolarLevel. Так как это длинный класс, я просто дам вам Pastebin примера кода.Pastebin: http://pastebin.com/NhGTmR5D
Там должны быть некоторые ошибки под кодом «PlanetWorldChunkManager» и «PlanetWorldChunkProvider» Чтобы исправить это, создайте класс «PlanetWorldChunkProvider» и скопируйте код из файла «net.minecraft.world.gen.ChunkProviderGenerate» Чтобы исправить ошибку в PlanetWorldChunkManager, создать этот класс и скопируйте код из «net.minecraft.world.biome.WorldChunkManager». В обоих этих случаях, не забудьте изменить имя класса и package на то, какие должны быть. И не забудьте нажать Ctrl + Shift + O в каждом классе. Я не буду размещать код, и если вы используете этот код ваша планета не должна быть с открытым исходным кодом, так как это может быть нарушением Mojang лицензии.
КАК ЗАПУСТИТЬ РАКЕТУ В МАЙНКРАФТЕ — ICBM Classic — Обзор Мода
PlanetTeleporterType Class
Этот класс определяет, как каждый игрок, будут появляться на новой планете. В этом классе необходимо добавить implements ITeleportType, и заполнить методы оттуда. Pastebin пример здесь: http://pastebin.com/bzknNwGN и еще раз, не забудьте нажать Ctrl + Shift + O. Все эти методы очень нуждаются в пояснениях.
GCTestPlanet Class
GalacticraftRegistry.registerCelestialBody(new GCTestPlanet());
В файле GCTestPlanet заполняете все поля в зависимости от того какую планету вы собираетесь делать. (Советую посмотреть в исходники мода: Луны и Марса.)
Еще один файл, до конца . EDIT: ВРУ ПРОСТИТЕ. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ФАЙЛ ПОСЛЕ ЭТОГО!
TutorialPlanetMapObject
Этот класс, добавляет планету на карту вселенной. Вы можете сделать очень прикольную графику здесь, однако я просто собираюсь взять код Земли и изменить несколько цифр, чтобы наша планета вращалась в два раза дальше. Создайте класс TutorialPlanetMapObject, и сделайте его implements IMapObject. В этот класс скопируйте и вставьте код с Pastebin, или из файла исходного кода Galacticraft «/ micdoodle8/mods/galacticraft/client/GCCoreMapPlanetOverworld» Pastebin здесь с измененным кодом и комментариями: http://pastebin.com/eCsbnyri
TutorialPlanetSlotRenderer class
В этом классе есть только три метода. Вам нужно сделать implements ICelestialBodyRenderer, и использовать следующий код:
Источник: galacticraft.mods.wiki
Galacticraft/Орбитальная станция
Орбитальная станция — это нововведение, добавленное модификацией Galacticraft в версии 0.1.23. Каждая орбитальная станция занимает определённую территорию, но не имеет рельефа местности и обладает значительно сниженным уровнем гравитации. В настоящее время орбитальную станцию можно создать только у Земли.
Если установлена модификация MorePlanets, можно создать орбитальную станцию на Марсе, Меркурии, Венере, Церере, Юпитере, Сатурне, Плутоне, Уране, Нептуне, Эриде. А если установлено дополнение Galaxy Space, то можно создать орбитальную станцию на Марсе, Меркурии и Венере. Если установлен Amun Ra GS, то можно создать космический корабль (для этого нужно полететь в космос на шаттле, добавляемом этим же дополнением), который по своей структуре схож с космической станцией.
При создании станции появляется небольшая комната, примыкающая к платформе для сундука и для запуска ракеты. Комната и сама платформа состоят из декоративных блоков олова. Вы можете расширить станцию. По представлению, орбитальная станция вращается вокруг Земли, которая видна снизу.
Мобы любого типа не спаунятся на орбитальной станции, вне зависимости от уровня освещённости.
- 1 Интересные факты
- 2 Создание
- 2.1 Galacticraft 2, Galacticraft 3, Galacticraft 4
- 2.2 Galacticraft 1
- 2.2.1 Thermal Expansion
- 2.2.2 IndustrialCraft 2
- 2.2.3 Basic Components
Интересные факты
Если игрок выйдет за пределы станции, то не упадёт, так как там 0 % гравитации. А это значит, что игрок будет буквально ходить по вакууму.
Если игрок каким-то способом всё-таки упал с орбитальной станции, то он буквально «упадёт» на ту планету, над которой станция расположена, и если на станции не забыта ракета, то всегда можно вернуться обратно. А если при установленном дополнении Galaxy Space попробовать упасть с космической станции на Марс, то игрок появится в посадочных шарах, и произойдет дюп топлива, или с каким-то шансом ракеты.
Создание
Для создания орбитальной станции необходимо полететь в космос (уровень ракеты роли не играет). Затем игроку будет предоставлена возможность создать орбитальную станцию, но для этого необходимы некоторые ресурсы (необходимые материалы перечислены ниже).
Обычная орбитальная станция состоит из небольшой комнаты с крышей и углами, площадки, на которой можно разместить взлётную площадку, и сундука, содержащего ракету игрока и небольшое количество оставшегося топлива, которое может быть собрано в пустую канистру для жидкости. На станции нет кислорода, поэтому необходимо подготовиться соответствующим образом.
Некоторые рекомендованные расходные материалы включают в себя:
- Шлем космонавта, кислородная трубка и баллоны с кислородом;
- Продовольствие и строительные материалы;
- Кислородный коллектор, распределитель кислорода и кислородные компрессоры;
- Деревья, пшеница, или другой источник для сбора кислорода.
Когда у вас есть необходимые материалы, установите ракету и запустите в космос. Когда появится экран выбора, выберите пункт «Создать орбитальную станцию», расположенный в верхней части экрана. Там должна быть новая опция в экране выбора, где можно изменить название станции (вы также можете переименовать свою космическую станцию после того, как она была создана). Выберите этот пункт и нажмите кнопку «Перейти к измерению», чтобы перейти на свою орбитальную станцию.
После того как вы создали космическую станцию, вы сможете добавить некоторое количество кислорода, распределителей кислорода и воздушные пузыри.
Galacticraft 2, Galacticraft 3, Galacticraft 4
- 16 алюминиевых слитков
- 32 оловянных слитка
- 24 железных слитка
- 1 продвинутая полупроводниковая пластина
Galacticraft 1
Если у вас установлены модификации IndustrialCraft 2, Thermal Expansion или Basic Components, то вы можете использовать ресурсы, добавляемые ими.
Thermal Expansion
- 16 оловянных слитков
- 24 слитка инвара
- 8 медных слитков
- 1 красная проводящая катушка
IndustrialCraft 2
- 1 основной корпус машины
- 24 оловянных слитка
- 12 железных слитков
Basic Components
- 16 стальных слитков
- 24 железных слитка
- 32 оловянных слитка
Команды
В многопользовательской игре вы можете приглашать других игроков, чтобы они побывали на орбитальной станции.
Источник: wiki-minecraft.ru
Мод: Ракеты [1.19+]
Скачайте этот мод, если вы хотите добавить в Minecraft PE (Bedrock) пять новых ракет. Их вы можете использовать для обороны свое территории или уничтожении определенных объектов.
- Особенность мода на ракеты
- Ракеты
- Как запустить ракеты
- Скачать
Особенность мода на ракеты
Вы сможете сделать так, чтобы они взлетали. Тут будут добавлены не только обычные ракеты, но и эндер ракеты и даже ракета с ядерными боеголовками.
Ракеты
Все их можно создавать на выживании в Майнкрафт ПЕ, с помощью крафтов.
Обычная
Это обычная ракета, но несмотря на названия, она сильно взрывается. А после взрыва будет оставлять огонь.
Ракета иссушения
Эта ракета с черными TNT. Которая устроит большой взрыв и распространит везде огонь.
Ядерная ракета
Создается с помощью звезды ада. Это самая опасная ракета, которая может вызвать лаги на вашем устройстве. Так-что будьте аккуратны.
Эндер ракета
Генерирует пространство в 20х20х20.
Плоская ракета
Уничтожит блоки на поверхности, и тем самым сделает плоское пространство.
Как запустить ракеты
Для того чтобы она взлетела наверх, вам нужно создать ракетную установку.
Из досок создайте платформу для взлета.
А после, поместите туда ракета и с помощью ракетной установки активируйте ее и ракета взлетит.
Скачать Мод на Ракеты в Minecraft PE
Скачать missile-and-tnt-addon-v5-r.mcaddon (263.75 Kb)
3136 скачиваний · mcaddon · 13-сентябрь-22
Скачать missile-and-tnt-addon-v5-b.mcaddon (149.68 Kb)
2317 скачиваний · mcaddon · 13-сентябрь-22
Скачайте этот мод, если вы хотите добавить в Minecraft PE (Bedrock) пять новых ракет. Их вы можете использовать для обороны свое территории или.
Источник: pe-world.org