Полная история Warcraft III

Игра началась в далеком 1994 году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру WarCraft — WC: Orcs Conquer от Westwood Studios) значительно увеличил популярность жанра .

История игры начинается в 1994 году. В этом году Blizzard выпустила свою первую игру WarCraft — WC: Orcs Conquer от Westwood Studios) значительно увеличил популярность жанра. Warcraft и его продолжения — одна из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот, части вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, который переносит их в большое, красивое королевство людей — Азерот. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Основное различие заключается в магических заклинаниях магических юнитов.

Игра также предлагает множество уровней одиночной игры и подземелий, где игрок должен спасаться от монстров и находить выход, взламывая двери. Подобные уровни были урезаны в Warcraft II, но вернулись в Warcraft III. Интерфейс игры похож на Dune II, но курсор правой кнопки мыши для передвижения/атаки не был реализован.

Играем в кастомные карты и общаемся | Survival Chaos Warcraft 3 | Legion TD | Варкрафт 3

Тогда Blizzard пообещала выпустить продолжение этой игры, и ровно через год они сдержали свое обещание и выпустили продолжение культовой игры — Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не только развить сюжет и идею предыдущей части, но и привнести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс — нефть, а также морские сражения на кораблях. Кроме того, были значительно улучшены графика, эффекты и видеовставки.

Как и во всех RTS того времени, в Warcraft было две враждующие фракции — люди и орки. Также, как и в других играх жанра, у каждого юнита или фракционной структуры был контр-юнит на другой стороне.

Игроки могли играть за орков или людей в средневековом фэнтезийном мире, полном мечей и магии. Изначально Warcraft II создавалась для платформы MS-DOS, но игра также хорошо работала на Windows 95. Кроме того, была выпущена версия для Macintosh.

Еще через год, то есть в 1996 году, Blizzard выпустила дополнение, разработанное Cyberlore Studios, известное как Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий второго «Варкрафта» перевалило за миллион. части. Но продолжение этой любимой игрушки ожидалось уже давно, ведь Blizzard была занята такими играми, как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.

В 1999 году компания Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.сетевое издание. Изменения включали в себя перенос кода игры на Windows, исправление различных ошибок и поддержку мультиплеера через онлайн-сервис Battle.сеть.

Пользователи могут играть друг с другом по сети (по локальной сети или через интернет), используя существующие карты или карты, созданные ими самими. Они также могли играть в однопользовательскую кампанию, которая повествует о войне между людьми и орками. Действие игры происходит во время Второй Великой войны.

WARCRAFT 3 В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Действие игры происходит через шесть лет после падения Азерота. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить Лордерон к своей империи.

Но в 2002 году наступил год, а вместе с ним и продолжение — WarCraft III: Reign of Chaos (или RîC). WarCraft III была одной из самых ожидаемых и популярных игр, 4.5 миллионов коробок по предварительному заказу и более миллиона дополнительных коробок, проданных в первые две недели.

WarCraft III содержит четыре играбельные расы — люди, орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, а также две совершенно новые — ночные эльфы и нежить. В День смеха Blizzard объявила, что в игре появится пятая играбельная раса — пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, использовалась для создания неиграбельных персонажей и монстров на этапе плейтестирования. Шестая играбельная раса была удалена во время тестирования.

Вселенная Warcraft теперь полностью трехмерная. Переработав концепцию с учетом уроков, полученных при разработке Starcraft, Blizzard создала превосходную игру, получившую множество наград на выставках и в обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысяча тактик ведения боя и обилие сетевых режимов открывают безграничные возможности для виртуальных полководцев.

Теперь у игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои каждой расы уникальны, и помимо умения сражаться наделены дополнительными способностями, которые увеличиваются с опытом героя и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать навыки, носить предметы.

Максимальный уровень героя — 10, на 6-м уровне он получает возможность прокачать ультимейт, который является самым мощным. Всего у героя есть 4 умения, каждое из которых, за исключением ультимейтов, можно прокачать 3 раза. Герой — это, по сути, эквивалент главного героя в RPG. У него есть различные типы магических умений — атакующие, защитные, вспомогательные, а также ауры.

Герой — аналог осадной брони и осадных доспехов. опыт) — очки, получаемые героем после каждого убийства вражеского юнита. Накопленный опыт увеличивает уровень героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его умений.

Аура — способность героя постоянно накладывать магию на всех юнитов вокруг него. Ауры увеличивают защиту, атаку, скорость передвижения или регенерацию маны. Существуют и другие типы аур.

Читайте также:  Варкрафт 3 лучшие стратегии

Предметы — вещи, которые вы покупаете для героя в магазине или подбираете с крипов. Они увеличивают статы и ауру героя, а также позволяют произносить заклинания, такие как.

Герои кардинально изменили геймплей и баланс — игра стала более динамичной и разнообразной. Апгрейд героя осуществлялся по принципу классической RPG и стал одним из важнейших факторов в игре.

Улучшение путем убийства враждебных юнитов или крипов — юниты, контролируемые компьютером и охраняемые значимыми объектами и нейтральными зданиями на карте. За убийство крипов они также получают небольшое количество денег, а с других ключевых крипов выпадают предметы, которые можно выбить из них. Он создан для того, чтобы заставить игрока играть агрессивно, вместо того чтобы строить на базе. В аддоне The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Все это привело, по сути, к появлению нового жанра — Role Play Strategy (RPS). Впоследствии внедрение идей RPG в классическую стратегию можно наблюдать во многих известных играх.

В Warcraft III Reign of Chaos количество юнитов ограничено за счет количества еды. Каждому юниту, в зависимости от его боевой мощи, дается определенное количество еды, необходимое для его «жизни». Еду производят специальные здания — фермы, существует дополнительный лимит в 90 очков. Даже когда этот лимит достигнут, армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому акцент в игре смещен на качественные различия между юнитами и микроуправление войсками.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система уязвимостей и сопротивлений, основанная на различных типах атак и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атаки:
# Melee (ближний бой)
# Пробивание (дальний бой)
# Magic (магия)
# Осада
# Хаос (Сила тьмы)
# Герой

и 7 типов брони:
# Без брони
# Легкая броня
# Средняя броня
# Тяжелая броня
#Здание
#Божественная защита
# Герой

Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит разный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит больше урона тяжелой броне, а божественную защиту пробивают только силы тьмы.

Типы атаки Магия, Герой и защита без брони были добавлены в патче 1.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовала игроков 3D-графикой: карту можно временно поворачивать на 900 по часовой и против часовой стрелки, а также менять угол наклона камеры и, одновременно, дальность ее действия. Графика Warcraft III: Reign of Chaos была просто восхитительна — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и прекрасная магия.

Как обычно, спустя год, Blizzard выпускает аддон к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В эту игру и по сей день играют миллионы игроков со всего мира.

TFT включает в себя: 4 новые компании, 26 миссий, новых героев (по одному для каждой расы + таверна) и 8 новых типов войск.

Прошло несколько месяцев с момента разгрома армии Пылающего Легиона. Ночные эльфы вернулись в лес Ашенвааль, потрепанная в боях Орда обосновалась на холмах к востоку от Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается завоевать весь мир.

А где-то в укромном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан по прозвищу Предатель. Его время еще не пришло. На данный момент..

В игре произошло довольно много изменений, и, как следствие, тактика игры также значительно изменилась. Теперь вы можете создать магазин предметов на своей базе и покупать их, не отходя от, так сказать, кассы. Появилась таверна, где можно нанимать нейтральных героев, это, пожалуй, главное нововведение. У каждой расы есть пара новых юнитов и один герой.

А ведь команда WoO, состоящая из жителей разных стран СНГ, закончила работу над первой частью дополнения для Warcraft 3: The Frozen Throne под названием Way of Others, которое разрабатывалось целых пять лет. Первая часть называется Murlocs: Battle for Freedom и добавляет в оригинальную игру новую играбельную расу морлоков, которая доступна как в одиночной кампании, так и в многопользовательской. Персональный ИИ, уникальная схема развития и тесная связь с сюжетной линией Warcraft 3: The Frozen Throne прилагаются. При этом разработчики утверждают, что филигранный баланс остался нетронутым, и старые расы, которым аддон добавляет по три новых юнита, будут доступны вам наряду с новыми. Полный список возможностей DLC ждет вас на сайте WoO Team.
И все это полностью на русском языке. Дубляж звуковой модификации был выполнен известной командой Oblivion Sound Team (OST), которая в свое время успешно обучила великому и могучему всех персонажей The Elder Scrolls 4
В целом, «Кампания Морлоков: Битва за свободу» — лишь первая часть серии дополнений, своеобразный каркас, на который в дальнейшем будут устанавливаться новые модификации. Разумеется, следующие проекты WoO Team обещают быть не менее глобальными — каждый новый аддон добавит как минимум новую расу с персональной кампанией. Первой после морлоков выйдет кампания Высших эльфов, за ними последуют кентавры (или таурены) и нетразимы. Кроме того, если дополнение будет тепло принято в странах СНГ, WoO Team обещает выпустить английскую версию для всего мира. Так что нам остается только пожелать им удачи и вдохновения, и то и другое обязательно пригодится.

Ну и конечно же значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра и остается популярной по сей день.

Читайте также:  Не находит доту в варкрафте

Источник: goodgame.ru

Планета вселенной Warcraft. Как она называется?

Да, довольно сложно отвечать на вопросы кроссворда, когда не имеешь ни малейшего представления о чем именно идет речь. К счастью, у меня под рукой есть Интернет — величайшее (имхо) изобретение человечества. Вот что мне удалось найти по данной теме:

По количеству букв это слово подходит, по смыслу, казалось бы, тоже — попробую предположить, что ответом будет слово «Аргус.».

автор вопроса выбрал этот ответ как лучший
Комментарий
в избранное спасибо ссылка
Viole t a [217K]
7 лет назад

Вселенная Warcraft — вымышленная игровая вселенная, придуманная для компьютерной игры Warcraft.

В этой вселенной много планет, так как нам нужна планета, название которой состоит из пяти букв, это значительно сужает круг поиска, таких планет всего три:

Zoroth — эта планета населена натрезимами и считается огненной планетой.

Кареш — эта планета населена этериалами, отличительной особенностью планеты являются два солнца.

Аргус — эта планета является родиной дренеев, довольно большая планета, отличается от остальных, только своими размерами.

По мнению кроссвордиста Маска, планета с названием Аргус соответствует.

Ответ — А Р Г У С.

Комментарий
в избранное спасибо
Людмила 1986 [100K]
7 лет назад

В вымышленной вселенной Warcraft существует множество миров и планет. Но на пять букв приходится всего три планеты (мира):

Планета К’ареш — она имеет два солнца и странствует по Нижнему Вихрю. Бесплотные эфириалы населяют планету;

Планета Zoroth, пламенная планета, использует вместо транспорта огненных лошадей. Морлоки населяют планету;

планета Аргус, о которой известно еще много миров. Когда-то в ней было много городов, населенных магами, и холодная гора Кааринос. Эредары и дренеи населяли этот мир.

Какая планета подходит под условие кроссворда, должно быть по буквам.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

История мира WarCraft — от конца WarCraft III до конца WoW: Катаклизм (часть 1)

Вы должны обладать некоторыми знаниями о сюжетной линии WarCraft III, чтобы понять эти события. Поскольку автор большую часть времени играл за Орду, некоторые события будут освещены более подробно с точки зрения Орды.

(Здесь был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами)

Что произошло в мире за эти 4 года
Видео наглядно показывает нам, что в мире многое изменилось, и в первую очередь — исчезновение дружеских отношений между Ордой и Альянсом. На это было несколько причин. Ниже я опишу, что произошло с каждой расой.

У Альянса благородные цели — они пытаются сделать мир лучше, борются со злом, неся Печать Света. Аргус — самый густонаселенный мир World Warcraft, а его основные расы — люди, гномы, гномы и ночные эльфы.

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается в браузерах.)

Люди понесли очень большие потери в Третьей войне (события WarCraft III). Некогда могущественные королевства были стерты с лица земли, и нежить бродит среди их руин. Тем не менее, многие паладины Серебряной Руки продолжали сражаться с Плетью. Беды и несчастья, постигшие их, не могли не изменить их. Они стали более яростными и довели свою борьбу с Плетью до слепого фанатизма.

Они уничтожали всех, кто мог быть связан с нежитью, по одному подозрению. Для этого они создали новую организацию — Алый орден.

Среди лидеров Алого Ордена упоминается Бальназар, брат Вариматаса. Как оказалось, он выжил и позже вселился в тело одного из лидеров Алого Ордена.

Знамя Алого Ордена

Но не все паладины Серебряного Дейна отправились за Алым орденом. Некоторые сочли свой фанатизм несовместимым с учением Света и организовали свой собственный орден, Серебряный Рассвет.
Даларану вернули былую славу. Волшебник по имени Ронин занял пост главы Кирин-Тора.
Королевство Гилнеас отгорожено от внешнего мира огромной стеной и не поддерживает никаких связей с внешним миром. Стена защищала королевство от армий Плетуса. Верховный маг Аругал призвал воргенов, людей-волков, и с их помощью нежить была уничтожена. Но воргены остались и стали серьезной угрозой спокойствию королевства.

Штормград, разрушенный во время Первой войны и отстроенный заново, не был затронут событиями Третьей войны. Таким образом, королевство Азерот осталось чуть ли не единственной весомой силой среди всего человечества. Его знамя — золотой лев на синем фоне — является знаменем всей фракции. Его король, Вариан Ринн, недолюбливает Орду, и не без оснований — орки разрушили королевство его отца, убили много хороших людей, а его самого долгое время держали гладиатором на арене.

Поэтому Вариану трудно строить отношения с Ордой — он не может понять, что Орда изменилась. Джайна Праудмур играет роль своеобразного посредника между ним и Траллом.

(Существовал Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами.)

Гномы Стальгорна — давние друзья Штормграда. Поэтому, когда был создан Альянс, они сразу же вступили в его ряды.

Между Стальгорном и Штормградом гномы построили подземную железную дорогу, которая позволяет очень быстро перемещаться между ними. Гномы известны своей любовью к археологическим исследованиям, и это раздражает тауренов, которые считают их раскопки пыткой Матери-Земли. Гномы стремятся освоить долину Альтеракса и вступили в конфликт с кланом орков Северного Волка, который так негативно повлиял на отношения Альянса и Орды. Король гномов

Гномы
Гномы — отличные механики, и долгое время жили в Гномрегане, подземном городе, который был чудом паровой техники. Но однажды из-под земли появился трогги и начал давить гномов из их родного города. Анжинер Термостепсель посоветовал лидеру гномов Гелбину Меггакруту облучить город радиацией, что тот и сделал.

Читайте также:  Воин варкрафт кто может быть

Но это не оказало должного эффекта — трогги быстро адаптировались к новым условиям, и, несмотря на меры предосторожности, многие гномы также подверглись его воздействию. Термостепсель, объявив себя правителем Гномрегана, подчинил их себе и спрятался в облученном городе. Гномьи беженцы во главе с Меггакрутом получили приют у гномов Стальгорна. Они мечтают когда-нибудь вернуть свой родной город, и их союзники помогут им в этом.

Ночные эльфы

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами.)(в названии трека ошибка >_)<)
Ночные эльфы пожертвовали своим бессмертием, чтобы спасти Азерот от Пылающего Легиона. Но группа друидов, возглавляемая Фендралом Оленесталкером, предложила следующее — они могут вырастить новое мировое дерево, которое вернет им бессмертие. Малфурион Ярость Бури отверг эту идею, сказав, что Природа не потерпит столь грубого вмешательства. Тем не менее, после того, как Малфурион впал в спячку погрузившись в Изумрудный сон, друиды осуществили свой план, и новое дерево Тельдрассил подняло к небу свои ветви у северного побережья Калимдора. В его короне был воздвигнут чудесный город Дарнас.

Но, как оказалось, Малфурион был прав — без благословения природы Нордрассил был заражен скверной, которую ночные эльфы теперь стремятся уничтожить. Ночные эльфы все-таки перешли на сторону Альянса, так как у них были некоторые разногласия с Ордой, в частности, по поводу вырубки леса кланом Песни Войны в Пепельном лесу (Ашенвал). Но вместе с Джайной Праудмур и народом Терамора они составляют «умиротворяющее» крыло Альянса и пытаются не допустить ухудшения отношений между двумя фракциями. Возглавляет ночных эльфов

Орда навсегда!

Орда — это союз рас, стремящихся занять свое место в этом мире и защитить его, их приоритет — выжить. Орда включает орков, троллей, тауренов и нежить (Отрекшиеся) (в начале WoW).

(Был Flash-плеер, но с 2020 года Flash не поддерживается в браузерах.)

После Третьей войны орки основали первое собственное государство — Дуротар, названное в честь отца Тралла, столица — Оргриммар, город воинов, названный в честь Оргримма Молот Судьбы — предводителя оркской орды во время Второй войны.

Дуротар, суровая земля, где для выживания требуется много усилий, является своеобразным «крестом» для орков, которые своим трудом искупают множество совершенных ими преступлений.
Лидер Орды — Тралл, мудрый и дальновидный правитель, который ведет осторожную политику по отношению к Альянсу и старается избегать конфликтов. Многие орки недовольны этим, но они уважают Тралла как могучего воина и вождя, поэтому мирятся с его решениями. Лесозаготовки клана Песни Войны жизненно важны для Орды как богатая ресурсная база, но это привело к конфликту с ночными эльфами, что вылилось в регулярные стычки между ночными эльфами и орками в Пепельном лесу.

Тролли
После смерти адмирала Праудмура тролли племени Черного Копья смогли вернуться на острова Эхо и продолжить свою мирную жизнь. Но это продолжалось недолго. Колдун вуду по имени Залазан начал зачаровывать троллей и понемногу подчинять их себе. Когда предводитель троллей, Темный Охотник Вол-Джин, обнаружил угрозу, было уже слишком поздно.

Тролли были вынуждены переселиться в материковую деревню Св. Джин, и Залазан полностью подчинили себе острова Эч. Теперь Вол-джин ждет момента, когда его народ сможет отвоевать свой дом.

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами)

Племя Bloodhound стало самым могущественным племенем во всей расе и заняло главенствующее положение. На продуваемом всеми ветрами Громовом утесе таурены основали свой первый город.

Конечно, в их жизни не все так хорошо, как хотелось бы — тауренам постоянно приходится защищать свои земли от нападений старых врагов: свинорылов, кентавров и гарпий. Конфликты с племенем Зловещего Тотема часто приводят к вооруженным столкновениям между двумя племенами. Вождь тауренов Кроворона, также выбранный лидером Объединенного племени, Кэрн, старый друг Тралла.

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами)

Воин нежити, освобожденный из-под контроля Короля-Льва, ведомый королевой Банши Сильваной из Ветрокрыла, его конечная цель — уничтожить Тролля.

Но на пути к этой цели они встречают множество препятствий. Нежити, которая подчиняется Королю-личу элементарно больше, к тому же она может пополнять ряды своих армий благодаря воскрешению трупов, Reforged же этой возможности лишен. Алый орден, не делающий различий между Отреченными и Плетью, доставляет им немало хлопот. Альянс не одобряет методы Алого ордена, но готов поддержать их стремление уничтожить нежить в Северных королевствах, чтобы они могли претендовать на их территорию. Отступники, обосновавшиеся в Тирисфальских лесах, построили под руинами Лордерона свой город — Андерсити (русские локализаторы, черт возьми, Undercity звучит гораздо круче), и не собираются отдавать эти земли никому.

Но они не могут выстоять в одиночку против такого количества врагов, поэтому они попросили Орду взять их с собой. Тралл считал, что Отреченные, как народ, борющийся за свое место в этом мире, заслуживают поддержки. Однако Отреченные не пользуются доверием Орды. Их считают ненадежными союзниками, которые используют их только для достижения собственных целей. Многочисленные столкновения между Возрожденными и людьми создают напряженность между Альянсом и Ордой.

В следующей части я опишу события оригинальной игры World of WarCraft.

Источник: stopgame.ru