Причём геймер создал свою версию драконов на основе уже существующих модов по «Игре престолов», внеся коррективы в пропорции крыльев и головы, чтобы они больше соответстWowали виду гигантских ящеров из сериалов.
Мод также делает головы драконов в игре немного меньше, уменьшая их до 80% от первоначального размера, а также увеличивает размер и длину хвостов монстров. Кроме того, геймер переработал внешний вид крыльев, чтобы они выглядели более величественно и впечатляли своим размахом. Если вы хотите увидеть таких драконов в своей игре, вы найдёте эту работу на Nexus Mods, и вам также понадобятся текстуры из GoT Dragons.
Источник: news.myseldon.com
Теперь в «Скайриме» появились ящеры из сериала «Дом дракона»
Учитывая дебют недавнего сериала «Дом дракона» от HBO, интерес к летающим ящерам только возрос, и, разумеется, все фанаты чешуйчатых сразу отправились в «Скайрим» воплощать мечты. Так появился новый мод Conquest Trio, который добавляет в ролевую игру от Bethesda трёх драконов из сериала. И смотрятся они действительно великолепно.
Расы SKYRIM в Нашем Мире — Исторические прототипы
В модификации представлены Вхагар, Балерион Черный Ужас и Мераксес в качестве замены трёх существующих драконов. Вхагар заменяет Партурнакса, Балерион — Алдуина, а Мераксес заменяет легендарного ящера из дополнения.
Причём геймер создал свою версию драконов на основе уже существующих модов по «Игре престолов», внеся коррективы в пропорции крыльев и головы, чтобы они больше соответстWowали виду гигантских ящеров из сериалов.
Мод также делает головы драконов в игре немного меньше, уменьшая их до 80% от первоначального размера, а также увеличивает размер и длину хвостов монстров. Кроме того, геймер переработал внешний вид крыльев, чтобы они выглядели более величественно и впечатляли своим размахом. Если вы хотите увидеть таких драконов в своей игре, вы найдёте эту работу на Nexus Mods, и вам также понадобятся текстуры из GoT Dragons.
Источник: www.ridus.ru
The Elder Scrolls
The Elder Scrolls — серия фэнтезийных компьютерных ролевых игр от Bethesda Softworks, а также их игровая вселенная. События развиваются в основном на континенте Тамриэль, который разделён исторически разделен на 9 регионов. В них доминируют различные расы гуманоидов.
Из основных играбельных рас две звероподобные — ящеры аргониане и кошачьи хаджиты (представители обоих рас по большей части порабощены людьми и эльфами). Однако, можно встретить ряд упоминаний других звериных народов: лилмотиты (лисы), кентавры, минотавры, слоады (слизни), цаэски (змеи), имга (обезьяны), безымянные птицы озера Румаре, друеги/цефаломеры (они совмещают в себе признаки головоногих и ракообразных) и другие. Также есть множество видов даэдра, похожих на животных.
Skyrim AE — Легенда, Выживание! Лучник Возвращается 79 | Я Вервольф!
В сеттинге есть множество разумных рас, но лишь 10 из них игровые — четыре человеческие, четыре эльфийские и две звероподобных. Некоторые игры серии интересны тем, что для них существуют фанатские моды, добавляющие расы скелетов, великанов, лис, чёрных кошек и другие.
В мире TES есть вампиры и множество видов оборотней и возможность стать одним из них в некоторых играх.
Драконы в основном присутствуют почти исключительно в виде легенд и во внутриигровой литературе, но в Redguard и Skyrim они играют значительную роль в сюжете.
Игры серии
Основная серия
- The Elder Scrolls: Arena (1994)
- The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
- The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
- The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
- The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
- The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition
- The Elder Scrolls V: Skyrim VR
- The Elder Scrolls V: Skyrim — Very Special Edition
Спин-оффы
- An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
- The Elder Scrolls Travels: Stormhold (2003)
- The Elder Scrolls Travels: Dawnstar (2004)
- The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (2005)
- The Elder Scrolls Online (2014)
- The Elder Scrolls Legends (2017)
- The Elder Scrolls: Blades (2018)
Оборотни Тамриэля
Оборотни из «TES II: Daggerfall».
Оборотень из «TES III: Bloodmoon».
По всему Тамриэлю обитают полулюди-полуживотные, заражённые ликантропией, болезенью, созданной даэдрическим князем Хирсином. Днём больной неотличим от обычного человека. Ночью же, особенно в полнолуние (двух лун), он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней — их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Между описанными формами ликантропии в Тамриэле существуют различия, но в основном все случаи схожи. [1]
- Оборотень-волк
- Оборотень-кабан
- Оборотень-медведь
- Оборотень-лев
- Оборотень-стервятник
- Оборотень-крокодил
- Оборотень-акула
- Оборотень-летучая мышь
- Оборотень-даэдрот
В оригинальной версии «TES II: Daggerfall» можно было стать только кабаном-оборотнем, но в последних патчах [п] можно стать и волком-оборотнем — в зависимости от того, от кого произошло заражение. В официальном дополнении «Bloodmoon» для «TES III: Morrowind» предоставляется возможность пройти основной квест вервольфом. В этих играх серии можно побегать в шкуре зверя и без заражения ликантропией — для этого нужно добыть артефакт «Кольцо Хирцина». Существуют неофициальные дополнения, добавляющие оборотней и возможность стать одним из них в мир четвёртой части — «TES IV: Oblivion».
Дополнения
На этот раздел есть перенаправление: Дополнения к The Elder Scrolls .
Расы
![]() |
Лисы кейнари |
Кейнари — низкорослая лисоподобная раса. Они очень развиты интеллектуально, но физически малы и слабы. Они опытные маги, а также искусны в скрытности. Кейнари трудно заметить из-за их маленького размера и маскировочного окраса. |
![]() |
Дымчатые леопарды |
Очень проворный экзотический вид хаджитов с отчётливыми отметинами. Дымчатый леопард среднего роста, гибок, ловок, как все коты. Они сильны, обладают превосходной способностью красться и цепким умом, что делает их прекрасными магами. Они предпочитают заклинания иллюзии, которые помогают при воровстве. |
![]() |
Белые тигры |
Раса белых тигров, обитающих в Скайриме. Прекрасно ладят со своими собратьями-хаджитами, в хороших отношениях с нордами и имперцами. Эти хаджиты немного крупнее других, их рост практически такой же, как у высоких эльфов. |
![]() |
Снежные барсы |
Эти крупные, пушистые хаджиты обитают в самых неприветливых и неприступных горах Скайрима. Они поразительно незаметны и исключительно проворно передвигаются даже по самой пересечённой местности. Основной их особенностью является большой пушистый хвост. |
![]() |
Эльфы-оборотни |
Злой некромант магически соединил нескольких босмеров со стаей волков, чтобы создать самых лучших охотников в Тамриэле. Он использует их для поиска жертв для своих экспериментов, но некоторые избежали его власти.
Эльфы-оборотни могут принимать форму волка. Дикие братья племенных тах-нухков — вид, отделившийся от цивилизованных родичей в те времена, когда они бежали от гнёта Арак’ахна и переселились в долину Мертвенной Зимы с более холодным климатом, охраняемую Лесными богами. Осёдлой жизни в деревнях дикие тах’нухки предпочитают жизнь кочевую. Жизнь в дикой глуши изменила этих тах-нухков, сделав их более приспособленными к жёстким условиям сущестWowания: они стали меньше ростом, лапы сильнее, тело способно переносить более сильные нагрузки; чтобы быстрее заметить опасность, морда вытянулась, обострились обоняние и слух. После продолжительной жизни в заснеженных землях у них выработалась стойкость к холоду. Гривастые — всегда мужчины В Skyrim тоже есть мод Predators: Lost Tribes добавляющий Хищников. ПримечанияСсылки
ДополненияНеофициальные дополнения для «TES IV: Oblivion»:
Неофициальные дополнения для «TES III: Morrowind»:
Источник: ru.wikifur.com |