Разработка велась очень активно — новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава

в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 — мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию — многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Источник: dzen.ru

История создания Minecraft

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?

Самый Первый Моб в Майнкрафт

Подписывайтесь на наш Телеграм

Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?

И именно поэтому мы решили написать об истории создания Minecraft.

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название — CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху — Minecraft.

История создания Minecraft

Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать — это передвигаться и прыгать.

Читайте также:  Лучшие сборки на Майнкрафт

История создания Minecraft

В версии Minecraft 0.0.9а, выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно — новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.

История создания Minecraft

В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром — блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.

КАК Я ИГРАЛ РАНЬШЕ И КАК ИГРАЮ СЕЙЧАС В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft

История создания Minecraft

Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры — блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft — либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю — игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро — было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 — мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию — многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Читайте также:  Как быстро бегать в Майнкрафте на телефоне

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев — по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов — все версии имели порядковый номер 0.31

Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше — 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей — продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз игры версии 1.0.0

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

Читайте также:  Как попасть в эндер мир Майнкрафт пе

Источник: trashbox.ru

История создания Minecraft

В этом мире вряд ли найдется человек, который не слышал о Майнкрафте. Но как же игра развивалась?

Кто создал игру? Создателем игры является шведский программист Маркус Перссон по нику Notch. Родился он 1 июня 1979 года в Стокгольме.

Сначала он работал в компании King, а в 2009 году он основал свою компанию под названием Mojang AB. Здесь он и начал программировать Майнкрафт.

Маркус Перссон

Minecraft: разработка и развитие. Разработка игры началась 10 мая 2009 года. В первой версии Майнкрафта, который тогда назывался Cave Game, было только 2 блока: земля и булыжник. 17 мая состоялся релиз игры.

Вот так выглядела первая версия Майнкрафта.

Вот так выглядела первая версия Майнкрафта.

В июне того же года был добавлен мультиплеер. Несмотря на баги, геймеров все же порадовала новая функция.

Игра активно развивалась, и помимо всего прочего разработчики добавили воду и лаву, однако они имели некоторые баги.

Чуточку позже были добавлены деревья, первые мобы (зомби, скелет), а также режим выживания.

16 августа 2011 года выпущена первая версия Minecraft Pocket Edition для Android, а через день стала доступна на iOS, а в декабре 2014 еще портировали под Windows Phone.

В ноябре 2011 вышла полная версия игры, отчего Маркус смог заработать немало денег.

Игра быстро набрала популярность, несмотря на то, что разработчики вовсе не рекламировали свое творение.

В 2014 году Маркус Перссон продает игру компании Microsoft за $2,5 млд.

Это, конечно, особо не повлияло на процесс создания игры. Ведь и компания Microsoft прекрасно справляется с разработкой игры.

В 2019 году в честь десятилетия Майнкрафта выпущена браузерная версия игры, подробнее можно почитать по ссылке.

Статьи о Майнкрафт:

Источник: gadgetplay.ru