Ищите, где бы скачать Minecraft PE 1.18? Вы попали в нужное место! Однако не хотите ли вы для начала узнать, что новенького подготовили Mojang во второй части обновления «Пещеры и скалы»? Поверьте, нововведений целая куча и все они без исключений чертовски интересные, но если вам не терпится опробовать свежий кубический контент — вперед в самый конец статьи.
Нововведения Minecraft PE 1.18 «Пещеры и скалы»
Как вы можете знать, немногим ранее компания Mojang заявила, что крупное обновление для Minecraft под названием «Пещеры и скалы» будет поделено на две части. Немногие этому обрадовались, но что есть, то есть. Апдейт 1.17 мы с вами уже разбирали — пора посмотреть и на 1.18, официальный релиз которого, кстати, намечен на конец этого, 2021 года.
Warden / Страж
Упоминания о Страже присутствовали еще в 1.17, однако теперь о нем стало известно гораздо больше. Моб действительно интересный и невероятно опасный. Почему опасный? Да потому что он способен наносить игроку урон в размере 15 сердец! Обладателям незеритовой брони немного легче: урон снижается до 7 сердец.
100 ФАКТОВ — ПЕЩЕРЫ
Забавно, но Страж атакует не только игроков, но и других мобов, которые встают у него на пути. Единственный, кто в безопасности — это другие Стражи.
Кстати, критически важный факт: Страж абсолютно слеп, но реагирует на звук — он работает по принципу акустического датчика (о нем ниже). Чтобы противостоять Стражу, нужно красться и метать предметы в различные участки локации для его отвлечения. Играли когда-нибудь в стелс-игры? Вот тут все также. Кстати, невидимость работает на Стража, но далеко не всегда.
Стража очень просто отличить от других мобов — он возвышается над землей в целых 3,5 блока. Проще говоря, Страж выше даже железного голема, который считается в Майнкрафт здоровяком. Из-за своих размеров, вероятно, Страж обладает высоким сопротивлением к эффекту отбрасывания. Место спавна Стража — Мрачные глубины (подробнее о новом биоме ниже).
Интересная особенность Стража — это возможность влиять на зрение игрока, находящегося во Мрачных глубинах. Блуждая по глубинам, местное освещение может на время тускнеть — это сигнал к тому, что Страж находится где-то неподалеку. В этот момент стоит затаиться либо начать красться по направлению к выходу.
Изменения в генерации мира / новые биомы
В Minecraft PE 1.18 частично изменилась генерация окружающей среды и были добавлены новые биомы.
Горы
На сей раз горы способны генерироваться вплоть до 256 блоков по Y-оси. На горных склонах можно будет найти небольшие ели, а на горных вершинах — блоки обычного и плотного льда. Помимо льда в горах можно наткнуться на блоки и слои снега, включая и блоки рыхлого снега. Что касается живности, в горах проживают козы и кролики.
Горные полезные ископаемые включают в себя железные, угольные и изумрудные руды. Впрочем, последняя больше не появляется в виде одноблочной жилы.
Майнкрафт 1.18 Обновление — Полный обзор! «Пещеры и Скалы: Часть 2» | Майнкрафт Открытия
Также в горах можно наткнуться на целых пять новых биомов:
- Горные луга. Появляются только в самом низу гор. На территории горных лугов можно найти цветы и кусты со сладкими ягодами.
- Горная роща. Горные рощи можно найти чуть выше горных лугов. Рощи состоят из блоков и слоев снега, и на их территории можно найти маленькие елки и кроликов.
- Снежные склоны. Следующий по высоте биом с немного более сложной структурой. Помимо блоков и слоев снега тут можно найти блоки рыхлого снега и льда. Кроликам здесь неуютно, а вот козам — нормально.
- Величественные вершины. Последний слой гор, который генерируется лишь в том случае, если горам удается достичь определенной высоты. Данные вершины покрыты льдом и снегом. В достаточно холодном климате вместо величественных вершин генерируются снежные вершины.
- Снежные вершины. По сути, тоже самое, что и величественные вершины, но на их территории генерируются блоки обычного и рыхлого/плотного снега/льда.
Пещеры
Пещеры подверглись переделке даже в большей степени, чем горы. В Minecraft PE 1.18 пещеры можно найти на глубине вплоть до -59 блоков по Y-оси. Пещеры можно поделить на два типа: каменные и из глубинного сланца. Каменные пещеры генерируются на поверхности мира, т.е. от Y=0 и выше, а сланцевые пещеры — от Y=-8 и ниже. Тем не менее в промежутке Y=0 и Y=-8 можно найти пещеры, состоящие как из каменных, так и из сланцевых блоков.
Необходимо отметить, что в пещерном слое не генерируются блоки земли, диорита, гранита и андезита! Рифты, спагетти-пещеры и сырные пещеры — в обновлении 1.18 появятся три новых типа шумных пещер.
Мрачные глубины
Новый и опасный биом, который генерируется в глубоких слоях кубического мира. Как раз в мрачных глубинах и обитают могущественные Стражи. Богаты на глубинный сланец и, на удивление, свечки. Кроме того, в мрачных глубинах можно найти различные типы sculk-блоков и акустический датчик.
Карстовая пещера
Невероятно красивый биом со сталактитами и сталагмитами (пещерные сосульки, с которых стекает вода), а также капельниковыми блоками.
Пышные пещеры
Пышные пещеры представляют собой обычные пещеры, но только с изрядным количеством растительности. Мох, мшистый покров, спороцветы, лианы, разные виды твердолистов — в пышных пещерах можно найти множество интересных блоков. Подобные пещеры можно условно назвать «мягкими», потому как их пол и потолок урывает мох. Кроме того, именно здесь можно найти милых Аксолотлей.
Stronghold / Крепость
Новая натуральная структура для Майнкрафт. Генерируется случайным образом, может находиться как под землей, так и под водой. Как правило, Крепость окружена оболочкой из камня, но на отрицательных глубинах (Y=-1 и ниже) вместо камня будет использоваться глубинный сланец. Обнаружить Крепости в мире можно при помощи Ока Края.
Рудная жила
Рудная жила представляет собой уникальное сочетание различных полезных ископаемых. К примеру, на Y=0 и выше в рудную жилу входит медная руда и гранит, а вот ниже Y=0 — железная руда и туф.
Блоки и предметы
В Minecraft PE 1.18 появилось несколько новых типов блоков и предметов. Пройдемся по каждому из них. Важно отметить, что данного контента пока что нет официального перевода — просим прощения за английские названия.
Sculk Block
Sculk Block можно найти во Мрачных глубинах — его легко отличить на фоне других блоков из-за анимированной текстуры. Sculk Block интересен тем, что его можно задействовать в схемах из красного камня.
Sculk Trap
Sculk Trap генерируется во Мрачных глубинах. Чрезвычайно сильно похож на Sculk Block и Sculk Chute, однако его верхняя грань имеет отличительную текстуру. Sculk Trap может быть задействован в беспроводных схемах из красного камня.
Sculk Chute
Еще один блок, который генерируется на территории биома Мрачных пещер. Интересный факт: в строении этого блока используется «Sculk-материала» и материал, состоящий из, по всей видимости, костей. Sculk Chute может светиться, однако его нельзя использовать в качестве источника света подобно факелам (работает по принципу святящихся спрута и картинной рамки).
Sculk Veins
Sculk Veins — очередной блок, который можно найти только во Мрачных пещерах. Особенность блока: он расположен верхом на других блоках подобно снегу. Как и в случае со Светящимся лишайником, блок Sculk Veins может совершенно спокойно размещаться в любом направлении. Sculk Veins обладает частичной прозрачностью, из-за чего у игроков есть возможность осмотреть блок под низом. Как и другие Sculk-блоки, Sculk Veins можно задействовать в схемах красного камня.
Яйцо призывания Стража
Яйцо призвывания Стража позволит игроку, находящему в режиме творчества, призвать в любое удобное ему место нового моба в обновлении Minecraft PE 1.18 — Стража.
Козий рог
Козий рог — аналог Зловещего рога. Получить подобный рог можно только в том случае, если какая-то обозленная коза решит протаранить неугодный ей блок в мире игры.
Мешок
В обновлении игроки также получат доступ к новому Мешку. Создается подобный предмет с помощью парочки нитей и 6-ти кроличьих шкур. Впрочем, в творческом режиме Мешок можно получить сразу из инвентаря.
Ископаемые останки
Ископаемые останки подверглись изменениям — они появляются на большой глубине, причем рядом с ними будут находиться не угольные, а алмазные залежи.
Акустический датчик
Акустический датчик (или Skulk Sensor в оригинале) представляет собой уникальный блок, который способен улавливать различные звуки из окружающей среды и испускать двухсекундный сигнал красного камня. На данный момент акустический датчик доступ только в режиме Творчества, но в обновлении Minecraft PE 1.18 его можно будет найти во Мрачных глубинах. Реагирует не только на звук, но и на вибрацию.
Скачать Minecraft PE 1.18 можно уже прямо сейчас! Правда, не стоит забывать, что это не полноценный релиз. Еще раз повторяем: выход второй части обновления «Пещеры и скалы» для Minecraft PE намечен на конец 2021 года.
Источник: gamesqa.ru
Майнкрафт 1.18 (Пещеры и скалы II)
Майнкрафт 1.18 (Пещеры и скалы II) — продолжение крупномасштабного обновления, под названием Caves Другая сторона». Найти данную пластинку можно в крепостях, очень редко под землей в сокровищницах.
Генерация мира:
- Максимальная высота мира до низа составляет -59.
- Мир Майнкрафта под землей теперь состоит из 2 видов камней — обычный и глубинный сланец.
- Под землей теперь можно найти Карстовые и Пышные пещеры.
- Можно найти водоемы под землей.
- Горы теперь имеют 6 биомов.
- Появились рудные залежи — это редкие скопления различных руд.
Игровой процесс
• Появилось 4 новых достижения: «Caves and Cliffs», «Just like at home», «Звездный торговец», «Играй, гармония!».
• Добавлено 2 новых триггера — активирование, когда игрок падает на землю; активирование, когда игрок едет на страйдере.
Команды
- /jfr — начало профилирования (собирание отчета о событиях, генерации чанков и т. д.).
Изменения
- Только на определенных блоках может быть размещен твердолист.
- Изменены текстуры еловой, железной и дубовой дверей.
- На камнерезе теперь можно разрезать блок меди.
- Медная руда дает больше слитков меди.
- Изменена текстура красного и синего стекла, компаратора и много чего еще.
- Изменены текстуры многих иконок предметов в игре.
- Аксолотль спавнится только в пышных пещерах.
- Коза спавнится только на вершинах и горах.
- Держа в руке сноп сена, лама будет следовать за вами.
- Держа в руке золотое яблоко или золотую морковь, лошади, мулы и ослы будут следовать за вами.
- Разбойники и другие их представители теперь не будут атаковать детей жителей.
- Есть шанс, что утопленник появится в карстовой пещере.
- Улучшен и оптимизирован ИИ некоторых мобов.
- Аванпост разбойников теперь спавнится еще и в биомах гор.
- Структура под названием Аметистовая жеода теперь появляется только до определенной высоты.
- Шанс генерации заброшенных шахт в пустынях увеличен.
- Теперь, вид океанов зависит от того, в каком биоме они находятся.
- Генерация руд была кардинально изменена.
- Количество сокровищниц немного увеличено.
- Дождь и гроза могут быть пропущены, если поспать.
- Минимальный уровень мира Y: -64, максимальный уровень: 319.
- Облака стали располагаться чуть выше.
- Ресурс пак для сервера теперь может иметь размер до 250 МБ.
- Алгоритм первого спавна игрока в мире был изменен. Теперь вы больше не заспавнитесь в неудобных местах, например, воде.
- Изображение в главном меню игры было изменено.
- Текстура эффектов в инвентаре была изменена.
- Вывод эффектов на экране изменен — теперь есть компактный и обычный вариант.
- Теперь необходима Java 17.
Исправления ошибок
- Иссушитель больше не будет преследовать игрока, пока тот не нападет на него.
- Исправлена ошибка выхода за пределы мира.
- Водяные озера генерируются в пустынях.
- Ошибки, связанные с выходом за границы мира.
- Дельфины пытались догнать лодку на суше.
- Крепости не создаются в болотных биомах.
- Невидимая граница мира в Краю.
- В версиях после 1.10 количество деревень сильно увеличилось.
- Утопленники не спавнятся в теплом океане.
- Клиент зависает, если вокруг игрока появляется слишком много звуков, например, шум кроликов.
- Вместо дорожных блоков в деревнях, появлялись ледяные.
Источник: minecraftom.ru
Майнкрафт 1.17/1.17.1 (Пещеры и скалы)
Данное обновление было выпущено в начале июня 2021 года, относительно недавно. В апреле этого же года Mojang Studios разделили данное обновление на две части из-за большого количества контента в них.
Аксолотль
Аксолотль (от английского Axolotl) — это новое существо в игре, которое полностью дружелюбно по отношению к игровым персонажам. Но этот моб будет настроен враждебно к другим обитателем морей (рыбам, стражам, дельфинам и им подобным). У Аксолотлей присутствует всего 5 разнообразных окрасов: голубой, розовый, желтый, коричневый и синий. Именно синий окрас считается большой редкостью (шанс встретить такого аксолотля — примерно 0,083%).
Он имеет всего 14 единиц здоровья (7 сердец) и не имеет урона атаки. Дроп при смерти данного моба не предусмотрен. Взрослых особей можно размножать или кормить, с помощью ведра с рыбой внутри.
Коза
Второй моб, на которого мы посмотрим сегодня – это коза. Она обитает в горах и является нейтральным мобом по отношению ко всем существам игры. Имеет 10 единиц здоровья (5 сердец), а также примерно 5 единиц урона (2,5 сердца). При смерти, с нее можно получить небольшое количество опыта в размере нескольких единиц, а также рога.
Также, как и корову, козу можно будет подоить, использовав пустое ведро. После этого, игровой персонаж получит ведро с молоком. Спешу подметить, что козу, в отличие от коровы, можно доить бесконечное число раз.
Коза имеет несколько основных свойств:
- Может быть заспавнена только в биоме гор.
- Может прыгать намного выше, чем другие существа (примерно до пяти блоков в высоту).
- Даже если коза неправильно приземлится от прыжка, то она получит меньше всех урона, чем кто-либо.
- Ненавидит рыхлый снег, старается его всегда обходить или перепрыгивать.
- Можно размножать и кормить с помощью обычной пшеницы.
- Как ранее и говорилось, можно доить.
- Есть шанс того, что коза начнет бодать других сущностей, в том числе и стойку для брони.
- Когда коза хочет атаковать сущность, сначала она будет на него непрерывно смотреть. И только спустя некоторое время, она начнет атаку.
- Есть шанс (всего 2%), что вместо обычной козы, может появиться кричащая. Она намного чаще будет атаковать, а также издавать громкие звуки.
Светящийся спрут
Светящийся спрут (от английского Glow Squid) — третий моб, представленный в этом обновлении, являющийся вторым вариантом обычного спрута. Он был избран пользователями на официальном голосовании на выбор нового моба. Имеет всего 10 единиц здоровья (5 сердец). При его смерти можно получить светящийся чернильный мешок, который будет идентичен своему предку.
Пышные пещеры
Представляю вашему вниманию новый биом – «Пышные пещеры»! Это подземный биом (генерируется на любой высоте), который содержит в себе большое количество новых структур и блоков, добавленных в данном обновлении.
Дерево азалии
Разработчики добавили новое дерево, которое даже имеет корневую систему. Это натуральная структура, которая будет генерироваться на любом свободном месте в новом биоме пышных пещер.
Достижения
В игру было добавлено целых 11 новых достижений, вот самые частые из них:
- «Волк, коза и капуста» – проплывите на лодке вместе с козочкой.
- «Это птица?» – посмотрите в сторону попугая с помощью подзорной трубы.
- «Это аэростат?» – взгляните на гаста с помощью подзорной трубы.
- «Ласковый и нежный зверь» – положите аксолотля в ведро с водой.
- «Убрать воск!» – заберите воск со стенок медного блока.
- «Дружба — это чудо!» – выиграйте бой, благодаря прирученному аксолотлю.
- «Чтенье — свет!» – заставьте светиться текст на табличке.
Источник: mody-minecraft.ru