Полная история Warcraft III
Игра началась в далеком 1994 году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру WarCraft — WC: Orcs Conquer от Westwood Studios) значительно увеличил популярность жанра .
История игры началась в 1994 году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру WarCraft — WC: Orcs Conquer от Westwood Studios) значительно повысил популярность жанра. Warcraft и его продолжения — одна из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.
Действие игры происходит в королевстве Азерот — части вымышленной вселенной Warcraft. Воспроизводимые в игре события относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, который переносит их в большое, красивое королевство людей, Азерот. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие — это магические заклинания юнитов-магов. Игра также предлагает множество одиночных уровней и уровней подземелья, где игрок должен спастись от монстров и найти выход, взламывая двери.
КАК WARCRAFT III СТАЛ МЕМОМ
Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но вернулись в Warcraft III. Интерфейс игры похож на Dune II, но курсор правой кнопки мыши для передвижения/атаки не был реализован.
Тогда Blizzard пообещала выпустить продолжение этой игры, и ровно через год они сдержали свое обещание и выпустили продолжение культовой игры — Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не только развить сюжет и идею предыдущей части, но и привнести в игру множество новых возможностей. Например, был введен новый ресурс — нефть, и, соответственно, введены морские сражения на кораблях. Кроме того, графика, эффекты и видеовставки были значительно улучшены.
Как и во всех RTS того времени, в Warcraft было две противоборствующие фракции — люди и орки. Также, как и в других играх этого жанра, у каждого юнита или структуры фракции был контр-юнит на другой стороне.
Игроки могли играть за орков или людей в средневековом фэнтезийном мире, полном мечей и магии. Warcraft II изначально создавался для платформы MS-DOS, но игра также хорошо работала на Windows 95. Кроме того, существовала версия для Macintosh.
Еще через год, то есть в 1996 году, Blizzard выпустила дополнение, разработанное Cyberlore Studios, известное как Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий Warcraft II достигло более миллиона. части. Но продолжения всеми любимой игрушки ждали долго, ведь Blizzard была занята такими играми, как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.
В 1999 году компания Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.сетевое издание. Изменения включали в себя портирование кода игры для Windows, исправление различных ошибок и поддержку мультиплеера через онлайн-сервис Battle.сеть.
Пользователи могут играть друг с другом по сети (по локальной сети или через Интернет), используя существующие карты или созданные на самом деле. Они также смогут сыграть в однопользовательскую кампанию, которая расскажет о войне между людьми и орками. Действие игры происходит во время Второй Великой войны.
Модный лук # #warcraft3 #варкрафт3 #игры #мемы
Действие игры происходит через шесть лет после падения Азерота. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить Лордерон к своей империи.
Но в 2002 году последовала игра WarCraft III: Reign of Chaos (или RoC). WarCraft III была одной из самых ожидаемых и популярных игр, 4.5 миллионов коробок для предварительного заказа и более 1 миллиона дополнительных коробок, проданных за первые две недели.
WarCraft III содержит четыре играбельные расы — люди, орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, и две совершенно новые — ночные эльфы и нежить. В День смеха Blizzard объявила, что в игре появится пятая играбельная раса — пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, была использована в игровом тестировании для создания неиграбельных персонажей и монстров. Шестая играбельная раса была удалена во время тестирования.
Теперь вселенная Warcraft стала полностью трехмерной. Переработав концепцию на основе уроков, полученных при разработке Starcraft, Blizzard сделала превосходную игру, завоевавшую множество наград на выставках и в обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий, лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысяча боевых тактик, обилие онлайн-режимов предоставляют безграничные возможности для виртуальных полководцев.
У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои каждой расы уникальны и, помимо умения сражаться, обладают дополнительными способностями, которые увеличивают опыт и ставят их выше всех остальных юнитов. Герой может прокачивать навыки, носить предметы.
Максимальный уровень героя — 10, на 6-м уровне он получает возможность прокачать навык Ultimates, который является самым мощным. Всего у героя 4 умения, каждое из которых, за исключением ультимейтов, можно прокачать 3 раза. По сути, герой является аналогом RPG. У него есть различные типы магических умений — атакующие, защитные, вспомогательные, а также ауры.
Опыт. опыт) — очки, получаемые героем после каждого убийства вражеского юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его умений.
Аура — способность героя подвергать окружающих его юнитов постоянному магическому эффекту. Ауры увеличивают защиту, атаку, скорость передвижения или регенерацию маны. Существуют и другие типы аур.
Предметы — вещи, которые вы покупаете для героя в магазине или подбираете у крипов. Они увеличивают характеристики героя, дают ауру и позволяют использовать заклинание.
Герои кардинально изменили геймплей и баланс — игра стала более динамичной и разнообразной. Разработка героя велась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов в игре.
Развитие навыков осуществляется путем убийства враждебных юнитов или крипов — управляемых компьютером юнитов и охраняемых значимых объектов и нейтральных зданий на карте. Помимо опыта, за убийство крипов можно получить некоторое количество денег, а из «ключевых» крипов выпадают предметы. Это сделано для того, чтобы заставить игрока играть агрессивно, а не отстраиваться на базе. В расширении The Frozen Throne герои получают опыт за убийство крипов только до 5 уровня.
Все это, по сути, привело к появлению нового жанра — Role Play Strategy (RPS). Впоследствии внедрение идей RPG в классическую стратегию можно было наблюдать во многих известных играх.
Лимит юнитов в Warcraft III Reign of Chaos был реализован через количество еды. Каждому юниту, в зависимости от его боевой мощи, выдается определенное количество еды, необходимое для его «пропитания. Еду производят специальные здания — фермы, есть дополнительный лимит в 90 очков. Даже когда этот лимит достигнут, армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому акцент в игре сместился на качественные различия юнитов и микроконтроль войск.
В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, зависящая от различных типов атак и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атак:
# Melee (ближний бой)
# Пробивание (дальний бой)
# Магия
# Осада
# Хаос (Сила тьмы)
# Герой
И семь типов брони:
# Отсутствие доспехов
# Легкая броня
# Средняя броня
# Тяжелая броня
# Здание
# божественная защита
# Герой
Как вы можете легко догадаться, каждый тип атаки наносит разный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит больше урона тяжелой броне, но божественная защита пробивается только атакой сил тьмы.
Магические, геройские и небронированные типы атак были добавлены в патче 1.06.
Warcraft III: Reign of Chaos порадовала игроков 3D-графикой: Карту можно временно повернуть на 900 по часовой и против часовой стрелки, а также изменить угол наклона камеры и, одновременно, дальность ее действия. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радует глаз тщательно прорисованными юнитами, яркими пейзажами и красивой магией.
Как обычно, год спустя Blizzard выпускает дополнение к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В игру до сих пор играют миллионы игроков со всего мира.
TFT включает в себя: 4 новые компании, 26 миссий, новых героев (по одному для каждой расы + таверна) и 8 новых типов войск.
Прошло несколько месяцев с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в лес Ашенваль, потрепанная в боях Орда обосновалась на холмах к востоку от Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается завоевать весь мир.
А где-то в укромном уголке этого мира Иллидан по прозвищу Предатель вынашивает свои планы. Его время еще не пришло. На данный момент..
В игре появилось достаточно много изменений, как следствие — тактика игры также существенно изменилась. Теперь вы можете создать магазин предметов на своей базе и покупать их, не отходя от, так сказать, кассы. В игре была таверна, где можно было нанимать нейтральных героев, что, вероятно, является самым основным нововведением. Каждая раса получила несколько новых юнитов и героя.
А так же команда WoO Team, состоящая из жителей разных стран СНГ, закончила работу над первой частью дополнения для Warcraft 3: The Frozen Throne под названием Way of Others, которое разрабатывалось на протяжении последних пяти лет. Первая часть называлась «Murlocs: Battle for Freedom» и добавляла в оригинальную игру новую играбельную расу морлоков, которая доступна как в однопользовательской кампании, так и в многопользовательской. Персональный ИИ, уникальная схема развития и тесная связь с сюжетом Warcraft 3: The Frozen Throne прилагаются. В то же время, по словам разработчиков, филигранный баланс остался нетронутым, и старые расы, аддон к которым добавляет трех новых юнитов, будут доступны вам наряду с новыми. А полный список возможностей дополнения ждет вас на сайте WoO Team.
И все это полностью на русском языке. Голосовую модификацию озвучивала знаменитая команда Oblivion Sound Team (OST), в свое время успешно обучившая великого и могучего персонажа The Elder Scrolls 4
В целом, «Кампания Морлоков: Битва за свободу» — это лишь первая часть серии дополнений, своего рода каркас, на который в дальнейшем будут устанавливаться новые модификации. Разумеется, будущие проекты WoO Team обещают быть не менее глобальными — каждый новый аддон будет добавлять как минимум новую расу с персональной кампанией. Первой после морлоков будет опубликована кампания Высших эльфов, за ними последуют кентавры (или таурены) и нетразимы. Кроме того, если дополнение будет тепло принято в странах СНГ, команда WoO обещает выпустить английскую версию для всего мира. Нам остается только пожелать ребятам удачи и вдохновения — и то, и другое обязательно пригодится.
И конечно же значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра остается популярной и по сей день.
Источник: goodgame.ru
Варкрафт — все части игры
Сборник легендарной антологии — серия игр Warcraft по порядку. Самая известная и популярная в мире стратегическая игра от Blizzard, которая смогла вывести весь жанр на более высокий уровень. Вторая часть вышла уже давно, и графика к настоящему времени устарела, но люди до сих пор играют в онлайн игру, потому что система по-прежнему лучшая.
Третья часть Warcraft на данный момент является самой последней, она имеет две версии, в которых можно найти много интересных миссий. Разработчики постарались, поэтому сюжет компании крайне интересен и держит вас в напряжении, а затем вы можете сразиться на случайных картах против компьютера. Сейчас все больше и больше людей скачивают игры, чтобы сражаться по интернету или сети с другими людьми, поэтому мы подготовили удобный список игр. Warcraft заложил прочный фундамент для многих других новинок, которые сейчас пользуются большим успехом.
Warcraft 3: Reforged
29 января 2020 года
Warcraft 3: The Frozen Throne
30 июня 2003 г
Warcraft 3: Reign Of Chaos
июнь 2002 г
WarCraft 2
Варкрафт 1: Орки и люди
Источник: плеймап.ru
Пять лучших пользовательских карт для Warcraft 3, которые следовало бы сделать отдельной игрой
Многие из вас знают, что знаменитая игра DOTA 2 когда-то была пользовательской картой для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients: Allstars . Она популяризировала жанр MOBA, а некоторое время спустя Valve разработала отдельную игру Dota 2, которая также стала хитом.
Но, помимо DotA Allstars, было много других популярных карт для Warcraft 3. Я решил составить ностальгический топ самых лучших карт года, которые также заслуживают того, чтобы по ним была выпущена отдельная игра. Это карты, в которые мы играли с друзьями семь или восемь лет назад. Время летит, не так ли??
Кстати, некоторые из этих карт (или их вариации) существуют в версиях для Dota 2 и StarCraft 2.
1. Legion TD
Существует множество карт Tower Defence для Warcraft 3, но Legion TD — одна из них. Здесь игроки тоже строят «турели», но как только появляется волна врагов, каждая «турель» превращается в юнит — со своими способностями, сильными и слабыми сторонами (увы, управлять ими нельзя). Если юниты уничтожили волну — что ж, ждите следующую, если нет — оставшиеся враги отправляются на бой с дружественным боссом. Когда у босса заканчиваются жизни, игра считается проигранной.
Интересно, что сражения в Legion TD проходят в режиме PVP: игроков может быть много, и в этом случае они делятся на две команды. Каждая команда должна не только отбиваться от волны врагов, но и насылать на своих противников дополнительных врагов, чтобы усложнить им жизнь. Эти дополнительные враги приобретаются за дополнительный ресурс — дерево. Таким образом, игрок постоянно колеблется, покупать ли ему новые турели (чтобы отбиваться) или покупать новых лесорубов (чтобы атаковать).
2. Жизнь на арене
Эта карта, вероятно, является симуляцией гладиаторских боев в Древнем Риме, когда против гладиаторов выпускали диких животных. Игроки выбирают своих героев и оказываются на огромной арене, где на них уже бежит толпа разъяренных мобов, управляемых компьютером. Рецепт успеха прост: нужно убивать всех мобов. Затем игра даст вам немного времени передохнуть, чтобы вы могли пополнить здоровье и ману, купить некоторые предметы в магазине. И тут всех снова выбрасывает на арену, и появляется новая толпа врагов.
Главная фишка «Жизни на арене» в том, что враги под управлением компьютера очень сильны. На их стороне численное превосходство, они причиняют боль, и с каждой новой волной становятся злее. Поэтому игрокам, которые хотят дойти до конца карты, приходится выкручиваться, придумывать хитроумные тактики и комбинировать свои способности.
3. Командное выживание от Enfo
Вам знакома ситуация в Dota 2, когда у вас выбиты все казармы, и пока ваши товарищи по команде пытаются пробиться через линию врага и закончить игру, вы отбиваетесь от волн мегакрипов в поту? Командное выживание от Enfo симулирует это почти идеально.
Выберите своего героя и встаньте на страже в длинном коридоре с волнами наступающих врагов. Игрокам приходится защищать от них свою базу. Со временем враги становятся все более злобными, но и герои тоже модернизируются и покупают мощные предметы.
Особенность командного выживания Энфо в массовости. Врагов очень много, они наступают без остановки, не давая вам ни секунды передышки. Кроме того, последние волны чрезвычайно «жирные», их физически трудно убить, поэтому игрокам приходится нелегко.
4. Тролли и эльфы
Еще одна карта, где игроки сражаются друг с другом, а не с компьютерными врагами. Тролль скорее всего один, и он играет роль хищника, а мертвые эльфы вынуждены от него прятаться. По карте разбросано множество маленьких «уголков», куда помещаются эльфы и начинают строить мини-базу. Они кладут камень поперек прохода, чтобы тролль не смог войти, строят сторожевую башню и начинают быстро-быстро накапливать ресурсы.
Со временем эльфы могут модернизировать и камень, и башню. Если не трогать эльфа слишком долго, он накопит на башню, которая прикончит тролля за три удара. Но и тролль, атакуя камень, прокачивается и получает золото, которое он может потратить на мощные предметы. Если эльфы позволят троллю растолстеть, он уничтожит все их базы и съест эльфийские уши.
5. Footman Frenzy
Одно время существовала прослойка фанатов пользовательских карт, которые считали, что DotA Allstars — слишком простая игра для уродливо вооруженных людей, потому что в ней не нужно управлять крипами. В качестве альтернативы они предложили Footmen.
На этой карте каждый игрок не только управляет своим персонажем, но и имеет собственную казарму, которая уничтожает крипов. А крипы не мчатся вперед, как в DotA, а управляются игроком, и он сам решает, как с ними поступить. В целом, карта представляет собой гибрид двух жанров: MOBA и RTS.
Источник: www.playground.ru