При ударе по мобу он перестал подсвечиваться «красным», только отталкиваются и сердечки урона рисуются, как вернуть?
алексей спиридонов
2 года назад
Может мод какой, может версия какая, может если по сети играешь ТПСики подводят.
Дима Кузьмин
2 года назад
Переустанови майн, попробуй
Команда майнкрафт не работает
Популярное
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
- 2 года назад
- 1 ответ
Как сделать чтобы при ударе мечом накладывался нужный эффект? В Minecraft Ab Aboba dig
- 6 месяцев назад
- 4 ответа
- 5 лет назад
- 1 ответ
- 4 года назад
- 3 ответа
- 3 года назад
- 3 ответа
Что нужно сделать чтобы Мобы стражники перестали спавниться (MINECRAFT) Al Alexandra Lime
КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ОТДАЧУ Урок ПВП #8
- 5 лет назад
- 1 ответ
Майнкрафт проблемы с командами
Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере
Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?
Источник: minecraftru.net
Как не отталкиваться при ударе в майнкрафт
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Как сделать чтобы при ударе давался эффект
Как сделать чтобы когда я ударил игрока палкой, ему дался эффект слепоты и замедление?
w3r0x
Как сделать чтобы когда я ударил игрока палкой, ему дался эффект слепоты и замедление?
#1 | 22 августа 2021 — 01:02
cool volodar
ТУТОРИАЛ ПО ПВП 1.12-1.16 #1 ЛУЧШИЕ ФИШКИ ОТ АНАРХИСТА 2022 | КАК НЕ ОТКИДЫВАТЬСЯ В ПВП ? | MST — PC
ничем не могу помочь
#2 | 22 августа 2021 — 07:54
Caman86
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Чоткий паря
w3r0x,
execute и scoreboard команды. Дальше сам дума что и куда делать.
#3 | 22 августа 2021 — 08:41
Lonelon
Мод но точно какой я не знаю. Хотя командами можно. И ещё можно с зачарованами стрелами.
#4 | 22 августа 2021 — 14:23
forkstudio
Звание: Пользователь, просто пользователь
Что за вопросы пошли, даже версии не укажут. Возьмём 1.13+:
Готовые команды не дам, только ориентировочную логику работы:
Завести задачу на дамаг игроков (или игроков команды), или на использование предмета (меча, например). И последовательно (execute run execute) тестировать два условия: Если у игрока меч (палка) в руке с тегом n, и если скорборд использования больше 0, то относительно этого игрока positioned ~ ~1.6 ~ запустить функцию palka_raycast.
Сверху поставить цепной кб и сбрасывать задачу на 0. Рейкаст основан на positioned-смещении, его лучше брать не меньше 0.2, и, в таком случае Distance не менее 30-40. Условие в самой функции: если луч столкнется с игроком, то ближайшему в радиусе 1 блока выдать эффект. По рейкасту ищите на ютьюбах ролик zerocaty.
Можно ещё сделать помимо палки винтовку или наручники, и запускать ту же функцию рейкаста относительно игрока, нажавшего пкм по удочке с морковью с тегом n.
#5 | 24 августа 2021 — 06:49
Источник: ru-minecraft.ru
Как сделать отталкивание объекта при ударе?
Игра на 3д движке, но как бы двумерная, персонажи спрайтовые, по этому они никуда не «смотрят», из-за этого не совсем понимаю как сделать отталкивание врага при ударе или персонажа при получении урона. Пытался взять положение игрока и врага, но не придумал как одного от другого оттолкнуть с этими параметрами, не подскажете?
- Вопрос задан более года назад
- 594 просмотра
5 комментариев
Простой 5 комментариев
Начало верное, нужно взять координаты двух спрайтов, вычислить между ними разность. Игроку придать импульс с вектором playerPos-enemyPos, а врагу, соответственно, enemyPos-playerPos. Там еще надо нормализовать эти величины и рассчитывать силу импульса по тому, как хочется это видеть в итоге, но это уже детали, которые надо отдельно разбирать)
Николай Соколов, если честно, ничего не понял. Как в AddForce запихать enemyPos-playerPos не представляю, он же только float принимает.
PsyDuckbest, ну как же float если vector?
Николай Соколов, ну AddForce принимает float (x, y , z), а позиция игрока это vector3, как мне поместить ее в AddForce?
PsyDuckbest, у этой функции есть несколько сигнатур
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1
Добавляйте на объекты box2D или иные collider.
Затем пишете скрипт в котором будет присутствовать void OnTriggerEnter2D () или OnCollisionEnter2D ()
То бишь, данным скриптом будет проверяться столкновение объекта на котором повешен скрипт с другим объектом, который обладает коллайдером. И в данном войде указываете, что делать с объектом на который повешен скрипт. Ну или прописываете взаимодействие сталкиваемого объекта.
Самое простое — взять вектор (Положение объекта 1 — Положение объекта 2) и использовать AddForce с отрицательным знаком (Не забудьте навесить RigidBody на объекты). Ну или прописать затухающее перемещение исключительно TransformPosition.
Ответ написан более года назад
У меня объект может в 4 направления двигаться и когда я даю ему AddForce по вектору, он только в одну сторону и отталкивается, то есть если все работает при атаке снизу, то при атаке слева враг оттолкнется в ту же сторону
PsyDuckbest, Не очень понял. если честно.
Итак. У нас есть персонаж. К нему слева прилетает пуля. Его должно оттолкнуть вправо, правильно?
Тогда проверяем столкновение и если оно есть, то высчитываем вектор откуда прилетела пуля. Для этого берем местоположение пули и игрока. Пускай игрок в точке (0;0), а пуля слева (-1;0). Вектор высчитывается путем вычитания начальной точки (пуля) из конечной (игрок). Получаем вектор (0 — (-1); 0 — 0), то есть (1;0).
Теперь применяем один из двух вариантов:
1. Напрямую меняем transform игрока: transform.position = transform.position + Vector2 (1;0)
Получается векторы суммируются и игрок оказывается в точке (1;0), то есть справа от начальной. Результат достигнут. Игрок всегда будет перемещаться в позицию противоположной той, откуда прилетела плюха.
2. Применяем AddForce с тем же вектором. Но мне крайне не нравится этот метод, поскольку у косорукого меня он постоянно выдает непредсказуемые баги.
Если я что-то неправильно понял — поясните
Источник: qna.habr.com