При ударе по мобу он перестал подсвечиваться «красным», только отталкиваются и сердечки урона рисуются, как вернуть?

алексей спиридонов
2 года назад

Может мод какой, может версия какая, может если по сети играешь ТПСики подводят.

Дима Кузьмин
2 года назад

Переустанови майн, попробуй

Команда майнкрафт не работает

Популярное

Как использовать адский светоч в майнкрафт?

Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер

Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5

Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?

Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft

12 ответов

  • 2 года назад
  • 1 ответ

Как сделать чтобы при ударе мечом накладывался нужный эффект? В Minecraft Ab Aboba dig

  • 6 месяцев назад
  • 4 ответа
  • 5 лет назад
  • 1 ответ
  • 4 года назад
  • 3 ответа
  • 3 года назад
  • 3 ответа

Что нужно сделать чтобы Мобы стражники перестали спавниться (MINECRAFT) Al Alexandra Lime

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ОТДАЧУ Урок ПВП #8

  • 5 лет назад
  • 1 ответ

Майнкрафт проблемы с командами

Майнкрафт проблемы с командами

Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере

Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере

Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?

Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?

Источник: minecraftru.net

Как не отталкиваться при ударе в майнкрафт

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Как сделать чтобы при ударе давался эффект

Как сделать чтобы когда я ударил игрока палкой, ему дался эффект слепоты и замедление?

w3r0x

Как сделать чтобы когда я ударил игрока палкой, ему дался эффект слепоты и замедление?

#1 | 22 августа 2021 — 01:02

cool volodar

cool volodar

rzhaka

ТУТОРИАЛ ПО ПВП 1.12-1.16 #1 ЛУЧШИЕ ФИШКИ ОТ АНАРХИСТА 2022 | КАК НЕ ОТКИДЫВАТЬСЯ В ПВП ? | MST — PC

ничем не могу помочь

Читайте также:  Как сделать пропитанное дерево Майнкрафт astral sorcery

#2 | 22 августа 2021 — 07:54

Caman86

Caman86

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: Чоткий паря

w3r0x,
execute и scoreboard команды. Дальше сам дума что и куда делать.

#3 | 22 августа 2021 — 08:41

Lonelon

Мод но точно какой я не знаю. Хотя командами можно. И ещё можно с зачарованами стрелами.

#4 | 22 августа 2021 — 14:23

forkstudio

forkstudio

Звание: Пользователь, просто пользователь

Что за вопросы пошли, даже версии не укажут. Возьмём 1.13+:
Готовые команды не дам, только ориентировочную логику работы:
Завести задачу на дамаг игроков (или игроков команды), или на использование предмета (меча, например). И последовательно (execute run execute) тестировать два условия: Если у игрока меч (палка) в руке с тегом n, и если скорборд использования больше 0, то относительно этого игрока positioned ~ ~1.6 ~ запустить функцию palka_raycast.
Сверху поставить цепной кб и сбрасывать задачу на 0. Рейкаст основан на positioned-смещении, его лучше брать не меньше 0.2, и, в таком случае Distance не менее 30-40. Условие в самой функции: если луч столкнется с игроком, то ближайшему в радиусе 1 блока выдать эффект. По рейкасту ищите на ютьюбах ролик zerocaty.

Можно ещё сделать помимо палки винтовку или наручники, и запускать ту же функцию рейкаста относительно игрока, нажавшего пкм по удочке с морковью с тегом n.

#5 | 24 августа 2021 — 06:49

Источник: ru-minecraft.ru

Как сделать отталкивание объекта при ударе?

Игра на 3д движке, но как бы двумерная, персонажи спрайтовые, по этому они никуда не «смотрят», из-за этого не совсем понимаю как сделать отталкивание врага при ударе или персонажа при получении урона. Пытался взять положение игрока и врага, но не придумал как одного от другого оттолкнуть с этими параметрами, не подскажете?

  • Вопрос задан более года назад
  • 594 просмотра
Читайте также:  Как высидеть дракона в Майнкрафт

5 комментариев

Простой 5 комментариев

NikS42

Начало верное, нужно взять координаты двух спрайтов, вычислить между ними разность. Игроку придать импульс с вектором playerPos-enemyPos, а врагу, соответственно, enemyPos-playerPos. Там еще надо нормализовать эти величины и рассчитывать силу импульса по тому, как хочется это видеть в итоге, но это уже детали, которые надо отдельно разбирать)

Николай Соколов, если честно, ничего не понял. Как в AddForce запихать enemyPos-playerPos не представляю, он же только float принимает.

NikS42

PsyDuckbest, ну как же float если vector?

Николай Соколов, ну AddForce принимает float (x, y , z), а позиция игрока это vector3, как мне поместить ее в AddForce?

NikS42

PsyDuckbest, у этой функции есть несколько сигнатур
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1

Добавляйте на объекты box2D или иные collider.
Затем пишете скрипт в котором будет присутствовать void OnTriggerEnter2D () или OnCollisionEnter2D ()
То бишь, данным скриптом будет проверяться столкновение объекта на котором повешен скрипт с другим объектом, который обладает коллайдером. И в данном войде указываете, что делать с объектом на который повешен скрипт. Ну или прописываете взаимодействие сталкиваемого объекта.
Самое простое — взять вектор (Положение объекта 1 — Положение объекта 2) и использовать AddForce с отрицательным знаком (Не забудьте навесить RigidBody на объекты). Ну или прописать затухающее перемещение исключительно TransformPosition.

Ответ написан более года назад

У меня объект может в 4 направления двигаться и когда я даю ему AddForce по вектору, он только в одну сторону и отталкивается, то есть если все работает при атаке снизу, то при атаке слева враг оттолкнется в ту же сторону

PsyDuckbest, Не очень понял. если честно.
Итак. У нас есть персонаж. К нему слева прилетает пуля. Его должно оттолкнуть вправо, правильно?
Тогда проверяем столкновение и если оно есть, то высчитываем вектор откуда прилетела пуля. Для этого берем местоположение пули и игрока. Пускай игрок в точке (0;0), а пуля слева (-1;0). Вектор высчитывается путем вычитания начальной точки (пуля) из конечной (игрок). Получаем вектор (0 — (-1); 0 — 0), то есть (1;0).
Теперь применяем один из двух вариантов:
1. Напрямую меняем transform игрока: transform.position = transform.position + Vector2 (1;0)
Получается векторы суммируются и игрок оказывается в точке (1;0), то есть справа от начальной. Результат достигнут. Игрок всегда будет перемещаться в позицию противоположной той, откуда прилетела плюха.
2. Применяем AddForce с тем же вектором. Но мне крайне не нравится этот метод, поскольку у косорукого меня он постоянно выдает непредсказуемые баги.

Читайте также:  Как посадить цветок в горшок в Майнкрафт

Если я что-то неправильно понял — поясните

Источник: qna.habr.com