Идем по этому пути: «C:UsersUNDocumentsMy GamesSkyrim», открываем Skyrim.ini, в разделе «[General]» пишем:

«bDisableGearedUp=0″(без ковычек пишем)

Как использовать:
1) Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
2) Добавляем в «Избранное» оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в «Избранное» и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
3) Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

В итоге у вас должно получиться так, как показано на скриншотах.

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в «Избранное» обоих мечей, стального и серебрянного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.

SKYRIM — Выбросить всё Оружие Скайрима [Безумные эксперименты]

Источник: www.playground.ru

Как носить все оружие в скайриме

Статус: Offline

Добавлено: 16 Январь 2014
Просмотров: 95697 | Загрузок: 17706 | Комментарии: 149

Понравилось: 255 пользователям

Equipping Overhaul является капитальной переработкой системы экипировки, переоснащения и дропа в Скайриме. В сочетании с МСМ меню это гибкая конфигурация требуемых изменений. В комплексе на данный момент 3 блока: Полная экипировка, реалистичное переоснащение и горящие факелы.


А теперь подробнее.
Полное оснащение

Эдакая замена мода «Вооруженный до зубов» и редактирования Skyrim.ini. С помощью данной опции можно включить отображения всего оружия, занесенного в избранное, на персонаже (по одному типу каждого). В отличии от Skyrim.ini это возможность включать/выключать не выходя из игры и без редактирования .ini.

А также эта возможность была немного подчищена от багов от стандартной процедуры через Skyrim.ini. В отличии от «Вооруженный до зубов» опция не требует адаптации и является аналогом «Вооруженный до зубов — easy». Опцию можно выключить.

Реалистичное переоснащение

Переосмысление смены вооружения во время боя. Теперь при смене активного (обнаженного) оружия через меню избранного, замененное оружие будет выкинуто. Пример: сражение с драконом, у вас лук. ведете стрельбу, уходите от атак. и тут дракон резко приземляется перед вами. ваши действия? Конечно взять меч.

И вот тут ваш персонаж выбросит лук, а не сложит в инвентарь, и достанет меч из ножен. Опцию можно выключить.

Горящие факелы

Опция проста до безобразия. Теперь при выкидывании факела он продолжит гореть. Данная опция работает и при включенной опции выше. Больше никаких боев в темноте. Опцию можно выключить.

Совместимость:

  • Мод совместим с любым оружием и щитом;
  • Мод совместим с XPMS;
  • Мод совместим с двумя мечами за спиной;
  • Мод совместим с анимациями из Immersive animation;
  • Мод совместим с Dual Sheath Redux. Если вдруг DSR перестал корректно работать, то рекомендуется его переустановить вместе с XPMS. В этой неполадке Equipping Overhaul винить не надо.

Возможные баги:

  • О всех найденных багах сообщать напрямую автору DragonDude1029

Обновление:

  • Расширение и переорганизация опций в МСМ меню;
  • Добавлено запоминание избранного;
  • Добавлен быстрый сбор предметов;
  • Добавлена «горячая» клавиша для выброса факела;
  • Добавлена «горячая» клавиша для полного оснащения;
  • Ликвидировано множество ошибок;
  • Фикс некоторых ошибок с горящими факелами.

Требования :

  • Skyrim, версии 1.9 и выше
  • SKSE, версии 1.6.13 и выше
  • SkyUI, версии 3.1 и выше

Источник: modgames.net

Экипировка снаряжения — Капремонт / Equipping Overhaul

Все игроки Скайрима, ну по крайней мере многие просто очень желают иметь такую опцию как переносить, а вернее чтобы на игроке отображалось все переносимое оружие, а не так как в оригинале игры, лук и меч и все. то есть например одновременно посох, лук, кинжал, меч ,щит и так далее просто не возможно отобразить, хотя есть и обходная функция, это прописать в ini файле определенную опцию, но это не выход, начинаются баги в игре.

Данный мод «Оснащение оружия — Капитальный ремонт» предоставляет возможность все это сделать без всяких танцев с бубнами, в мод входит система поного оснащения героя любым оружием с настройками мода через MCM меню (SkyUI), все опции могут быть изменены по вашему вкусу! Мод можно разделить на три основные категории: «Система отображения оружия» (на теле), «Реалистичное оснащение оружия» и «Горящие факелы». Начнем по порядку.

Читайте также:  Скайрим озерный утес где

Обновление:4.25
— Полностью переписаны и обновлены коды и скрипты.
— Вырезана и удалена оригинальная система оснащения от разработчиков Bethesda.
— Добавлена система «Щиты на спине».
— Добавлена система «Посохи на спине».
— Реализована и добавлена система «Dual Sheath Redux», требуется пакет моделей (папка meshes) из данного мода, ни сам мод Dual Sheath Redux, ни патчер, не требуются и он не совместим с этим модом. Если у вас имеется «Dual Sheath Redux», то придется его удалить, при обновлении данного мода до версии 4.25 или по прежнему использовать версию 3.13.
— Добавлена поддержка горячих клавиш из модов, таких как SkyUI и More Hotkeys.
— Теперь факелы не будут гореть в воде (в следующем обновлении факелы будут временами тухнуть во время дождя и попадании на факел каких либо водных частиц).
— Другие различные изменения и исправления различных багов и ошибок.
— Для этой версии 4.25 требуется скелет XPMS или XPMSE или любой аналогичный скелет.
* Сразу предупреждаю, я не знаю как работает новая версия, перевел и обновил для ВАС по многочисленным просьбам. И вообще, как пишет автор, если у вас предыдущая версия 3.13 работает нормально, то продолжайте её использовать, если не хотите заморачиваться с новой версией 4.25.

Обновление:3.13
— Исправлены некоторые ошибки связанные с «Горящими факелами»

Обновление:3.12
— Изменено и расширенны настройки в MCM меню
— Добавлена система «Иммерсивные воспоминая»,ваш ГГ будет автоматически находить оружие,которое было выброшено с анимацией
— Добавлена система запоминания предметов как «Избранное»
— Добавлена возможность сбора всех выброшенных предметов одновременно,в МСМ меню будет опция способности
— Добавлена горячая клавиша для выбрасывания факела из руки или из инвентаря
— Добавлена горячая клавиша для полного отображения вашей экипировки,при активации этой клавиши оружие будет полностью убираться или оснащаться заново
— Исправлено множество различных багов и ошибок,а так же исправлена глобальная ошибка когда при выкидывании оружия на землю,оно исчезало навсегда,это касается как самой игры,так и этого мода,теперь ничего исчезать не будет!
— Все ноWowведения читайте в описании возможностей мода ниже

«Система отображения оружия»:
— «Оснащение оружия — капремонт» имеет MCM опции с настройками, включение и выключение «на лету», без необходимости вносить изменения в игровой ini файл!
— Просто установите мод, откройте MCM меню и настройте все по вашим желаниям! Но подождите, это еще не все!
— «Оснащение оружия — капремонт» целиком и полностью исправляет все игровые ошибки с отображением оружия при смене и оснащении! Вы ещё больше рады.
— Так же данный мод исправляет прочие ошибки, включая исчезновение любимого оружия при убирании или оснащении!
— Так же исправлены все ошибки которые были в оригинальной игровой системе оснащения оружия при трансформации в Лорда Вампира или Оборотня!
— Кроме того, существует также дополнительная «горячая» клавиша для быстрого переключения между отображением и оснащением всего экипированного оружия. Это означает, что теперь вы можете скрыть ваше оружие, сохраняя атмосферность игры и простоту использования. Это особенно хорошо будет смотрется если например вы не хотите чтобы в городе вы выглядели так, как будто вы планируете убить всех жителей.
— Используется система «Двойные ножны» (Dual Sheath Redux), отображение нескольких одно ручных видов оружия одного и того же типа. Кроме того, избранные щиты отображаются на вашей спине, когда какой-то щит оснащен. Посохи так же будут отображаться на спине!

«Реалистичное оснащение оружия»:
— Реалистичное оснащение оружия добавляет в игру более правдоподобную систему экипировки оружия, когда вы убираете оружие или меняете его в обычном режиме, то оно будет как обычно перемещаться в ножны, но если вы захотите сменить оружие на ходу, то оружие будет просто выкидываться на землю! Это безусловно более захватывающая система, так как в напряженной борьбе вам некогда будет засовывать свой меч или булаву обратно в ножны, чтобы вытащить свой лук или посох и то же самое для щитов и факелов.

Читайте также:  Как стать таном в фолкрите Скайрим

Система добавляет совершенно новый уровень погружения в борьбу. Подумайте об этом. я буду драться с драконом, стрелять из лука. Дракон прет прямо на меня и уже почти стоит перед моим лицом, а я буду «жевать» сопли, убирать не спеша свой лук и доставать меч. Я лучше брошу лук на землю и быстро вытащу свой меч!
— Данная система работает при использовании Меню «Избранное», Меню инвентаря или Горячими клавишами! Эта функция может быть отключена в MCM меню, если вам не понравится данная система оснащения.
— Теперь вы можете так же активировать «иммерсивный» поиск вашего авто-выброшенного оружия. Если вы хотите чтобы проигрывалась полная сценка анимации поиска, то убедитесь, что ваш ГГ не держит в левой руке факел или щит! Ваш персонаж будет пытаться указывать вам направление вашего авто-выброшенного оружия и вспомнить он может только до 10 предметов. Есть так же дополнительная горячая клавиша для запуска системы поиска выброшенного оружия, а так же циклический поиск всех авто-выброшенных предметов. Существует так же способность, которую можно получить через настройки в MCM меню, которая позволит вам быстро собирать все выброшенные предметы оружия сразу!
— Так же авто-выброшенное оружие теперь будет запоминаться как «Избранное». Эта система будет запоминать только первые 10 предметов. Обратите внимание, что при вспоминании авто-выброшенных предметов (первые 10) будут генерироваться, в то время пока лежат на земле, это означает, что например ваш Двемерский Лук будет как (Штраф), но по сути он будет как Двемерский Лук, когда вы возьмете его в руки подобрав с земли, то это будет Двемерский Лук (Штраф), так что не беспокойтесь об этом, это будет оставаться таковым до тех пор, пока скриптовая SKSE команда реализует функцию «Избранное» и сопоставит все выкинутое оружие (насчет арбалет проблема решается быстро).
— Еще одной новой особенностью является исправление исчезающих выкинутых предметов оружия, наверняка вы сталкивались с такой проблемой?! Из-за проблем связанных с игровым движком, иногда предметы, которые выкидываются на землю просто проваливались сквозь текстуры или просто напросто исчезали навсегда без возможности восстановления. Вы, возможно замечали такой баг в оригинальной игре или в предыдущей версии данного мода. Данный мод теперь устраняет эту проблему когда вы выкидываете оружие и оно пропадает навсегда!

«Горящие факелы»:
— Это то, что донимало многих игроков очень долгое время. Когда вы выкидываете факел на землю, то он тухнет и больше не горит. Скажем этому нет.
— Если активировать данную опцию в МСМ меню, то теперь горящие факелы, будь то они выброшены вручную или с помощью системы «Реалистичное оснащение оружия», будут гореть! И это очень правильно, теперь вы можете иметь в игре источники освещения, а вернее в тех местах где темно, просто киньте факел или разбросайте их чтобы было ещё светлее, особенно необходима данная система не тухнущих факелов для игроков пользующихся модами на освещение или ENB модами, в которых факелы стали необходимостью.

Что происходит когда вы сталкиваетесь с некоторыми врагами в темноте? Вы убираете факел для вступления в бой, но тогда вы остается в полной темноте. Но с этим модом, вы быстро выбросите свой факел на землю, быстро достаете оружие и что. факел горит, освещая территорию! Нет больше боев в темноте!
— Новая функция теперь доступна в настоящее время и это очень хорошо! Теперь факелы можно выкидывать через назначенную горячую клавишу. Так же, на горячую клавишу выкидывания факела можно установить предпочтение какие именно факелы выкидывать, оборудованные в руке или необорудованные факелы, которые в инвентаре.
— Новые аспекты этой функции, в основном относятся к реализму, освещение от факелов. Первый аспект, который в настоящее время реализован в моде, теперь факелы в воде не будут гореть. Следующей возможностью мода (в следующем обновлении) будет то, что факелы будут гаснуть время от времени во время дождя!

Читайте также:  Обзор на Skyrim 5

Совместимость 3.13:
— Совместим с чем угодно!
— Работает со всеми модами на оружие/оборудование/факелы
— Совместим с модом аддоном Месяц Мороза Колчан
— Совместим с модом Bandolier — Патронташи и сумки
— Совместим с любыми скелетами (например с XMPS или XPMSE)
— Совместим с модом Dual Swords on Back
— Совместим со всеми анимационными модами

Совместимость 4.25:
— НЕ совместим с модом Dual Sheath Redux
— НЕ совместим с модами которые используют слоты 44, 49, 54, 56 и / или 60*

Требования для версии 3.13:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Требования для версии 4.25:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше
— XPMS или XPMSE
— Модели (папка meshes) из мода Dual Sheath Redux (сам мод Dual Sheath Redux не требуется и он не совместим), эти файлы нужны для отображения экипированного в левую руку оружия, а также для всех щитов и посохов. На данный момент установка моделей из основного архива Dual Sheath Redux (папка Meshes) является обязательной. ЭТИ ФАЙЛЫ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ Я УЖЕ ЗАКИНУЛ В АРХИВ МОДА, СКАЧИВАТЬ и устанавливать meshes НЕ НУЖНО из Dual Sheath Redux.

Как обновиться с предыдущей версии 3.13 до версии 4.25:
— Удалите скрипты исходники ddUnequipHandlerScript.psc и ddUnequipMCMScript.psc по адресу Skyrim/Data/Scripts/Source
— Больше никаких действий вам не нужно совершать, просто установите новую версию 4.25 поверх предыдущей 3.13 с заменой всех файлов (заметьте, что после обновления, при входе в игру, потребуется какое то время для того чтобы мод зарегестрировался в МСМ меню).
— Не нужно делать чистых сохранений, обновление мода работает на «лету».
— Не нажимайте кнопку «Удалить» в МСМ меню если вы просто обновляете мод. Это только в том случае, если вы полностью удаляете мод.
— Если вы удалите мод через кнопку «Удалить» в МСМ меню, то установка новой версии не поможет, мод не будет работать, так как эта кнопка «Удалить» только для тех, кто хочет удалить мод совсем и больше не обновлять.
— Но если вы все таки нажали кнопку «Удалить» в МСМ меню и захотите обновить мод, то вам потребуется перезагрузить игру, войти заново и в консоли набрать следующее: (по порядку)
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM
— Но лучше всего если вы просто обновляете мод, то не трогайте эту кнопку «Удалить» в МСМ меню.

Установка:
— Через менеджеры модов или вручную, поместите содержимое из папки Data из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
— При обновлении мода или установке впервые, регистрация в MCM меню может занять много времени. Это не ошибка этого мода, это проблема всех меню MCM. Чтобы заставить скрипт проверять наличие новых меню и регистрировать их, откройте консоль ~ и введите:
setstage ski_configmanagerinstance 1

F.A.Q.:
— В меню «Избранное» не добавляйте одновременно лук и арбалет,если вы планируете переключаться между ними с помощью горячих клавиш (если вы переключаете оружие вручную в меню «Избранное» или через инвентарь,то все прекрасно работает)
— Если у вас очень слабая машина (компьютер),вы можете увидеть небольшие «отсечения»,исчезновения оружия,но это длится долю секунды,так что это не проблема
— При виде от первого лица (только для некоторых людей),ваше оружие при смене может стать невидимым,просто уберите его и достаньте снова,проблема исчезнет,это может случится только один раз и никогда не повторится
— Небольшие проблемы с модом «Wearable Lanterns»,когда активирован Горящий факел,эта проблема будет исправлена в следующем обновлении
— Горящие факелы могут иногда исчезать,эта проблема будет исправлена в следующем обновлении.

Источник: gamer-mods.ru