В статьях посвященных моддингу мы рассматривали разные темы . Экспериментируя я создавал разные маленькие моды. Один с оружием, другой с броней, третий с новым заклинанием, четвертый с зачарованием. Количество файлов растет и было бы неплохо собрать все это в одну кучу.
Или, допустим, вы захотите с кем-то поделится своими трудами. Вы же не отправите ему архив с 20-30 крохотными модами для установки?
Или вот к примеру, возьметесь за какой-то глобальный мод по преображению всех городов Скайрима. Можно сначала проработать Вайтран, сохранить, протестировать. Потом взяться за Рифтен и тоже сохранить как отдельный файл. А когда будет готово — собрать все в один файл.
А может у вас есть десяток — два любимых модов, которые тоже неплохо было бы объединить в один?
Собственно, вопрос в том, как это сделать и какие тут есть нюансы.
Наш основной инструмент — программа TES5EDIT скачать ее можно с страницы на Nexus’е или по этой ссылке .
Особенность этой программы в том, что это своего рода «ядро», возможности которого расширяются с помощью различных скриптов. Собственно, слияние модов — это всего одна из многих возможностей и для нее необходимо отдельно скачать скрипт для этой программы. Как обычно даю ссылку на страницу на Nexus’е и на Яндекс-Диск , что я выкладываю для вас.
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
Слева — сама программулина TES5EDIT, а справа скрипт для нее, который необходимо закинуть в программу.
Нет необходимости как-то устанавливать программу — она после распаковки уже готова к работе. Распаковать можно в любую удобную вам папку, нет необходимости распаковывать в папку с игрой.
При запуске программа предложит выбрать загружаемые ESM — файлы. Игровые и моды. Загрузка, понятно, займет некоторое время. Зажав Ctrl или Shift выбираем объединяемые моды и жмем правую клавишу мыши.
В открывшемся окне выбираем » Merge plugins v 1.9 » при условии, конечно, что вы установили этот плагин (скрипт) и сделали это правильно. Можно оценить какое количество скриптов входит в комплекте с этой программой. А ведь многое еще можно скачать и добавить отдельно.
Жмем «Ок» и двигаемся дальше.
Совершенно непонятно, зачем в качестве мода скрипт показывает основной запускаемый файл игры. Но хоть не ставит галочку по умолчанию! )
Тут есть формальный выбор. хотя его на самом деле и нет. Да, делаем новый файл.
Само собой, нужно задать имя. «.esm» в конце писать НЕ НАДО.
У меня сейчас дальше все сделалось сразу, но, помню, что в начале программа еще уточняла где сохранять результаты. Игровая папка «Data» используется по умолчанию. Кому-то, возможно, удобнее будет настроить иначе. Сначала отдельно все собрать, а потом скинуть в «data».
Можно раскрыть (нажав на плюсик) списки и убедится что слияние произошло. У меня в «magic2» — заклинание, а в «ench» — зачарованное оружие. А в итоговом «two_in_one» есть и то и другое. Казалось бы успех! Но для закрепления результата его еще необходимо сохранить.
Все, в очередной раз — мы молодцы!
Но есть один нюанс. Это касается как данного случая так и работы с модами вообще. И в первом и в другом своем моде, результаты труда я складывал в одну и ту же бочку в Ривервуде.
Синие квадратики — элементы вносимые (или изменяемые) первым модом. Красные — вторым. В середине та несчастная бочка. Сначала первый мод добавил в нее книгу заклинаний, а потом второй отменил это изменение и добавил туда пару едениц зачарованного оружия. Другие изменения первого мода остались в силе (толпа драугров в Ривервуде) и само заклинание в игре существует, но книга что дала бы возможность его изучить — замещена на пару едениц оружия.
Получается так, что один из модов оказался частично рабочим в их сборке. Впрочем, если бы я подключил их оба в мод-менеджере вышло бы точно так же.
Из этого вывод — если вы делаете несколько малых модов, для того чтобы их сложить в один — у них не должно быть общих элементов. Например,
в одном моде мы добавляем меч «Эскалибур» с одними свойствами, а в другом такой же меч (тут важно не название, а уникальный ID) уже с другими свойствами. В итоге — останется только один.
или в одном моде мы сдвинули существующий объект (допустим, мост) вправо, а в другом моде вообще его удалили. В сборке останется только один вариант, допустим, удаление моста. А могло быть так, что через этот мост в первом моде проходил маршрут патруля Братьев Бури. Так и возникают разного рода «глюки» в сборках модов. Имейте это в виду.
Бонус! Пасхалка на Скайрим в DOOM’е.
Спасибо за внимание! Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, кто еще не подписался. Впереди ждет еще немало интересного!
Источник: dzen.ru
Объединение модов — часть 1
Итак, меня попросили снять ролик об объединении модов. Ну, вот, я его снял. Эта операции очень проста и выполняется очень быстро. Однако тот способ, который знаю я несовершенен. Там есть один недостаток, который может усложнить это дело.
И после проверки того, чему мы научимся, я об этом расскажу. Кому интересно — смотрите до конца. Кому просто нужно объединить 2 не пересекающихся между собой мода в 1 — вам будет достаточно и 4 минут из этого видео.
Одна только загвоздка — я в этот раз побаловался с положением микрофона, и так вышло, что любой поворот головы влиял на громкость звука, так что, прошу прощение за такое. Если это будет сильно мешать — могу в ближайшее время переснять этот ролик.
А кто готов это стерпеть — наслаждайтесь!
—>Всего комментариев : 12 | |
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
Как объединить несколько модов в один esp (замержить мод) merge_plugins_standalone ССЫЛКА НА ПРОГУ
Группа канала — http://vk.com/club115168958
Игровой канал — https://www.youtube.com/channel/UCarWSDN6hgZsaB6QljDElQw
Подписывайтесь на ТВИЧ — https://www.twitch.tv/asket228
Моя партнерская программа —
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru