В статьях посвященных моддингу мы рассматривали разные темы . Экспериментируя я создавал разные маленькие моды. Один с оружием, другой с броней, третий с новым заклинанием, четвертый с зачарованием. Количество файлов растет и было бы неплохо собрать все это в одну кучу.

Или, допустим, вы захотите с кем-то поделится своими трудами. Вы же не отправите ему архив с 20-30 крохотными модами для установки?

Или вот к примеру, возьметесь за какой-то глобальный мод по преображению всех городов Скайрима. Можно сначала проработать Вайтран, сохранить, протестировать. Потом взяться за Рифтен и тоже сохранить как отдельный файл. А когда будет готово — собрать все в один файл.

А может у вас есть десяток — два любимых модов, которые тоже неплохо было бы объединить в один?

Собственно, вопрос в том, как это сделать и какие тут есть нюансы.

Наш основной инструмент — программа TES5EDIT скачать ее можно с страницы на Nexus’е или по этой ссылке .

Особенность этой программы в том, что это своего рода «ядро», возможности которого расширяются с помощью различных скриптов. Собственно, слияние модов — это всего одна из многих возможностей и для нее необходимо отдельно скачать скрипт для этой программы. Как обычно даю ссылку на страницу на Nexus’е и на Яндекс-Диск , что я выкладываю для вас.

Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone

Слева — сама программулина TES5EDIT, а справа скрипт для нее, который необходимо закинуть в программу.

Нет необходимости как-то устанавливать программу — она после распаковки уже готова к работе. Распаковать можно в любую удобную вам папку, нет необходимости распаковывать в папку с игрой.

Читайте также:  Как заниматься сексам в Skyrim

При запуске программа предложит выбрать загружаемые ESM — файлы. Игровые и моды. Загрузка, понятно, займет некоторое время. Зажав Ctrl или Shift выбираем объединяемые моды и жмем правую клавишу мыши.

В открывшемся окне выбираем » Merge plugins v 1.9 » при условии, конечно, что вы установили этот плагин (скрипт) и сделали это правильно. Можно оценить какое количество скриптов входит в комплекте с этой программой. А ведь многое еще можно скачать и добавить отдельно.

Жмем «Ок» и двигаемся дальше.

Совершенно непонятно, зачем в качестве мода скрипт показывает основной запускаемый файл игры. Но хоть не ставит галочку по умолчанию! )

Тут есть формальный выбор. хотя его на самом деле и нет. Да, делаем новый файл.

Само собой, нужно задать имя. «.esm» в конце писать НЕ НАДО.

У меня сейчас дальше все сделалось сразу, но, помню, что в начале программа еще уточняла где сохранять результаты. Игровая папка «Data» используется по умолчанию. Кому-то, возможно, удобнее будет настроить иначе. Сначала отдельно все собрать, а потом скинуть в «data».

Можно раскрыть (нажав на плюсик) списки и убедится что слияние произошло. У меня в «magic2» — заклинание, а в «ench» — зачарованное оружие. А в итоговом «two_in_one» есть и то и другое. Казалось бы успех! Но для закрепления результата его еще необходимо сохранить.

Все, в очередной раз — мы молодцы!

Но есть один нюанс. Это касается как данного случая так и работы с модами вообще. И в первом и в другом своем моде, результаты труда я складывал в одну и ту же бочку в Ривервуде.

Синие квадратики — элементы вносимые (или изменяемые) первым модом. Красные — вторым. В середине та несчастная бочка. Сначала первый мод добавил в нее книгу заклинаний, а потом второй отменил это изменение и добавил туда пару едениц зачарованного оружия. Другие изменения первого мода остались в силе (толпа драугров в Ривервуде) и само заклинание в игре существует, но книга что дала бы возможность его изучить — замещена на пару едениц оружия.

Читайте также:  Как включить меню enb Skyrim

Получается так, что один из модов оказался частично рабочим в их сборке. Впрочем, если бы я подключил их оба в мод-менеджере вышло бы точно так же.

Из этого вывод — если вы делаете несколько малых модов, для того чтобы их сложить в один — у них не должно быть общих элементов. Например,

в одном моде мы добавляем меч «Эскалибур» с одними свойствами, а в другом такой же меч (тут важно не название, а уникальный ID) уже с другими свойствами. В итоге — останется только один.

или в одном моде мы сдвинули существующий объект (допустим, мост) вправо, а в другом моде вообще его удалили. В сборке останется только один вариант, допустим, удаление моста. А могло быть так, что через этот мост в первом моде проходил маршрут патруля Братьев Бури. Так и возникают разного рода «глюки» в сборках модов. Имейте это в виду.

Бонус! Пасхалка на Скайрим в DOOM’е.

Спасибо за внимание! Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, кто еще не подписался. Впереди ждет еще немало интересного!

Источник: dzen.ru

Объединение модов — часть 1

Итак, меня попросили снять ролик об объединении модов. Ну, вот, я его снял. Эта операции очень проста и выполняется очень быстро. Однако тот способ, который знаю я несовершенен. Там есть один недостаток, который может усложнить это дело.

И после проверки того, чему мы научимся, я об этом расскажу. Кому интересно — смотрите до конца. Кому просто нужно объединить 2 не пересекающихся между собой мода в 1 — вам будет достаточно и 4 минут из этого видео.

Одна только загвоздка — я в этот раз побаловался с положением микрофона, и так вышло, что любой поворот головы влиял на громкость звука, так что, прошу прощение за такое. Если это будет сильно мешать — могу в ближайшее время переснять этот ролик.
А кто готов это стерпеть — наслаждайтесь!

Читайте также:  Скайрим unarc dll код ошибки 1
—>Всего комментариев : 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net

Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone

Как объединить несколько модов в один esp (замержить мод) merge_plugins_standalone ССЫЛКА НА ПРОГУ
Группа канала — http://vk.com/club115168958
Игровой канал — https://www.youtube.com/channel/UCarWSDN6hgZsaB6QljDElQw
Подписывайтесь на ТВИЧ — https://www.twitch.tv/asket228
Моя партнерская программа —

Похожие видео

Видео: Skyrim: tes5edit - Как объединить два плагина в один?

Видео: SKYRIM: ОЧИСТКА МОДОВ ОТ БАГОВ И ВЫЛЕТОВ ЗА 5 МИНУТ

Видео: How to MERGE MODS in Fallout 4 & Skyrim - Merge Plugins Guide - Fallout 4 Best Mods - Part 9

Видео: Skyrim Special Edition Моддинг #1 | Loot, Mo2, SSEEdit

Видео: Merge Plugins Script - Merging with Mod Organizer

Видео: SSEEdit как пользоваться Простая очистка модов в Skyrim Anniversary Edition и Skyrim SE

Видео: ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МОДОВ SKYRIM 2021 [ПОДРОБНО]

Видео: Установка, настройка и работа по переводу модов для Скайрим в ESP/ESM Translator

Видео: Модифицируем и собираем сборку #Skyrim ПРАВИЛЬНО Одержимый гайд

Видео: Skyrim special edition проблемы с разрешением

Источник: www.nofollow.ru