Привет! Возможно ли объединить несколько модов? Если да, то я бы хотел объединить мод «Dunkle Magie» и «Берег скелетов», возможно или это как-то осуществить?
Lorddemonik
★★★★★
Редактор раздела
Регистрация 17 Дек 2011 Сообщения 765 Благодарности 428 Баллы 300
Привет! Возможно ли объединить несколько модов? Если да, то я бы хотел объединить мод «Dunkle Magie» и «Берег скелетов», возможно или это как-то осуществить?
В первую очеред тебе необходимы исходники мода. В крайнем случае убедится что скрипты можно декомпилировать.
После необходим человек который досконально знает оба мода. Выделяем наиболее больший по контенту и ручками переносим в него материалы и скрипты из более маленького мода. Только так. Обычные моды на готику не гибридны, и если используют скрипты игры, то работают исключительно по отдельности
Mentilar
Участник форума
Регистрация 3 Май 2020 Сообщения 127 Благодарности 29 Баллы 65
Как пользоваться Merge Plugins в Skyrim для объединения модов и создания сборок
В первую очеред тебе необходимы исходники мода. В крайнем случае убедится что скрипты можно декомпилировать.
После необходим человек который досконально знает оба мода. Выделяем наиболее больший по контенту и ручками переносим в него материалы и скрипты из более маленького мода. Только так. Обычные моды на готику не гибридны, и если используют скрипты игры, то работают исключительно по отдельности
У меня только, что получилось ( я действительно не знаю как это объяснить) Я просто все файлы мода запихнул в GOTHIC VDF программу, вы её наверное знаете умный человек, потом зашёл в builder и всё получилось, локация работает за стеной орков и Нарсус из мода тёмной магии с мной болтает)
Lorddemonik
★★★★★
Редактор раздела
Регистрация 17 Дек 2011 Сообщения 765 Благодарности 428 Баллы 300
У меня только, что получилось ( я действительно не знаю как это объяснить) Я просто все файлы мода запихнул в GOTHIC VDF программу, вы её наверное знаете умный человек, потом зашёл в builder и всё получилось, локация работает за стеной орков и Нарсус из мода тёмной магии с мной болтает)
Што прости? Как подцепилась локация я ещё могу представить, но каким образом совместились диалоги? У тебя должны посыпается тоннами баги из-за несоответствия скриптов
Gratt , я что-то не знаю про игру?
Upd. Я похоже понял. Там в «береге скелетов» только подкрутили чутка локацию Миненталя. Квестов за забором орков, да и нпс там быть не должно
Mentilar
Участник форума
Регистрация 3 Май 2020 Сообщения 127 Благодарности 29 Баллы 65
Што прости? Как подцепилась локация я ещё могу представить, но каким образом совместились диалоги? У тебя должны посыпается тоннами баги из-за несоответствия скриптов
Gratt , я что-то не знаю про игру?
Upd. Я похоже понял. Там в «береге скелетов» только подкрутили чутка локацию Миненталя. Квестов за забором орков, да и нпс там быть не должно
Объединение модов — часть 1
)))) Я уже понял, там кроме локации, зельев и трав больше ничего нету)
Gratt
Модостроитель
Регистрация 14 Ноя 2014 Сообщения 3.226 Благодарности 4.357 Баллы 625
Lorddemonik , значит либо один из модов не имеет скриптов на борту, либо подцепился только один датник, что будет большим сюрпризом нашему самоделкину
N1kX
Модостроитель
Регистрация 13 Ноя 2009 Сообщения 5.160 Благодарности 4.447 Баллы 755
Для совсем крошечных модов (которые меняют, что-то в скриптах) можно сделать типо патча, который будет инжектироваться по словам в любой мод, на практике могут возникать проблемы, если в каком-то моде это уже есть.
Надо хотя бы нормальное знание скриптинга, а на счет инжектинга смотреть в сторону Ninja с его огромной документацией (Это для хороших скриптеров) или в сторону zParserExtender
Mentilar
Участник форума
Регистрация 3 Май 2020 Сообщения 127 Благодарности 29 Баллы 65
Всё сложно
Trazege
Забанен
Регистрация 20 Фев 2008 Сообщения 1.760 Благодарности 1.390 Баллы 340
Всё сложно
Ты себе не представляешь насколько.
Trazege
Забанен
Регистрация 20 Фев 2008 Сообщения 1.760 Благодарности 1.390 Баллы 340
Для совсем крошечных модов (которые меняют, что-то в скриптах) можно сделать типо патча, который будет инжектироваться по словам в любой мод, на практике могут возникать проблемы, если в каком-то моде это уже есть.
Надо хотя бы нормальное знание скриптинга, а на счет инжектинга смотреть в сторону Ninja с его огромной документацией (Это для хороших скриптеров) или в сторону zParserExtender
Это в принципе невозможно. зПарсер добавляет только внешки, а мерджить датник это вобще что то из обалсти фантастики. Ты ведь наперед не знаешь. что ты хочешь перенести из 1 датника во 2. В этом плане система плагинов Гратта идеальна, но они используют один апи.
N1kX
Модостроитель
Регистрация 13 Ноя 2009 Сообщения 5.160 Благодарности 4.447 Баллы 755
Я уже сделал это для мода Предопределение временные патчи (пока не обновлю мод), которые инжектят исправленные скрипты без повреждения сохранений и прочее на Ninja и union (Спасибо за Gratt за терпение)
В принципе за неделю можно эти два мода объединить в таком формате.
Просто встает вопрос, кому это надо? 1 юзеру?
Последнее редактирование: 30 Июл 2020
MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация 7 Янв 2003 Сообщения 19.379 Благодарности 7.755 Баллы 995
В моде василя там было то 1.5 квеста, да и в ДМ, тоже ни хрена толком нет, только кусок локи.. за один вечер делается все при желании, Сурсер с декомпилом в помощь.. это же не 10 модов в 1 сводить, как было с Глобалом..
Mentilar
Участник форума
Регистрация 3 Май 2020 Сообщения 127 Благодарности 29 Баллы 65
В моде василя там было то 1.5 квеста, да и в ДМ, тоже ни хрена толком нет, только кусок локи.. за один вечер делается все при желании, Сурсер с декомпилом в помощь.. это же не 10 модов в 1 сводить, как было с Глобалом..
Ребята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?
Lorddemonik
★★★★★
Редактор раздела
Регистрация 17 Дек 2011 Сообщения 765 Благодарности 428 Баллы 300
Ребята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?
Комнатные программисты. А на деле на сайте полно гайдов. Просто править игру не так уж сложно
MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация 7 Янв 2003 Сообщения 19.379 Благодарности 7.755 Баллы 995
Ребята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?
Источник: worldofplayers.ru
Как пользоваться Merge Plugins для объединения модов в Скайриме/Skyrim
Merge Plugins это программа которая позволит объединить моды в Скайриме/Skyrim. Merge Plugins необходимо правильно настроить и объединить моды для создания стабильной сборки. Объединение плагинов даст возможность сэкономить место и насладится более глубоким и интересным прохождением Скайрима с большим количеством модов. Скачать Merge Plugins drive.google.com/file/d/15wuSl7FICGewn69VMcWLxZKp7dUT9VQV/view?usp=sharing * Туториал — youtube.com/playlist?list=PLC4aXRBiZfjt1Z-r5c732Seq3Q_6BwY-A Рутуб — rutube.ru/channel/23652153/ Вконтакте — vk.com/public201362096 На чаек — donatepay.ru/don/MovieRpgGamesRU Канал RpgGames ModdingRU посвящен прежде всего посвящен моддингу и играм с хорошим сюжетом и атмосферой. Будут стримы игр и слегка затронем тематику настройки софта, аппаратуры и продвижения. * Мое железо : Win 10 64 bit Видео-карточка — AMD Radeon RX Vega 56 Процессор — AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту * Тайм-коды : 0:00 — начало видео 1:04 — запуск Merge Plugins 2:06 — настройка программы 5:41 — слияние модов 7:20 — подготовка сборки к запуску 9:28 — вывод #mergeplugins #moddinggames #rpggamesmoddingru
Источник: project-smart.ru
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
Сделал все как на видео, появилась папка там замерженные моды все норм, но открываю NMM, а там все равно 308 как и было. Wrye Bash тоже самое. что я не так делаю??
Nikapol SET
4 года назад
ты сам понимаешь что делаешь хоть? ) нах делать обзор такой
Zzzz i sleep
4 года назад
Почему когда я жму Build merge И потом перехожу там ничего нету кроме папки Merge?
Юрий Иванов
5 лет назад
Пожалуйста сними еще одно видео так как у меня все по другому то окна выскакивают то по другому. я буду очень признателен (к слову я сделал как ты просил просто распаковал архив в удобной мне папке)
Andrew Ulman
6 лет назад
Установил прогу, все плагины к ней, делаю как на видео но esp файл не создаётся в папке merges, его вообще нет, просто добавилась папка с именем пустая, что делать?
снет брей
6 лет назад
а можно с двумя модами играть без объединение скажи да или нет
AnTonik228
6 лет назад
Я блин хочу объединить два мода, два скрипта, они очень похожи, скрипт бесконечная добыча руды, и быстрая добыча руды, какие нахрен esm, esp и bsa файлы, вы расскажите, как объеденять скрипты!
Elbereth Gilthoniel
6 лет назад
Аскет. Помоги пожалуйста. Сборка твоя работает на ура, великолепно. Есть только один вопрос. У меня вылетает игра, когда я открываю карту игры. В пабликах сборки ответов на вопрос не нашел.
Не знаешь, чем это должно фикситься?
Али Досов
6 лет назад
Аксет поздравляю тебя с 1000 подпищиками .
Vasara
6 лет назад
Сделайте видео об устранении ошибок и конфликтов между модами в скайриме.
Олег Денисенко
6 лет назад
Нужно учесть совместимость модов в мерже и с внешними модами.
Егор Шмелев
6 лет назад
Когда появится третья версия твоей сборки ?
Сейчас смотрят
00:01:03 HardReset info Россия
2 года назад 41 просмотров
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
00:07:05 Маркетинг в огне с Алексеем Чесноковым
3 года назад 1 519 просмотров
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
00:04:18 Gadget Gists
9 месяцев назад 6 692 просмотров
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
00:09:08 Asket
6 лет назад 5 416 просмотров
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
00:00:44 HardReset info Россия
2 года назад 56 просмотров
Skyrim. Как объединить моды в один ( мержить моды ) merge_plugins_standalone
02:31:46 ETV Plus India
Источник: my-youtube.net