Как полностью обездвижить игрока? Я сейчас не о MOVETYPE_NONE а вообще чтобы он не смог двигаться, стрелять, поворачивать прицел и т.д.
ppc, заморозить.
Еще можно так:
SetEntProp(client, Prop_Send, «m_fFlags», 66); // Заморозить
SetEntProp(client, Prop_Send, «m_fFlags», 0); // Разморозить
Цитата Meow_1337 ( )
SetEntProp(client, Prop_Send, «m_fFlags», 66); // Заморозить
SetEntProp(client, Prop_Send, «m_fFlags», 0); // Разморозить
Вах.
А я делал так. Мож это и есть заморозка? Я даже и не вникал.
SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NONE); движения нет
SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_ISOMETRIC); //ISOMETRIC MOVETYPE_WALK движение есть
Вот уж действительно — Пути господни неисповедимы.
Тогда уж в продолжение темы, как дать (вернуть) оружие которое было удалено перед обездвиживанием?
Если есть, самый простой метод без всяких записей в массивы и т.д. и т.п. Есть такой или нет?
Детект игрока в определенной кубоидной местности
Источник: world-source.ru
Заморозка игрока
Твой мотион только на клиенте, на сервере он будет 0. И да, обездвижится камера и передвижение.
Хотя на счёт камеры хз, но всегда можно дописать последние два аргумента: yaw и pitch
CumingSoon
Местный стендапер
1,635 12 267
Зачем так сложно? Гораздо легче открыть пустое гуи и скрыть курсор
Всё ещё самый адекватный вариант
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Всё ещё самый адекватный вариант
Что мне помешает закрыть гуи?
Могучий горгон
1,869 52 357
Гуи закрывается емнип в методе нажатия клавиши в самом классе гуи, его легко можно переопределить и не вызывать супер реализацию
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Могучий горгон
1,869 52 357
Ничего не помешает лол, это клиентская заморозка. На сервере конечно можно в это время телепортировать в игрока в одно и то же место
Не тот велик, кто никогда не падал,
но тот велик, кто падал и вставал
CumingSoon
Местный стендапер
1,635 12 267
Помешает то, что автору это не нужно. Не преследовалось цели оградить игрока от чего-то:
Ничего страшного ,глупо будет с его стороны вырезать эту проверку ,потому что я отключаю движение не ради защиты чего то )
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Maxik
5,014 47 776
Писать античиты надо против нубов. Тот, кто умеет кодить и знает как обойти античит, все равно его обойдет. Только как правило это будет уже бородатый дядя, которому читерить или в принципе, играть, будет уже не нужно.
Как использовать команды /damage и /loot ? | Команды Minecraft Bedrock Edition
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
BetaZavr
Есть же годный ответ — включить пустое GuiScreen на вроде такого:
Причины всего и вся:
В основе класса Minecraft есть метод -> runTick(),
в котором есть условие -> if (this.currentScreen == null || this.currentScreen.allowUserInput) <>
где и происходит обработка события Мыши и Клавиатуры.
Без Хуков в это место не залесть, так что проще всего пустой ГУИ открывать и закрывать в событии, скажем TickEvent.PlayerTickEvent
на стороне клиента чекая любые ваши условия.
Источник: forum.mcmodding.ru
Как в Minecraft командой или модом обездвижить игроков когда они попадут на определённую точку
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
Как включить в майнкрафт 1.13 креатив командой Ян Яна Будаева
- 4 года назад
- 3 ответа
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин
- 3 года назад
- 1 ответ
- 2 года назад
- 1 ответ
- 2 года назад
- 2 ответа
- 2 года назад
- 1 ответ
- 2 года назад
- 1 ответ
Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?
Баг текстур майнкрафт 1.16.5
Какой шанс случайно найти клад в майнкрафте? — 1
Источник: minecraftru.net